III. Формирование (внесение изменений) и представление обоснований бюджетных ассигнований в целях формирования проектов федеральных законов о внесении изменений в федеральные законы о бюджетах фондов

III. Формирование (внесение изменений)

и представление обоснований бюджетных ассигнований в целях

формирования проектов федеральных законов о внесении

изменений в федеральные законы о бюджетах фондов

25. При формировании проектов федеральных законов о внесении изменений в федеральные законы о бюджетах фондов главные распорядители (главные администраторы) средств бюджетов фондов формируют и представляют в Министерство финансов Российской Федерации предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований.

26. Предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований формируются и представляются главными распорядителями (главными администраторами) средств бюджетов фондов в Министерство финансов Российской Федерации по формам обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с приложениями N 1 - 32 к Порядку одновременно с представлением в Министерство финансов Российской Федерации федеральными органами - координаторами предложений по внесению изменений в федеральные законы о бюджетах фондов.

(в ред. Приказа Минфина России от 21.02.2023 N 20н)

(см. текст в предыдущей редакции)

Одновременно органами управления фондами в Министерство финансов Российской Федерации представляются изменения в реестры расходных обязательств бюджетов фондов, формируемых при внесении изменений в федеральные законы о бюджетах фондов.

Предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований по расходам должны соответствовать предложениям по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов и изменениям в реестры расходных обязательств бюджетов фондов, сформированных при составлении проектов федеральных законов о внесении изменений в федеральные законы о бюджетах фондов.

Предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджетов фондов должны соответствовать предложениям по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, сформированных при составлении проектов федеральных законов о внесении изменений в федеральные законы о бюджетах фондов.

27. Предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, представляемые в Министерство финансов Российской Федерации главными распорядителями (главными администраторами) средств бюджетов фондов в соответствии с пунктом 26 Порядка, подлежат согласованию с органом управления фондом и федеральным органом - координатором.

28. Орган управления фондом и федеральный орган - координатор рассматривают и согласовывают предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, предоставляемые главными распорядителями (главными администраторами) средств бюджетов фондов согласно пункту 26 Порядка, в сроки и в соответствии с условиями, установленными пунктами 14 - 17 Порядка.

29. Согласованные федеральным органом - координатором предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований представляются главными распорядителями (главными администраторами) средств бюджетов фондов в Министерство финансов Российской Федерации.

30. Министерство финансов Российской Федерации в течение пяти рабочих дней, следующих за днем получения от главных распорядителей (главных администраторов) средств бюджетов фондов предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, рассматривает предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, Порядку и принимает их при отсутствии замечаний:

к предложениям по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований по расходам, и (или) изменениям в реестры расходных обязательств бюджетов фондов, и (или) предложениям по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов, сформированных при составлении проектов федеральных законов о внесении изменений в федеральные законы о бюджетах фондов;

к предложениям по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджетов фондов и (или) предложениям по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, сформированных при составлении проектов федеральных законов о внесении изменений в федеральные законы о бюджетах фондов.

В случае наличия замечаний Министерство финансов Российской Федерации направляет главным распорядителям (главным администраторам) средств бюджетов фондов информацию об отклонении предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований с указанием причин (замечаний) отклонения. В случае отсутствия замечаний Министерство финансов Российской Федерации направляет главным распорядителям (главным администраторам) средств бюджетов фондов информацию о принятии предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований.

Министерство финансов Российской Федерации информирует федеральный орган - координатор и орган управления фондом о согласовании или отклонении предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований путем предоставления им доступа в информационной системе, а в части сведений, составляющих государственную тайну, путем направления в федеральный орган - координатор и орган управления фондом копии информации, направленной главному распорядителю (главному администратору) средств бюджетов фондов в соответствии с пунктом 10 Порядка.

Главные распорядители (главные администраторы) средств бюджетов фондов в течение четырех рабочих дней, следующих за днем получения информации от Министерства финансов Российской Федерации об отклонении предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, вносят изменения в предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с представленными Министерством финансов Российской Федерации замечаниями и повторно представляют предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований на рассмотрение в Министерство финансов Российской Федерации после согласования с органом управления фондом и федеральным органом - координатором в соответствии с пунктом 28 Порядка.

31. В случае аннулирования (отзыва) федеральным органом - координатором своих предложений по внесению изменений в федеральные законы о бюджетах фондов соответствующие им предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, сформированные в соответствии с пунктом 26 Порядка, также автоматически аннулируются. Аннулирование предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований без аннулирования предложений по внесению изменений в федеральные законы о бюджетах фондов не допускается.

32. В течение пяти рабочих дней, следующих за днем внесения Правительством Российской Федерации проектов федеральных законов о внесении изменений в федеральные законы о бюджетах фондов в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, главные распорядители (главные администраторы) средств бюджетов фондов уточняют предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, сформированные при формировании проектов федеральных законов о внесении изменений в федеральные законы о бюджетах фондов, и представляют их в Министерство финансов Российской Федерации после согласования с органом управления фондом и федеральным органом - координатором в соответствии с пунктом 28 Порядка.

Уточненные показатели предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований должны соответствовать показателям проектов федеральных законов о внесении изменений в федеральные законы о бюджетах фондов, внесенных Правительством Российской Федерации в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, информация о которых доводится до главных распорядителей (главных администраторов) средств бюджетов фондов и органов управления фондами федеральными органами - координаторами в соответствии с пунктами 9 и 10 Порядка.

33. В течение семи рабочих дней, следующих за днем принятия федеральных законов о внесении изменений в федеральные законы о бюджетах фондов Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, главные распорядители (главные администраторы) средств бюджетов фондов уточняют предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований и представляют их в Министерство финансов Российской Федерации.

Уточненные показатели предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований должны соответствовать показателям федеральных законов о внесении изменений в федеральные законы о бюджетах фондов, принятых Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, информация о которых доводится до главных распорядителей (главных администраторов) средств бюджетов фондов и органов управления фондами федеральными органами - координаторами в соответствии с пунктами 9 и 10 Порядка.

34. Министерство финансов Российской Федерации в течение двенадцати рабочих дней, следующих за днем внесения Правительством Российской Федерации проектов федеральных законов о внесении изменений в федеральные законы о бюджетах фондов в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, а также в течение двенадцати рабочих дней, следующих за днем принятия федеральных законов о внесении изменений в федеральные законы о бюджетах фондов Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, рассматривает полученные от главных распорядителей (главных администраторов) средств бюджетов фондов предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, сформированные в соответствии с пунктами 32 и 33 Порядка, и при отсутствии замечаний принимает их.

В случае наличия замечаний к предложениям по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований Министерство финансов Российской Федерации направляет главным распорядителям (главным администраторам) средств бюджетов фондов информацию об отклонении предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований с указанием причин (замечаний) отклонения.

В случае отсутствия замечаний Министерство финансов Российской Федерации направляет главным распорядителям (главным администраторам) средств бюджетов фондов информацию о принятии предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований.

Министерство финансов Российской Федерации информирует федеральный орган - координатор и орган управления фондом о согласовании или отклонении предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований путем предоставления им доступа в информационной системе, а в части сведений, составляющих государственную тайну, путем направления в федеральный орган - координатор и орган управления фондом копии информации, направленной главному распорядителю (главному администратору) средств бюджетов фондов в соответствии с пунктом 10 Порядка.

Главные распорядители (главные администраторы) средств бюджетов фондов в течение четырех рабочих дней, следующих за днем получения информации от Министерства финансов Российской Федерации об отклонении предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, вносят изменения в предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с представленными Министерством финансов Российской Федерации замечаниями и повторно представляют предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований на рассмотрение в Министерство финансов Российской Федерации после согласования с органом управления фондом и федеральным органом - координатором в соответствии с пунктом 28 Порядка.

35. На основании предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований по расходам, представленных в Министерство финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 34 Порядка, после принятия Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации федеральных законов о внесении изменений в федеральные законы о бюджетах фондов, органом управления фондом вносятся изменения в реестр расходных обязательств бюджета фонда.