к Положению
о федеральном государственном
контроле (надзоре) за соблюдением
законодательства Российской Федерации
о средствах массовой информации
1. По тяжести и масштабу потенциальных негативных последствий несоблюдения учредителями и редакциями средств массовой информации, юридическими лицами, осуществляющими формирование телеканала или радиоканала и его распространение в установленном порядке на основании лицензии на телевизионное вещание, радиовещание на территории Российской Федерации (далее - контролируемые лица), обязательных требований в сфере средств массовых коммуникаций, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - обязательные требования), деятельность контролируемых лиц, подлежащая федеральному государственному контролю (надзору) за соблюдением законодательства Российской Федерации о средствах массовой информации, разделяется на группы тяжести "А" и "Б" (далее - группы тяжести).
К группе тяжести "А" относятся:
деятельность юридических лиц, осуществляющих наземное эфирное и спутниковое вещание;
деятельность сетевого издания, электронного периодического издания, телеканала, радиоканала и информационного агентства.
К группе тяжести "Б" относятся:
деятельность юридических лиц, осуществляющих вещание, за исключением перечисленных в абзаце третьем настоящего пункта;
деятельность периодических печатных изданий и иных средств массовой информации, за исключением перечисленных в абзаце четвертом настоящего пункта.
2. С учетом оценки вероятности несоблюдения контролируемыми лицами обязательных требований деятельность контролируемых лиц, подлежащая федеральному государственному контролю (надзору) за соблюдением законодательства Российской Федерации о средствах массовой информации, разделяется на группы вероятности "1", "2", "3" и "4" (далее - группы вероятности).
К группе вероятности "1" относится деятельность контролируемых лиц в сфере средств массовой информации при наличии в течение последних 3 лет выявленного нарушения обязательных требований, связанных со злоупотреблением свободой массовой информации или с осуществлением деятельности без разрешительных документов.
К группе вероятности "2" относится деятельность контролируемых лиц в сфере средств массовой информации при наличии в течение последних 3 лет выявленного нарушения обязательных требований, за исключением административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена статьями 13.22 и 13.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
К группе вероятности "3" относится деятельность контролируемых лиц в сфере средств массовой информации при наличии в течение последних 3 лет выявленного нарушения обязательных требований, ответственность за которые предусмотрена статьями 13.22 и 13.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
К группе вероятности "4" относится деятельность контролируемых лиц в сфере средств массовой информации, у которых в течение последних 3 лет не были выявлены нарушения обязательных требований.
Отнесение деятельности контролируемых лиц к определенной категории риска основывается на соотнесении группы тяжести и группы вероятности согласно таблице:
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей