Приложение

к приказу Рослесхоза

от 10.03.2021 N 141

ИЗМЕНЕНИЯ,

ВНОСИМЫЕ В ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА

ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ

И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО

АГЕНТСТВА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ

РОСЛЕСХОЗА ОТ 17 ИЮНЯ 2019 Г. N 745

1. Из пункта 1 слова "(далее - Требования)" исключить.

2. Наименование главы II изложить в следующей редакции:

"II. Составление и ведение Плана".

3. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. План, а также иные документы и информация, предусмотренные Порядком составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных и автономных учреждений, утвержденным приказом Минфина России от 17 августа 2020 г. N 168н (зарегистрирован Минюстом России 11 сентября 2020 г., регистрационный N 59789) (далее - Порядок N 168н), формируются в подсистеме бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система). Рекомендуемый образец Плана приведен в приложении N 1 к Порядку N 168н.".

4. Дополнить пунктами 4.1 - 4.3 следующего содержания:

"4.1. План федерального государственного бюджетного учреждения утверждается руководителем учреждения (уполномоченным им лицом).

План федерального государственного автономного учреждения утверждается руководителем учреждения (уполномоченным им лицом) после рассмотрения проекта Плана наблюдательным советом автономного учреждения.

Руководитель учреждения несет ответственность за осуществление расходов на цели, указанные при выделении субсидии, и недопущение кредиторской задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Учреждение, имеющее обособленное(ые) подразделение(я), на основании Плана, утвержденного в соответствии с порядком, определенным Рослесхозом, утверждает План головного учреждения и План для каждого обособленного подразделения.

4.3. Утвержденный План размещается учреждением в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте www.bus.gov.ru не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем утверждения Плана, в соответствии с Порядком предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети "Интернет" и ведения указанного сайта, утвержденным приказом Минфина России от 21 июля 2011 г. N 86н (зарегистрирован Минюстом России 11 октября 2011 г., регистрационный N 22013), с изменениями, внесенными приказом Минфина России от 17 декабря 2015 г. N 201н (зарегистрирован Минюстом России 21 января 2016 г., регистрационный номер N 40678).

5. Абзац 10 пункта 6 изложить в следующей редакции:

"Проект Плана составляется учреждением на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат (далее при совместном упоминании - обоснования (расчеты) плановых показателей), являющихся неотъемлемой частью Плана, формирование которых осуществляется в соответствии с главой III (рекомендуемые образцы обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат приведены в приложении N 2 к Порядку N 168н).

В целях составления проекта Плана Федеральное агентство лесного хозяйства в информационной системе формирует проект государственного задания и проект соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета в целях доведения до учреждения информации о планируемых к предоставлению из федерального бюджета объемах субсидий.".

6. Дополнить пунктами 6.1 - 6.5 следующего содержания:

"6.1. Учреждение в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня доведения до учреждения Рослесхозом информации о планируемых к предоставлению из федерального бюджета объемах субсидий, осуществляет формирование проекта Плана на основании обоснований (расчетов) плановых показателей, используемых при составлении проекта Плана, и информации, доведенной Рослесхозом.

6.2. Рослесхоз рассматривает проект Плана на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, Порядку N 168н и при отсутствии замечаний к проекту Плана и (или) обоснованиям (расчетам) плановых показателей в течение 10 рабочих дней со дня получения от учреждения проекта Плана согласовывает его.

В случае наличия замечаний к проекту Плана и (или) обоснованиям (расчетам) плановых показателей Рослесхоз в течение 10 рабочих дней со дня получения от учреждения проекта Плана направляет учреждению информацию об отклонении проекта Плана с указанием причин отклонения (замечаний).

6.3. Учреждение в течение 10 рабочих дней после дня получения информации об отклонении проекта Плана вносит изменения в проект Плана в соответствии с полученными замечаниями и направляет уточненный проект Плана в Рослесхоз.

Рослесхоз рассматривает уточненный проект Плана на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, Порядку N 168н и при отсутствии замечаний к уточненному проекту Плана и (или) обоснованиям (расчетам) плановых показателей в течение 5 рабочих дней со дня получения от учреждения уточненного проекта Плана согласовывает его.

В случае наличия замечаний к уточненному проекту Плана и (или) обоснованиям (расчетам) плановых показателей Рослесхоз в течение 5 рабочих дней со дня получения от учреждения уточненного проекта Плана направляет учреждению информацию об отклонении проекта Плана с указанием причин отклонения (замечаний).

6.4. После принятия федерального закона о федеральном бюджете Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации и формирования соглашений о предоставлении субсидий (грантов в форме субсидий) проект Плана при необходимости уточняется учреждением на основании уточненной информации о планируемых к предоставлению из федерального бюджета объемах субсидий.

Уточненный учреждением проект Плана подлежит рассмотрению, согласованию и принятию в соответствии с пунктами 6.1 - 6.3 Порядка.

6.5. План подлежит рассмотрению, согласованию и принятию в соответствии с пунктами 6.1 - 6.3 Порядка, но не позднее 10 рабочих дней после заключения соглашений о предоставлении из федерального бюджета субсидий на очередной финансовый год и плановый период.".

7. Дополнить пункт 9 абзацем следующего содержания:

"Внесение изменений в показатели Плана в связи с изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществляется не позднее 15 рабочих дней после заключения соответствующего соглашения (дополнительного соглашения) о предоставлении субсидии (гранта в форме субсидии).".

8. Дополнить пункт 11 абзацем следующего содержания:

"Учреждение в целях внесения изменений в показатели Плана в случаях, предусмотренных пунктом 12 Порядка, формирует сведения о движении денежных средств (рекомендуемый образец сведений о поступлениях и выплатах приведен в приложении N 3 к Порядку N 168н).".

9. Пункт 12 изложить в следующей редакции:

"12. Учреждение вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей, исходя из информации, содержащейся в документах о поступлении денежных средств или являющихся основанием для осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:

а) при поступлении в текущем финансовом году:

сумм возврата по ранее произведенным выплатам, в том числе дебиторской задолженности прошлых лет;

сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году, а также в виде пени, штрафов, неустоек по договорам, контрактам;

сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;

б) при необходимости осуществления выплат:

по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;

по оплате неисполненных обязательств прошлых лет;

по возмещению ущерба;

по решению суда, на основании исполнительных документов;

по уплате штрафов, в том числе административных.".

10. Пункт 14 изложить в следующей редакции:

"14. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученным на начало текущего финансового года предварительным платежам (авансам) по договорам (контрактам, соглашениям), а также расчетам прочих поступлений, не относящихся к доходам, в том числе поступлений от реализации ценных бумаг, поступлений средств от погашения предоставленных ранее ссуд и кредитов, поступлений в виде займов, ссуд.

Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств, а также расчетов планируемых к предоставлению ссуд и кредитов, а также возврата ранее полученных займов и ссуд.".

11. Дополнить пунктом 14.1 следующего содержания:

"14.1. Обоснования (расчеты) плановых показателей являются неотъемлемой частью Плана и формируются учреждением при составлении проекта Плана на второй год планового периода и при необходимости уточнения показателей Плана на очередной год и плановый период.

Обоснования (расчеты) плановых показателей изменяются (уточняются) учреждением при необходимости внесения изменений в показатели Плана текущего финансового года и планового периода, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 12 Порядка.".

12. Наименование главы III изложить в следующей редакции:

"III. Составление и ведение обоснований (расчетов) плановых показателей".

13. Признать утратившей силу главу "IV. Утверждение плана".