8. При составлении Плана (внесении в него изменений) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
9. Учреждение составляет План (проект Плана) при формировании проекта закона (решения) о бюджете (рекомендуемый образец Плана приведен в приложении N 1 к Порядку N 168н) путем:
уточнения (при необходимости) показателей поступлений и выплат планового периода, содержащихся в утвержденном Плане;
формирования планируемых показателей поступлений и выплат второго года планового периода.
Составление Плана (проекта Плана) (внесение изменений в План) осуществляется учреждением на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат (далее при совместном упоминании - обоснования (расчеты) плановых показателей), являющихся неотъемлемой частью Плана, формирование которых осуществляется в соответствии с главой IV Порядка N 168н (рекомендуемые образцы приведены в приложении N 2 к Порядку N 168н).
Учреждение формирует информацию о помесячной детализации показателей поступлений и выплат, включенных в План, в сведениях о поступлениях и выплатах (рекомендуемый образец приведен в приложении N 3 к Порядку N 168н).
Учреждение составляет План (проект Плана) с учетом планируемых объемов:
а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2113; 2020, N 29, ст. 4502) (далее - целевая субсидия), и целей их предоставления;
в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства федеральной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в федеральную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);
г) грантов, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);
д) иных доходов, которые планирует получить учреждение при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках государственного задания;
е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;
ж) расходов, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения, включая выплаты по исполнению принятых учреждением в предшествующих отчетных периодах обязательств.
Министерство направляет учреждению информацию о планируемых к предоставлению из федерального бюджета объемах субсидий.
(п. 9 в ред. Приказа Минцифры России от 24.01.2023 N 42)
(см. текст в предыдущей редакции)
10. Федеральное бюджетное учреждение не позднее 30 рабочих дней до окончания текущего финансового года (при внесении изменений в План - не позднее одного рабочего дня после дня подписания Плана уполномоченным лицом) посредством СЭД направляет на согласование в Министерство подписанный уполномоченным лицом План (проект Плана) на очередной (текущий) финансовый год и плановый период, а также обоснования (расчеты) плановых показателей, используемые при составлении Плана (проекта Плана), сформированные в информационной системе.
Федеральное автономное учреждение, предварительно получив положительное заключение наблюдательного совета федерального автономного учреждения, не позднее 30 рабочих дней до окончания текущего финансового года (при внесении изменений в План - не позднее одного рабочего дня после дня подписания Плана уполномоченным лицом) посредством СЭД направляет на согласование в Министерство подписанный уполномоченным лицом План (проект Плана) на очередной (текущий) финансовый год и плановый период, а также обоснования (расчеты) плановых показателей, используемые при составлении Плана (проекта Плана), сформированные в информационной системе.
Министерство осуществляет рассмотрение Плана (проекта Плана) на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, Порядку N 168н, настоящему Порядку и при отсутствии замечаний к Плану (проекту Плана) и (или) обоснованиям (расчетам) плановых показателей в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня получения от учреждения Плана (проекта Плана), посредством СЭД согласовывает его.
В случае наличия замечаний к Плану (проекту Плана) и (или) обоснованиям (расчетам) плановых показателей Министерство в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня получения от учреждения Плана (проекта Плана), посредством СЭД направляет учреждению информацию об отклонении Плана (проекта Плана) с указанием причин отклонения (замечаний).
(п. 10 в ред. Приказа Минцифры России от 24.01.2023 N 42)
(см. текст в предыдущей редакции)
11. Учреждение в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня получения информации об отклонении Плана (проекта Плана), вносит изменения в План (проект Плана) и (или) обоснования (расчеты) плановых показателей в соответствии с полученными замечаниями и направляет посредством СЭД уточненный План (проект Плана) в Министерство.
Министерство рассматривает и согласовывает (отклоняет) посредством СЭД уточненный План (проект Плана) в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня получения уточненного Плана (проекта Плана).
(п. 11 в ред. Приказа Минцифры России от 24.01.2023 N 42)
(см. текст в предыдущей редакции)
12. В случае повторного отклонения Плана (проекта Плана) учреждение вносит изменения в План (проект Плана), Министерство рассматривает уточненный План (проект Плана) в сроки, установленные пунктом 11 настоящего Порядка.
(п. 12 в ред. Приказа Минцифры России от 24.01.2023 N 42)
(см. текст в предыдущей редакции)
13. В случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 57 настоящего Порядка, План (проект Плана) и обоснования (расчеты) плановых показателей, используемые при составлении Плана (проекта Плана), сформированные федеральным бюджетным учреждением в информационной системе, рассматриваются Министерством в соответствии с пунктами 14 - 16 настоящего Порядка.
(п. 13 в ред. Приказа Минцифры России от 24.01.2023 N 42)
(см. текст в предыдущей редакции)
14. Учреждение не позднее 30 рабочих дней до окончания текущего финансового года (при внесении изменений в План - не позднее одного рабочего дня после дня подписания Плана уполномоченным лицом) в информационной системе направляет на утверждение в Министерство подписанный уполномоченным лицом План (проект Плана) на очередной (текущий) финансовый год и плановый период, а также обоснования (расчеты) плановых показателей, используемые при составлении Плана (проекта Плана).
Министерство осуществляет рассмотрение Плана (проекта Плана) на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, Порядку N 168н, настоящему Порядку и при отсутствии замечаний к Плану (проекту Плана) и (или) обоснованиям (расчетам) плановых показателей в срок не позднее десяти рабочих дней со дня получения от учреждения Плана (проекта Плана) утверждает его.
В случае наличия замечаний к Плану (проекту Плана) и (или) обоснованиям (расчетам) плановых показателей Министерство в срок не позднее десяти рабочих дней со дня получения Плана (проекта Плана) направляет учреждению информацию об отклонении Плана с указанием причин отклонения (замечаний).
(п. 14 в ред. Приказа Минцифры России от 24.01.2023 N 42)
(см. текст в предыдущей редакции)
15. Учреждение в срок не позднее десяти рабочих дней после дня получения информации об отклонении Министерством Плана (проекта Плана) вносит изменения в План (проект Плана) в соответствии с полученными замечаниями и направляет уточненный План (проект Плана) в Министерство.
Министерство рассматривает и утверждает (отклоняет) уточненный План (проект Плана) в срок не позднее пяти рабочих дней после дня получения уточненного Плана (проекта Плана).
(п. 15 в ред. Приказа Минцифры России от 24.01.2023 N 42)
(см. текст в предыдущей редакции)
16. В случае повторного отклонения Плана (проекта Плана) учреждение вносит изменения в План (проект Плана), Министерство рассматривает уточненный План (проект Плана) в сроки, установленные пунктом 15 настоящего Порядка.
(п. 16 в ред. Приказа Минцифры России от 24.01.2023 N 42)
(см. текст в предыдущей редакции)
17. План (проект Плана) учреждения, имеющего обособленное(ые) подразделение(я), формируется на основании Плана (проекта Плана) головного учреждения и Плана(ов) (проекта(ов) Плана(ов) обособленного(ых) подразделения(й).
Показатели Плана (проекта Плана) учреждения формируются без учета показателей по поступлениям и выплатам, осуществляемым в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением.
(п. 17 в ред. Приказа Минцифры России от 24.01.2023 N 42)
(см. текст в предыдущей редакции)
18. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
от возврата выплат, произведенных учреждениями в прошлых отчетных периодах (в том числе в связи с: возвратом в текущем финансовом году отклоненных кредитной организацией платежей учреждения; возвратом в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах излишне уплаченных сумм налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов; возвратом предоставленных учреждением кредитов (займов, ссуд) (далее - дебиторская задолженность прошлых лет), а также поступления от операций с финансовыми активами, кредитов, получаемых учреждением, - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет, предоставлению учреждением кредитов (займов, ссуд), возврату полученных учреждением кредитов, а также перечислению средств на депозиты и вложению в финансовые активы - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
в) расчетов между головным учреждением и обособленным(и) подразделением(ями), в том числе при перечислении обособленному подразделению средств части субсидии (гранта в форме субсидии), полученной учреждением из федерального бюджета, - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
Показатели Плана формируются с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления и (или) кодов иных аналитических показателей.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей