3. Показатели и основные индикаторы эффективности функционирования современных мастерских

3. Показатели и основные индикаторы эффективности

функционирования современных мастерских

3.1 Министерство просвещения Российской Федерации осуществляет ежегодную оценку эффективности функционирования созданных (обновленных) мастерских в соответствии с Показателями и основными индикаторами эффективности функционирования созданных (обновленных) мастерских.

3.2 Форма Показателей и основных индикаторов эффективности функционирования созданных (обновленных) мастерских приведена в Приложении N 3 к настоящим Типовым рекомендациям.

3.3 Форма Показателей и основных индикаторов эффективности функционирования созданных (обновленных) мастерских заполняется на каждую мастерскую, создаваемую (обновляемую) в субъекте Российской Федерации, и представляется в Министерство просвещения Российской Федерации:

- в составе пакета документов для согласования и утверждения Перечня, с указанием плановых значений показателей и основных индикаторов;

- ежегодно не позднее 20 января с указанием фактически достигнутых значений показателей и основных индикаторов.