Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Прием и регистрация заявления и документов,

необходимых для предоставления государственной услуги

56. Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченным органом заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

57. При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, лично заявителем уполномоченное должностное лицо на заявлении проставляет отметку о приеме заявления с прилагаемыми к нему документами, с указанием даты, должности, фамилии, инициалов лица, принявшего заявление и документы, а также с указанием контактных и справочных телефонов уполномоченного органа. Копия заявления с отметкой о приеме заявления передается заявителю.

В случае отсутствия у заявителя копии заявления уполномоченное должностное лицо самостоятельно осуществляет копирование заявления.

58. При поступлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте регистрация поступивших документов осуществляется в день их поступления.

59. При поступлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал, информация о получении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления, направляется заявителю в электронной форме по указанному им адресу электронной почты.

При поступлении заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, уполномоченное должностное лицо обязано провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении государственной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона N 63-ФЗ.

В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченное должностное лицо в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в Едином портале. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению и регистрации первичного заявления.

60. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

61. Результатом административной процедуры является передача должностным лицом, осуществляющим прием заявлений и документов, заявления и документов для регистрации в структурное подразделение, на которое возложены функции по организации документооборота в уполномоченном органе, затем уполномоченному должностному лицу.

Административная процедура совершается в день обращения заявителя в письменной или электронной форме (при получении документов в письменном виде (при получении документов в письменном виде (при личном обращении или по почте) или в электронной форме соответственно).

Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов в уполномоченном органе.