Обществу рекомендуется раскрывать существенную информацию, дающую объективное представление заинтересованным лицам о принятых в Обществе политиках и процедурах, связанных с устойчивым развитием, в том числе связанных с воздействием деятельности Общества на окружающую среду, социальную сферу и экономику, учетом Обществом ESG-факторов.
Рекомендуется раскрывать подходы к управлению ключевыми нефинансовыми аспектами деятельности Общества, основным целям, а также о том, как Общество планирует достигать этих целей и реализовывать намеченные планы. В рамках раскрытия политик и процедур, связанных с устойчивым развитием, рекомендуется описывать распределение обязанностей и ответственности по вопросам в области устойчивого развития между органами управления Общества, членами исполнительных органов управления, а также раскрывать информацию о том, как распределение ресурсов может влиять на цели, управление рисками и ожидаемые результаты деятельности Общества в части воздействия на окружающую среду, социальную сферу и экономику с учетом рекомендаций, приведенных выше. Обществу также рекомендуется раскрывать информацию о политиках и процедурах, связанных с выявлением, оценкой, мониторингом и управлением рисками или использованием возможностей для Общества, связанных с ESG-факторами.
Обществу рекомендуется раскрывать следующую информацию о политиках и процедурах, связанных с окружающей средой и климатом, в том числе:
1. описание политик Общества, связанных с окружающей средой и климатом, включая политику смягчения последствий изменения климата или адаптации к изменению климата;
2. описание связанных с окружающей средой и климатом целей, которые Общество установило в рамках своих политик, особенно по выбросам парниковых газов, и того, как цели Общества соотносятся с национальными и международными целями, в частности, с Парижским соглашением по климату;
3. описание видения и оценки советом директоров рисков и возможностей, связанных с окружающей средой и климатом;
4. описание роли исполнительных органов и ключевых руководящих работников Общества в оценке и управлении рисками и возможностями, связанными с окружающей средой и климатом, и подходов, применяемых для такого распределения ролей.
Дополнительно Обществу рекомендуется раскрывать следующую информацию:
1. о взаимодействии Общества с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), покупателями и клиентами в цепочке поставок по вопросам, связанным с окружающей средой и климатом, с пояснением подходов, применяемых в рамках такого взаимодействия, направленных на содействие смягчению последствий изменения климата и (или) адаптации к изменению климата;
2. о том, как вопросы, связанные с окружающей средой и климатом, интегрированы в процессы принятия операционных решений Общества;
3. об участии Общества в государственной политике по вопросам окружающей среды и климата, включая членство в соответствующих организациях или сообществах (группах по интересам);
4. описание того, есть ли у Общества и на каких уровнях (в частности, на уровне совета директоров, исполнительных органов и ключевых руководящих работников Общества) доступ к экспертным знаниям по вопросам, связанным с окружающей средой и климатом (внутренние ресурсы либо внешние источники информации);
5. описание кадровых политик, которые связаны с окружающей средой и климатом, например, включающие инвестирование в развитие навыков, необходимых для перехода к низкоуглеродным технологиям, или меры, обеспечивающие безопасное выполнение сотрудниками своих задач в условиях изменения климата;
6. описание того, учитывает ли политика вознаграждения Общества результаты деятельности, связанные с окружающей средой и климатом, в том числе по сравнению с установленными целевыми показателями и, если да, то каким образом учитывает;
7. описание целей, связанных с энергетикой, которые Общество установило в рамках своих политик;
8. объяснение причин выбора связанных с окружающей средой и климатом целей, установленных Обществом;
9. описание целей, связанных с поглощением (абсорбцией) или предотвращением выделения парниковых газов, в случае если такая информация является существенной для Общества с учетом масштабов и характера деятельности.
Обществу также рекомендуется раскрывать следующую информацию о политиках и процедурах, связанных с вопросами охраны труда и здоровья работников, профилактики производственного травматизма и профессиональных заболеваний в Обществе, а также учета соответствующих вопросов в организациях, участвующих в цепочке поставок:
1. политики по организации рабочих мест;
2. условия договора, подлежащие обсуждению с поставщиками и подрядчиками;
3. распределение ресурсов на управление рисками, связанными с производственным травматизмом и профессиональными заболеваниями, информирование и обучение сотрудников по вопросам охраны труда и здоровья, сотрудничество с местными органами власти и социальными партнерами по указанным вопросам.
Обществу рекомендуется раскрывать также свою политику в области корпоративной социальной ответственности, политику по взаимодействию с местными сообществами, налоговую политику, политику в области борьбы с коррупцией, коммерческим подкупом и подкупом иностранных должностных лиц, политику в области обеспечения прав человека.
Обществу рекомендуется раскрывать информацию о том, как в рамках организационной структуры и системы корпоративного управления распределена ответственность за разработку, утверждение, реализацию и мониторинг реализации политик по отдельным вопросам, например, вопросам, связанным с климатом.
Для выявления, предотвращения и устранения существующего и потенциального негативного воздействия деятельности Общества на окружающую среду (в том числе на климат), социальную сферу (в том числе на соблюдение прав человека) и экономику Обществу рекомендуется внедрить основанную на оценке рисков процедуру должной осмотрительности. Она может быть связана с принятыми в Обществе политиками или практиками по управлению рисками, в том числе в отношениях с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в рамках цепочки поставки, а также с анализом результатов деятельности Общества, и может использоваться для обеспечения достижения конкретных целей Общества.
Обществу рекомендуется раскрывать существенную информацию о том, как процесс и процедуры проявления должной осмотрительности интегрированы в его деятельность, а также раскрывать информацию о тех решениях, которые приняты для имплементации процедур проявления должной осмотрительности в деятельность Общества, описание предполагаемого механизма работы в рамках данного процесса. При этом рекомендуется обращать особое внимание на то, как предполагается предотвращать и устранять негативное воздействие деятельности Общества на окружающую среду и климат, местные сообщества.
Примерами применения процедур должной осмотрительности могут служить принятые в Обществе политики и процедуры, направленные на исключение использования опасных веществ и химикатов, а также биоцидов в производстве своей продукции, при осуществлении деятельности и в рамках цепочки поставки, в которой задействовано Общество, если такая информация является существенной, политики по проведению научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и использованию безопасных альтернатив, сведения о том, каким образом оценивается качество и безопасность воздействия на окружающую среду тех химических веществ, которые оно использует, а также о том, как оно обеспечивает соответствие своей деятельности требованиям законодательства в области обеспечения химической и биологической безопасности.
Обществу рекомендуется приводить сведения о том, как в рамках реализации политик и организации процедур проявления должной осмотрительности устанавливаются цели и проводится оценка прогресса в их достижении.
Обществу рекомендуется раскрывать ключевые показатели, связанные с количественными характеристиками выявленных в рамках процедур должной осмотрительности рисков, а также приводить сведения о мерах, предпринятых для предотвращения, устранения или смягчения таких рисков, а также о том, как Общество совершенствует свои политики и процессы проявления должной осмотрительности в соответствующих областях.
Обществу рекомендуется раскрывать информацию о любых существенных изменениях в политиках и организации процесса и процедур проявления должной осмотрительности за отчетный период.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей