Обществу рекомендуется раскрывать существенную информацию о том, как оно управляет вопросами борьбы с коррупцией, коммерческим подкупом и подкупом иностранных должностных лиц, а также об инцидентах в Обществе, связанных с коррупцией, коммерческим подкупом и подкупом иностранных должностных лиц.
Общество может рассмотреть возможность раскрытия информации об организации деятельности, направленной на борьбу с коррупцией, коммерческим подкупом и подкупом иностранных должностных лиц, принятых в рамках указанной деятельности решениях, используемых инструментах управления и о выделении ресурсов на указанную деятельность.
Обществу рекомендуется также рассмотреть возможность приведения объяснений того, как оно оценивает эффективность своей политики по борьбе с коррупцией, коммерческим подкупом и подкупом иностранных должностных лиц, какие принимает меры по предотвращению, устранению или снижению негативного воздействия указанных факторов, каким образом осуществляется мониторинг эффективности и обмен информацией по этому вопросу как внутри организации, так и с внешними контрагентами.
Общество при формировании такой информации может опираться на широко признанные международные стандарты в этой сфере, например, на Руководящие принципы ОЭСР для многонациональных предприятий, Руководящие принципы ОЭСР по борьбе с коррупцией на предприятиях с государственным участием или Руководство по социальной ответственности Международной организации по стандартизации.
Обществу рекомендуется рассмотреть раскрытие ключевых показателей по вопросам борьбы с коррупцией и подкупом на основе таких аспектов, как:
- антикоррупционная политика, процедуры и стандарты;
- критерии, используемые при оценке рисков, связанных с коррупцией;
- процедуры внутреннего контроля и ресурсы, выделяемые на предотвращение коррупции, коммерческого подкупа и подкупа иностранных должностных лиц;
- доля сотрудников, прошедших подготовку в части борьбы с коррупцией, коммерческим подкупом и подкупом иностранных должностных лиц;
- использование механизмов анонимного сообщения о возможных нарушениях, горячих линий по вопросам нарушения внутренних политик и процедур, требований законодательства;
- количество текущих или завершенных судебных процессов в связи с коррупцией и подкупом.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей