Обществу рекомендуется раскрывать нефинансовую информацию о планируемых и достигнутых результатах деятельности Общества по экологическим и социальным вопросам, об уровне развития корпоративного управления в Обществе и осуществлять мониторинг соответствующих аспектов деятельности Общества.
Раскрытие результатов реализации политик, принятых в Обществе, может предоставить заинтересованным лицам полезную информацию о сильных сторонах Общества и его уязвимых местах.
Обществу рекомендуется разъяснять связь между финансовыми и нефинансовыми показателями и результатами деятельности, а также раскрывать информацию об управлении этими показателями на протяжении не менее трех лет, обеспечивая сопоставимость данных для целей мониторинга, оценки прогресса и сравнения результатов деятельности с другими компаниями, работающими в соответствующем секторе или на рынке.
Анализ результатов реализации процедур и политик может включать приведение ключевых нефинансовых показателей эффективности деятельности Общества. Обществу рекомендуется раскрывать ключевые нефинансовые показатели эффективности деятельности, которые оно считает наиболее полезными для мониторинга и оценки прогресса и обеспечения возможности сравнения результатов деятельности нескольких компаний или секторов по соответствующим вопросам. Обществу рекомендуется раскрывать и разъяснять такую информацию в привязке к целям деятельности, ключевым финансовым показателям эффективности деятельности Общества и целевым ориентирам (индикаторам, показателям), приведенным в стратегии Общества.
Общество может включать в раскрытие нефинансовой информации следующую информацию, связанную с результатами деятельности, в том числе в сравнении целевых и фактически достигнутых показателей:
- текущий объем и интенсивность (валовые и удельные показатели) выбросов парниковых газов;
- текущий объем и интенсивность выбросов иных загрязняющих веществ в атмосферу и воду;
- текущий объем и интенсивность потребления энергии, топлива, воды;
- текущий объем и интенсивность образования и утилизации отходов;
- использование опасных веществ и химикатов, биоцидов;
- воздействие на природные ресурсы и биоразнообразие, зависимость от них;
- результаты имплементации планов и политик, направленных на устранение негативного воздействия на климат и окружающую среду, в том числе по сокращению выбросов парниковых газов, иных загрязняющих веществ в атмосферу и воду, потребления энергии, топлива, воды, образования отходов.
Особое внимание Обществу рекомендуется уделять раскрытию информации о том, как его воздействие на окружающую среду (климат и экологию) влияет на финансовые показатели, приводя, где это возможно, ключевые финансовые показатели эффективности.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей