Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - комплексный запрос)
Показатели доступности и качества государственной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
информации о ходе предоставления государственной услуги,
в том числе с использованием информационно-коммуникационных
технологий, возможность либо невозможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг
(в том числе в полном объеме), в любом территориальном
подразделении органа, предоставляющего государственную
услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),
посредством запроса о предоставлении нескольких
государственных и (или) муниципальных услуг
в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг, предусмотренного
статьей 15.1 Федерального закона "Об организации
предоставления государственных и муниципальных
услуг" (далее - комплексный запрос)
47. Критериями доступности оказания государственной услуги являются:
1) открытость информации об оказании государственной услуги;
2) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
3) отсутствие жалоб со стороны заявителей на действия (бездействие) должностных лиц по результатам предоставления государственной услуги;
4) предоставление возможности подачи заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) полнота и актуальность, достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги;
6) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
7) сведения о количестве взаимодействий заявителя с должностными лицами и их продолжительности.
48. Требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:
1) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;
2) доступность форм предоставляемой информации об административных процедурах (действиях);
3) принятие мер, направленных на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей.
49. Заявитель вправе взаимодействовать с должностными лицами при предоставлении государственной услуги по вопросам, указанным в пункте 40 Регламента, а также при получении результата государственной услуги. Продолжительность одного взаимодействия не может превышать 15 минут.
50. Прием документов о предоставлении лицензии, о включении сведений об автобусах, в том числе дополнительных, в реестр лицензий, об исключении сведений об автобусах из реестра лицензий, об изменении сведений об автобусе в реестре лицензий в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Регламентом на основании соглашений о взаимодействии, заключенных территориальными органами с уполномоченным многофункциональным центром, в случае, если предоставление государственной услуги предусмотрено через многофункциональные центры.
Взаимодействие территориальных органов и многофункциональных центров в электронной форме без дублирования документов на бумажных носителях осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
51. Предоставление государственной услуги посредством комплексного запроса не осуществляется.
52. Предоставление государственной услуги посредством экстерриториального принципа не осуществляется.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей