2. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания исходя из следующего:
содержащейся в государственном задании информации о единице показателя, характеризующего объем выполнения работы, и показателей, отражающих содержание и условия выполнения работы;
показателей материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере, или на основе усреднения показателей деятельности федерального государственного учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по федеральным государственным учреждениям, выполняющим работу в установленной сфере деятельности.
3. Информация, необходимая для формирования значений нормативных затрат на выполнение работы, предоставляется учреждением в Департамент стратегического развития и корпоративной политики Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (далее - курирующий департамент) не позднее периода формирования обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 февраля 2020 г. N 32н "О Порядке формирования и представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 апреля 2020 г., регистрационный номер 58201) с изменениями, внесенными приказами Минфина России от 29 июня 2020 г. N 124н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 сентября 2020 г., регистрационный номер 59982), от 26 ноября 2020 г. N 282н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 января 2021 г., регистрационный номер 62182), от 16 февраля 2021 г. N 22н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 марта 2021 г., регистрационный номер 62796)", от 26 февраля 2021 г. N 31н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 мая 2021 г., регистрационный номер 63377) и нормами затрат, выраженных в натуральных показателях (далее - Сведения).
4. Нормативные затраты на выполнение работы (Nw) <1> определяются по следующей формуле:
--------------------------------
<1> Пункт 29 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226; 2021, N 1, ст. 166).
Nw = NwОТ1 + NwМЗ + NwРЕЗ + NwИНЗ + NwКУ + NwСНИ + NwСОЦДИ + NwРЕЗобщ + NwУС + NwТУ + NwОТ2 + NwПНЗ,
NwОТ1 - затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
NwМЗ - затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
NwРЕЗ - затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования;
NwИНЗ - затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
NwКУ - затраты на оплату коммунальных услуг;
NwСНИ - затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
NwСОЦДИ - затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
NwРЕЗобщ - затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования;
NwУС - затраты на приобретение услуг связи;
NwТУ - затраты на приобретение транспортных услуг;
NwОТ2 - затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
NwПНЗ - затраты на прочие общехозяйственные нужды.
5. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
Контроль за своевременностью и полнотой предоставляемых сведений осуществляет курирующий департамент.
6. Нормативные затраты, указанные в абзацах шестом и одиннадцатом пункта 4 настоящего Порядка, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе выполнения работы (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе выполнения работы) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 52; 2020, N 1, ст. 104), и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания выполняемой работы.
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в абзацах пятом, девятом и десятом пункта 4 настоящего Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения государственного задания, не закреплено за учреждением на праве оперативного управления.
7. В случае сдачи в аренду или передачи в безвозмездное пользование имущества учреждения затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат, связанных с выполнением работы.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей