Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2.1. Общий порядок действий, функции заказчика при осуществлении закупок

2.1. Общий порядок действий, функции заказчика

при осуществлении закупок

2.1.1. Закупки осуществляются заказчиком в следующей последовательности, если иное не предусмотрено настоящим Положением:

определение способа закупки и основных условий закупки;

подготовка и согласование описания предмета закупки, а также разработка и согласование проекта договора;

обоснование начальной (максимальной) цены договора, содержащее расчеты и сведения об используемых источниках информации о ценах на товары, работы, услуги;

разработка извещения о закупке и документации о закупке, а также их утверждение в случаях, установленных настоящим Положением;

издание в случае необходимости акта заказчика о создании комиссии по осуществлению закупок;

публикация извещения об осуществлении конкурентной закупки либо в случае проведения закрытого способа закупки - направление приглашения принять участие в такой закупке заранее определенному кругу лиц;

разъяснение положений документации о закупке, ее изменение или дополнение (при необходимости);

проведение квалификационного отбора участников закупки (при необходимости);

осуществление закупки в соответствии с выбранным способом;

определение победителя;

проверка обеспечения исполнения обязательств по договору;

заключение договора.

2.1.2. Заказчик разрабатывает документацию о закупке, согласовывает и утверждает ее в определенном внутренним регламентом порядке.

2.1.3. Документация о закупке, размещенная в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - единая информационная система), должна соответствовать документации о закупке, утвержденной заказчиком.