Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N 19

к п. 164

ПЕРЕЧЕНЬ <*>

ДОКУМЕНТОВ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ РЕГИСТРАЦИИ В ДЕПАРТАМЕНТЕ

УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ И КАДРОВ

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа Минздрава России от 09.01.2018 N 6)

1. Сводки, информации, присланные для сведения.

2. Поздравительные письма и телеграммы.

3. Сообщения о заседаниях, совещаниях, повестках дня; программы совещаний.

4. Пригласительные билеты.

5. Печатные издания (книги, журналы, бюллетени, рекламные извещения, плакаты).

6. Графики, наряды, заявки, прейскуранты, нормы расхода материалов.

7. Документы материально-технического снабжения, статистического, бухгалтерского учета и отчетности (разнарядки, спецификации, фондовые извещения, планы прикрепления, платежные поручения) <*>.

--------------------------------

<*> Документация, подлежащая учету в соответствующих структурных подразделениях.

8. Научные отчеты по темам.

9. Учебные планы, программы.

10. Месячные, квартальные, полугодовые отчеты.

11. Формы и бланки (кроме бланков строгого учета и отчетности).

12. Титульные списки.

13. Докладные записки на имя руководства Министерства.

14. Ответы на запросы Министерства (оформляются специальными реестрами).

Примечание: Если по перечисленным документам даны поручения руководством Министерства или в них содержатся просьбы к Министерству, их следует зарегистрировать.