Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N 8

к п. 113

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

НАИБОЛЕЕ УПОТРЕБЛЯЕМЫХ В УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВИДОВ

И РАЗНОВИДНОСТЕЙ ДОКУМЕНТОВ

1. Положение - правовой акт, определяющий порядок образования, права, обязанности и организацию работы учреждения в целом и его структурного подразделения.

2. Приказ - правовой акт, издаваемый руководителем органа государственного управления (приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации), действующим на основе единоначалия, в целях разрешения основных и оперативных задач, стоящих перед данным органом. В отдельных случаях может касаться широкого круга организаций и должностных лиц независимо от подчиненности.

3. Инструкция - правовой акт, издаваемый органом государственного управления (или утверждаемый его руководителем) в целях установления правил, регулирующих организационные, научно-технологические, финансовые и иные специальные стороны деятельности учреждений, организаций, предприятий (их подразделений и служб), должностных лиц и граждан.

4. Протокол - документ, фиксирующий ход обсуждения вопросов, принятия решений на совещаниях, конференциях и заседаниях коллегиальных органов.

5. Пригласительное письмо - о заседании, совещании, конференции и т.д. - документ, информирующий о предстоящем мероприятии и предлагающий принять в нем участие.

6. Акт - документ, составленный несколькими лицами и подтверждающий установленные факты и события.

7. Заключение - документ, содержащий мнение, вывод учреждения, комиссии, специалиста по какому-либо документу или вопросу.

8. Докладная записка - документ, адресованный руководителю данного или вышестоящего учреждения, содержащий обстоятельное изложение какого-либо вопроса с выводами и предложениями составителя.

9. Обзор - документ, составленный в целях информации подведомственных и других организаций о работах в той или иной области или о деятельности группы учреждений в определенный период.

10. Справка - документ, содержащий описание и подтверждение тех или иных фактов и событий.

11. Сводка - документ, представляющий собой обобщенные сведения по одному вопросу (сводка предложений, замечаний, требований и т.п.).

12. Письмо - обобщенное название различных по содержанию документов, выделяемых в связи с особым способом передачи текста (пересылается по почте).

13. Телеграмма - обобщенное название различных по содержанию документов, выделяемых в связи с особым способом передачи текста.

14. Личная карточка (форма Т-4) - документ, служащий для анализа состава и учета движения кадров.

15. Служебный контракт - документ, фиксирующий соглашение сторон об установлении каких-либо отношений и регулирующий эти отношения.

16. Доклад - документ, содержащий изложение определенных вопросов, выводов, предложений и предназначенный для устного прочтения.

17. Предложение - разновидность докладной записки, содержащая перечень конкретных предложений по определенному вопросу.

18. Пояснительная записка - документ, поясняющий содержание отдельных положений основного документа (плана, отчета, проекта).

19. Заказ на копирование документов - содержит просьбу о воспроизведении или размножении документов каким-либо способом.