II. Условия и порядок предоставления Целевых субсидий

4. Предоставление Целевых субсидий осуществляется при условии соответствия Учреждения на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении Целевых субсидий, следующим требованиям:

отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие у Учреждения просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;

отсутствие у Учреждения задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также в иных случаях, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

Требования, предусмотренные абзацами вторым и третьим настоящего пункта, не предъявляются в случае предоставления Целевых субсидий на предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации.

5. Для получения Целевой субсидии Учреждение направляет в Министерство:

а) заявку на получение Целевой субсидии;

б) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления Целевой субсидии, содержащую в том числе перечень мероприятий, на реализацию которых планируется направить Целевую субсидию;

в) расчет-обоснование стоимости мероприятий, для реализации которых предоставляется Целевая субсидия.

6. Для подтверждения соответствия требованиям, установленным пунктом 4 Правил, Учреждение представляет в Министерство:

а) справку об отсутствии у Учреждения по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении Целевой субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, подписанную руководителем и главным бухгалтером (при наличии) Учреждения, скрепленную печатью Учреждения;

б) справку об отсутствии у Учреждения просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, подписанную руководителем и главным бухгалтером (при наличии) Учреждения, скрепленную печатью Учреждения;

в) справку об отсутствии задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также в иных случаях, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, подписанную руководителем и главным бухгалтером (при наличии) Учреждения, скрепленную печатью Учреждения.

(пп. "в" в ред. Приказа Минцифры России от 14.10.2022 N 778)

(см. текст в предыдущей редакции)

7. В зависимости от цели предоставления Целевой субсидии Учреждение дополнительно к указанным в пунктах 5 и 6 Правил документам представляет в Министерство следующие документы:

7.1. для получения Целевой субсидии, указанной в подпункте 3.1 пункта 3 Правил, Учреждение направляет в Министерство основание для проведения реставрации объекта недвижимого имущества (в случае осуществления мероприятий по реставрации), перечень подлежащих ремонту объектов, акт обследования подлежащих реставрации и (или) капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, дефектную ведомость, предварительную смету расходов;

7.2. для получения Целевых субсидий, указанных в подпунктах 3.2, 3.8 и 3.18 пункта 3 Правил, Учреждение направляет в Министерство перечень объектов, акт обследования подлежащего ремонту (модернизации и (или) консервации) объекта движимого имущества, дефектную ведомость, предварительную смету расходов;

7.3. для получения Целевой субсидии, указанной в подпункте 3.3 пункта 3 Правил, Учреждение направляет в Министерство перечень объектов, основание для проведения реставрации объекта движимого имущества, акт обследования подлежащего реставрации объекта движимого имущества, дефектную ведомость, предварительную смету расходов;

7.4. для получения Целевых субсидий, указанных в подпунктах 3.4, 3.7 и 3.25 пункта 3 Правил, Учреждение в соответствии с Правилами проведения консервации объекта капитального строительства, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2011 г. N 802 "Об утверждении Правил проведения консервации объекта капитального строительства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 41, ст. 5739), направляет в Министерство решение Правительства Российской Федерации о проведении консервации объекта капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, сводный сметный расчет на проведение консервации (содержание законсервированного объекта), утвержденный руководителем Учреждения;

7.5. для получения Целевых субсидий, указанных в подпунктах 3.5 и 3.6 пункта 3 Правил, Учреждение направляет в Министерство пояснительную записку, содержащую в том числе информацию об объекте (его технических характеристиках) и обоснование необходимости проведения реконструкции объекта (ремонта объекта или продолжения строительства объекта незавершенного строительства), подписанную руководителем Учреждения, а также смету на проведение работ по обследованию технического состояния объекта, утвержденную руководителем Учреждения;

7.6. для получения Целевых субсидий, указанных в подпунктах 3.9, 3.10, 3.11, 3.14, 3.22, 3.23, 3.26, 3.28, 3.30, 3.31, 3.32, 3.33, 3.34, 3.35, 3.39, 3.40, 3.43, 3.46, 3.47 и 3.48 пункта 3 Правил, Учреждение направляет в Министерство утвержденное руководителем Учреждения или уполномоченным лицом обоснование стоимости реализации мероприятий, а также документы и сведения, на основании которых произведен ее расчет;

(пп. 7.6 в ред. Приказа Минцифры России от 14.10.2022 N 778)

(см. текст в предыдущей редакции)

7.7. для получения Целевой субсидии, указанной в подпункте 3.12 пункта 3 Правил, Учреждение направляет в Министерство основание для проведения благоустройства земельных участков, акт обследования объекта благоустройства, утвержденную руководителем Учреждения смету на проведение работ;

7.8. для получения Целевой субсидии, указанной в подпункте 3.13 пункта 3 Правил, Учреждение направляет в Министерство заключение комиссии о рассматриваемых к списанию и ликвидации (демонтажу) объектах недвижимого имущества, утвержденную руководителем Учреждения смету на проведение ликвидационных мероприятий, утвержденное руководителем Учреждения обоснование стоимости реализации мероприятия, а также документы и сведения, на основании которых произведен ее расчет;

7.9. для получения Целевых субсидий, указанных в подпунктах 3.15, 3.16, 3.17, 3.19, 3.20 и 3.21 пункта 3 Правил, предоставляемых Учреждению в целях обеспечения осуществления предусмотренных уставом Учреждения основных видов деятельности, Учреждение направляет в Министерство утвержденную руководителем Учреждения информацию о планируемом к приобретению имуществе, обоснование стоимости приобретаемого имущества (нефинансовых активов или материальных запасов), а также документы и сведения, на основании которых произведен ее расчет;

7.10. для получения Целевой субсидии, указанной в подпункте 3.24 пункта 3 Правил, предоставляемой Учреждению в целях завершения оформления прав на недвижимое имущество, Учреждение направляет в Министерство выписку из реестра федерального имущества (при наличии таковой у Учреждения), выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (далее - Реестр) или уведомление об отсутствии в Реестре запрашиваемых сведений;

7.11. для получения Целевой субсидии, указанной в подпункте 3.27 пункта 3 Правил, предоставляемой Учреждению в целях реализации Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 35, ст. 3648; 2020, N 50, ст. 8074), Указа Президента Российской Федерации от 13 ноября 2012 г. N 1522 "О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 47, ст. 6454) и постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 1 марта 1993 г. N 178 "О создании локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 22, ст. 2758), Учреждение направляет в Министерство основание для начала работ по созданию локальной системы оповещения (далее - ЛСО), техническое задание на создание ЛСО, утвержденную руководителем Учреждения смету на проведение работ по созданию ЛСО;

7.12. для получения Целевой субсидии, указанной в подпункте 3.29 пункта 3 Правил, Учреждение направляет в Министерство подтверждающие наступление аварийной (чрезвычайной) ситуации документы, акт обследования пострадавших в результате аварийной (чрезвычайной) ситуации объектов, дефектную ведомость, утвержденную руководителем Учреждения смету на проведение восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации;

7.13. для получения Целевой субсидии, указанной в подпункте 3.36 пункта 3 Правил, Учреждение направляет в Министерство документы, подтверждающие наличие задолженности, расчеты, подтверждающие недостаточность собственных средств для погашения задолженности, пояснительную записку, содержащую причины и пояснения возникновения задолженности;

7.14. для получения Целевой субсидии, указанной в подпункте 3.37 пункта 3 Правил, ликвидационная комиссия (ликвидатор) или комиссия по проведению реорганизационных мероприятий направляет в Министерство план проведения ликвидационных или реорганизационных мероприятий с указанием сроков проведения и ответственных исполнителей, проект сметы на проведение ликвидационных или реорганизационных мероприятий;

7.15. для получения Целевой субсидии, указанной в подпункте 3.38 пункта 3 Правил, Учреждение направляет в Министерство программу мероприятий и утвержденное руководителем Учреждения обоснование стоимости реализации мероприятий, а также документы и сведения, на основании которых произведен ее расчет;

7.16. для получения Целевых субсидий, указанных в подпунктах 3.41, 3.42, 3.45 пункта 3 Правил, Учреждение направляет в Министерство информацию о количестве получателей выплат, а также видах таких выплат.

(пп. 7.16 введен Приказом Минцифры России от 28.10.2021 N 1104)

8. В случае предоставления Целевой субсидии в целях реализации национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы) и (или) регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, государственной (муниципальной) программы Учреждение указывает цели предоставления Целевой субсидии с указанием наименования национального проекта (программы), представляет пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели соответствующего проекта (программы), включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг, проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию.

(в ред. Приказа Минцифры России от 14.10.2022 N 778)

(см. текст в предыдущей редакции)

9. Для получения Целевой субсидии Учреждение при необходимости может направлять в Министерство дополнительно к указанным в пунктах 5 - 8 Правил документам иные обосновывающие документы в зависимости от цели предоставления Целевой субсидии.

10. Размер Целевой субсидии рассчитывается по формуле:

Sцс = P1 * S1 + P2 * S2* + ... + Pn * Sn,

где:

Sцс - размер Целевой субсидии;

P1...n - количественное значение потребности на мероприятие (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году;

S1...n - стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию мероприятия (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году, определяемой одним из следующих методов:

методом анализа рыночных индикаторов,

методом сравнимой цены,

затратным методом,

нормативным методом, когда расчет производится на основе условных расчетных нормативов, а также нормативов, утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами.

Расчет-обоснование заявленной суммы Целевой субсидии, в случае применения метода сравнимой цены, подтверждается не менее чем тремя коммерческими предложениями поставщиков (подрядчиков, исполнителей), запрошенными Учреждением.

Коммерческие предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) должны содержать цену единицы товара, работы, услуги и общую цену контракта на условиях, указанных в запросе Учреждения, срок действия предлагаемой цены, обоснование такой цены в целях предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг.

При определении стоимости работ затратным методом средняя заработная плата одного сотрудника, выполняющего работы в рамках мероприятия, не может превышать размер среднемесячной начисленной заработной платы по соответствующему виду экономической деятельности в Российской Федерации, исчисляемой по данным Федеральной службы государственной статистики, по соответствующему субъекту Российской Федерации за полный календарный год, по которому на дату расчета размера Целевой субсидии размещена (опубликована) информация.

(в ред. Приказа Минцифры России от 14.10.2022 N 778)

(см. текст в предыдущей редакции)

10.1. размер Целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.41 пункта 3 Правил, определяется исходя из общего числа студентов, аспирантов и докторантов, обучающихся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в Учреждении, и нормативов для формирования стипендиального фонда, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2016 г. N 1390 "О формировании стипендиального фонда" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 52, ст. 7655; 2021, N 27, ст. 5415).

Размеры стипендий определяются в соответствии с:

Федеральным законом от 21 декабря 1996 г. N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 52, ст. 5880; 2021, N 8, ст. 1200);

Федеральным законом от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 13, ст. 1475; 2021, N 1, ст. 56);

Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2021, N 27, ст. 5179);

постановлением Правительства Российской Федерации от 6 декабря 2007 г. N 846 "О выплатах гражданину Российской Федерации, обучающемуся в военном учебном центре при федеральной государственной образовательной организации высшего образования по программе военной подготовки для прохождения военной службы по контракту на воинских должностях, подлежащих замещению офицерами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 50, ст. 6306; 2019, N 12, ст. 1315);

(пп. 10.1 введен Приказом Минцифры России от 28.10.2021 N 1104)

10.2. размер Целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.42 пункта 3 Правил, определяется исходя из количества студентов и аспирантов, являющихся получателями стипендии Президента Российской Федерации и стипендий Правительства Российской Федерации, и размера выплаты, установленной следующими нормативными правовыми актами:

Указом Президента Российской Федерации от 14 февраля 2010 г. N 182 "О стипендиях Президента Российской Федерации для студентов, аспирантов, адъюнктов, слушателей и курсантов образовательных учреждений высшего профессионального образования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 8, ст. 837; 2018, N 44, ст. 6713);

Указом Президента Российской Федерации от 14 сентября 2011 г. N 1198 "О стипендиях Президента Российской Федерации для студентов и аспирантов, обучающихся по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим приоритетным направлениям модернизации российской экономики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 38, ст. 5369; 2016, N 35, ст. 5300);

постановлением Правительства Российской Федерации от 6 апреля 1995 г. N 309 "Об учреждении стипендий Правительства Российской Федерации для аспирантов и студентов государственных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования и высшего образования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 16, ст. 1417; 2020, N 47, ст. 7549);

постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2011 г. N 625 "О стипендиях Правительства Российской Федерации для обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития экономики Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 32, ст. 4826; 2019, N 11, ст. 1131);

постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2015 г. N 1192 "О стипендиях Правительства Российской Федерации для студентов (курсантов, слушателей) и аспирантов (адъюнктов) организаций, осуществляющих образовательную деятельность, обучающихся по образовательным программам высшего образования по очной форме по специальностям или направлениям подготовки, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития российской экономики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 46, ст. 6381; 2018, N 41, ст. 6260);

постановлением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2016 г. N 854 "Об утверждении Положения о назначении и выплате стипендий Президента Российской Федерации обучающимся по образовательным программам высшего образования, имеющим государственную аккредитацию, по очной форме обучения по специальностям или направлениям подготовки, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития российской экономики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 37, ст. 5490; 2018, N 41, ст. 6260);

(пп. 10.2 введен Приказом Минцифры России от 28.10.2021 N 1104)

10.3. размер Целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.44 пункта 3 Правил, определяется в соответствии с:

Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. N 688 "О грантах Президента Российской Федерации в области культуры и искусства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 2, ст. 318; 2021, N 10, ст. 1571);

постановлением Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2016 г. N 372 "О ежегодных размерах грантов Президента Российской Федерации в области культуры и искусства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 19, ст. 2694; 2021, N 14, ст. 2336);

(пп. 10.3 введен Приказом Минцифры России от 28.10.2021 N 1104)

10.4. размер Целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.45 пункта 3 Правил, определяется исходя из количества педагогических работников, являющихся получателями ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство (кураторство), и размера выплат, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 г. N 850 "О вознаграждении педагогических работников федеральных государственных общеобразовательных организаций за выполнение функций классного руководителя, а также педагогических работников федеральных государственных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, в том числе программы профессионального обучения для лиц с ограниченными возможностями здоровья, за выполнение функций классного руководителя (куратора)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 2, ст. 213; официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru, 2021, 0001202107120043).

(пп. 10.4 введен Приказом Минцифры России от 28.10.2021 N 1104)

11. Принятие решения о предоставлении Целевой субсидии осуществляется Министерством на основании документов и сведений, представленных Учреждением в соответствии с Правилами, в течение 30 рабочих дней со дня их поступления в Министерство, за исключением случаев, когда размер Целевой субсидии определен федеральным законом о федеральном бюджете, нормативным правовым актом (правовым актом) Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

12. Основаниями для отказа в предоставлении Учреждению Целевой субсидии являются:

12.1. несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, указанным в пунктах 5 - 8 Правил, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

12.2. недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;

12.3. отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление Целевых субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации Министерству как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 3 Правил.

13. В случае отказа в предоставлении Целевой субсидии по основаниям, указанным в пунктах 12.1, 12.2 Правил, Учреждение вправе в течение 10 рабочих дней повторно представить в Министерство документы, предусмотренные пунктами 5 - 8 Правил, при условии устранения замечаний, явившихся основанием для отказа.

Рассмотрение повторно представленных документов и принятие решения о предоставлении Целевой субсидии осуществляется в порядке, установленном пунктом 11 Правил.

14. Предоставление Целевых субсидий осуществляется на основании соглашения о предоставлении Целевой субсидии, заключаемого между Министерством и Учреждением (далее - Соглашение), в том числе дополнительных соглашений к указанному Соглашению, предусматривающих внесение в него изменений или его расторжение, в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении из федерального бюджета федеральному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 октября 2016 г. N 197н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 декабря 2016 г., регистрационный N 44809), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 27 июня 2017 г. N 103н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 июля 2017 г., регистрационный N 47426), от 7 сентября 2018 г. N 189н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 сентября 2018 г., регистрационный N 52260) и от 30 октября 2019 г. N 172н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 января 2020 г., регистрационный N 57143).

Соглашение должно содержать план мероприятий по достижению результатов предоставления Целевой субсидии.

(абзац введен Приказом Минцифры России от 14.10.2022 N 778)

В Соглашении могут быть предусмотрены штрафные санкции или иные меры ответственности за неисполнение Учреждением обязательств, предусмотренных Соглашением в рамках достижения результатов.

(абзац введен Приказом Минцифры России от 14.10.2022 N 778)

15. Результатами предоставления субсидии являются:

15.1. для Целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.1 пункта 3 Правил, - количество отремонтированных объектов недвижимого имущества;

15.2. для Целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.2 пункта 3 Правил, - количество отремонтированных объектов движимого имущества;

15.3. для Целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.3 пункта 3 Правил, - количество отреставрированных объектов движимого имущества;

15.4. для Целевых субсидий, предусмотренных подпунктами 3.4, 3.7, 3.8 пункта 3 Правил, - количество объектов недвижимого имущества, незавершенного строительства, движимого имущества, в отношении которых проведена консервация;

15.5. для Целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.5 пункта 3 Правил, - количество проведенных работ, количество объектов, в отношении которых проведены работы по обследованию технического состояния, количество дефектных ведомостей;

15.6. для Целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.6 пункта 3 Правил, - количество проведенных работ, количество объектов, в отношении которых проведены работы по обследованию технического состояния;

15.7. для Целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.9 пункта 3 Правил, - количество выполненных инженерных изысканий и (или) разработанных проектных документации, а также количество полученных положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий;

15.8. для Целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.10 пункта 3 Правил, - количество проведенных энергетических обследований и количество энергетических паспортов объектов;

15.9. для Целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.11 пункта 3 Правил, - количество объектов, подключенных к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения;

15.10. для Целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.12 пункта 3 Правил, - количество земельных участков, в отношении которых проведено благоустройство;

15.11. для Целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.13 пункта 3 Правил, - количество списанного и ликвидированного (демонтированного) имущества;

15.12. для Целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.14 пункта 3 Правил, - количество обслуживаемых (эксплуатируемых) объектов;

15.13. для Целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.15 пункта 3 Правил, - количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов;

15.14. для Целевой субсидии, предусмотренной подпунктами 3.16, 3.17 пункта 3 Правил, - количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования (транспортных средств);

15.15. для Целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.18 пункта 3 Правил, - количество модернизированных объектов нефинансовых активов, отнесенных к движимому имуществу, за исключением нематериальных активов;

15.16. для Целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.19 пункта 3 Правил, - количество приобретенных материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы);

15.17. для Целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.20 пункта 3 Правил, - количество объектов приобретенного особо ценного движимого имущества в части нематериальных активов;

15.18. для Целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.21 пункта 3 Правил, - количество приобретенных нефинансовых активов;

15.19. для Целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.22 пункта 3 Правил, - количество модернизированных объектов нефинансовых активов в части нематериальных активов;

15.20. для Целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.23 пункта 3 Правил, - количество охраняемых объектов незавершенного строительства и территорий, используемых для их возведения, до принятия решения о консервации указанных объектов незавершенного строительства;

15.21. для Целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.24 пункта 3 Правил, - количество объектов недвижимого имущества, в отношении которых оформлены права;

15.22. для Целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.25 пункта 3 Правил, - количество обслуживаемых законсервированных объектов капитального строительства государственной собственности Российской Федерации;

15.23. для Целевых субсидий, предусмотренных подпунктами 3.26, 3.28, 3.29, 3.34, 3.35, 3.37, 3.38, 3.39, 3.44 пункта 3 Правил, - количество проведенных мероприятий, количество приобретенных материалов (запасов), основных средств;

(пп. 15.23 в ред. Приказа Минцифры России от 28.10.2021 N 1104)

(см. текст в предыдущей редакции)

15.24. для Целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.27 пункта 3 Правил, - количество созданных локальных систем оповещения или комплексных систем экстренного оповещения населения;

15.25. для Целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.30 пункта 3 Правил, - количество работников, которым обеспечено сохранение целевых значений соотношения средней заработной платы, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 19, ст. 2334), объем исполненных обязательств Учреждений по уплате налогов и сборов, страховых взносов, установленных законодательством Российской Федерации, оплате коммунальных услуг, расходов, связанных с содержанием имущества, включая расходы на предотвращение распространения новой коронавирусной инфекции и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а также расходы на приобретение средств индивидуальной защиты и дезинфицирующих (антисептических) средств;

15.26. для Целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.31 и подпунктом 3.47 пункта 3 Правил, - количество внедренных информационных систем, количество созданных информационных систем, количество эксплуатируемых информационных систем, количество модернизированных информационных систем, количество информационных систем, в отношении которых обеспечено техническое сопровождение, количество информационных систем, в отношении которых осуществлено развитие, количество информационных систем, в отношении которых обеспечены требования информационной безопасности, количество приобретенного оборудования, количество приобретенного программного обеспечения, количество проведенных мероприятий по монтажу и пусконаладочным работам;

(в ред. Приказа Минцифры России от 14.10.2022 N 778)

(см. текст в предыдущей редакции)

15.27. для Целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.32 пункта 3 Правил, - численность работников, прошедших повышение квалификации, в том числе прошедших стажировку;

15.28. для Целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.33 пункта 3 Правил, - количество реализованных программ развития федеральных государственных учреждений, численность специалистов федеральных государственных учреждений, прошедших подготовку (переподготовку) по программам развития кадрового потенциала, количество приобретенных материалов (запасов), основных средств;

15.29. для Целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.36 пункта 3 Правил, - объем погашенной задолженности по денежным обязательствам Учреждения, объем финансовых обязательств, исполненных в целях осуществления реорганизации или изменения типа федерального казенного учреждения в целях создания федерального бюджетного или автономного учреждения, а также погашения задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;

(пп. 15.29 в ред. Приказа Минцифры России от 28.10.2021 N 1104)

(см. текст в предыдущей редакции)

15.30. для Целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.40 пункта 3 Правил, - количество отчетов о реализации проектов;

15.31. для Целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.41 пункта 3 Правил, - среднегодовая численность студентов, аспирантов и докторантов, которым в текущем финансовом году предоставлены стипендии;

(пп. 15.31 введен Приказом Минцифры России от 28.10.2021 N 1104)

15.32. для Целевых субсидий, предусмотренных подпунктами 3.42, 3.45 пункта 3 Правил, - количество получателей выплат;

(пп. 15.32 введен Приказом Минцифры России от 28.10.2021 N 1104)

15.33. для Целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.43 пункта 3 Правил, - количество отчетных материалов по результатам проведения анализа, мониторинга, экспертизы, информационно-аналитического и организационно-технического обеспечения, сбора и обработки статистической информации, предоставления консультационных и методических услуг в целях обеспечения реализации полномочий федерального органа государственной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя федерального государственного учреждения;

(пп. 15.33 введен Приказом Минцифры России от 28.10.2021 N 1104)

15.34. для Целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.46 пункта 3 Правил, - количество физических лиц, в том числе государственных гражданских служащих, осведомленность в вопросах информационной безопасности которых повышена по результатам реализации разработанной и реализуемой на регулярной основе программы кибергигиены;

(пп. 15.34 введен Приказом Минцифры России от 14.10.2022 N 778)

15.35. для Целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.48 пункта 3 Правил, - количество отчетных материалов о поддержании имущества в исправном и пригодном для эксплуатации в соответствии с его назначением состоянии в целях обеспечения реализации полномочий федерального органа государственной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя федерального государственного учреждения.

(пп. 15.35 введен Приказом Минцифры России от 14.10.2022 N 778)

16. Перечисление Целевых субсидий на счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства для учета операций со средствами Целевых субсидий, поступающими Учреждениям, осуществляется в соответствии с Соглашением.

17. Перечисление Целевых субсидий Учреждениям осуществляется в сроки, установленные Соглашением.