2.24.4.1. Рекламой по пунктам 2.24.2. - 2.24.3. может быть эмблема одежды производителя или эмблема любого спонсора.
2.24.4.2. Каждая реклама должна быть только одной организации или продукта.
2.24.4.3. Реклама должна соответствовать принципам "Международного олимпийского комитета" и не должна содержать политических, религиозных сообщений или что-либо, что не является коммерческим брендом, зарегистрированным товарным знаком, или торговой маркой (например: "У меня нет спонсора.", "Я хороший." и т.д.).
2.24.4.4. Спортсмены, имеющие татуировки, рисунки, наклейки или что-то подобное (которые не на одежде), не могут использовать любую татуировку, рисунок или наклейку, которые являются незаконными, клеветническими или имеют коммерческий характер, а также иным образом нарушают принципы, касающиеся рекламы на одежде, изложенные в пункте 2.24.4.3.
2.24.4.5. В комплексных всероссийских соревнованиях организаторами могут быть установлены более строгие ограничения рекламы на одежде спортсменов, используемых ими во время игры, чем в пунктах 2.24.2. - 2.24.4.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей