Трудовые действия
|
Разработка годовых планов технического обслуживания, ремонта и определительных испытаний технологического оборудования механосборочного производства
|
Проверка месячных планов технического обслуживания, ремонта и определительных испытаний технологического оборудования механосборочного производства
|
Контроль выполнения планов технического обслуживания, ремонта и определительных испытаний технологического оборудования механосборочного производства
|
Контроль выбора специальных подрядных организаций для осуществления ремонта технологического оборудования
|
Контроль затрат на осуществление ремонта технологического оборудования с привлечением специальных подрядных организаций
|
Необходимые умения
|
Использовать ECM-систему, CMMS-систему и ERP-систему организации для согласования годовых планов технического обслуживания, ремонта и определительных испытаний технологического оборудования механосборочного производства
|
Координировать планы технического обслуживания, ремонта и определительных испытаний технологического оборудования механосборочного производства со смежными подразделениями организации
|
Использовать ECM-систему, CMMS-систему и ERP-систему организации для контроля выполнения планов технического обслуживания, ремонта и определительных испытаний технологического оборудования механосборочного производства
|
Использовать приемы деловой коммуникации для контроля выполнения планов технического обслуживания, ремонта и определительных испытаний технологического оборудования механосборочного производства
|
Проверять проекты договоров со специальными подрядными организациями для осуществления ремонта технологического оборудования
|
Проверять сметы на ремонт технологического оборудования механосборочного производства
|
Необходимые знания
|
Методические, нормативно-технические и руководящие документы по планированию технического обслуживания, ремонта и определительных испытаний технологического оборудования механосборочного производства
|
ERP-система, ECM-система организации: возможности и порядок осуществления документооборота
|
CMMS-система организации: возможности и порядок работы в ней
|
Методы и технологии деловой коммуникации
|
Основы психологии общения и конфликтологии
|
Другие характеристики
|
-
|