Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок

в выданных в результате предоставления государственной

услуги документах

114. Основанием для начала исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является прием и регистрация должностным лицом Росрыболовства, ответственным за прием документов, заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (рекомендуемый образец приведен в приложении N 3 к Регламенту).

Указанное заявление заявитель вправе представить в Росрыболовство непосредственно, направить почтовым отправлением, в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, усиленной неквалифицированной электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью, с приложением документов, содержащих правильные данные. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, в форме электронного документа представляется заявителем с использованием сайта Росрыболовства или Единого портала.

115. Регистрация и передача заявления должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги, осуществляется в течение 2 рабочих дней со дня приема.

116. Заявление рассматривается должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления.

117. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, подготавливает изменения в приказ Росрыболовства либо формирует исходящее письмо, содержащее исправленные опечатки и (или) ошибки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.

В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в той форме, в которой поступило такое заявление.

Ответ заявителю направляется в той форме, в которой поступило заявление.

118. Указанные в пункте 117 Регламента документы, подготовленные в форме электронного документа, подписываются уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, и направляются заявителю посредством сайта Росрыболовства или Единого портала через личный кабинет на Едином портале.