Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок
в выданных в результате предоставления государственной
услуги документах
114. Основанием для начала исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является прием и регистрация должностным лицом Росрыболовства, ответственным за прием документов, заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (рекомендуемый образец приведен в приложении N 3 к Регламенту).
Указанное заявление заявитель вправе представить в Росрыболовство непосредственно, направить почтовым отправлением, в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, усиленной неквалифицированной электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью, с приложением документов, содержащих правильные данные. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, в форме электронного документа представляется заявителем с использованием сайта Росрыболовства или Единого портала.
115. Регистрация и передача заявления должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги, осуществляется в течение 2 рабочих дней со дня приема.
116. Заявление рассматривается должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления.
117. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, подготавливает изменения в приказ Росрыболовства либо формирует исходящее письмо, содержащее исправленные опечатки и (или) ошибки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в той форме, в которой поступило такое заявление.
Ответ заявителю направляется в той форме, в которой поступило заявление.
118. Указанные в пункте 117 Регламента документы, подготовленные в форме электронного документа, подписываются уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, и направляются заявителю посредством сайта Росрыболовства или Единого портала через личный кабинет на Едином портале.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей