Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

4. Справочная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах Росрыболовства в месте предоставления государственной услуги, на официальном сайте Росрыболовства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Росрыболовства), а также в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) в разделе "Федеральное агентство по рыболовству", государственная услуга "Принятие решения о временном переводе судна рыбопромыслового флота под флаг иностранного государства" <3>, также предоставляется при личном приеме, по телефону или электронной почте.

--------------------------------

<3> Постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274; официальный интернет-портал правовой информации, 29 апреля 2021 г., N 0001202104290015).

5. На Едином портале размещаются следующие сведения и информация, содержащиеся в Федеральном реестре:

а) круг заявителей;

б) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

в) срок предоставления государственной услуги;

г) результат предоставления государственной услуги;

д) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

е) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.

6. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на сайте Росрыболовства, а также на Едином портале.

Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в Федеральном реестре, размещаемая на сайте Росрыболовства и на Едином портале, предоставляется заявителю бесплатно.

7. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.

8. Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале.

9. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются:

а) лично;

б) по электронной почте;

в) по телефону.

10. При осуществлении консультации должностные лица Росрыболовства обязаны в соответствии с поступившим обращением предоставлять информацию:

а) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требованиях к ним;

б) о времени приема и выдачи документов;

в) о почтовых адресах, адресах электронной почты, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", номерах телефонов справочных служб, горячей линии, факсов, а также о графике работы Росрыболовства;

г) об услугах, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;

д) о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц Росрыболовства в ходе предоставления государственной услуги.

11. Время ожидания заявителя для получения консультации на личном приеме не может превышать 15 минут. Время консультации заявителя на личном приеме должностным лицом Росрыболовства не должно превышать 10 минут.

12. Ответ на письменное обращение заявителя направляется в форме, в которой поступило обращение, по указанному в обращении адресу и в срок, не превышающий 30 дней с даты регистрации в Росрыболовстве обращения заявителя.

13. При предоставлении справочной информации по телефону время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.

Справочная информация о месте нахождения, графике работы, требуемых документах может быть предоставлена с использованием средств автоинформирования.

14. Обязанности должностных лиц Росрыболовства при ответе на обращение заявителя:

а) при устном обращении заявителя (по телефону или лично) должностное лицо Росрыболовства, осуществляющее консультацию, отвечает самостоятельно. Если должностное лицо Росрыболовства, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно должно предложить заявителю обратиться письменно либо назначить консультацию на другое удобное для него время, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо Росрыболовства, структурное подразделение Росрыболовства или сообщить номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию;

б) должностное лицо Росрыболовства, осуществляющее консультирование (по телефону или лично), должно назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), занимаемую должность и наименование структурного подразделения Росрыболовства. Во время консультации необходимо избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор до завершения консультации.