Положения Порядка, утвержденного настоящим документом, применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), начиная с государственного задания на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

III. Утверждение нормативных затрат на выполнение работ и внесение изменений в утвержденные нормативные затраты на выполнение работ

III. Утверждение нормативных затрат на выполнение работ

и внесение изменений в утвержденные нормативные затраты

на выполнение работ

9. Документы по определению значений нормативных затрат на выполнение работ (далее - документы) с расчетом нормативных затрат на выполнение работ на очередной финансовый год и на плановый период ежегодно в срок до 1 мая текущего финансового года направляются Учреждением на согласование в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

10. В случае несоответствия расчетов нормативных затрат на выполнение работ настоящему Порядку они возвращаются Роскомнадзором в Учреждение на доработку для повторного представления в течение десяти календарных дней.

11. Роскомнадзор размещает документы в подсистеме бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - подсистема "Электронный бюджет").

12. Значения нормативных затрат на выполнение работ на очередной финансовый год и плановый период, не являющиеся сведениями, составляющими государственную тайну, утверждаются руководителем (заместителем руководителя) Роскомнадзора не позднее 15 рабочих дней после доведения Роскомнадзору как получателю средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в подсистеме "Электронный бюджет" путем подписания соответствующих электронных документов усиленной квалифицированной электронной подписью.

13. В случае изменения лимитов бюджетных обязательств, а также внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, устанавливающие требования к выполнению работы, при необходимости вносятся изменения в утвержденные нормативные затраты на выполнение работы.

14. При досрочном прекращении выполнения государственного задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанных государственных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке Учреждением в федеральный бюджет и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.

15. При досрочном прекращении выполнения государственного задания в связи с реорганизацией Учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим федеральным бюджетным и автономным учреждениям, являющимся их правопреемниками.