IV. Интеллектуальные системы поддержки принятия решений

41. Предиктивный и прескриптивный анализ, позволяющий предсказывать развитие ситуации на основе анализа данных и автоматизировать принятие решений в режиме реального времени (включая создание методов и моделей).

42. Оценка качества моделей машинного обучения без тестирования в реальной среде, в том числе в рекомендательных системах, тестируемых без участия пользователя.

43. Подготовка решений на основе открытых источников данных и неструктурированной информации, в том числе для использования в интеллектуальных системах поддержки принятия решений для решения стратегических вопросов и (или) адаптивного динамического управления сложными объектами.

44. Интеллектуальное имитационное моделирование поведения участников рынка товаров, работ и услуг на основе транзакционных данных и моделей машинного обучения.

45. Управление и (или) обучение персонала и построение персонализированных карьерных или образовательных траекторий.

46. Обеспечение поддержки принятия решений на основе многолетних данных, в том числе для расчета нормирования в отраслях экономики.

47. Управление оборудованием и производственными системами на основе данных измерительных систем и исторических данных о поведении систем в различных ситуациях (включая создание систем искусственного интеллекта).

48. Предиктивное обслуживание оборудования на основе методов математического моделирования (в том числе машинного обучения), предназначенное для снижения частоты поломок оборудования и ущерба от них, снижения затрат на диагностику и обслуживание станков и промышленного оборудования (включая создание систем искусственного интеллекта).

49. Прогноз качества выпускаемой продукции, в частности прогноз вероятности и типов дефектов продукции, в том числе позволяющий находить и устранять причины этих дефектов (включая создание систем искусственного интеллекта).

50. Сверхкраткосрочное прогнозирование, анализ потока данных в режиме реального времени и прогнозирование нештатных ситуаций (включая создание систем искусственного интеллекта).

51. Поиск новых способов производства продукции или способов выпуска новой продукции путем моделирования производственного процесса для удовлетворения заданных функционально качественных параметров с помощью математических моделей, основанных на данных, в том числе моделей машинного обучения, включая исторические данные, а также данные, полученные в результате экспериментов с цифровыми двойниками производственных процессов и оборудования (включая создание систем искусственного интеллекта).

52. Адаптивное планирование и управление производственными процессами, в том числе планирование производства, поставок продукции, логистики и подбор целевых значений объемов производства продукции на основе математических моделей и исторических производственных данных (включая создание систем искусственного интеллекта).

53. Выявление аномалий производственных процессов и поиск их причин (включая создание систем искусственного интеллекта, которые должны быть основаны на алгоритмах математического моделирования, машинного обучения и исторических данных).

54. Контроль и обеспечение производственной безопасности, основанные на анализе и моделировании поведения сотрудников (включая создание систем искусственного интеллекта, которые должны быть основаны на алгоритмах математического моделирования, машинного обучения и исторических данных).

55. Контроль и сокращение вредных выбросов и загрязнения окружающей среды (включая создание систем искусственного интеллекта, которые должны быть основаны на алгоритмах математического моделирования, машинного обучения и исторических данных).

56. Визуализация производственных процессов, помогающая анализировать производственные процессы и искать пути повышения производственной эффективности (включая создание систем искусственного интеллекта, которые должны быть основаны на алгоритмах математического моделирования, машинного обучения и исторических данных).

57. Управление персоналом, контроль производительности, психофизического состояния и поиск возможностей оптимизации загрузки персонала (включая создание систем искусственного интеллекта, которые должны быть основаны на алгоритмах математического моделирования, машинного обучения и исторических данных).