Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ
Показатели доступности и качества государственной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
информации о ходе предоставления государственной услуги,
в том числе с использованием информационно-коммуникационных
технологий, возможность либо невозможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг
(в том числе в полном объеме), в любом территориальном
подразделении органа, предоставляющего государственную
услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),
посредством запроса о предоставлении нескольких
государственных и (или) муниципальных услуг
в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг,
предусмотренного статьей 15.1
Федерального закона N 210-ФЗ
42. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
а) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе посредством Единого портала;
б) наличие исчерпывающих сведений о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, на сайте Росалкогольрегулирования и на Едином портале;
в) наличие открытого доступа для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц ответственного подразделения Росалкогольрегулирования.
43. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:
а) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц ответственного подразделения Росалкогольрегулирования;
б) достоверность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;
в) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги, установленного Административным регламентом, в том числе сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги.
44. При получении государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами Росалкогольрегулирования при предоставлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при проведении оценки соответствия заявителя обязательным требованиям на предмет соответствия заявленного оборудования, а также сведений, содержащихся в представленных заявителем в заявлении и документах, требованиям статьи 14.1 Федерального закона N 171-ФЗ (далее - оценка соответствия заявителя обязательным требованиям).
45. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностными лицами Росалкогольрегулирования при предоставлении государственной услуги не превышает:
10 минут при представлении в Росалкогольрегулирование документов для предоставления государственной услуги;
15 рабочих дней при проведении оценки соответствия заявителя обязательным требованиям по заявлению о регистрации оборудования;
10 рабочих дней при проведении оценки соответствия заявителя обязательным требованиям по заявлению о внесении изменений в сведения об оборудовании.
46. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении Росалкогольрегулирования по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) (далее - экстерриториальный принцип) отсутствует.
47. Возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей