Часть 2. Организация соревнований
Часть 2 изложена таким образом, что может быть применима для соревнований любого ранга. Все особенности, такие как ограничение по силе ветра, длина дистанции, система определения результатов, минимальная температура, толщина льда и его состояние, число буеров на одной дистанции, должны быть указаны в зависимости от класса буера, для которого проводится соревнование.
A. Положение о соревновании должно содержать следующую информацию:
1. Название соревнования, место и сроки его проведения, время старта первой гонки, наименование проводящей организации.
2. Указание, что соревнование проводится по Правилам Буерных Соревнований, в соответствии с предписанием национальной организации, ассоциации класса буеров, Гоночной инструкцией и другими применимыми правилами.
3. Класс или классы буеров, для которых будут проводиться соревнования.
4. Величина стартового и других взносов.
5. Время и место регистрации участников.
7. Система зачета и определение победителей на соревнованиях.
8. Время и место ознакомления с Гоночной инструкцией.
9. Число планируемых гонок и число гонок, которое должно быть проведено, чтобы соревнование считалось состоявшимся.
1. Гоночная инструкция может быть письменной или устной.
2. Гоночная инструкция должна содержать следующую информацию:
(b) описание ЗНАКОВ, включая стартовые и финишные ЗНАКИ
(d) стартовые и финишные сигналы;
(e) лимит времени прохождения дистанции (контрольное время для первого буера и зачетное время прохождения дистанции) для каждого класса буеров.
(f) процедура подачи протестов, время и место рассмотрения протестов.
3. Список допущенных буеров по классам.
4. Письменные или устные изменения гоночной инструкции могут быть сделаны не позднее, чем за 2 минуты до стартового сигнала.
C. Должностные обязанности и ответственность
a. Состав (судьи на дистанции, стартеры, хронометристы, секретари)
a) Определяют, являются ли условия (ветер, лед, температура, видимость) безопасными; отмечают опасные участки льда вехами
b) Снабжены ЗНАКАМИ и стартовыми блоками.
c) Выставляют дистанцию (ЗНАКИ, стартовые блоки и зону ожидания)
a) Снабжены зрительными и звуковыми сигналами, электродинамиком.
Хронометрируют время прохождения круга и всей дистанции.
a) Снабжены бланками протоколов, карандашами, доской официальных объявлений, бирками для проведения жеребьевки стартовых позиций первой гонки;
b) Располагаются группами по два человека с наветренной стороны от ЗНАКА и в конце финишной линии напротив ЗНАКА - с подветренной стороны;
c) Протоколируют прохождение буерами ЗНАКОВ и ФИНИША. Форма протокола приведена в приложении 1.
Протоколирование ведется следующим образом: когда буер проходит ЗНАК, фиксируется номер на парусе буера. Запись каждого круга ведется в отдельном столбце протокола, при этом необходимо фиксировать время прохождения каждого круга лидирующим буером. При записи ФИНИША в протоколе фиксируется время ФИНИША каждого буера.
d) Объявляют стартовые позиции каждого буера в последующей гонке.
e) Производят определение результатов гонки.
f) Проводят определение результатов соревнования.
b. Безопасность: Гоночный комитет должен иметь под рукой (в распоряжении)
1.2 Номер телефона скорой помощи.
1.3 Средства для подъема буеров и людей из воды.
a. На гоночный комитет возлагается непосредственное проведение соревнования согласно указаниям проводящей организации. Гоночный комитет должен руководствоваться правилами.
b. Судьи обязаны следить за соблюдением правил.
c. Судьи осуществляют надзор за соблюдением участниками правил, обязательно выявляют нарушения правил.
d. Рассматривают протесты и принимают решение.
Все гонки должны проводиться на дистанции в виде O-образной кривой. Наветренный и подветренный знаки должны огибаться левым бортом.
a. Рекомендуется, чтобы стартовая линия была выставлена перпендикулярно к направлению ИСТИННОГО ВЕТРА и приблизительно на расстоянии 50 м с подветренной стороны от подветренного (нижнего) ЗНАКА. Центр стартовой линии должен лежать на воображаемой прямой, соединяющей два ЗНАКА дистанции. Пронумерованные стартовые блоки (из двух деревянных брусков 5" x 5" x 1/2", соединенных T-образно; номер наносится на верхушку T; T-блок располагаются цифрами в противоположную сторону от курса (в подветренную сторону); (торчащие гвозди используются для зацепления со льдом), должны быть размещены вдоль стартовой линии через интервал, по меньшей мере в три раза превышающий длину поперечного бруса. Нечетные номера располагаются по правую сторону от центра, а четные - по левую сторону (если смотреть на наветренный (верхний) ЗНАК.
b. Стартовые ЗНАКИ не являются знаками дистанции.
c. Подветренный (нижний) ЗНАК не является ЗНАКОМ до тех пор, пока буер не обогнет наветренный (верхний) ЗНАК в первый раз.
Зона ожидания является точно определенной площадью с минимальной шириной 80 м и ограниченной по длине стартовой линией. Четыре угла зоны должны быть отмечены голубыми флажками. Вождение буеров внутри зоны запрещено и наказывается дисквалификацией. Буера в зоне можно только тянуть или толкать. Буер, покидающий зону ожидания, может сделать это только в направлении подветренной стороны или, выталкивая буер к стартовой линии. Буера, идущие вблизи зоны проведения гонок, должны сторониться дистанции гонок и зоны ожидания, держась на безопасном расстоянии.
1. Стартовая линия ограничена с двух сторон красными флажками. Стартовая линия должна быть расположена на расстоянии приблизительно 60 м (точная дистанция определяется ГК) в подветренную сторону от подветренного (нижнего) знака и должна быть перпендикулярна направлению ветра. Флажок должен быть установлен в центре стартовой линии на продолжении воображаемой линии через наветренный и подветренный знаки. Через интервалы 7,5 м (приблизительно тройная длина поперечного бруса) расположены стартовые номера, нечетные стартовые номера - вправо от центра стартовой линии в порядке 1, 3, 5 и т.д. четные стартовые номера - влево от центра стартовой линии в порядке 2, 4, 6 и т.д. Стартовые номера указывают место для каждого участника.
2. Места на старте в первой гонке распределяются по жребию (или другим способом, если это оговорено в ГИ) до начала соревнований. Прибывшим после жеребьевки места на старте определяются ГК на концах стартовой линии. Места на старте в последующих гонках определяются по месту, занятому буером на финише в предшествующей гонке. Места на старте для DNF, DSQ, DNS определяются ГК на концах стартовой линии.
a. Буера занимают свои места на старте.
- дистанцию: общая длина, количество кругов, лимит контрольного времени на круг для первого буера, поворотные знаки, их описание и расположение, опасные места и их ограждение;
- другие необходимые сведения.
b. Наветренный конек каждого буера устанавливается на стартовом блоке на ЛЕВОМ ГАЛСЕ (нечетные номера) и на ПРАВОМ ГАЛСЕ (четные номера).
c. ГК должен убедиться, что все буера расположены одинаковым образом. ГК может требовать, чтобы буер изменил свое положение.
d. Приблизительно за одну минуту до СТАРТА должен быть дан подготовительный сигнал. Это должен быть зрительный сигнал, сделанный стартером, стоящим у подветренного ЗНАКА подъемом флажка или руки. Зрительный сигнал может сопровождаться звуковым сигналом (электродинамик, выстрел из пистолета, свисток).
e. Сигнал "Старт открыт" стартер делает резким опусканием флажка или руки вниз. Этот сигнал может сопровождаться звуковым сигналом. Момент старта определяется зрительным сигналом, звуковой сигнал - лишь дополнение.
f. После сигнала "Старт открыт" шкиперы могут начать движение на буерах от линии старта, толкая буер или под действием ветра на парус.
1) В период от сигнала "Подготовительный" до сигнала "Старт открыт" всякое движение буеров, стоящих на стартовой линии запрещается.
2) Буер, начавший движение до сигнала "Старт открыт" дисквалифицируется на данную гонку.
3) Буер, пришедший на стартовую линию после сигнала "Старт открыт", должен остановиться на стартовой линии до начала гонки.
g. В случае, когда одна группа буеров выстроена на стартовой линии, а другая - находится на дистанции, рекомендуется, чтобы стартовые позиции 2, 4, 6, 8 и 10 (5 первых позиций) были свободны, чтобы оставить место для финиширующих буеров или для вынужденного прохода буера после финиша (например, при аварии).
Дополнительные правила IDNIYRA Европы
1. Когда используется стартовый линь подветренный конек буера должен находиться возле стартового блока (номера) (буера располагаются перед стартовым линем)
2. Все буера должны быть равномерно размещены вдоль стартовой линии (внутри ее) и угол к направлению ветра, под которым буера могут стартовать определяется для каждой половины стартовой линии.
3. Стартеры должны убедиться, что все буера на стартовой линии готовы к старту.
4. Предупредительный и подготовительный сигналы.
Стартер, стоящий в центре стартовой линии, должен дать предупредительный звуковой сигнал в левую и правую стороны. Затем он должен направиться к месту у подветренного знака (см. диаграмму). После этого стартер должен дать звуковой подготовительный сигнал.
После подготовительного сигнала стартер должен поднять флажок. Приблизительно через 20 секунд должен быть дан стартовый сигнал - опускание флажка. Этот зрительный сигнал может сопровождаться звуковым сигналом. Момент старта определяется зрительным сигналом.
6. Со стартовой линии буера должны двигаться в направлении дистанции. Движение буера в любом другом направлении приводит к дисквалификации. Шкипер должен стоять с наветренной стороны от буера и двигать его со стартовой линии. Шкипер не должен идти ГАЛСОМ, пока не освободит стартовую линию. (Шкипер может менять ГАЛС после старта только тогда, когда буер находится на ветру от линии судьи-стартера.)
7. Буер, начавший движение до стартового сигнала, должен быть дисквалифицирован без протеста.
8. Буера, имеющие нечетные стартовые номера, стартуют левым галсом, буера, имеющие четные стартовые номера, стартуют правым галсом.
9. Буера, пришедшие после стартового сигнала, должны остановиться у стартовой линии, а затем начать движение для участия в гонке.
10. Шкиперу, участвовавшему в гонке, в которой он не должен был принять участие из-за ее категории, эта гонка не засчитывается, кроме того он должен быть дисквалифицирован в предыдущей или последующей гонке.
11. Если шкипер обратился в ГК с просьбой отложить старт, для того, чтобы заменить сломанные или поврежденные части буера, то ГК принимает решение об отложении гонки и времени старта отложенной гонки.
1. Линия финиша имеет длину от 200 до 300 футов и расположена перпендикулярно к ИСТИННОМУ ВЕТРУ. Она расположена между финишным створом, зоной ГК и подветренным знаком. Зона ГК и финиш расположены так, что буер, пересекающий линию финиша по направлению от наветренного знака, должен оставить подветренный знак с правой стороны.
a. Линия финиша должна быть в любое время скорректирована, чтобы оставаться перпендикулярной к ИСТИННОМУ ВЕТРУ.
b. Буера должны пересекать линию финиша только на финише. На предыдущих кругах дистанции им не нужно пересекать линию финиша.
2. Буер финиширует в момент времени, когда любая часть корпуса или его оснастки окажется на линии финиша по направлению от наветренного знака.
3. Момент финиша буера судья обозначает отмашкой флагом, которая может быть дополнена звуковым сигналом.
Дополнительные положения IDNIYRA Европы
1. Линия финиша - это воображаемая прямая линия между подветренным знаком и другим знаком, который должен отличаться от подветренного знака, и быть расположен справа от него. Расстояние между подветренным знаком и знаком финиша должно зависеть от числа участников соревнований. Линия финиша перпендикулярна направлению ветра и, следовательно, параллельна стартовой линии.
2. Линию можно пересекать только при движении от наветренного знака к подветренному при финише в гонке.
3. Линия финиша должна пересекаться только при движении под парусом.
4. Пересечение стартовой линии после финиша в гонке наказывается дисквалификацией.
5. Буер, не прошедший дистанцию гонки в соответствии с правилами, не должен пересекать линию финиша.
1. Лимит контрольного времени на круг - время прохождения каждого круга дистанции.
a. ГК устанавливает и объявляет лимит контрольного времени на круг. Отдельные клубы, классы или ассоциации могут заранее устанавливать любое значение средней скорости буера.
b. Гонка должна быть ПРЕКРАЩЕНА, если первый буер не закончит очередной круг дистанции в пределах контрольного времени на круг.
Гонка состоялась, если какой-либо буер (не обязательно один и тот же на каждом круге дистанции) укладывается в лимит контрольного времени круга на всех кругах дистанции. Отсчет лимита контрольного времени ведется на первом круге от времени старта, на последующих кругах - от момента прохождения первым буером (не обязательно одним и тем же на каждом круге дистанции) подветренного (нижнего) знака.
d. Пример. Пусть лимит контрольного времени на круг равен 9 минут. Следовательно, первый буер должен закончить первый круг дистанции по истечении 9 минут после времени старта (ВС). Если первый буер закончит первый круг за 7 минут, то этот момент времени (В1) фиксируется и второй круг первый буер (не обязательно тот, который первым закончил первый круг) должен закончить второй круг до момента времени (В1 + 9) мин (в данном примере 16 минут после старта). Время окончания второго круга (В2) также фиксируется и время (В2 + 9) минут есть лимит контрольного времени для прохождения третьего круга первым буером и т.д. на каждом круге.
Любой буер, не финишировавший в течение 30 минут, после финиша первого буера, должен рассматриваться как не финишировавший (DNF). Определение зачетного времени может быть установлено в правилах класса, клуба или ассоциации.
Дополнительное правило IDNIYRA Европы
Любой буер, не финишировавший в течение 10 минут, после финиша первого буера, должен рассматриваться как не финишировавший (DNF).
J. ОТМЕНА, ОТЛОЖЕНИЕ, ПРЕКРАЩЕНИЕ. Изменение дистанции
1. ГК может ОТМЕНИТЬ, ОТЛОЖИТЬ, ПРЕКРАТИТЬ гонку или изменить дистанцию гонки перед стартом при условии оповещения всех буеров устно или письменно.
2. ГК может ОТМЕНИТЬ, ОТЛОЖИТЬ, ПРЕКРАТИТЬ гонку после старта, если поворотный ЗНАК был смещен или прохождение дистанции по какой-либо причине стало небезопасным.
3. ГК должен ОТМЕНИТЬ или ПРЕКРАТИТЬ гонку, если первый буер не закончит очередной круг дистанции в пределах контрольного времени на круг.
4. Дистанция не может быть изменена после старта.
5. Все буера, которых это касается, должны быть уведомлены о дате, времени и месте повторной гонки, которая была ОТЛОЖЕНА или ПРЕКРАЩЕНА.
6. Сигналом ОТМЕНЫ или ПРЕКРАЩЕНИЯ гонки должен быть выстрел или зрительный сигнал (флажок, вспышка) у подветренного (нижнего) ЗНАКА.
Если несколько буеров финишируют одновременно, то очки за занятые ими места делятся поровну между буерами финишировавшими одновременно.
Любому буеру, финишировавшему сразу после буеров с равным результатом присуждается место на единицу большее числа буеров, финишировавших до него.
1. Если произошел несчастный случай, то ГК может ПРЕКРАТИТЬ или ОТМЕНИТЬ гонку. Каждый буер должен оказать всю возможную помощь в случае опасности, грозящей любому буеру или человеку, даже если этот человек не участвует в гонке. Буер, оказавший помощь, может подать письменную просьбу о компенсации очков. ГК может начислить количество очков, равное очкам как за его худшую гонку в серии гонок за исключением гонок, в которых он не стартовал (DNS), не финишировал (DNF) или был дисквалифицирован (DSQ).
2. Шкипер буера, терпящего бедствие, должен приложить все усилия, чтобы подать сигнал на проходящие буера и, если возможно, судьям о том, серьезно он пострадал или нет. Если нет, то он должен покинуть кокпит и прохаживаться около буера. Если от пострадавшего шкипера нет никаких зрительных сигналов, то проходящие буера и судьи должны предполагать серьезные повреждения, и гонка может быть ОТМЕНЕНА или ПРЕКРАЩЕНА.
Когда гонки приходится повторять:
1. Все буера, участвующие первоначально в гонке, имеют право участия в повторной.
2. По усмотрению Судей могут быть приняты новые заявки.
3. Нарушение правил в первоначальной гонке должны быть аннулированы.
4. ГК должен сообщить всем участникам, которых это касается, о дате, времени и месте повторной гонки.
1. До награждения ГК должен убедиться, что победители и призеры гонок соблюдали правила соревнований, ГИ и правила класса.
2. Если в 60-дневный срок со дня награждения судьи обнаружат, что буер нарушил правила соревнований, ГИ или правила класса, то они могут требовать возвращения награды.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей