Вариант 2

Вариант 2:

Пересадка производится в соответствии с оговоренной заранее схемой - как правило, в каждой гонке участвует количество экипажей, равное количеству яхт. Формат - лист пересадки формируется таким образом, чтобы участники провели по возможности равное количество гонок со всеми заявленными участниками.

Порядок пересадки в каждой группе определяется жеребьевкой. Если яхты предоставляются участниками, то в первой гонке они могут выступать на своих яхтах, а затем пересадка идет по возрастанию или убыванию номеров на парусах. Круг пересадки рекомендуется проводить в течение одного дня. Если по каким-либо причинам не удалось провести все гонки круга пересадки в сроки, предусмотренные календарем соревнования, то круг пересадки считается состоявшимся, если проведено 60% гонок этого круга для не менее чем половины экипажей этого круга.

В случае, если количество гонок у менее чем 50% участников круга на момент окончания гоночного дня оказывается меньшим, то нужно добавить участникам средние очки по сумме всех гонок данного участника для уравнивания количества гонок.

Длина дистанции устанавливается в зависимости от силы ветра - целевое время прохождения гонки первой финишировавшей яхтой от 8 до 15 минут. Время старта первой гонки круга пересадки или гоночного дня оговаривается в гоночной инструкции, а старты остальных гонок дают по мере готовности класса (группы) к следующей гонке.

При малом числе экипажей (3 - 5) рекомендуется проводить два круга пересадки для более объективного определения сильнейшего.

Положением (регламентом) соревнования может быть предусмотрен иной порядок проведения гонок и признания круга пересадки состоявшимся, а также проведение круга пересадки с выходным экипажем.

При вынужденном переходе на круг пересадки с выходным экипажем в случае поломки одной из яхт и невозможности ее замены Гоночный комитет должен

а) аннулировать результаты всех экипажей на исключенной из пересадки яхте, а места остальных экипажей в состоявшихся гонках соответственно передвинуть;

б) снять штрафные очки и дисквалификации с яхт, получивших их вследствие инцидента с исключенной яхтой.