6. Требования к яхтам во время гонки

Во время гонки, помимо требований ППГ и Специальных правил WS действуют также изложенные далее требования.

6.1. Использование двигателя

(а) Если двигатель применяется для работ на яхте, не запрещенных правилом 52 ППГ, то винт не должен вращаться.

(б) Если двигатель применялся с целью спасения человека за бортом, оказания помощи или в других аварийных ситуациях, кроме предусмотренных п. 6.1 (а), то об этом должен быть подан в ГК рапорт, подписанный капитаном яхты, с полным изложением всех обстоятельств.

6.2. Автоматические устройства для управления яхтой

Автоматические (механические и ветровые) устройства для управления яхтой запрещены. Правила класса и положение о соревновании могут изменять это правило.

6.3. Паруса

(а) Обозначения на парусах

Яхта должна нести на парусах эмблемы, буквы и номера в соответствии ППГ, за исключением того, что буквы и номера могут быть присвоены ВФПС или государственным органом.

Буквы и номера того же размера, что и на гроте, должны нестись альтернативным способом, если ни один из парусов с номерами не поднят (п. 4.01 Специальных правил WS).

(б) Паруса на борту яхты

На борту яхты должны находиться только паруса, перечисленные в декларации капитана. Максимальное число парусов (кроме штормовых) определяется правилами класса или правилами обмера. Обязательный комплект штормовых парусов определяется в соответствии с категорией гонок согласно п. 4.26 Специальных правил WS.

(в) Ремонт парусов

Паруса, перечисленные в декларации капитана яхты и поврежденные во время гонок, могут быть отремонтированы, но не заменены. Подлежащие ремонту вне яхты паруса должны быть предъявлены мерителю соревнования для осмотра до и после ремонта.

6.4. Замена членов экипажа

Заменяющие члены экипажа должны соответствовать всем требованиям по допуску, а заявление о замене должно быть подано в гоночный комитет не позднее, чем за 2 часа до сигнала "Предупреждение" гонки", затрагиваемой заявлением.