5. Карточка гонщика

5. Карточка гонщика.

Буера могут участвовать в гонках только при наличии действительной Карточки гонщика.

Карточка гонщика может быть выдана шкиперу, прошедшему теоретическую и практическую проверку, уплатившему ежегодные взносы флотилии IDNIYRA и подтвердившему уплату соответствующей страховой суммы. Новые Карточка гонщика должны выпускаться (выдаваться) ежегодно Национальным секретарем или секретарем флота. При регистрации для участия в гонках Карточка гонщика должна быть передана в ГК. При нарушении Правил расхождения буеров должна быть сделана запись на обратной стороне Карточка гонщика. Секретари флота или race officers должны делать такие записи. Любой гонщик, получивший более трех записей на Карточку, должен быть дисквалифицирован на весь оставшийся сезон и на время следующего сезона (с октября до конца марта). Отдельно от нарушений Правил расхождения буеров на Карточке гонщика должны быть зафиксированы следующие инциденты:

a). Столкновение с другим буером после пересечения линии финиша до того, как буер остановился. (Гонка считается оконченной для шкипера, когда буер остановился в зоне ожидания после пересечения линии финиша. Буер может быть дисквалифицирован до этого момента).

b). Хождение на буере, не обмеренном и не имеющим соответствующего клейма на оборудовании.

c). Пересечение буером стартовой линии до или после гонки.

d). Спор участника соревнований с представителями ГК.

e). Проигрыш при разборе протеста.

f). Нарушение правил, повлекшее за собой дисквалификацию на всю регату.

g). Умышленное нарушение Правил соревнований (например, использование переносного балласта или одежды, утяжеленной свинцом) или нарушение по грубой халатности (например, самостоятельное движение буера под парусом без шкипера), приведшее к дисквалификации на всю серию гонок.

Дополнительные правила:

Участники соревнований, которые мешают работе ГК или мерительной комиссии могут быть дисквалифицированы на следующую гонку.

6. После рассмотрения протеста жюри может засчитать гонку (восстановить результат) участнику соревнований, который не по своей вине не смог финишировать в гонке. Его очки должны быть определены на основании зафиксированного результата на последнем круге.

7. ГК может отложить гонку при температуре воздуха минус 15 °C и ниже.

8. Гонки можно проводить при скорости ветра до 12 м/с. Окончательное решение принимает ГК - он может определить другую максимальную скорость ветра в зависимости от расстояния между знаками, состояния льда и температуры воздуха.

9. ГК может дисквалифицировать участников соревнований, которые идут на буере с опасными коньками, другим опасным оборудованием или неправильным парусным вооружением.

10. Участники соревнований, которые используют запрещенную конструкцию, должны быть дисквалифицированы во всех предшествующих гонках.

11. Все национальные ассоциации должны безоговорочно применять международные правила обмера, за исключением решений, принятых большинством Европейских национальных секретарей или решений IDNIYRA. Исключения могут быть сделаны для соревнований с малым числом участников (особенно проводимых с экспериментальными или тренировочными целями). Ограничения, принятые национальной ассоциацией, неприменимы для любого международного соревнования.

12. Мерительный комитет может в любое время в течение регаты проверить или перепроверить любые части любого буера после подачи протеста.

13. Обмер не должен проводиться после завершения регаты.

14. По просьбе участника соревнований или лидера команды ГК может отложить гонку, чтобы дать возможность для разрешенной замены оборудования или небольшого ремонта. Однако, ГК не обязан принимать такое решение.

15. Знаки на корпусе

На обеих сторонах корпуса буера в передней половине обшивки борта должны быть нанесены буквы, указывающие национальную принадлежность буера, и его номер цветом, который ясно различим на фоне корпуса. Размеры цифр: высота - приблизительно 150 мм, толщина линии - приблизительно - 20 мм.

16. Маркировка частей буера.

Ни одна деталь буера не может быть заменена в течение серии гонок. Все части, представленные для обмера, должны быть промаркированы отчетливо видимым номером, который соответствует номеру буера, так, чтобы исключить подделку. Он должен быть нанесен как можно более сжато. Например, - А-000-.

Корпус: в верхней передней части кокпита, не ниже чем 75 мм от палубы.

Планка лезвий: на краю со стороны левого борта.

Рангоут: со стороны левого борта, не более чем 75 мм до или по направлению к корме от нарисованной линии.

Мачта: со стороны левого борта, не более чем 75 мм от низшей точки (от крепления основания мачты).

Лезвия: металлические лезвия: со стороны левого борта, не более чем 75 мм от переднего края и не ниже 50 мм от верхнего края. Деревянные полозья: на верхушке полоза, не более чем 150 мм от переднего края.

Парус: должен быть подписан ГК.

17. Вступительный взнос

Вступительные взносы на чемпионат Европы, Кубок Европы и чемпионат Мира должны оплачиваться заранее, одновременно с подачей заявки. Буерам, заявленным на участие в чемпионате, но потом в нем не участвующим взносы не возвращаются. Прием заявок или оплаты взносов позже установленного срока производится по решению ГК.

18. Расположение стартовых позиций (Чемпионат Европы)

Национальные секретари или лидеры команд должны определить, какие буера из их страны какие стартовые позиции будут занимать, исходя из позиций, предоставленных конкретной стране на чемпионате Европы. Стартовые позиции, не занятые какой-либо страной, не могут быть переданы другой стране.

19. Система подсчета очков

На всех Европейских соревнованиях, имеющих ранг Международных (включенных в Календарь международных) применяется следующая единая система подсчета очков;

Место на финише/Очки

Первое - 0

Второе - 1,6

Третье - 2,9

Четвертое - 4

Пятое - 5

Шестое - 6

И так далее

Все другие буера (DNF, DNS, DSQ) получают очки, равные числу буеров в группе плюс "1". Такая же система подсчета очков должна применяться на национальных соревнованиях.

20. Собрание гонщиков не должно принимать решения по техническим изменениям.