8. Наказания

8.1. Наказания, по усмотрению протестового комитета.

В гоночной инструкции следует определить, в отношении нарушений каких правил, протестовый комитет может наложить наказания, которые могут быть меньше, чем дисквалификация. Эти правила должны быть отмечены в гоночной инструкции "[DP]", и могут включать следующие

элементы:

- количество парусов на борту;

- размещение стартовых номеров;

- незначительные нарушение правил безопасности;

- неинформирование гоночного комитета о выходе из гонки или о решении не участвовать в гонке;

- несообщение об использовании двигателя для спасения людей или оказания помощи;

- замена экипажа и оборудования без запроса;

- использование вспомогательных судов;

- ограничения на подъем из воды;

- фальшстарт.

В этих случаях накладывается наказание в процентах от очков, полученных нефинишировавшими яхтами (с округлением до ближайшего целого, а 0.5 округляется до большего числа). Очки других яхт при этом не должны изменяться.

8.2. Наказание за фальшстарт

Рекомендуется включать в положение и гоночную инструкцию указание, что фальшстартовавшая яхта наказывается процентным штрафом (см. п. 2 (ж) настоящего приложения).

8.3. Штрафы за нарушение правил Части 2.

Яхта, не выполнившая наказание, как предусмотрено правилом 44.1 ППГ, финишировавшая и после рассмотрения протеста признанная виновной в нарушении правил Части 2 ППГ, подлежит штрафу на 50% от очков, полученных нефинишировавшими яхтами, если иное не предусмотрено ГИ.

8.4 Наказания за нарушения правил, не относящиеся к части 2 ППГ.

За нарушения правил, не относящиеся к части 2 ППГ, правилам класса и правилам безопасности яхта должна быть наказана штрафом не менее, чем на 10%, и не более, чем на 30% от очков, полученных нефинишировавшими яхтами.

8.5. Наказания за нарушение правил класса и требований безопасности.

Если другое не предусмотрено правилами класса, то яхта, после рассмотрения протеста признанная нарушившей правила, не относящиеся к Части 2, подлежит штрафу на 50%, если нарушены предписания правил класса (типа) яхт или Специальных правил WS, относящихся к обеспечению безопасности яхты или экипажа.

8.6. При незначительном несоответствии яхты своему мерительному свидетельству или Специальным правилам ВС при условии, что применимо правило 64.4(a), протестовый комитет может не накладывать штрафа.

Однако не могут быть отнесены к незначительным:

1. Нарушения требований, направленных на обеспечение безопасности яхты и экипажа и относящиеся к:

спасательным средствам (спасательные плоты, жилеты и круги, страховочные пояса, бросательные концы);

защитным устройствам (леера, в том числе страховочные, релинги, системы крепления тяжелого оборудования);

водонепроницаемой целостности корпуса (люки и крышки люков, краны и пробки забортных отверстий и т.п.);

аварийному снабжению (огнетушители, трюмные помпы и т.п.);

средствам сигнализации и связи (свистки, горны, фонари, аварийные сигнальные буи, радиостанции);

навигационным огням и радиолокационным отражателям;

якорным устройствам.

2. Нарушения, улучшающие гоночные качества яхты:

отсутствие на борту заявленного штатного оборудования и балласта или умышленное смещение его со штатного места;

размеры парусов, превышающие разрешенные;

неразрешенные способы постановки парусов.