C7.2. Общее для всех наказаний

C7.2 Общее для всех наказаний

(a) Наказанная яхта имеет право отложить выполнение наказания согласно ограничениям правила C7.3 и должна выполнить его следующим образом:

(1) Когда яхта находится на участке дистанции в направлении к наветренному знаку, она должна сделать поворот фордевинд и, настолько быстро, насколько разумно возможно, привестись до курса крутой бейдевинд.

(2) Когда яхта находится на участке дистанции в направлении к подветренному знаку или к финишной линии, она должна сделать поворот оверштаг и, настолько быстро, насколько разумно возможно, увалиться на курс, составляющий более 90 градусов к направлению истинного ветра;

(b) В правило 2 добавить: "Во время гонки яхте не нужно выполнять наказание, если только не было сигнала ампайров о наказании".

(c) Яхта заканчивает участок дистанции, когда любая часть ее корпуса пересекает продолжение линии, проведенной от предыдущего знака через знак, который она огибает; яхта, находящаяся на последнем участке дистанции, заканчивает его, когда финиширует.

(d) Наказанная яхта не должна регистрироваться как финишировавшая до тех пор, пока она не выполнит наказание и ее корпус не окажется полностью на стороне дистанции от финишной линии, и она затем финиширует; исключением является ситуация, когда наказание яхты погашено до или после того, как она пересекла финишную линию.

(e) Если яхта имеет одно или два отложенных наказания, и другая яхта ее матча получает наказание, то по одному наказанию для каждой яхты погашаются; однако наказание красным флагом не погашает отложенное наказание и не погашается другим наказанием.

(f) Если одна из яхт финишировала и больше не находится в гонке, а другая яхта имеет отложенное наказание, ампайры имеют право отменить отложенное наказание.