III.6. Методика комплексной оценки инфраструктурных проектов, ранжирования инфраструктурных проектов по итогам комплексной оценки и подготовки итогового заключения
комплексной оценки инфраструктурных проектов, ранжирования
инфраструктурных проектов по итогам комплексной оценки
и подготовки итогового заключения
1. Комплексная оценка инфраструктурных проектов осуществляется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по формуле:
Ri = вес x Оценка BI + вес x Оценка L + вес x Оценка PIB +
вес x Оценка O,
вес - вес оценки по критерию (все критерии имеют вес 25%);
BI - соотношение объема средств внебюджетных источников финансирования инфраструктурного проекта и (или) инвестиционных проектов, для обеспечения реализации которых реализуется (планируется реализовывать) инфраструктурный проект, в том числе в рамках комплексного развития территорий, и объема финансирования за счет средств бюджетного кредита из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов;
L - количество рабочих мест, которые будут созданы в связи с реализацией инфраструктурного проекта и (или) инвестиционных проектов, для обеспечения реализации которых реализуется (планируется реализовывать) инфраструктурный проект, в том числе в рамках комплексного развития территорий, на каждый 1 млн. рублей бюджетного кредита из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов;
PIB - соотношение объема поступлений налоговых и неналоговых доходов от реализации инфраструктурного проекта и (или) инвестиционных проектов, для обеспечения реализации которых реализуется (планируется реализовывать) инфраструктурный проект, в том числе в рамках комплексного развития территорий, в консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации за период, составляющий 15 лет, и объема средств, направленных субъектом Российской Федерации на погашение и обслуживание бюджетного кредита из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов;
O - отраслевой критерий оценки градостроительного потенциала Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
При введении иных отраслевых критериев оценки инфраструктурного проекта формула комплексной оценки дополняется соответствующей оценкой.
КонсультантПлюс: примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
3. На основании отношений частных значений критериев к их среднему значению по каждому виду критериев, предусмотренных пунктом 28 Правил, осуществляется ранжирование инфраструктурных проектов по каждому критерию, и выставляется оценка за занятое место (высшему месту соответствует максимальная оценка с последующим уменьшением на единицу значения оценки со снижением занимаемого места).
4. Комплексная оценка проекта Ri складывается из оценок, полученных по итогам ранжирования по каждому критерию.
На основании итогового балла по комплексной оценке осуществляется итоговое ранжирование инвестиционных проектов для утверждения президиумом (штабом) Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации путем присвоения порядкового номера в порядке убывания значений итогового балла инвестиционного проекта, которое учитывается в дальнейшем при перераспределении (распределении) объемов бюджетных кредитов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов.
5. Подготовка итогового заключения осуществляется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации с учетом заключений федеральных органов исполнительной власти и единого института развития в жилищной сфере, предусмотренных пунктом 33 Правил.
6. Итоговое заключение должно содержать общие сведения об инфраструктурном проекте и следующие выводы:
- о соответствии инфраструктурного проекта требованиям, предусмотренным пунктом 18 Правил;
- о целесообразности реализации инфраструктурного проекта с учетом социально-экономического эффекта от его реализации на основании заключения Министерства экономического развития Российской Федерации;
- о соответствии параметров бюджета субъекта Российской Федерации и размера государственного долга субъекта Российской Федерации с учетом привлечения бюджетного кредита требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации на основании заключения Министерства финансов Российской Федерации;
- о целесообразности реализации инфраструктурного проекта на основании заключения отраслевого федерального органа исполнительной власти, к сфере ведения которого относится инфраструктурный проект;
- о прогнозном социально-экономическом эффекте от строительства жилья на территории субъекта Российской Федерации (если инфраструктурный проект реализуется (планируется реализовывать) в целях обеспечения жилищного строительства), в том числе в части обеспечения возвратности средств бюджетного кредита на основании заключения единого института развития в жилищной сфере;
- значения критериев (по проекту, в среднем по всем проектам) и соответствующие им ранги;
- значения оценок исходя из рангов по критериям, предусмотренным пунктом 28 Правил;
- значение комплексной оценки и соответствующего ей места проекта в итоговом отборе.
7. Итоговое заключение (по форме согласно Приложению 2 к настоящей методике) и сводный перечень инфраструктурных проектов, отранжированных по результатам комплексной оценки инфраструктурных проектов, подготавливаются Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и направляются для рассмотрения и утверждения президиумом (штабом) Комиссии.
8. Заключения федеральных органов исполнительной власти и единого института развития в жилищной сфере, предусмотренные пунктом 33 Правил, являются неотъемлемой частью итогового заключения.
9. Итоговое заключение и сводный перечень инфраструктурных проектов, отранжированных по результатам комплексной оценки инфраструктурных проектов, подписывается Министром строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации или уполномоченным им должностным лицом.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей