I. Общие положения

Настоящая методика разработана для расчета показателя "Доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации программ основного общего образования" (далее - Показатель), включенного в Перечень показателей федерального проекта "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование".

Расчет производится на основе отчетных данных, собираемых в ГИИС "Электронный бюджет". Мониторинг доли образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации программ общего образования, осуществляется ежемесячно.

Единица измерения Показателя - процент.

(в ред. Приказа Минпросвещения России от 23.08.2021 N 591)

(см. текст в предыдущей редакции)

Для формирования отчетности субъектом Российской Федерации по региональному проекту дополнительно требуется указывать абсолютное значение рассчитываемого показателя.

(в ред. Приказа Минпросвещения России от 23.08.2021 N 591)

(см. текст в предыдущей редакции)

Уровень агрегирования информации - по Российской Федерации, субъектам Российской Федерации.

Субъектом, ответственным за формирование официальной статистической информации по Показателю, является Министерство просвещения Российской Федерации.

Периодичность предоставления Показателя:

Субъектами Российской Федерации, ежемесячно, на 5 рабочий день месяца, следующего за отчетным.

(в ред. Приказа Минпросвещения России от 14.09.2023 N 689)

(см. текст в предыдущей редакции)

Министерством просвещения Российской Федерации, ежемесячно на 6 рабочий день месяца, следующего за отчетным (публикация в единой межведомственной информационно-статистической системе).

(в ред. Приказа Минпросвещения России от 14.09.2023 N 689)

(см. текст в предыдущей редакции)

Без учета данных в части Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской и Херсонской областей при расчете значения Показателя.

(абзац введен Приказом Минпросвещения России от 14.09.2023 N 689)