См. Ведомственную программу цифровой трансформации на 2021 - 2023 годы, утв. Росстатом 19.07.2021.

1.1. Государственные услуги

Значение показателей Программы

Базовый сценарий

Сценарий развития

N п/п/Код показателя

(N ГУ N)

Наименование государственной услуги/показатель цифровой трансформации

Единица измерения показателя

Начальное (базовое) значение показателя (2020 год)

2021

2022

2023

2021

2022

2023

Ответственный функциональный заказчик - на уровне заместитель руководителя государственного органа (ФИО)/государственный орган

Код цели, на которую направлен показатель

1ГУ

Обеспечение заинтересованных пользователей данными бухгалтерской (финансовой) отчетности юридических лиц, осуществляющих свою деятельность на территории Российской Федерации

1ГУ1.1.

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

99,87

99,88

99,89

99,9

x

x

x

Остапенко Г.А.

1

1ГУ1.2.

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

99,99

99,99

100

100

x

x

x

Остапенко Г.А.

1

1ГУ1.3.

Регламентное время предоставления государственной услуги

Рабочих дней

1

1

1

1

x

x

x

Остапенко Г.А.

1

1ГУ1.4.

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел/час

х

х

х

х

x

x

x

x

x

1ГУ1.5.

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час/рублей

х

х

х

х

x

x

x

x

x

1ГУ1.6.

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

x

x

x

Остапенко Г.А.

1

1ГУ1.7.

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

x

x

x

Остапенко Г.А.

1

1ГУ1.8.

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

x

x

x

Остапенко Г.А.

1

1ГУ1.9.

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

x

x

x

Остапенко Г.А.

1

1ГУ1.10.

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

x

x

x

Остапенко Г.А.

1

1ГУ1.11.

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

x

x

x

Остапенко Г.А.

1

1ГУ1.12.

Взаимодействие с Единой системой межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

x

x

x

Остапенко Г.А.

1

1ГУ1.13.

Взаимодействие с ФГИС "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (ЕСИА)

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

x

x

x

Остапенко Г.А.

1

1ГУ1.14.

Взаимодействие с ФГИС "Единый портал государственных услуг (функций)" (ЕПГУ)

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

x

x

x

Остапенко Г.А.

1

1ГУ1.15.

Обращения заявителей на ЕПГУ для получения государственной услуги в электронном виде

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

x

x

x

Остапенко Г.А.

1

1ГУ1.16.

Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на ЕПГУ

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

x

x

x

Остапенко Г.А.

1

1ГУ1.17.

Уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственной услуги (по пятибалльной шкале)

Баллы

4

4

4

4

x

x

x

Остапенко Г.А.

1

2ГУ

Предоставление гражданам и организациям официальной статистической информации

2ГУ1.1.

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

68,67

72,5

78,5

95

x

x

x

Остапенко Г.А.

1

2ГУ1.2.

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

99,75

99,81

99,92

100

x

x

x

Остапенко Г.А.

1

2ГУ1.3.

Регламентное время предоставления государственной услуги

Рабочих дней

1

1

1

1

x

x

x

Остапенко Г.А.

1

2ГУ1.4.

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел/час

x

x

x

x

x

x

x

x

x

2ГУ1.5.

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час/рублей

x

x

x

x

x

x

x

x

x

2ГУ1.6.

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

x

x

x

Остапенко Г.А.

1

2ГУ1.7.

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

x

x

x

Остапенко Г.А.

1

2ГУ1.8.

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

x

x

x

Остапенко Г.А.

1

2ГУ1.9.

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

x

x

x

Остапенко Г.А.

1

2ГУ1.10.

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

x

x

x

Остапенко Г.А.

1

2ГУ1.11.

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

x

x

x

Остапенко Г.А.

1

2ГУ1.12.

Взаимодействие с Единой системой межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

x

x

x

Остапенко Г.А.

1

2ГУ1.13.

Взаимодействие с ФГИС "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (ЕСИА)

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

x

x

x

Остапенко Г.А.

1

2ГУ1.14.

Взаимодействие с ФГИС "Единый портал государственных услуг (функций)" (ЕПГУ)

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

x

x

x

Остапенко Г.А.

1

2ГУ1.15.

Обращения заявителей на ЕПГУ для получения государственной услуги в электронном виде

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

x

x

x

Остапенко Г.А.

1

2ГУ1.16.

Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на ЕПГУ

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

x

x

x

Остапенко Г.А.

1

2ГУ1.17.

Уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственной услуги (по пятибалльной шкале)

Баллы

4

4

4

4

x

x

x

Остапенко Г.А.

1