1.1. Государственные услуги
|
|
|
Значение показателей Программы
|
|
|
|
|
|
|
Базовый сценарий
|
Сценарий развития
|
|
|
N п/п/Код показателя
(N ГУ N)
|
Наименование государственной услуги/показатель цифровой трансформации
|
Единица измерения показателя
|
Начальное (базовое) значение показателя (2020 год)
|
2021
|
2022
|
2023
|
2021
|
2022
|
2023
|
Ответственный функциональный заказчик - на уровне заместитель руководителя государственного органа (ФИО)/государственный орган
|
Код цели, на которую направлен показатель
|
1ГУ
|
Обеспечение заинтересованных пользователей данными бухгалтерской (финансовой) отчетности юридических лиц, осуществляющих свою деятельность на территории Российской Федерации
|
|
|
1ГУ1.1.
|
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений
|
%
|
99,87
|
99,88
|
99,89
|
99,9
|
x
|
x
|
x
|
Остапенко Г.А.
|
1
|
1ГУ1.2.
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов
|
%
|
99,99
|
99,99
|
100
|
100
|
x
|
x
|
x
|
Остапенко Г.А.
|
1
|
1ГУ1.3.
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
Рабочих дней
|
1
|
1
|
1
|
1
|
x
|
x
|
x
|
Остапенко Г.А.
|
1
|
1ГУ1.4.
|
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги
|
чел/час
|
х
|
х
|
х
|
х
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
1ГУ1.5.
|
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги
|
час/рублей
|
х
|
х
|
х
|
х
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
1ГУ1.6.
|
Подача заявления без личного посещения ведомства
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
x
|
x
|
x
|
Остапенко Г.А.
|
1
|
1ГУ1.7.
|
Проактивное предоставление услуги
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
x
|
x
|
x
|
Остапенко Г.А.
|
1
|
1ГУ1.8.
|
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
x
|
x
|
x
|
Остапенко Г.А.
|
1
|
1ГУ1.9.
|
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
x
|
x
|
x
|
Остапенко Г.А.
|
1
|
1ГУ1.10.
|
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
x
|
x
|
x
|
Остапенко Г.А.
|
1
|
1ГУ1.11.
|
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
x
|
x
|
x
|
Остапенко Г.А.
|
1
|
1ГУ1.12.
|
Взаимодействие с Единой системой межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
x
|
x
|
x
|
Остапенко Г.А.
|
1
|
1ГУ1.13.
|
Взаимодействие с ФГИС "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (ЕСИА)
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
x
|
x
|
x
|
Остапенко Г.А.
|
1
|
1ГУ1.14.
|
Взаимодействие с ФГИС "Единый портал государственных услуг (функций)" (ЕПГУ)
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
x
|
x
|
x
|
Остапенко Г.А.
|
1
|
1ГУ1.15.
|
Обращения заявителей на ЕПГУ для получения государственной услуги в электронном виде
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
x
|
x
|
x
|
Остапенко Г.А.
|
1
|
1ГУ1.16.
|
Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на ЕПГУ
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
x
|
x
|
x
|
Остапенко Г.А.
|
1
|
1ГУ1.17.
|
Уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственной услуги (по пятибалльной шкале)
|
Баллы
|
4
|
4
|
4
|
4
|
x
|
x
|
x
|
Остапенко Г.А.
|
1
|
2ГУ
|
Предоставление гражданам и организациям официальной статистической информации
|
|
|
2ГУ1.1.
|
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений
|
%
|
68,67
|
72,5
|
78,5
|
95
|
x
|
x
|
x
|
Остапенко Г.А.
|
1
|
2ГУ1.2.
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов
|
%
|
99,75
|
99,81
|
99,92
|
100
|
x
|
x
|
x
|
Остапенко Г.А.
|
1
|
2ГУ1.3.
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
Рабочих дней
|
1
|
1
|
1
|
1
|
x
|
x
|
x
|
Остапенко Г.А.
|
1
|
2ГУ1.4.
|
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги
|
чел/час
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
2ГУ1.5.
|
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги
|
час/рублей
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
2ГУ1.6.
|
Подача заявления без личного посещения ведомства
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
x
|
x
|
x
|
Остапенко Г.А.
|
1
|
2ГУ1.7.
|
Проактивное предоставление услуги
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
x
|
x
|
x
|
Остапенко Г.А.
|
1
|
2ГУ1.8.
|
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
x
|
x
|
x
|
Остапенко Г.А.
|
1
|
2ГУ1.9.
|
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
x
|
x
|
x
|
Остапенко Г.А.
|
1
|
2ГУ1.10.
|
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
x
|
x
|
x
|
Остапенко Г.А.
|
1
|
2ГУ1.11.
|
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
x
|
x
|
x
|
Остапенко Г.А.
|
1
|
2ГУ1.12.
|
Взаимодействие с Единой системой межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
x
|
x
|
x
|
Остапенко Г.А.
|
1
|
2ГУ1.13.
|
Взаимодействие с ФГИС "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (ЕСИА)
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
x
|
x
|
x
|
Остапенко Г.А.
|
1
|
2ГУ1.14.
|
Взаимодействие с ФГИС "Единый портал государственных услуг (функций)" (ЕПГУ)
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
x
|
x
|
x
|
Остапенко Г.А.
|
1
|
2ГУ1.15.
|
Обращения заявителей на ЕПГУ для получения государственной услуги в электронном виде
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
x
|
x
|
x
|
Остапенко Г.А.
|
1
|
2ГУ1.16.
|
Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на ЕПГУ
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
x
|
x
|
x
|
Остапенко Г.А.
|
1
|
2ГУ1.17.
|
Уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственной услуги (по пятибалльной шкале)
|
Баллы
|
4
|
4
|
4
|
4
|
x
|
x
|
x
|
Остапенко Г.А.
|
1
|