1.1. Государственные услуги
|
|
|
Значение показателей Программы
|
|
|
|
|
|
|
Базовый сценарий
|
Сценарий развития
|
|
|
N п/п/Код показателя (NГУN)
|
Наименование государственной услуги/показатель цифровой трансформации
|
Единица измерения показателя
|
Начальное (базовое) значение показателя (2020 год)
|
2021
|
2022
|
2023
|
2021
|
2022
|
2023
|
Ответственный функциональный заказчик - на уровне заместитель руководителя государственного органа (ФИО)/государственный орган
|
Код цели, на которую направлен показатель
|
1.ГУ
|
Государственная услуга "Осуществление в установленном порядке выдачи выписок из реестра федерального имущества"
|
Приданкин А.Б.
|
|
1ГУ1
|
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений
|
%
|
16,08
|
20,00
|
50,00
|
100,00
|
x
|
x
|
x
|
Приданкин А.Б.
|
2
|
1ГУ2
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов
|
%
|
11,56
|
15,00
|
50,00
|
100,00
|
x
|
x
|
x
|
Приданкин А.Б.
|
2
|
1ГУ3
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
Рабочих дней
|
10,00
|
10,00
|
0,00
|
0,00
|
x
|
x
|
x
|
Приданкин А.Б.
|
1
|
1ГУ4
|
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги
|
чел/час
|
1,00
|
1,00
|
0,00
|
0,00
|
x
|
x
|
x
|
Приданкин А.Б.
|
2
|
1ГУ5
|
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги
|
час
|
1,25
|
1,25
|
0,25
|
0,25
|
x
|
x
|
x
|
Приданкин А.Б.
|
1
|
1ГУ6
|
Подача заявления без личного посещения ведомства
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
x
|
x
|
x
|
Приданкин А.Б.
|
1
|
1ГУ7
|
Проактивное предоставление услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
x
|
x
|
x
|
Приданкин А.Б.
|
1
|
1ГУ8
|
Экстерриториальный принцип
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
x
|
x
|
x
|
Приданкин А.Б.
|
1
|
1ГУ9
|
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
x
|
x
|
x
|
Приданкин А.Б.
|
2
|
1ГУ10
|
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
x
|
x
|
x
|
Приданкин А.Б.
|
1
|
1ГУ11
|
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
x
|
x
|
x
|
Приданкин А.Б.
|
1
|
1ГУ12
|
Обращения заявителей на ЕПГУ для получения государственной услуги в электронном виде (да/нет)
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
x
|
x
|
x
|
Приданкин А.Б.
|
1
|
1ГУ13
|
Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на ЕПГУ (да/нет)
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
x
|
x
|
x
|
Приданкин А.Б.
|
1
|
1ГУ14
|
Уровень удовлетворенности граждан качеством государственной услуги
|
Балл
|
3,00
|
3,50
|
4,00
|
4,20
|
x
|
x
|
x
|
Приданкин А.Б.
|
1
|
2.ГУ
|
Государственная услуга "Предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование
|
Шишкин А.С.
|
|
3.ГУ
|
Государственная услуга "Предоставление религиозным организациям в собственность или безвозмездное пользование федерального
|
Пономарев А.В.
|
|
4.ГУ
|
Государственная услуга "Прекращение прав физических и юридических лиц в случае добровольного отказа от прав на земельные участки"
|
Шишкин А.С.
|
|