Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Раздел 3

N/N п/п

Показатель Программы

Методика расчета показателя

1

1ГУ1 Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

1. Общие положения

В целях снижения издержек государственного управления осуществляется перевод государственных услуг в электронный вид и производится мониторинг количества заявлений, поданных в электронном виде.

Показатель формируется Росимуществом по результатам года в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным.

2. Основные понятия и определения

Значением показателя является процентное выражение отношения количества заявлений на предоставление государственной услуги, поданных в электронном виде, к общему количеству заявлений на предоставление государственной услуги, за отчетный период.

3. Источники информации

Источником сведений является ГАС Управление.

4. Алгоритм расчета показателя

Добращ = (A / B) * 100%,

где

Добращ - Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества, %;

A - количество заявлений на предоставление государственной услуги, поданных в электронном виде, единиц.

B - общее количество заявлений на предоставление государственной услуги, единиц.

5. Оценки и допущения

Под заявлением на предоставление государственной услуги понимается соответствующее обращение гражданина, индивидуального предпринимателя или организации, принятое Росимуществом к рассмотрению в соответствии с административным регламентом, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством или иными нормативно-правовыми актами.

2

1ГУ2 Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

1. Общие положения

В целях снижения издержек государственного управления осуществляется перевод государственных услуг в электронный вид и производится мониторинг количества результатов, предоставленных в электронном виде.

Показатель формируется Росимуществом по результатам года в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным.

2. Основные понятия и определения

Значением показателя является процентное выражение отношения количества решений по государственной услуге, предоставленных в электронном виде, к общему количеству решений, предоставленным по государственным услугам, за отчетный период.

3. Источники информации

Источником сведений является ГАС Управление.

4. Алгоритм расчета показателя

Дрез = (A / B) * 100%,

где

Дрез - Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов, %;

A - количество решений по государственной услуги, вынесенных в электронном виде, шт.

B - общее количество предоставленных решений по государственной услуге, шт.

5. Оценки и допущения

Под результатом предоставления государственной услуги понимается решение, предоставленное Росимуществом гражданину, индивидуальному предпринимателю или организации по результатам рассмотрения соответствующего обращения. Из числа общего количества предоставленных по государственной услуге решений подлежат исключению случаи невозможности предоставления результата в электронном виде, предусмотренные действующим законодательством или иными нормативно-правовыми актами.

3

1ГУ3 Регламентное время предоставления государственной услуги

1. Общие положения

В целях повышения удовлетворенности граждан государственными услугами, в том числе цифровыми, и снижение издержек бизнеса при взаимодействии с государством, проводятся мероприятия по сокращению времени предоставления государственных услуг.

Показатель формируется Росимуществом по результатам года в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным.

2. Основные понятия и определения

Значением показателя является количество рабочих дней, в течение которых заявителю должен быть предоставлен результат оказания государственной услуги.

3. Источники информации

Источником сведений является действующий административный регламент оказания государственной услуги (утвержден приказом Минэкономразвития России от 07.10.2011 N 556).

4. Алгоритм расчета показателя

Т,

где Т - регламентное время предоставления государственной услуги, рабочих дней.

5. Оценки и допущения

В случаях предоставления услуги в режиме онлайн, а также если время ожидания результата не превышает 15 минут, время предоставления считается равным "0".

4

1ГУ4 Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

1. Общие положения

В целях сокращения издержек государственного управления производится мониторинг трудоемкости предоставления государственных услуг.

Показатель формируется Росимуществом по результатам года в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным.

2. Основные понятия и определения

Значением показателя является отношение количества работников, задействованных в принятии решения по предоставлению государственной услуги к количеству часов, затрачиваемых данными работниками на принятие такого решения.

3. Источники информации

Источником сведений является действующий административный регламент оказания государственной услуги (утвержден приказом Минэкономразвития России от 07.10.2011 N 556), а также тайминг выполнения операций в составе процесса предоставления услуги.

4. Алгоритм расчета показателя

Дчч = Т1 + Т2 +... + ТN,

где

Дчч - трудоемкость предоставления государственной услуги, человекочасов

N - количество операций в процессе предоставления государственной услуги, единиц.

ТN - трудоемкость операции N в процессе предоставлении государственной услуги, человекочас.

5. Оценки и допущения

Под временем принятия решения при предоставлении государственной услуги понимается время с момента взятия работником заявления к исполнению до момента формирования проекта решения по заявлению.

5

1ГУ5 Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

1. Общие положения

В целях повышения удовлетворенности граждан государственными услугами, в том числе цифровыми, и снижение издержек бизнеса при взаимодействии с государством, производится мониторинг издержек заявителя при получении государственной услуги.

Показатель формируется Росимуществом по результатам года в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным.

2. Основные понятия и определения

Значением показателя является количество времени, затрачиваемого заявителем на подачу заявления на предоставление государственной услуги и получение результата по заявлению.

3. Источники информации

Источником сведений является усредненная экспертная оценка времени на оформление запроса и получение результата предоставления государственной услуги наименее затратным способом согласно административному регламенту оказания государственной услуги (утвержден приказом Минэкономразвития России от 07.10.2011 N 556).

4. Алгоритм расчета показателя

Т = Т1 + Т2,

где

Т - время получения результата государственной услуги, час.

Т1 - время, необходимое на создание и подачу запроса на государственную услугу, час.

Т2 - время, необходимое на получение результата государственной услуги, час.

5. Оценки и допущения

Показатель не учитывает расходы заявителя на технические средства и подключение к сети Интернет

6

1ГУ6 Подача заявления без личного посещения ведомства

1. Общие положения

В целях повышения удовлетворенности граждан государственными услугами, в том числе цифровыми, и снижение издержек бизнеса при взаимодействии с государством производится мониторинг количества заявлений, поданных без личного посещения Росимущества (его территориальных органов). Показатель формируется Росимуществом по результатам года в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным.

2. Основные понятия и определения

Показатель определяет наличие технической и организационной возможностей подачи заявления на предоставление государственной услуги без личного посещения ведомства.

Показатель принимает только два значения "Да" или "Нет", по сути является индикатором.

3. Источники информации

Источником сведений является административный регламент оказания государственной услуги (утвержден приказом Минэкономразвития России от 07.10.2011 N 556).

4. Алгоритм расчета показателя

"Да" - при наличии возможностей,

"Нет" - при их отсутствии.

5. Оценки и допущения

Отсутствуют

7

1ГУ7 Проактивное предоставление услуги

1. Общие положения

В целях повышения удовлетворенности граждан государственными услугами, в том числе цифровыми, и снижение издержек бизнеса при взаимодействии с государством обеспечивается экстерриториальный принцип предоставления государственных услуг.

Показатель формируется Росимуществом по результатам года в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным.

2. Основные понятия и определения

Показатель определяет наличие технической и организационной возможностей проактивного формирования уведомлений о готовности ведомства к оказанию государственной услуги.

Показатель принимает только два значения "Да" или "Нет", по сути является индикатором.

3. Источники информации

Источником сведений является административный регламент оказания государственной услуги (утвержден приказом Минэкономразвития России от 07.10.2011 N 556).

4. Алгоритм расчета показателя

"Да" - при наличии возможностей,

"Нет" - при их отсутствии.

5. Оценки и допущения

Отсутствуют

8

1ГУ8 Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

1. Общие положения

В целях перевода государственных услуг в электронный вид производится мониторинг количества заявлений, поданных в электронном виде.

Показатель формируется Росимуществом по результатам года в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным.

2. Основные понятия и определения

Показатель определяет наличие технической и организационной возможностей предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу.

Показатель принимает только два значения "Да" или "Нет", по сути является индикатором.

3. Источники информации

Источником сведений является административный регламент оказания государственной услуги (утвержден приказом Минэкономразвития России от 07.10.2011 N 556).

4. Алгоритм расчета показателя

"Да" - при наличии возможностей,

"Нет" - при их отсутствии.

5. Оценки и допущения

Отсутствуют

9

1ГУ9 Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

1. Общие положения

В целях снижения издержек государственного управления реализуются принципы автоматического принятия решения без участия человека при предоставлении государственных услуг.

Показатель формируется Росимуществом по результатам года в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным.

2. Основные понятия и определения

Показатель определяет наличие технической и организационной возможностей автоматического принятия решения по государственной услуге.

Автоматическое принятие решения - процедура, при которой решение об оказании услуги (отказе в оказании услуги) производится программно-аппаратными средствами на основе алгоритмов и машиночитаемых данных, содержащихся в заявлении на оказание услуги, и данных государственных информационных систем. Решение принимается без непосредственного влияния на процесс принятия решения сотрудника органа, ответственного за предоставление государственной услуги. При этом такая процедура принятия решения является юридически значимым действием.

Показатель принимает только два значения "Да" или "Нет", по сути является индикатором.

3. Источники информации

Источником сведений является административный регламент оказания государственной услуги (утвержден приказом Минэкономразвития России от 07.10.2011 N 556).

4. Алгоритм расчета показателя

"Да" - при наличии возможностей,

"Нет" - при их отсутствии.

5. Оценки и допущения

Отсутствуют

10

1ГУ10 Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом

1. Общие положения

В целях повышения удовлетворенности граждан государственными услугами, в том числе цифровыми, и снижение издержек бизнеса при взаимодействии с государством, реализуется юридическая значимость результата предоставления государственных услуг в электронном виде.

Показатель формируется Росимуществом по результатам года в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным.

2. Основные понятия и определения

Показатель определяет наличие технической и организационной возможностей обеспечения юридической значимости результата предоставления государственной услуги.

Показатель принимает только два значения "Да" или "Нет", по сути является индикатором.

3. Источники информации

Источником сведений является административный регламент оказания государственной услуги (утвержден приказом Минэкономразвития России от 07.10.2011 N 556).

4. Алгоритм расчета показателя

"Да" - при наличии возможностей,

"Нет" - при их отсутствии.

5. Оценки и допущения

Отсутствуют

11

1ГУ11 Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

1. Общие положения

В целях повышения удовлетворенности граждан государственными услугами, в том числе цифровыми, и снижение издержек бизнеса при взаимодействии с государством реализуется возможность переиспользования результата предоставления государственных услуг в электронном виде из сведений реестра юридически значимых записей.

Показатель формируется Росимуществом по результатам года в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным.

2. Основные понятия и определения

Показатель определяет наличие технической и организационной возможностей внесения результата предоставления государственной услуги в реестр юридически значимых сведений.

Показатель принимает только два значения "Да" или "Нет", по сути является индикатором.

3. Источники информации

Источником сведений является административный регламент оказания государственной услуги (утвержден приказом Минэкономразвития России от 07.10.2011 N 556).

4. Алгоритм расчета показателя

"Да" - при наличии возможностей,

"Нет" - при их отсутствии.

5. Оценки и допущения

Отсутствуют

12

1ГУ12 Обращения заявителей на ЕПГУ для получения государственной услуги в электронном виде

(да/нет)

1. Общие положения

В целях повышения удовлетворенности граждан государственными услугами, в том числе цифровыми, и снижение издержек бизнеса при взаимодействии с государством производится мониторинг количества заявлений, поданных в Росимущества (его территориальных органов) посредством ЕПГУ.

Показатель формируется Росимуществом по результатам года в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным.

2. Основные понятия и определения

Показатель определяет наличие технической и организационной возможностей подачи заявления на предоставление государственной услуги посредством ЕПГУ

Показатель принимает только два значения "Да" или "Нет", по сути является индикатором.

3. Источники информации

Источником сведений является ЕПГУ

4. Алгоритм расчета показателя

"Да" - при наличии возможностей,

"Нет" - при их отсутствии.

5. Оценки и допущения

Отсутствуют

13

1ГУ13 Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на ЕПГУ (да/нет)

1. Общие положения

В целях повышения удовлетворенности граждан государственными услугами, в том числе цифровыми, и снижение издержек бизнеса при взаимодействии с государством, реализуется возможность предоставления результата государственных услуг в электронном виде. посредством ЕПГУ

Показатель формируется Росимуществом по результатам года в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным.

2. Основные понятия и определения

Показатель определяет наличие технической и организационной возможностей предоставления результата государственной услуги посредством ЕПГУ.

Показатель принимает только два значения "Да" или "Нет", по сути является индикатором.

3. Источники информации

Источником сведений является ЕПГУ.

4. Алгоритм расчета показателя

"Да" - при наличии возможностей,

"Нет" - при их отсутствии.

5. Оценки и допущения

Отсутствуют

14

1ГУ14 Уровень удовлетворенности граждан качеством государственной услуги

1. Общие положения

Оценка уровня удовлетворенности граждан качеством (предоставления) государственной услуги позволяет получить оценку качества системы государственного управления по факту взаимодействия гражданина с органами государственной власти.

Показатель формируется Росимуществом по результатам года в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным.

2. Основные понятия и определения

Уровень удовлетворенности граждан качеством государственной услуги Дср - есть среднее арифметическое полученных оценок от граждан качеством госуслуги за ведомство в целом за период (день, неделя, квартал, год - нужное оставить, не нужное удалить).

Оценка от граждан - оценка гражданина по шкале "1, 2, 3, 4, 5".

"1" - значительно ниже ожидаемого со значительным количеством существенных замечаний (более трех)

"2" - ниже ожидаемого с существенными замечаниями (не более трех)

"3" - на уровне ожидаемого без существенных замечаний

"4" - выше ожидаемого с пожеланиями по совершенствованию

"5" - значительно выше ожидаемого без пожеланий по совершенствованию.

Отсутствие оценки - отказ гражданина от прохождения опроса оценивается 3 баллами.

Д5 - количество оценок "5"

Д4 - количество оценок "4"

Д3 - количество оценок "3"

Д2 - количество оценок "2"

Д1 - количество оценок "1"

3. Источники информации

Результаты опроса, проводимого на ЕПГУ по результатам оказания услуги

4. Алгоритм расчета показателя

1) гражданин указывает оценку на портале ЕПГУ по факту предоставления ему госуслуги

2) количество оценок суммируется по каждому баллу отдельно за период:

Д5 - количество оценок "5"

Д4 - количество оценок "4"

Д3 - количество оценок "3"

Д2 - количество оценок "2"

Д1 - количество оценок "1"

3) вычисление общего количества оценок за период К = Д5 + Д4 + Д3 + Д2 + Д1

4) вычисление среднего значения полученных оценок за период: Дср = (5 * Д5 + 4 * Д4 + 3 * Д3 + 2 * Д2 + 1 * Д1) / К

5. Оценки и допущения

По показателю удовлетворенности граждан следует исходить из того, что на ЕПГУ факт предоставления результатов по каждой госуслуге сопровождается опросом граждан с оценками по 5-ти балльной шкале. Данные об оценках от граждан результатах предоставляется оператором ЕПГУ по запросу ведомства.

15

1ГФ1 Количество интегрированных внешних информационных систем

1. Общие положения

В целях обеспечения полноты, достоверности и актуальности данных о федеральном имуществе требуется интеграция федеральной государственной информационно-аналитической системы "Единая система управления государственным имуществом" (ФГИАС ЕСУГИ)

с различными информационными системами, позволяющими получать либо верифицировать данные, связанные с федеральным имуществом и процессом управления им.

Показатель формируется Росимуществом по результатам года в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным.

2. Основные понятия и определения

В основе показателя количественная характеристика реализованных каналов информационного взаимодействия с информационными системами. Под интегрированной информационной системой понимается реализованный канал (схема) взаимодействия ФГИАС ЕСУГИ с государственной или иной информационной системой для целей информационного взаимодействия, способствующий повышению качества данных о федеральном имуществе. Стратегией цифрового развития Росимущества на период до 2024 года предусмотрена реализация 24 схем интеграционного взаимодействия.

Показатель определяет фактическое количество реализованных каналов (схем) взаимодействия.

3. Источники информации

Фактическим значением показателя служит информация о количестве актов, подтверждающих ввод в эксплуатацию (вывод из эксплуатации) канала (схемы) информационного взаимодействия ФГИАС ЕСУГИ с той или иной информационной системой.

4. Алгоритм расчета показателя

К = А + В - С,

где

К - количество интегрированных внешних инфомационных систем

А - количество функционирующих каналов обмена данными в рамках информационного взаимодействия на начало периода, ед.

В - количество введенных в эксплуатацию схем обмена данными в рамках информационного взаимодействия в текущем периоде, ед.

С - количество выведенных из эксплуатации схем обмена данными в рамках информационного взаимодействия в текущем периоде, ед.

5. Оценки и допущения

В целях повышения полноты, качества и достоверности данных о федеральном имуществе, а также обеспечения отказоустойчивости, допускается реализация более одной схемы информационного взаимодействия с одной и той же информационной системой либо обмена одним и тем же видом сведений с различными информационными системами.

16

1ГФ2 Совпадение сведений реестра федерального имущества и иных государственных информационных систем, содержащих сведения об объектах федерального имущества

1. Общие положения

В целях вовлечения объектов федерального имущества в хозяйственный оборот и повышения качества управления таким имуществом реализуются механизмы регистрации, контроля достоверности и обеспечения юридической значимости сведений в отношении объектов федерального имущества.

В основе показателя лежит информация о количестве объектов федерального имущества, сведения реестра федерального имущества о которых получены из государственных информационных систем, осуществляющих первичный (реестровый) учет объектов, верифицированы и юридически значимы.

Показатель формируется Росимуществом по результатам года в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным.

2. Основные понятия и определения

Значением показателя является процентное выражение отношения количества объектов федерального имущества, сведения из государственных информационных систем федеральных органов исполнительной власти о которых получены в рамках информационного взаимодействия и приняты к учету в реестре федерального имущества к общему количеству объектов федерального имущества, подлежащих учету в информационных системах (реестрах) федеральных органов исполнительной власти, поставленных на постоянный учет в реестре федерального имущества

3. Источники информации

Источником сведений является ФГИАС ЕСУГИ

4. Алгоритм расчета показателя

S = A / B * 100%,

где

S - совпадение сведений реестра федерального имущества и иных государственных информационных систем, содержащих сведения об объектах федерального имущества

A - количество объектов федерального имущества, сведения из государственных информационных систем федеральных органов исполнительной власти о которых получены в рамках информационного взаимодействия и приняты к учету в реестре федерального имущества, единиц.

B - количество объектов федерального имущества, подлежащих учету в реестрах федеральных органов исполнительной власти, поставленных на постоянный учет в реестре федерального имущества, единиц

5. Оценки и допущения

Объектом наблюдения является количественнная характеристика принятых к учету в реестре федерального имущества объектов.

17

1ГФ3 Доля сведений о федеральном имуществе, направленных на учет в АСУФИ посредством интеграции информационных систем бухгалтерского (оперативного) учета правообладателей федерального имущества с ФГИАС ЕСУГИ

1. Общие положения

В целях снижения издержек бизнеса при взаимодействии с государством, а также обеспечения полноты, достоверности и актуальности данных о федеральном имуществе требуется интеграция федеральной государственной информационно-аналитической системы "Единая система управления государственным имуществом" (ФГИАС ЕСУГИ) с информационными системами бухгалтерского (оперативного) учета правообладателей, позволяющая получать верифицированные данные, связанные с федеральным имуществом, находящемся в хозяйственном ведении или оперативном управлении.

Показатель формируется Росимуществом по результатам года в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным.

2. Основные понятия и определения

Значением показателя является процентное выражение отношения количества учтенных в реестре федерального имущества записей об изменении сведений объектов федерального имущества, полученных в отчетном периоде с использованием интеграционных механизмов, от общего количества учтенных в реестре федерального имущества записей об изменениях сведений объектов федерального имущества, сформированных правообладателями в отчетном периоде.

3. Источники информации

Источником сведений является ФГИАС ЕСУГИ

4. Алгоритм расчета показателя

Д = А / В * 100%,

где:

Д - Доля сведений о федеральном имуществе, направленных на учет в АСУФИ посредством интеграции информационных систем бухгалтерского (оперативного) учета правообладателей федерального имущества с ФГИАС ЕСУГИ

А - количество учтенных в реестре федерального имущества записей об изменении сведений объектов федерального имущества, полученных в отчетном периоде с использованием интеграционных механизмов, шт.;

В - общее количество учтенных в реестре федерального имущества записей об изменениях сведений объектов федерального имущества, сформированных правообладателями в отчетном периоде, шт.

5. Оценки и допущения

Под записью об изменении сведений объектов федерального имущества понимается запись, сформированная правообладателем в ручном режиме или с использованием интеграционных механизмов, принятая к учету в реестре федерального имущества.

18

1ГФ4 Площадь земельных участков, находящихся в федеральной собственности, в отношении которых сформированы и уточнены границы, а также внесены сведения в Единый государственный реестр недвижимости

1. Общие положения

В целях обеспечения полноты, достоверности и актуальности данных о земельных участках, находящихся в федеральной собственности, проводятся мероприятия по формированию и уточнению границ, а также внесение сведений в Единый государственный реестр недвижимости.

В основе показателя - площадь земельных учасков, как величина, непосредственно влияющая на последующие расчеты по доходам.

Показатель формируется Росимуществом по результатам года в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным.

2. Основные понятия и определения

Значением показателя является фактическая площадь земельных участков, находящихся в федеральной собственности, в отношении которых сформированы и уточнены границы.

3. Источники информации

Источником сведений является Единый государственный реестр недвижимости.

4. Алгоритм расчета показателя

00000001.wmz,

где

SЗУ - площадь земельных участков, находящихся в федеральной собственности, в отношении которых сформированы и уточнены границы, а также внесены сведения в Единый государственный реестр недвижимости, га

SЗУ1, SЗУ2, ..., SЗУ56 - площадь земельных участков, находящихся в федеральной собственности, в отношении которых сформированы и уточнены границы, а также внесены сведения в Единый государственный реестр недвижимости, в части каждого территориального органа Росимущества, га

5. Оценки и допущения

Показатель может определяться по данным, полученным из исполненных государственных контрактов в отчетном году.

19

1ГФ5 Взаимодействие в рамках реализации государственной функции осуществляется через ЕПГУ

1. Общие положения

"Взаимодействие в рамках реализации государственной функции осуществляется через ЕПГУ" определяется по факту выполнения работ по интеграции ИС ведомства с ЕПГУ при выполнении конкретной государственной функции и, по сути, является индикатором, поскольку может принимать только одно значение из двух: "ДА" или "НЕТ".

Данный индикатор позволяет получить только представление, но не количественные оценки востребованности ЕПГУ в системе государственного управления при выполнении этой конкретной функции.

Данная оценка имеет смысл только по каждой государственной функции, но не по ведомству в целом.

Показатель формируется Росимуществом по результатам года в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным.

2. Основные понятия и определения

Факт взаимодействия через ЕПГУ в рамках реализации государственной функции определяются по актам выполненных работ по проведению испытания, которые подтверждают готовность средств ЕПГУ в технологических операциях по выполнению соответствующей государственной функции. Показатель принимает только два значения "Да" или "Нет", по сути является индикатором.

3. Источники информации

Акты выполнения работ

4. Алгоритм расчета показателя

Индикатор "Взаимодействие в рамках реализации государственной функции осуществляется через ЕПГУ" принимает значение "Да" при условии выполнения работ по интеграции ИС ведомства с ЕПГУ, подтверждающих возможность выполнения госфункции через ЕПГУ.

В противном случае индикатор принимает значение "НЕТ".

5. Оценки и допущения

Взаимодействие с ЕПГУ при выполнении госфункции должно фиксироваться средствами ЕПГУ и средствами ведомственных ИС.

20

1ГФ6 Запрещено финансирование за счет средств федерального бюджета содержания неучтенного в реестре федерального имущества

1. Общие положения

За счет средств федерального бюджета осуществляется финансирование содержания федерального имущества. При принятии решения о выделении финансирования необходимо осуществление проверки факта учета федерального имущества в реестре, полноты и соответствия сведений.

Показатель формируется Росимуществом по результатам года в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным.

2. Основные понятия и определения

Запрет финансирования без осуществления проверки факта учета федерального имущества в реестре, полноты и соответствия сведений устанавливается нормативным правовым актом.

Показатель принимает только два значения "Да" или "Нет", по сути является индикатором.

3. Источники информации

Нормативные правовые акты

4. Алгоритм расчета показателя

Индикатор "Запрещено финансирование за счет средств федерального бюджета содержания неучтенного в реестре федерального имущества" принимает значение "Да" при условии установленного запрета финансирования без осуществления проверки факта учета федерального имущества в реестре.

В противном случае индикатор принимает значение "НЕТ".

5. Оценки и допущения

Редакция запрета, установленного нормативным правовым актом может отличаться от наименования показателя.

21

1ГФ7 Отказ от декларативного принципа ведения реестра правообладателями

1. Общие положения

Ведение реестра федерального имущества осуществляется на основании принципа декларирования правообладателями. По факту интеграции с государственными информационными системами и информационными ресурсами правообладателей предполагается отказаться от существующего декларативного принципа.

Показатель формируется Росимуществом по результатам года в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным.

2. Основные понятия и определения

Отказ от декларативного принципа ведения реестра правообладателями устанавливается нормативным правовым актом.

Показатель принимает только два значения "Да" или "Нет", по сути является индикатором.

3. Источники информации

Нормативные правовые акты

4. Алгоритм расчета показателя

Индикатор "Отказ от декларативного принципа ведения реестра правообладателями" принимает значение "Да" при условии внесения изменений в порядок ведения реестра федерального имущества.

В противном случае индикатор принимает значение "НЕТ".

5. Оценки и допущения

Редакция отказа, установленная нормативным правовым актом может отличаться от наименования показателя.

22

1ГФ8 Сокращение трудоемкости реализации государственной функции

1. Общие положения

По результатам цифровой трансформации государственной функции ожидается снижение трудоемкости ее реализации.

Показатель формируется Росимуществом по результатам года в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным.

2. Основные понятия и определения

Показатель представляет собой абсолютное выражение сокращения трудоемкости реализации соответствующей государственной функции

3. Источники информации

Расчет трудоемкости на основании данных замеров времени реализации государственной функции работниками Росимущества.

4. Алгоритм расчета показателя

Дчч = Т1 + Т2 +... + ТN,

где

Дчч - трудоемкость реализации государственной функции, человеко-месяцы.

N - количество операций в процессе реализации государственной функции, единиц.

ТN - ежегодная трудоемкость операции N в процессе реализации государственной функции, человеко-месяцы.

ТN = тN * КN/(8 часов * 21 рабочий день)

тN = трудоемкость операции N в процессе реализации государственной функции, человекочас

КN = ежегодное количество операций N, единиц

5. Оценки и допущения

Показатель отражает расчетную величину трудоемкости операций, подлежащих цифровой трансформации и не отражает полной трудоемкости реализации государственной функции.

Расчет трудоемкости производится посредством измерения времени реализации единицы государственной функции с учетом количества реализованных функций в отчетном периоде.

23

2ГФ1 Доход от управления федеральным имуществом

1. Общие положения

В целях контроля эффективности использования федерального имущества осуществляется мониторинг фактического уровня доходов бюджета Российской Федерации.

В основе показателя лежит значение фактического уровня доходов бюджета Российской Федерации по соответствующим статьям.

Показатель формируется Росимуществом по результатам года в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным и может быть уточнен в срок.

до 10 апреля года, следующего за отчетным..

2. Основные понятия и определения

Значением показателя является фактический уровень доходов федерального бюджета Российской Федерации отчетного периода

Под фактическим уровнем доходов федерального бюджета Российской Федерации понимается сумма средств, поступивших в федеральный бюджет Российской Федерации в отчетном периоде по соответствующим статьям.

3. Источники информации

Источником сведений по статьям доходов федерального бюджета Российской Федерации является государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами "Электронный бюджет" (ГИИС "Электронный бюджет")

4. Алгоритм расчета показателя

D = (A1 + B1 + C1),

где

D - Доход от управления федеральным имуществом, млрд. рублей

A1 сумма фактических поступлений (за исключением поступлений просроченной дебиторской задолженности) в i году по доходам, получаемым в виде арендной платы, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды земли, находящейся в федеральной собственности (за исключением земельных участков федеральных бюджетных и автономных учреждений), млрд. рублей

B1 сумма фактических поступлений (за исключением поступлений просроченной дебиторской задолженности) в i году по доходам от сдачи в аренду имущества, составляющего казну Российской Федерации (за исключением земельных участков), млрд. рублей

C1 сумма фактических (за исключением поступлений просроченной дебиторской задолженности) поступлений в i году по доходам от продажи земельных участков, находящихся в федеральной собственности (за исключением земельных участков федеральных бюджетных и автономных учреждений), млрд. рублей

5. Оценки и допущения

Показатель включает суммы фактических поступлений от доходов (за исключением поступлений просроченной дебиторской задолженности), получаемых в виде арендной платы, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды земли, находящейся в федеральной собственности (за исключением земельных участков федеральных бюджетных и автономных учреждений), доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну Российской Федерации (за исключением земельных участков), доходов от продажи земельных участков, находящихся в федеральной собственности (за исключением земельных участков федеральных бюджетных и автономных учреждений), на конец отчетного года.

24

2ГФ2 Количество предоставленных в аренду земельных участков, распоряжение которыми осуществляет Росимущество

1. Общие положения

В целях контроля эффективности использования федерального имущества осуществляется мониторинг фактического уровня вовлечения в арендные отношения земельных участков федеральной собственности.

Показатель формируется Росимуществом по результатам года в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным.

2. Основные понятия и определения

Значением показателя является количественная характеристика земельных участков, предоставленных в аренду.

3. Источники информации

Источником сведений является федеральная государственная информационно-аналитическая система "Единая система управления государственным имуществом"

4. Алгоритм расчета показателя

00000002.wmz

где

00000003.wmz - количество предоставленных в аренду земельных участков, распоряжение которыми осуществляет Росимущество, единиц.

АЗУ1, АЗУ2, ..., АЗУ56 - количество предоставленных в аренду земельных участков, распоряжение которыми осуществляет Росимущество, в части каждого территориального органа Росимущества, единиц

5. Оценки и допущения

Для целей показателя учитываются земельные участки, предоставленные в аренду, распоряжение которыми осуществляет Росимущество

25

2ГФ3 Доля вовлеченных в хозяйственный оборот объектов имущества государственной казны Российской Федерации

1. Общие положения

В целях повышения эффективности использования имущества государственной казны неиспользуемое ранее имущество вовлекается в хозяйственный оборот.

Производится мониторинг доли объектов имущества государственной казны Российской Федерации, вовлеченных в хозяйственный оборот, на конец отчетного года.

Показатель формируется Росимуществом по результатам года в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным.

2. Основные понятия и определения

Показатель определяется как отношение количества объектов имущества государственной казны Российской Федерации, вовлеченных в хозяйственный оборот на конец отчетного года, к общему количеству объектов имущества государственной казны Российской Федерации на конец отчетного года (без учета земельных участков, акций, долей (вкладов) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ и товариществ, иного особо ценного движимого имущества, первоначальная стоимость единицы которого меньше 500/200 тыс. рублей, и оборотных активов (независимо от их стоимости), учитываемых как единые объекты)

3. Источники информации

Количественные характеристики объектов соответствуют отчетным данным, полученным из реестра федерального имущества.

4. Алгоритм расчета показателя

K = B / A * 100%,

где

A общее количество объектов имущества казны Российской Федерации (без учета земельных участков, акций, долей (вкладов) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ и товариществ, иного/особо ценного движимого имущества, первоначальная стоимость единицы которого меньше 500/200 тыс. рублей, и оборотных активов (независимо от их стоимости), учитываемых как единые объекты) на конец отчетного года, единиц

B = B1 + B2 + B3 + B4

B общее количество объектов имущества казны Российской Федерации, вовлеченных в хозяйственный оборот (без учета земельных участков, акций, долей (вкладов) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ и товариществ, иного/особо ценного движимого имущества, первоначальная стоимость единицы которого меньше 500/200 тыс. рублей, и оборотных активов (независимо от их стоимости), учитываемых как единые объекты), на конец отчетного года, единиц

B1 аренда единиц

B2 безвозмездное пользование, единиц

B3 доверительное управление, единиц

B4 иные договоры и соглашения, единиц

5. Оценки и допущения

Количество объектов имущества государственной казны Российской Федерации на конец отчетного года берется без учета земельных участков, акций, долей (вкладов) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ и товариществ, иного особо ценного движимого имущества, первоначальная стоимость единицы которого меньше 500/200 тыс. рублей, и оборотных активов (независимо от их стоимости), учитываемых как единые объекты.

26

2ГФ4 Решение жизненных ситуаций арендатора федерального имущества без посещения офиса Росимущества

1. Общие положения

В целях повышения удовлетворенности гражданами и представителями бизнеса процессами распоряжения движимым имуществом, выделяются и трансформируются для решения в цифровом виде жизненные ситуации арендатора федерального имущества.

Показатель формируется Росимуществом по результатам года в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным и может быть уточнен в срок.

до 10 февраля года, следующего за отчетным..

2. Основные понятия и определения

Показатель формируется как абсолютное выражение количества жизненных ситуаций арендатора федерального имущества, решение которых переведено в цифровой вид.

3. Источники информации

Акты выполнения работ

4. Алгоритм расчета показателя

A

где

A количество жизненных ситуаций арендатора федерального имущества, решение которых переведено в цифровой вид, единиц

5. Оценки и допущения

Под решением жизненной ситуации в цифровом виде понимается реализованная техническая возможность отправки арендатором информации о жизненной ситуации и получения решения по ней выбранным способом.

27

2ГФ5 Оплата арендных платежей в режиме он-лайн

1. Общие положения

В целях повышения удовлетворенности гражданами и представителями бизнеса процессами распоряжения движимым имуществом, предусматривается реализация сервиса оплаты арендных платежей в режиме он-лайн.

Показатель формируется Росимуществом по результатам года в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным и может быть уточнен в срок.

до 10 февраля года, следующего за отчетным..

2. Основные понятия и определения

Факт реализации возможности оплаты арендных платежей в режиме он-лайн определяется по актам выполненных работ по проведению испытания, которые подтверждают готовность сервиса оплаты.

Показатель принимает только два значения "Да" или "Нет", по сути является индикатором.

3. Источники информации

Акты выполнения работ

4. Алгоритм расчета показателя

Индикатор "Оплата арендных платежей в режиме он-лайн" принимает значение "Да" при условии выполнения работ по реализации сервиса оплаты арендных платежей.

В противном случае индикатор принимает значение "НЕТ".

5. Оценки и допущения

Для целей расчета показателя допускается реализация одного варианта оплаты арендных платежей.

28

2ГФ6 Переведен в цифровой формат межведомственный документооборот об обращенном в собственность государства и ином изъятом имуществе

1. Общие положения

В целях снижения издержек государственного управления осуществляется перевод в цифровой формат межведомственного документооборота в сфере управления обращенным в собственность государства и иным изъятым имуществом.

Показатель формируется Росимуществом по результатам года в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным.

2. Основные понятия и определения

Факт перевода межведомственного взаимодействия в цифровой формат определяется по актам выполненных работ по проведению испытания, которые подтверждают готовность межведомственного взаимодействия.

Показатель принимает только два значения "Да" или "Нет", по сути является индикатором.

3. Источники информации

Акты выполнения работ

4. Алгоритм расчета показателя

Индикатор "Переведен в цифровой формат межведомственный документооборот об обращенном в собственность государства и ином изъятом имуществе" принимает значение "Да" при условии выполнения работ по реализации схем межведомственного взаимодействия.

В противном случае индикатор принимает значение "НЕТ".

5. Оценки и допущения

Предусматривается перевод в цифровой формат межведомственного документооборота об обращенном в собственность государства и ином изъятом имуществе между Росимуществом и ФТС России, ФССП России.

29

2ГФ7 Взаимодействие в рамках реализации государственной функции осуществляется через ЕПГУ

1. Общие положения

"Взаимодействие в рамках реализации государственной функции осуществляется через ЕПГУ" определяется по факту выполнения работ по интеграции ИС ведомства с ЕПГУ при выполнении конкретной государственной функции и, по сути, является индикатором, поскольку может принимать только одно значение из двух: "ДА" или "НЕТ".

Данный индикатор позволяет получить только представление, но не количественные оценки востребованности ЕПГУ в системе государственного управления при выполнении этой конкретной функции.

Данная оценка имеет смысл только по каждой государственной функции, но не по ведомству в целом.

Показатель формируется Росимуществом по результатам года в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным.

2. Основные понятия и определения

Факт взаимодействия через ЕПГУ в рамках реализации государственной функции определяются по актам выполненных работ по проведению испытания, которые подтверждают готовность средств ЕПГУ в технологических операциях по выполнению соответствующей государственной функции. Показатель принимает только два значения "Да" или "Нет", по сути является индикатором.

3. Источники информации

Акты выполнения работ

4. Алгоритм расчета показателя

Индикатор "Взаимодействие в рамках реализации государственной функции осуществляется через ЕПГУ" принимает значение "Да" при условии выполнения работ по интеграции ИС ведомства с ЕПГУ, подтверждающих возможность выполнения госфункции через ЕПГУ.

В противном случае индикатор принимает значение "НЕТ".

5. Оценки и допущения

Взаимодействие с ЕПГУ при выполнении госфункции должно фиксироваться средствами ЕПГУ и средствами ведомственных ИС.

30

2ГФ8 Сокращение трудоемкости реализации государственной функции

1. Общие положения

По результатам цифровой трансформации государственной функции ожидается снижение трудоемкости ее реализации.

Показатель формируется Росимуществом по результатам года в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным.

2. Основные понятия и определения

Показатель представляет собой абсолютное выражение сокращения трудоемкости реализации соответствующей государственной функции

3. Источники информации

Расчет трудоемкости на основании данных замеров времени реализации государственной функции работниками Росимущества.

4. Алгоритм расчета показателя

Дчч = Т1 + Т2 + ... + ТN,

где

Дчч - трудоемкость реализации государственной функции, человеко-месяцы.

N - количество операций в процессе реализации государственной функции, единиц.

ТN - ежегодная трудоемкость операции N в процессе реализации государственной функции, человеко-месяцы.

ТN = тN * КN/(8 часов * 21 рабочий день)

тN = трудоемкость операции N в процессе реализации государственной функции, человекочас

КN = ежегодное количество операций N, единиц

5. Оценки и допущения

Показатель отражает расчетную величину трудоемкости операций, подлежащих цифровой трансформации и не отражает полной трудоемкости реализации государственной функции.

Расчет трудоемкости производится посредством измерения времени реализации единицы государственной функции с учетом количества реализованных функций в отчетном периоде.

31

3ГФ1 Доля хозяйственных обществ, права акционера (участника) в которых осуществляет Росимущество, федеральных государственных унитарных предприятий, уровень рентабельности активов которых уровень рентабельности активов которых составляет не менее 85 процентов от среднеотраслевого уровня, в общем количестве таких хозяйственных обществ и предприятий

1. Общие положения

Результатом, подтверждающим качество корпоративного управления акционерным обществом, является достижение заданного уровня рентабельности активов.

Показатель формируется Росимуществом по результатам года в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным и может быть уточнен в срок.

до 10 июля года, следующего за отчетным.

2. Основные понятия и определения

Фактическим значением показателя служит процентное выражение отношения количества хозяйственных обществ с долей участия Российской Федерации более 50 процентов акций (долей), права акционера (участника) в которых осуществляет Росимущество, федеральных государственных унитарных предприятий, подведомственных Росимуществу, достигнувших уровня рентабельности активов не менее 85 процентов от среднеотраслевого уровня, к общему количеству хозяйственных обществ с долей участия Российской Федерации более 50 процентов акций (долей), права акционера (участника) в которых осуществляет Росимущество, федеральных государственных унитарных предприятий, подведомственных Росимуществу

3. Источники информации

Источником информации являются сведения государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности и единого государственного реестра юридических лиц.

4. Алгоритм расчета показателя

D= (A / B) * 100%,

где D - Доля хозяйственных обществ, права акционера (участника) в которых осуществляет Росимущество, федеральных государственных унитарных предприятий, уровень рентабельности активов которых составляет не менее 85 процентов от среднеотраслевого уровня, в общем количестве таких хозяйственных обществ и предприятий

A - количество хозяйственных обществ с долей участия Российской Федерации более 50 процентов акций (долей), права акционера (участника) в которых осуществляет Росимущество, федеральных государственных унитарных предприятий, подведомственных Росимуществу, уровень рентабельности активов которых составляет не менее 85 процентов от среднеотраслевого уровня, единиц

B - количество хозяйственных обществ с долей участия Российской Федерации более 50 процентов акций (долей), права акционера (участника) в которых осуществляет Росимущество, федеральных государственных унитарных предприятий, подведомственных Росимуществу, единиц

5. Оценки и допущения

В расчет показателя включаются акционерные общества, более 50 процентов голосующих акций которых в отчетном финансовом году принадлежит Российской Федерации, права акционера по которым осуществляет Росимущество.

Прибыль берется по данным годовой отчетности обществ без учета итогов аудита их деятельности.

32

3ГФ2 Рост дохода федерального бюджета в виде дивидендов

1. Общие положения

В целях контроля эффективности процессов корпоративного управления осуществляется мониторинг фактического уровня доходов бюджета Российской Федерации.

В основе показателя лежит значение фактического уровня доходов бюджета Российской Федерации по соответствующим статьям.

Показатель формируется Росимуществом по результатам года в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным и может быть уточнен в срок.

до 10 апреля года, следующего за отчетным..

2. Основные понятия и определения

Значением показателя является фактический уровень доходов федерального бюджета Российской Федерации отчетного периода

Под фактическим уровнем доходов федерального бюджета Российской Федерации понимается сумма средств, поступивших в федеральный бюджет Российской Федерации в отчетном периоде по соответствующим статьям.

3. Источники информации

Источником сведений по статьям доходов федерального бюджета Российской Федерации является государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами "Электронный бюджет" (ГИИС "Электронный бюджет")

4. Алгоритм расчета показателя

D = (A1 + B1) - (A + B),

где

D - Рост дохода федерального бюджета в виде дивидендов

A сумма фактических поступлений в 2020 году по доходам, полученным в виде дивидендов от участия в акционерном капитале хозяйственных обществ, млрд. рублей

A1 сумма фактических поступлений в i году по доходам, получаемым в виде дивидендов от участия в акционерном капитале хозяйственных обществ, млрд. рублей

B сумма фактических поступлений в 2020 году по доходам, полученным в виде части чистой прибыли федеральных государственных унитарных предприятий, млрд. рублей

B1 сумма фактических поступлений в i году по доходам, полученным в виде части чистой прибыли федеральных государственных унитарных предприятий, млрд. рублей

5. Оценки и допущения

Показатель включает суммы фактических поступлений в виде дивидендов от участия в акционерном капитале хозяйственных обществ и части прибыли федеральных государственных унитарных предприятий.

33

3ГФ3 Взаимодействие в рамках реализации государственной функции осуществляется через ЕПГУ

1. Общие положения

"Взаимодействие в рамках реализации государственной функции осуществляется через ЕПГУ" определяется по факту выполнения работ по интеграции ИС ведомства с ЕПГУ при выполнении конкретной государственной функции и, по сути, является индикатором, поскольку может принимать только одно значение из двух: "ДА" или "НЕТ".

Данный индикатор позволяет получить только представление, но не количественные оценки востребованности ЕПГУ в системе государственного управления при выполнении этой конкретной функции.

Данная оценка имеет смысл только по каждой государственной функции, но не по ведомству в целом.

Показатель формируется Росимуществом по результатам года в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным.

2. Основные понятия и определения

Факт взаимодействия через ЕПГУ в рамках реализации государственной функции определяются по актам выполненных работ по проведению испытания, которые подтверждают готовность средств ЕПГУ в технологических операциях по выполнению соответствующей государственной функции. Показатель принимает только два значения "Да" или "Нет", по сути является индикатором.

3. Источники информации

Акты выполнения работ

4. Алгоритм расчета показателя

Индикатор "Взаимодействие в рамках реализации государственной функции осуществляется через ЕПГУ" принимает значение "Да" при условии выполнения работ по интеграции ИС ведомства с ЕПГУ, подтверждающих возможность выполнения госфункции через ЕПГУ.

В противном случае индикатор принимает значение "НЕТ".

5. Оценки и допущения

Взаимодействие с ЕПГУ при выполнении госфункции должно фиксироваться средствами ЕПГУ и средствами ведомственных ИС.

34

3ГФ4 Данные для принятия решений доступны в режиме он-лайн

1. Общие положения

В рамках цифровой трансформации корпоративного управления предусмотрено создание наборов и панелей отображения аналитических данных для принятия управленческих решений.

Показатель формируется Росимуществом по результатам года в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным.

2. Основные понятия и определения

Требования к наборам и панелям отображения аналитических данных для принятия управленческих решений формируются в процессе цифровой трансформации.

Показатель принимает только два значения "Да" или "Нет", по сути является индикатором.

3. Источники информации

Акты выполнения работ

4. Алгоритм расчета показателя

Индикатор "Данные для принятия решений доступны в режиме он-лайн" принимает значение "Да" при условии выполнения работ по созданию наборов и панелей отображения аналитических данных для принятия управленческих решений.

В противном случае индикатор принимает значение "НЕТ".

5. Оценки и допущения

Показатель может определяться по данным, полученным из исполненных государственных контрактов в отчетном году.

35

3ГФ5 Созданы дата-сеты показателей финансово-хозяйственной деятельности

1. Общие положения

В рамках цифровой трансформации корпоративного управления предусмотрено создание дата-сетов показателей финансово-хозяйственной деятельности организаций с участием государства.

Показатель формируется Росимуществом по результатам года в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным.

2. Основные понятия и определения

Требования к дата-сетам показателей финансово-хозяйственной деятельности организаций с участием государства формируются в процессе цифровой трансформации.

Показатель принимает только два значения "Да" или "Нет", по сути является индикатором.

3. Источники информации

Акты выполнения работ

4. Алгоритм расчета показателя

Индикатор "Созданы дата-сеты показателей финансово-хозяйственной деятельности" принимает значение "Да" при условии выполнения работ по созданию дата-сетов показателей финансово-хозяйственной деятельности.

В противном случае индикатор принимает значение "НЕТ".

5. Оценки и допущения

Показатель может определяться по данным, полученным из исполненных государственных контрактов в отчетном году

36

3ГФ6 Сокращение трудоемкости реализации государственной функции

1. Общие положения

По результатам цифровой трансформации государственной функции ожидается снижение трудоемкости ее реализации.

Показатель формируется Росимуществом по результатам года в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным.

2. Основные понятия и определения

Показатель представляет собой абсолютное выражение сокращения трудоемкости реализации соответствующей государственной функции

3. Источники информации

Расчет трудоемкости на основании данных замеров времени реализации государственной функции работниками Росимущества.

4. Алгоритм расчета показателя

Дчч = Т1 + Т2 +... + ТN,

где Дчч - трудоемкость реализации государственной функции, человеко-месяцы.

N - количество операций в процессе реализации государственной функции, единиц.

ТN - ежегодная трудоемкость операции N в процессе реализации государственной функции, человеко-месяцы.

ТN = тN * КN / (8 часов * 21 рабочий день)

тN = трудоемкость операции N в процессе реализации государственной функции, человекочас

КN = ежегодное количество операций N, единиц

Полный текст документа вы можете просмотреть в коммерческой версии КонсультантПлюс.