2.3. Численность обучающихся по формам реализации образовательных программ. Обучение по индивидуальным учебным планам, на дому и в медицинской организации
2.3. Численность обучающихся по формам реализации
образовательных программ. Обучение по индивидуальным
учебным планам, на дому и в медицинской организации
В подразделе приводятся данные о численности обучающихся (по спискам классов) на начало отчетного учебного года (по состоянию на 20 сентября).
В графе 3 приводится общая численность обучающихся.
Графы 4 - 9 заполняют организации, заполнившие подраздел 2.1.1 (организации, у которых значение строки 10 графы 3 подраздела 2.1.1 больше нуля), графы 10 - 15 - организации, заполнившие подраздел 2.1.2 и (или) подраздел 2.1.3 (организации, у которых сумма строки 24 графы 3 подраздела 2.1.2 и строки 12 графы 3 подраздела 2.1.3 больше нуля).
В графах 5 и 11 приводятся данные об общей численности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в зависимости от формы организации их обучения: находящихся на совместном (графа 5) или отдельном (графа 11) обучении.
По графам 16 - 18 численность всех обучающихся распределяется по формам обучения конкретных обучающихся. Графа 3 равна сумме граф 16 - 18 по всем строкам.
Сетевая форма реализации образовательных программ (строка 02 из строки 01) обеспечивает возможность освоения обучающимся образовательной программы с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе иностранных, а также при необходимости с использованием ресурсов иных организаций.
Под электронным обучением (строка 03 из строки 01) понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.
По строке 04 (из строки 01) приводятся данные о численности обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий (включая и занимающихся в классе, и обучающихся на дому по этой технологии). Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников (статья 16 Федерального закона N 273-ФЗ).
В строке 05 из общей численности обучающихся следует показать обучающихся по индивидуальному учебному плану, обеспечивающему освоение образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося. На обучение по индивидуальному учебному плану могут быть переведены обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, инвалиды и дети-инвалиды, лица с ограниченными возможностями здоровья, а также одаренные дети. По индивидуальному учебному плану возможно ускоренное обучение. Обучение по индивидуальному плану в пределах осваиваемой образовательной программы регламентируется локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования организуется на дому (строка 06) или в медицинских организациях (строка 07). Основанием для организации обучения на дому или в медицинской организации являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей). Обучение на дому или в медицинской организации не является семейным образованием.
Из обучающихся на дому и в медицинских организациях (из суммы строк 06 и 07) показываем в строке 08 численность обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, в строке 09 - обучающихся по индивидуальным учебным планам.
При заполнении подраздела 2.3 должны быть соблюдены следующие основные контроли.
Строка 01 графы 4, 5, 6, 7, 8, 9 подраздела 2.3 равны графе 3 по соответствующим строкам 10, 17, 18, 19, 20, 21 подраздела 2.1.1.
Строка 01 графы 10, 11, 12, 13, 14, 15 подраздела 2.3 равны соответственно сумме соответствующих пар строк 24 и 12, 30 и 18, 31 и 19, 32 и 20, 33 и 21, 34 и 22 по графе 3 подразделов 2.1.2 и 2.1.3.
Строка 02 графа 3 подраздела 2.3 равна строке 01 по графе 4 подраздела 1.3.
Строка 03 графа 3 подраздела 2.3 равна строке 01 по графе 6 подраздела 1.3.
Строка 04 графа 3 подраздела 2.3 равна строке 01 по графе 8 подраздела 1.3.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей