1ГФ1.1 - Прирост количества "цифровых двойников" объектов транспортного комплекса, анализируемых в АСУ ТК |
1.1. Методика предназначена для расчета показателя "Прирост количества "цифровых двойников" объектов транспортного комплекса, анализируемых в АСУ ТК" ведомственной программы цифровой трансформации. 1.2. Определяется на конец отчетного периода как разница в отношении значений текущего года к базовому 1.3. Объектом транспортного комплекса являются любые здания, сооружения. устройства и оборудование обеспечивающие функционирование транспортного комплекса. 2. Основные понятия и определения АСУ ТК - это информационно-аналитическая система регулирования на транспорте "Цифровой двойник" - цифровая информация в АСУ ТК, описывающая показатели (характеристики) реального объекта транспортного комплекса. 3. Источники информации Количество "цифровых двойников" объектов транспортного комплекса определяется объемом "цифровых двойников", содержащихся в государственном информационном ресурсе в составе АСУ ТК. |
|
ЦД(пр) - прирост количества "цифровых двойников"; ЦД(тк) - текущее количество "цифровых двойников"; ЦД(бк) - базовое количество "цифровых двойников" на 2020 год - 340000 ед. 5. Оценки и допущения Отсутствуют. |
||
1.1. Методика предназначена для расчета показателя "Прирост количества уникальных пользователей АСУ ТК" ведомственной программы цифровой трансформации. 1.2. Определяется на конец отчетного периода как разница в отношении значений текущего года к базовому. 2. Основные понятия и определения АСУ ТК - это информационно-аналитическая система регулирования на транспорте Уникальный пользователь - уникальная информация о программном клиенте (устройстве), получившем доступ к АСУ ТК. 3. Источники информации Количество уникальных пользователей АСУ ТК определяется объемом уникальной информации о программном клиенте (устройстве) содержащимся в государственном информационном ресурсе в составе АСУ ТК. 4. Алгоритм расчета показатели |
||
УП(пр) - прирост количества уникальных пользователей АСУ ТК; УП(тк) - текущее количество уникальных пользователей АСУ ТК; УП(бк) - базовое количество уникальных пользователей АСУ ТК на 2020 год - 1000 пользователей. 5. Оценки и допущения Отсутствуют. |
||
1ГФ1.3 - Доля подключенных к АСУ ТК муниципальных органов власти Российской Федерации |
1.1. Методика предназначена для расчета показателя "Доля подключенных к АСУ ТК муниципальных органов власти Российской Федерации" ведомственной программы цифровой трансформации. 1.2. Определяется на конец отчетного периода; |
|
2. Основные понятия и определения АСУ ТК - информационно-аналитическая система регулирования на транспорте; КСОДД - Комплексная схема организации дорожного движения. |
||
Доля подключенных к АСУ ТК муниципальных органов власти Российской Федерации (далее - МО) определяется отношением МО, КСОДД в АСУ ТК, к общему количеству МО, которые должны быть разработаны на основании приказа Минтранса России от 26 декабря 2018 г. N 480 "Об утверждении Правил подготовки документации по организации дорожного движения". |
||
МО(подкл) - количество муниципальных органов власти Российской Федерации, внесших информацию по КСОДД в АСУ ТК; МО(всего) - общее количество МО, которые должны быть разработаны на основании приказа Минтранса России от 26 декабря 2018 г. N 480 "Об утверждении Правил подготовки документации по организации дорожного движения". 5. Оценки и допущения Отсутствуют. |
||
1ГФ1.4 - Доля ведомственных инфраструктурных проектов, прошедших верификацию и анализ с использованием "цифровой модели" транспортного комплекса |
1.1. Методика предназначена для расчета показателя "Доля ведомственных инфраструктурных проектов прошедших верификацию и анализ с использованием "цифровой модели" транспортного комплекса" ведомственной программы цифровой трансформации. 1.2. Определяется на конец отчетного периода как отношение значений текущего года к базовому. |
|
2. Основные понятия и определения АСУ ТК - информационно-аналитическая система регулирования на транспорте. 3. Источники информации Ведомственная статистика по подготовке и реализации инфраструктурных проектов транспортного комплекса в АСУ ТК. |
||
ПР(дол) - доля ведомственных инфраструктурных проектов прошедших верификацию и анализ с использованием "цифровой модели" транспортного комплекса; ПР(всего) - общее количество ведомственных инфраструктурных проектов разработанных за отчетный период; ПР(модель) - количество ведомственных инфраструктурных проектов прошедших верификацию и анализ с использованием "цифровой модели" транспортного комплекса за отчетный период. |
||
Отсутствуют. |
||
1ГФ1.5 - Доля государственных информационных ресурсов, доступных в режиме онлайн через витрины данных посредством СМЭВ |
1.1. Методика предназначена для расчета показателя "Доля государственных информационных ресурсов, доступных в режиме онлайн через витрины данных посредством СМЭВ" ведомственной программы цифровой трансформации. 1.2. Определяется на конец отчетного периода как отношение значений текущего года к базовому. 2. Основные понятия и определения АСУ ТК - это информационно-аналитическая система регулирования на транспорте. 3. Источники информации ФГИС КИ, СМЭВ, АСУ ТК. 4. Алгоритм расчета показателя |
|
СИС(дол) - доля ведомственных государственных информационных ресурсов, доступных в режиме онлайн через витрины данных посредством СМЭВ; СИС(всего) - общее количество ведомственных государственных информационных ресурсов в реестре (ФГИС КИ); СИС(смэв) - количество ведомственных государственных информационных ресурсов подключенных к СМЭВ. 5. Оценки и допущения Отсутствуют. |
||
1ГФ1.6 - Объем информации о состоянии и развития транспортного комплекса Российской Федерации (большие данные), обрабатываемый в АСУ ТК |
1.1. Методика предназначена для расчета показателя "Объем информации о состоянии и развития транспортного комплекса Российской Федерации (большие данные), обрабатываемый в АСУ ТК" ведомственной программы цифровой трансформации. 1.2. Показатель определяется на конец отчетного периода как значение фактического объема информации, занимаемой статистическими и аналитическими данными об объектах транспортного комплекса. 1.3 Показатель рассчитывается нарастающим итогом по всем годам реализации 2. Основные понятия и определения АСУ ТК - это информационно-аналитическая система регулирования на транспорте 3. Источники информации Источником информации является подсистема сбора и хранения данных АСУ ТК. 4. Алгоритм расчета показателя Определяется путем запроса к подсистеме сбора и хранения данных АСУ ТК 5. Оценки и допущения Отсутствуют. |
|
1ГФ1.7 - Уровень удовлетворенности пользователей качеством АСУ ТК при реализации государственной функции |
Оценка уровня удовлетворенности пользователей качеством информационных систем при реализации государственной функции позволяет получить оценку качества эксплуатируемых информационных систем при реализации государственной функции органами государственной власти. 2. Основные понятия и определения АСУ ТК - это информационно-аналитическая система регулирования на транспорте Дср - среднее арифметическое полученных оценок об АСУ ТК при реализации государственной функции за ведомство в целом за период (год). Оценка по шкале "1, 2, 3, 4, 5". "1" - очень плохо "2" - плохо "3" - нормально "4" - хорошо "5" - отлично 3. Источники информации Результаты опроса, проводимого в АСУ ТК. Данные выгружаются из АСУ ТК. 4. Алгоритм расчета показателя 1) получатель услуги указывает оценку" в АСУ ТК. 2) количество оценок суммируется по каждому баллу отдельно за период: Д5 - количество оценок "5" Д4 - количество оценок "4" Д3 - количество оценок "3" Д2 - количество оценок "2" Д1 - количество оценок "1" 3) вычисление общего количества оценок за период К = Д5 + Д4 + Д3 + Д2 + Д1 4) вычисление среднего значения полученных оценок за период: Дср = (5 * Д5 + 4 * Д4 + 3 * Д3 + 2 * Д2 + 1 * Д1) / К |
|
По показателю удовлетворенности следует исходить из того, что в АСУ ТК размещен опрос для пользователей по удовлетворенности качеством информационной системы с оценками по 5-ти балльной шкале. |
||
2ГФ1.1 - Прирост категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, по которым содержатся сведения в ЕГИС ОТБ |
1.1. Методика предназначена для расчета показателя "Прирост категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, по которым содержатся сведения в ЕГИС ОТБ" ведомственной программы цифровой трансформации. 1.2. Определяется на конец отчетного периода как разница в отношении значений текущего года к базовому. |
|
2. Основные понятия и определения ЕГИС ОТБ - Единая государственная информационная система обеспечения транспортной безопасности. |
||
Количество категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, по которым содержатся сведения в ЕГИС ОТБ, Определяется на основании данных системы ЕГИС ОТБ по количеству зарегистрированных категорированных объектов транспортной инфраструктуры, а также количеству заключенных соглашений об информационном взаимодействии, актов подключений. |
||
КО(пр) - прирост количества категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, по которым содержатся сведения в ЕГИС ОТБ; КО(тк) - текущее количество категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, по которым содержатся сведения в ЕГИС ОТБ; КО(бк) - базовое количество категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, по которым содержатся сведения о ЕГИС ОТБ, на 2020 год - 357000 ед. |
||
Отсутствуют. |
||
2ГФ1.2 - Прирост перевозчиков, подключенных к единому защищенному закрытому информационному пространству в сфере обеспечения безопасности населения на транспорте |
1.1. Методика предназначена для расчета показателя "Прирост перевозчиков, подключенных к единому защищенному закрытому информационному пространству в сфере обеспечения безопасности населения на транспорте" ведомственной программы цифровой трансформации. 1.2. Показатель определяется на конец отчетного периода как разница в отношении значений текущего года к базовому. |
|
2. Основные понятия и определения 2.1. ЕГИС ОТБ - Единая государственная информационная система обеспечения транспортной безопасности. |
||
Количество перевозчиков, которые зарегистрированы и передают сведения о пассажирах и членах экипажа в ЕГИС ОТБ, определяется на основании данных систем ЕГИС ОТБ по количеству зарегистрированных перевозчиков и субъектов транспортной инфраструктуры, а также количеству заключенных соглашений об информационном взаимодействии, актов подключении. 4. Алгоритм расчета показателя |
||
ПР(пр) - прирост количества перевозчиков, подключенных к единому защищенному закрытому информационному пространству в сфере обеспечения безопасности населения на транспорте; КО(тк) - текущее количество перевозчиков, подключенных к единому защищенному закрытому информационному пространству в сфере обеспечения безопасности населения на транспорте; КО(бк) - базовое количества перевозчиков, подключенных к единому защищенному закрытому информационному пространству в сфере обеспечения безопасности населения на транспорте, на 2020 год - 1830 ед. 5. Оценки и допущения Отсутствуют. |
||
2ГФ1.3 - Прирост органов аттестации, подключенных к единому защищенному закрытому информационному пространству в сфере обеспечения безопасности населения на транспорте |
1.1. Методика предназначена для расчета показателя "Прирост органов аттестации, подключенных к единому защищенному закрытому информационному пространству в сфере обеспечения безопасности населения на транспорте" ведомственной программы цифровой трансформации. 1.2. Показатель определяется на конец отчетного периода как разница в отношении значений текущего года к базовому. 2. Основные понятия и определения ЕГИС ОТБ - Единая государственная информационная система обеспечения транспортной безопасности. 3. Источники информации Количество органов аттестации, подключенных к единому защищенному закрытому информационному пространству в сфере обеспечения безопасности населения на транспорте. Определяется на основании данных системы ЕГИС ОТБ по количеству зарегистрированных органов аттестации, а также количеству заключенных соглашений об информационном взаимодействии, актов подключений. |
|
ОА(пр) - прирост количества органов аттестации, подключенных к единому защищенному закрытому информационному пространству в сфере обеспечения безопасности населения на транспорте; ОА(тк) - текущее количество органов аттестации, подключенных к единому защищенному - закрытому информационному пространству в сфере обеспечения безопасности населения на. транспорте; ОА(бк) - базовое количества органов аттестации, подключенных к единому защищенному закрытому информационному пространству в сфере обеспечения безопасности населения на транспорте. |
||
Отсутствуют. |
||
2ГФ1.4 - Прирост аттестующих организаций, подключенных к единому защищенному закрытому информационному постоянству в сфере обеспечения безопасности населения на транспорте |
1.1. Методика предназначена для расчета показателя "Прирост аттестующих организаций, подключенных к единому защищенному закрытому информационному пространству в сфере обеспечения безопасности населения на транспорте" ведомственной программы цифровой трансформации. 1.2. Показатель определяется на конец отчетного периода как разница в отношении значений текущего года к базовому. |
|
2. Основные понятия и определения 2.1. ЕГИС ОТБ - Единая государственная информационная система обеспечения транспортной безопасности. |
||
Количество аттестующих организаций, подключенных к единому защищенному закрытому информационному пространству в сфере обеспечения безопасности населения на транспорте. Определяется на основании данных систем ЕГИС ОТБ по количеству зарегистрированных аттестующих организаций, а также количеству заключенных соглашений об информационном взаимодействии, актов подключений. |
||
АО(пр) - прирост количества аттестующих организаций, подключенных к единому защищенному закрытому информационному пространству в сфере обеспечения безопасности населения на транспорте; ОА(тк) - текущее количество аттестующих организаций, подключенных к единому защищенному закрытому информационному пространству в сфере обеспечения безопасности населения на транспорте; ОА(бк) - базовое количества аттестующих организаций, подключенных к единому защищенному закрытому информационному пространству в сфере обеспечения безопасности населения на транспорте, на 2020 год - 68 ед. 5. Оценки и допущения Отсутствуют. |
||
2ГФ1.5 - Прирост зарегистрированных в подсистеме аттестации ЕГИС ОТБ пользователей аттестующих организаций и органов аттестации |
1.1. Методика предназначена для расчета показателя "Прирост зарегистрированных в подсистеме аттестации ЕГИС ОТБ пользователей аттестующих организаций и органов аттестации" ведомственной программы цифровой трансформации. 1.2. Показатель определяется на конец отчетного периода как разница в отношении значений текущего года к базовому. 2. Основные понятия и определения 2.1. ЕГИС ОТБ - Единая государственная информационная система обеспечения транспортной безопасности. 3. Источники информации Количество зарегистрированных в подсистеме аттестации ЕГИС ОТБ пользователей аттестующих организаций и органов аттестации. Определяется на основании данных системы ЕГИС ОТБ по количеству зарегистрированных пользователей. |
|
ПО(пр) - прирост количества зарегистрированных в подсистеме аттестации ЕГИС ОТБ пользователей аттестующих организаций и органов аттестации; ПО(тк) - текущее количество зарегистрированных в подсистеме аттестации ЕГИС ОТБ пользователей аттестующих организаций и органов аттестации; ПО(бк) - базовое количества зарегистрированных в подсистеме аттестации ЕГИС ОТБ пользователей аттестующих организаций и органов аттестации на 2020 год - 840 ед. |
||
Отсутствуют. |
||
2ГФ1.6 - Количество записей о регистрируемых операциях по пассажирским перевозкам |
1.1. Методика предназначена для расчета показателя "Количество записей о регистрируемых операциях по пассажирским перевозкам" ведомственной программы цифровой трансформации. 1.2. Показатель определяется на конец отчетного периода как значение фактического количества количества записей о регистрируемых операциях по пассажирским перевозкам. 1.3. Показатель рассчитывается нарастающим итогом по всем годам реализации. |
|
2. Основные понятия и определения 2.1. ЕГИС ОТБ - Единая государственная информационная система обеспечения транспортной безопасности. 2.2. АЦБПДП - Автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах 3. Источники информации Количество записей о регистрируемых операциях по пассажирским перевозкам. Источником информации является подсистема сбора и хранения данных ЕГИС ОТБ. |
||
4. Алгоритм расчета показателя Определяется на основании данных систем ЕГИС ОТБ по количеству записей о регистрируемых операциях по пассажирским перевозкам. 5. Оценки и допущения Отсутствуют. |
||
2ГФ1.7 - Прирост автоматизированных государственных функций по направлению обеспечения транспортной безопасности за счет создания дополнительных функциональных подсистем ЕГИС ОТБ, обеспечивающих информационную поддержку процессов и мероприятий в области обеспечения транспортной безопасности уполномоченным представителям органов исполнительной власти |
1.1. Методика предназначена для расчета показателя "Прирост автоматизированных государственных функций по направлению обеспечения транспортной безопасности за счет создания дополнительных функциональных подсистем ЕГИС ОТБ, обеспечивающих информационную поддержку процессов и мероприятий в области обеспечения транспортной безопасности уполномоченным представителям органов исполнительной власти" ведомственной программы цифровой трансформации. 1.2. Показатель определяется на конец отчетного периода как разница в отношении значений текущего года к базовому. 1.3. В качестве госфункций, оказываемых ФОИВ. подлежащих автоматизации с использованием ресурсов ЕГИС ОТБ, являются: аккредитация и ведение реестра специализированных организаций в области транспортной безопасности; категорирование объектов транспортной инфраструктуры (ОТИ) и транспортных средств (ТС); ведение реестра категорированных ОТИ и ТС; утверждение результатов оценки уязвимости ОТИ и ТС; утверждение планов обеспечения транспортной безопасности ОТИ и ТС; ведение реестра органов аттестации; ведение реестра аттестующих организаций; ведение реестра аккредитованных подразделений транспортной безопасности и т.п. |
|
2. Основные понятия и определения ЕГИС ОТБ - Единая государственная информационная система обеспечения транспортной безопасности. |
||
Определяется на основании данных ЕГИС ОТБ по количеству реализованных с помощью функционала данной системы автоматизированных государственных функций по направлению обеспечения транспортной безопасности, а также актов сдачи работ в части реализации сервисов в рамках мероприятия "Развитие единой государственной информационной системы обеспечения транспортной безопасности, включая автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах и персонале транспортных средств". |
||
ГФ(пр) - прирост количества автоматизированных государственных функций по направлению обеспечения транспортной безопасности за счет создания дополнительных функциональных подсистем ЕГИС ОТБ, обеспечивающих информационную поддержку процессов и мероприятий в области обеспечения транспортной безопасности уполномоченным представителям органов исполнительной власти; ГФ(тк) - текущее количество автоматизированных государственных функций по направлению обеспечения транспортной безопасности за счет создания дополнительных функциональных подсистем ЕГИС ОТБ, обеспечивающих информационную поддержку процессов и мероприятий в области обеспечения транспортной безопасности уполномоченным представителям органов исполнительной власти; ГФ(бк) - базовое количества автоматизированных государственных функций по направлению обеспечения транспортной безопасности за счет создания дополнительных функциональных подсистем ЕГИС ОТБ, обеспечивающих информационную поддержку процессов и мероприятий в области обеспечения транспортной безопасности уполномоченным представителям органов исполнительной власти, на 2020 год - 30 ед. 5. Оценки и допущения Отсутствуют. |
||
2ГФ1.8 - Уровень удовлетворенности пользователей качеством ЕГИС ОТБ при реализации государственной функции |
Оценка уровня удовлетворенности пользователей качеством информационных систем при реализации государственной функции, позволяет получить оценку качества эксплуатируемых информационных систем при реализации государственной функции органами государственной власти. 2. Основные понятия и определения ЕГИС ОТБ - Единая государственная информационная система обеспечения транспортной безопасности. Дер - среднее арифметическое полученных оценок об ЕГИС ОТБ при реализации государственной функции за ведомство в целом за период (год). Оценка по шкале "1, 2, 3, 4, 5". "1" - очень плохо "2" - плохо "3" - нормально "4" - хорошо "5" - отлично 3. Источники информации Результаты опроса, проводимого в ЕГИС ОТБ. Данные выгружаются из ЕГИС ОТБ. 4. Алгоритм расчета показателя 1) получатель услуги указывает оценку в ЕГИС ОТБ. 2) количество оценок суммируется по каждому баллу отдельно за период: Д5 - количество оценок "5" Д4 - количество оценок "4" Д3 - количество оценок "3" Д2 - количество оценок "2" Д1 - количество оценок "1" 3) вычисление общего количества оценок за период К = Д5 + Д4 + Д3 + Д2 + Д1 4) вычисление среднего значения полученных оценок за период: Дср = (5 * Д5 + 4 * Д4 + 3 * Д3 + 2 * Д2 + 1 * Д1) / К |
|
По показателю удовлетворенности следует исходить из того, что в ЕГИС ОТБ размещен опрос для пользователей по удовлетворенности качеством информационной системы с оценками по 5-ти балльной шкале. |
||
2ГФ1.9 - Прирост количества международных транзитных перевозок товаров через территорию Российской Федерации в третьи страны, контролируемых с помощью электронных навигационных пломб |
1.1. Методика предназначена для расчета показателя "Прирост количества международных транзитных перевозок товаров через территорию Российской Федерации в третьи страны, контролируемых с помощью электронных навигационных пломб". 1.2. Показатель рассчитывается нарастающим итогом по всем годам реализации 2. Основные понятия и определения Электронные навигационные пломбы - средства идентификации, функционирующие на основе технологии глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС и предназначенные для применения при осуществлении международных перевозок по территории Российской Федерации. 3. Источники информации Информационная система оператора пломбирования. 4. Алгоритм расчета показателя Определяется на основании данных системы контроля транзитных перевозок отдельных видов товаров с применением средств идентификации (пломб), функционирующих на основе технологии глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС. |
|
ТП(пр) - прирост количества международных транзитных перевозок товаров через территорию Российской Федерации в третьи страны, контролируемых с помощью электронных навигационных пломб; ТП(тк) - количество международных транзитных перевозок товаров через территорию Российской Федерации в третьи страны, контролируемых с помощью электронных навигационных пломб, совершенных нарастающим итогом; ТП(бк) - базовое количество международных транзитных перевозок товаров через территорию Российской Федерации в третьи страны, контролируемых с помощью электронных навигационных пломб, на 2020 год - 7000 ед. 5. Оценки и допущения Отсутствуют. |
||
2ГФ1.10 - Доля субъектов транспортной инфраструктуры воздушного транспорта (аэропортов), использующих биометрические данные идентификации пассажиров и обработку их с использованием искусственного интеллекта для упрощения транспортных процедур |
1.1. Методика предназначена для расчета показателя "Доля субъектов транспортной инфраструктуры воздушного транспорта (аэропортов), использующих биометрические данные идентификации пассажиров и обработки их с использованием искусственного интеллекта для упрощения транспортных процедур." 1.2. Определяется на конец отчетного периода как отношение значений текущего года к базовому. 2. Основные понятия и определения ЕГИС ОТБ - Единая государственная информационная система обеспечения транспортной безопасности. 3. Источники информации Определяется на основании следующих данных; 1) Соглашения об информационном взаимодействии оператора ЕГИС ОТБ и субъекта транспортной инфраструктуры (оператора аэропорта) по сбору и обработке биометрической информации о пассажирах, заключенные за отчетный период. 2) Отчетные материалы оператора ЕГИС ОТБ по количеству информационных систем аэропортов, подключенных к ЕГИС ОТБ в целях сбора и обработки биометрической информации о пассажирах за отчетный период. 3) Отчетные материалы оператора ЕГИС ОТБ по количеству обработанных биометрических данных пассажиров в разрезах аэропорт/отчетный период; 4) Статистическая отчетность операторов аэропортов по количеству пассажиров, которым оказаны услуги по упрощению транспортных процедур с использованием технологии биометрической идентификации за отчетный период. |
|
СТИ(дол) - доля субъектов транспортной инфраструктуры воздушного транспорта (аэропортов), использующих биометрические данные идентификации пассажиров и обработку их с использованием искусственного интеллекта для упрощения транспортных процедур; СТИ(всего) - общее количество субъектов транспортной инфраструктуры воздушного транспорта (аэропортов) за отчетный период; СТИ(биом) - количество субъектов транспортной инфраструктуры воздушного транспорта (аэропортов), использующих биометрические данные идентификации пассажиров и обработку их с использованием искусственного интеллекта для упрощения транспортных процедур за отчетный период |
||
Оценка количества аэропортов выполнялась с использованием данных Росавиации за 2019 год. Принимались во внимание следующие данные по аэропортам на территории России: 1) международных аэропортов - 78; 2) аэропортов федерального значения - 89; 3) аэропортов (пассажиропоток > 10 млн. пассажиров в год) - 4; 4) аэропортов (пассажиропоток > 1 млн. пассажиров в год) - 31. |
||
3ГФ1.1 - Доля автомобильных пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, оснащенных Интегрированной системой пропуска через государственную границу Российской Федерации, использующей программно-аппаратные комплексы распознавания государственных регистрационных номерных знаков транспортных средств, принцип работы которых построен на искусственных нейронных сетях |
Данный показатель служит для оценки доли пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, оснащенных Интегрированной системой пропуска через государственную границу Российской Федерации, использующей программно-аппаратные комплексы распознавания государственных регистрационных номерных знаков транспортных средств, принцип работы которых построен на искусственных нейронных сетей. 2. Основные понятия и определения Под пунктами пропуска через государственную границу Российской Федерации, оснащенными Интегрированной системой пропуска через государственную границу Российской Федерации, оборудование и оснащение которой обеспечит возможность сбора, хранения и передачи заинтересованным ФОИВ сведений о государственных регистрационных номерных знаках транспортных средств, следует понимать программно-аппаратные комплексы распознавания государственных регистрационных номерных знаков транспортных средств, принцип работы которых построен на искусственных нейронных сетях. Программно-аппаратный комплекс распознавания государственных регистрационных номерных знаков транспортных средств - комплекс работающий на основе нейронной сети, основными функциями которого являются: - загрузка изображения через диалоговое окно; - загрузка нейронной сети; - создание нейронной сети; - обучение нейронной сети; - загрузка обучающей выборки; - выделение символов на изображении и детектирование государственного регистрационного номерного знака. 3. Источники информации Доля автомобильных пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, оснащенных Интегрированной системой пропуска через государственную границу Российской Федерации, использующей программно-аппаратные комплексы распознавания государственных регистрационных номерных знаков транспортных средств, принцип работы которых построен на искусственных нейронных сетях (далее - Пункты пропуска, Система ИСП), результатом которых является: - автоматизированное считывание и распознавание переднего и заднего государственного регистрационного знака (далее - ГРЗ) (в случае автопоезда - переднего ГРЗ тягача, заднего ГРЗ прицепа) при въезде на территорию многостороннего автомобильного пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации (далее - МАПП), в пункте всего габаритного контроля, при выезде с территории МАПП; - автоматический сбор фотоматериалов по транспортным средствам (далее - ТС), пересекающих государственную границу через МАПП; - хранение в БД полученной информации о ТС (ГРЗ, фотоматериалов) в привязке ко времени ее получения, с возможностью ее анализа и формирования отчетов о результатах пропуска ТС через государственную границу; - автоматическая передача полученной информации о ТС, пересекающих границу через МАПП (ГРЗ, фотоматериалы, время пересечения государственной границы) во внешние информационные системы заинтересованных ФОИВ через СМЭВ; - создание современной инфраструктуры на базе нейронных сетей в целях обеспечения благоприятных и современных условий для пересечения государственной границы. |
|
Дисп - количество Пунктов пропуска, оснащенных Системой ИСП. Добщ - количество Пунктов пропуска, запланированных к оснащению Системой ИСП. - доля Пунктов пропуска, оснащенных Системой ИСП, от общего числа Пунктов пропуска, запланированных к оснащению Системой ИСП. |
||
Отсутствуют. |
||
4ГФ1.1 - Доля подключенных информационных систем к ведомственному сегменту государственной системы обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак на информационные ресурсы Российской Федерации |
1.1. Методика предназначена для расчета показателя "Доля подключенных информационных систем к ведомственному сегменту государственной системы обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак на информационные ресурсы Российской Федерации" (далее - ГосСОПКА, ВС ГосСОПКА) ведомственной программы цифровой трансформации. 1.2. Определяется на конец отчетного периода как значение фактического количества подключенных информационных систем к ВС ГосСОПКА. 1.3. Показатель рассчитывается нарастающим итогом по всем годам реализации. |
|
2. Основные понятия и определения ВС ГосСОПКА Минтранса России - составная часта ГосСОПКА, которая предназначена ада обнаружения, предупреждения и ликвидации компьютерных атак на информационные ресурсы транспортного комплекса Российской Федерации. |
||
Доля подключенных информационных систем к ведомственному сегменту государственной системы обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак на информационные ресурсы Российской Федерации, результатом которых является: - обнаружение, предупреждение и ликвидация последствий компьютерных атак на информационные ресурсы Минтранса России; - обеспечение взаимодействие ВС ГосСОПКА Минтранса России и главного центра ГосСОПКА; - сбор и анализ данных о состоянии информационной безопасности информационных ресурсов Минтранса России; - контроль степени защищенности информационных ресурсов Минтранса России от компьютерных атак; - установления причин компьютерных инцидентов. - прием сообщений о возможных инцидентах от персонала и пользователей информационных ресурсов; - инвентаризация информационных ресурсов; - выявление уязвимостей информационных ресурсов; - анализ угроз информационной безопасности; - обеспечение процесса обнаружения компьютерных атак; - анализ данных о событиях безопасности; - регистрация инцидентов; - реагирование на инциденты и ликвидация их последствий; - установление причин инцидентов; - анализ результатов устранения последствий инцидентов. |
||
Двсгоссопка - количество информационных систем, подключенных к ВС ГосСОПКА. Добщ - количество информационных систем, запланированных к подключению к ВС ГосСОПКА. - доля подключенных информационных систем к ВС ГосСОПКА, от общего числа информационных систем, запланированных к подключению к ВС ГосСОПКА. |
||
Отсутствуют. |
||
5ГФ1.1 - Доля информационных систем, входящих в цифровую платформу транспортного комплекса |
1.1. Методика предназначена для расчета показателя "Доля информационных систем, входящих в цифровую платформу транспортного комплекса" ведомственной программы цифровой трансформации. 1.2. Цифровая платформа транспортного комплекса Российской Федерации, включая вычислительный центр Минтранса России, будет обеспечивать интеграцию пользователей, национальных и зарубежных систем, собирать и агрегировать данные, осуществлять обмен информацией и выполнять задачи моделирования и планирования оптимальных вариантов уни-, интер- и мультимодальных перевозок с учетом накопленных данных. 1.3. Определяется на конец отчетного периода как значение фактического количества информационных систем ФОИВ и бизнес-платформ, сопряженных с цифровой платформой транспортного комплекса в рамках единой цифровой экосистемы. 1.4. Показатель рассчитывается нарастающим итогом по всем годам реализации. 2. Основные понятия и определения ЦПТК - Цифровая платформа транспортного комплекса Российской Федерации. |
|
Доля информационных систем федеральных органов исполнительных власти и бизнес-платформ транспортного комплекса, входящих в состав цифровой экосистемы транспортно-логистической деятельности, образуемой цифровой платформой транспортного комплекса, результатом которой является: - существенное возрастание числа пользователей и объема формируемых и коллективно используемых информационных ресурсов за счет организации электронного документооборота типовых процессов транспортно-логистической деятельности - обеспечение перевода взаимодействия субъектов транспортной деятельности с уполномоченными государственными органами в ходе и по итогам осуществления процессов транспортно-логистической деятельности, реализуемого в бумажном виде, в электронный вид на основе единых стандартов данных, процессов и протоколов в рамках цифровой экосистемы, формируемой ЦПТК - реализация взаимодействия субъектов транспортной деятельности с Федеральной налоговой службой, Министерством внутренних дел и Федеральной службой по надзору в сфере транспорта по предоставлению в электронном виде документов грузовых перевозок автомобильным транспортом: электронных транспортных накладных и электронных путевых листов через сервисы взаимодействия ЦПТК - расширение транзитного потенциала транспортного комплекса Российской Федерации за счет предоставления возможности зарубежным грузоотправителям, грузополучателям и транспортным компаниям возможности предоставления уполномоченным органам Российской Федерации документов в электронном виде через сервисы взаимодействия ЦПТК - реализация межгосударственных соглашений в рамках ЕАЭС по организации взаимодействия с цифровыми платформами участников ЕАЭС в части транспортно-логистической деятельности в электронном виде через сервисы взаимодействия ЦПТК - интеграция ЦПТК и отраслевой системы управления данными с ключевыми элементами программы Цифрового государственного управления: НСУД, ЕС НСИ, ЕСИА и др. |
||
ИС(доля) - доля информационных систем, входящих в цифровую платформу транспортного комплекса; ИС(цптк) - количество информационных систем, входящих в цифровую платформу транспортного комплекса в текущем году; ИС(общее) - количество информационных систем, планируемое к включению в цифровую платформу транспортного комплекса. 5. Оценки к допущения Отсутствуют. |
||
5ГФ1.2 - Доля грузовых потоков, координация которых осуществляется с использованием искусственного интеллекта |
1.1. Методика предназначена для расчета показателя "Доля грузовых потоков, координация которых осуществляется с использованием искусственного интеллекта" ведомственной программы цифровой трансформации. 1.2. Система координации транспортных потоков позволит реализовать прослеживаемость всей цепи уни-, интер- или мультимодальных перевозок, трекинг (мониторинг) транспортных средств и грузов, предварительное информирование о статусе перевозки и местонахождении транспортных средств или грузов, моделирование и планирование оптимальных вариантов уни-, интер- и мультимодальных перевозок. 1.3. Определяется на конец отчетного периода как значение фактической доли грузовых потоков, координация которых осуществляется в СКТП с использованием искусственного интеллекта. 1.4. Показатель рассчитывается нарастающим итогом по всем годам реализации. |
|
2. Основные понятия и определения СКТП - система координации транспортных потоков. 3. Источники информации: Количество грузовых потоков, координация которых осуществлялась в СКТП. |
||
ГП(доля) - доля грузовых потоков, координация которых осуществляется с использованием искусственного интеллекта; ГП(сктп) - количество грузовых потоков, координация которых осуществляется с использованием искусственного интеллекта в СКТП; ГП(общее) - общее количество грузовых потоков. |
||
Отсутствуют. |
||
5ГФ1.3 - Доля грузовых потоков с обеспечением предиктивной аналитики, использующих элемент искусственного интеллекта |
1.1. Методика предназначена для расчета показателя "Доля грузовых потоков с обеспечением предиктивной аналитики, использующих элемент искусственного интеллекта" ведомственной программы цифровой трансформации. 1.2. Информационно-аналитическая система цифровой сети транспортно-логистических узлов позволит собирать и передавать данные по всем стадиям обработки и переработки грузов в подключенной инфраструктуре и транспортно-логистических центрах. 1.3. Определяется на конец отчетного периода как значение фактической доли грузовых потоков, координация которых осуществляется в ИАС ТЛУ с использованием искусственного интеллекта. 1.4. Показатель рассчитывается нарастающим итогом по всем годам реализации. 2. Основные понятия и определения ИАС ТЛУ - информационно-аналитическая система цифровой сети транспортно-логистических узлов. 3. Источники информации: Количество грузовых потоков с обеспечением предиктивной аналитики в ИАС ТЛУ. |
|
ГП(доля) - доля грузовых потоков с обеспечением предиктивной аналитики, использующих элемент искусственного интеллект, ГП(иас тлу) - количество грузовых потоков с обеспечением предиктивной аналитики, использующих элемент искусственного интеллект; ГП(общее) - общее количество грузовых потоков. |
||
Отсутствуют. |
||
5ГФ1.4 - Взаимодействие в рамках реализации государственной функции осуществляется через ЕПГУ |
"Взаимодействие в рамках реализации государственной функции осуществляется через ЕПГУ" определяется по факту выполнения работ по интеграции ИС ведомства с ЕПГУ при выполнении конкретной государственной функции и, по сути, является индикатором, поскольку может принимать только одно значение из двух: "ДА" или "НЕТ". Данный индикатор позволяет получить только представление, но не количественные оценки востребованности ЕПГУ в системе государственного управления при выполнении этой конкретной функции. |
|
2. Основные понятия и определения Факт взаимодействия через ЕПГУ в рамках реализации государственной функции определяются по актам выполненных работ по проведению испытания, которые подтверждают готовность средств ЕПГУ в технологических операциях по выполнению соответствующей государственной функции. Показатели, которые принимают только два значения "Да" или "Нет", по сути являются индикаторами. Для индикаторов нс нужны методики оценки. Нужны только условия, при которых они принимают одно из двух значений. |
||
Акты выполненных работ. |
||
4. Алгоритм расчета показателя Индикатор "Взаимодействие в рамках реализации государственной функции осуществляется через ЕПГУ" принимает значение "Да" при условии выполнения работ по интеграции ЦПТК с ЕПГУ, подтверждающих возможность выполнения госфункций через ЕПГУ. В противном случае индикатор принимает значение "НЕТ". |
||
Взаимодействие с ЕПГУ при выполнении госфункций должно фиксироваться средствами ЕПГУ и средствами ведомственных ИС. |
||
5ГФ1.5 - Уровень удовлетворенности пользователей качеством цифровой платформы транспортного комплекса при реализации государственной функции |
Оценка уровня удовлетворенности пользователей качеством информационных систем при реализации государственной функции позволяет получить оценку качества эксплуатируемых информационных систем при реализации государственной функции органами государственной власти. 2. Основные понятия и определения Дср - среднее арифметическое полученных оценок об АСУ ТК при реализации государственной функции за ведомство в целом за период (год). Оценка по шкале "1, 2, 3, 4, 5". "1" - очень плохо "2" - плохо "3" - нормально "4" - хорошо "5" - отлично 3. Источники информации Результаты опроса, проводимого в ЦПТК. Данные выгружаются из ЦПТК. |
|
4. Алгоритм расчета показателя 1) получатель услуги указывает оценку в ЦПТК. 2) количество оценок суммируется по каждому баллу отдельно за период: Д5 - количество оценок "5" Д4 - количество оценок "4" Д3 - количество оценок "3" Д2 - количество оценок "2" Д1 - количество оценок "1" 3) вычисление общего количества оценок за период К = Д5 + Д4 + Д3 + Д2 + Д1 4) вычисление среднего значения полученных оценок за период: Дср = (5 * Д5 + 4 * Д4 + 3 * Д3 + 2 * Д2 + 1 * Д1) / К |
||
По показателю удовлетворенности следует исходить из того, что в ЦПТК размещен опрос для пользователей по удовлетворенности качеством информационной системы с оценками по 5-ти балльной шкале. |
||
6ГФ1.1 - Доля оснащенных пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации оборудованием программно-технического комплекса паспортного контроля |
Методика предназначена для расчета показателя "Доля оснащенных пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации оборудованием программно-технического комплекса паспортного контроля". Показатель сформирован на основании Плана мероприятий по дооснащению пунктов пропуска программно-техническими комплексами сегмента Пограничной службы ФСБ России ведомственного сегмента ФСБ России государственной системы миграционного и регистрационного учета, а также изготовления, оформления и контроля обращения документов, удостоверяющих личность, утвержденного Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации Ю.И. Борисовым от 29.11.2018 N 9756п-П4. При условии выделения дополнительных лимитов бюджетных обязательств на период 2020 - 2022 гг. будут оснащены оборудованием паспортного контроля 100% пунктов пропуска. Показатель рассчитывается нарастающим итогом по всем годам реализации. |
|
2. Основные понятия и определения ПП - пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации ПТК - программно-технический комплекс паспортного контроля 3. Источники информации ПП, оснащенный ПТК; Ведомственный сегмент ФСБ России ГС "МИР". 4. Алгоритм расчета показателя: |
||
Дисп - количество Пунктов пропуска, оснащенных ПТК. Добщ - количество Пунктов пропуска, запланированных к оснащению ПТК. - доля Пунктов пропуска, оснащенных ПТК, от общего числа Пунктов пропуска, запланированных к оснащению ПТК. 5. Оценки и допущения Отсутствуют. |
||
7ГФ1.1 - Доля перевозчиков в сфере автомобильного транспорта при перевозках грузов, осуществляющих перевозки с использованием электронной транспортной накладной и электронного путевого листа |
1.1. Методика предназначена для расчета показателя "Доля перевозчиков в сфере автомобильного транспорта при перевозках грузов, осуществляющих перевозки с использованием электронной транспортной накладной и электронного путевого листа" ведомственной программы цифровой трансформации. 1.2. Государственная информационная система электронных перевозочных документов позволит собирать и передавать данные по всем стадиям обработки и оформления электронной транспортной накладной и электронного путевого листа, использующихся при перевозке грузов автомобильным транспортом. 1.3. Определяется на конец отчетного периода как значение фактической доли перевозчиков, оформляющих электронные транспортные накладные и электронные путевые листы в государственной информационной системе электронных перевозочных документов. 1.4. Показатель рассчитывается нарастающим итогом по всем годам реализации. |
|
2. Основные понятия и определения Электронная транспортная накладная (ЭТН) - это первичный учетный документ, оформленный в электронном виде, на основании которого ведут учет покупатель и продавец, производятся расчеты с перевозчиком. Она подтверждает факт перемещения товара. Назначение электронной транспортной накладной такое же, как и у бумажного аналога. Речь о двух функциях: 1. Подтверждение заключения договора на транспортно-экспедиторские услуги, 2. Подтверждение расходов на транспортные услуги для уменьшения налоговой базы. Электронный путевой лист (ЭПЛ) - документ, заверенный электронной цифровой подписью. В документе предусмотрено внесение показаний доктором, на основании данных, полученных в ходе предсменного, предрейсового, послесменного и послерейсового медицинского осмотра водителя. |
||
Показатель определяется на основании данных государственной информационной системы электронных перевозочных документов о количестве перевозчиков, оформляющих электронные транспортные накладные и электронные путевые листы. |
||
П(доля) - доля перевозчиков в сфере автомобильного транспорта при перевозках грузов, осуществляющих перевозки с использованием электронной транспортной накладной и электронного путевого листа; П(электр) - количество перевозчиков в сфере автомобильного транспорта при перевозках грузов, осуществляющих перевозки с использованием электронной транспортной накладной и электронного путевого листа; П(общее) - общее количество перевозчиков в сфере автомобильного транспорта, осуществляющих перевозки грузов. |
||
Отсутствуют. |
||
7ГФ1.2 - Экономический эффект от оформления грузовых перевозок с использованием электронной транспортной накладной и электронного путевого листа |
1.1. Методика предназначена для расчета показателя "Экономический эффект от оформления грузовых перевозок с использованием электронной транспортной накладной и электронного путевого листа" ведомственной программы цифровой трансформации. 1.2. Государственная информационная система электронных перевозочных документов позволит собирать и передавать данные по всем стадиям обработки и оформления электронной транспортной накладной и электронного путевого листа, использующихся при перевозке грузов автомобильным транспортом. 1.3. Показатель рассчитывается нарастающим итогом по всем годам реализации. |
|
2. Основные понятия и определения Электронная транспортная накладная (ЭТИ) - это первичный учетный документ, оформленный в электронном виде, на основании которого ведут учет покупатель и продавец, производятся расчеты с перевозчиком. Она подтверждает факт перемещения товара. Назначение электронной транспортной накладной такое же, как и у бумажного аналога. Речь о двух функциях: 1. Подтверждение заключения договора на транспортно-экспедиторские услуги, 2. Подтверждение расходов на транспортные услуги для уменьшения налоговой базы. Электронный путевой лист (ЭПЛ) - документ, заверенный электронной цифровой подписью. В документе предусмотрено внесение показаний доктором, на основании данных, полученных в ходе предсменного, предрейсового, послесменного и послерейсового медицинского осмотра водителя. |
||
Показатель определяется на основании данных государственной информационной системы электронных перевозочных документов. |
||
4. Алгоритм расчета показателя: Расчет оценки рентабельности коммерческих перевозок грузов автомобильным транспортом на примере трехосного грузового автомобиля марки "камаз-65117" 2012 года выпуска с грузоподъемностью 11,5 тонн и мощностью двигателя 282 л.с.: 1. Среднегодовой пробег - 69 124 км (среднегодовой пробег рассматриваемого грузового автомобиля в городском, пригородном и междугороднем сообщении) 2. Расход топлива - 23 502 л./год (при расходе 34 л. топлива на 1000 км пробега) 3. Стоимость топлива (дизельное топливо) - 47,5 руб. за 1 л. (по состоянию на декабрь 2019 года) 4. Тариф на перевозку грузов (80,1 руб./км) Выручка 5. Размер годовой выручки (В) - 3 266 731 руб. (размер выручки рассчитывается по формуле: Выручка = (Тариф * Среднегодовой пробег) * коэффициент использования пробега, В - (80,1 * 69 124) * 0,59) Переменные затраты 6 Затраты на топливо - 1 116 353 руб./год 7. Затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт - 241 934 руб/год (3,5 руб/км) 8. Амортизация подвижного состава (аренда, лизинг) - 297 000 руб/год (А = С * Н, где С - рыночная стоимость транспортного средства, Н - стоимость по сумме числа лет полезного использования 1 транспортного средства. Рыночная стоимость транспортного средства - 3 000 000 руб., период полезного использования - 10 лет. Итого, сумма амортизации - 2 970 000 руб. на весь период полезного использования) 9. Заработная плата водителя - 590 400 руб/год (среднемесячная заработная плата по данному виду деятельности в 1 квартале 2019 г. по данным национальных органов статистики) 10. Размер страхового взноса - 181 200 руб./год (30,7% (в расчете на 1 сотрудника в месяц)) Постоянные затраты 11. Транспортный налог - 9 870 руб./год (35 руб за 1 л.с. (282 л.с.)) 12. Обязательное страхование гражданской ответственности - 40 000 руб./год 13. Накладные расходы - 371 514 руб./год (15% от всех затрат) 14. Размер налоговой ставки (упрощенная система) - 15% (ЕНВД) (от разницы "выручка" - "затраты"), 6% (от выручки предприятия) Прибыль и рентабельность 15. Прибыль - 418 460 руб./год ("выручка" - "затраты" (среднегодовой пробег * тариф) - (переменные затраты + постоянные затраты)) 16. Размер рентабельности - 22,5% (заданный уровень рентабельности) Прогнозируемый размер налоговых сборов 17. Налоговые отчисления при ставке - 15% - 62 769 руб./год (за 1 грузовое транспортное средство) 18. Налоговые отчисления при ставке - 6% - 196 003 руб./год (за 1 грузовое транспортное средство) |
||
Учитывая широкий перечень типов грузовых транспортных средств, их мощности и грузоподъемности, оценка рентабельности коммерческих перевозок грузов автомобильным транспортом приведена на примере трехосного грузового автомобиля марки "КАМАЗ-65117" 2012 года выпуска с грузоподъемностью 11.5 тонн и мощностью двигателя 282 л.с. По данным ГИБДД МВД России парк грузовых автомобилей составляет около 6,5 млн единиц, которые принадлежат 300 тыс. владельцам. Информация о фактическом количестве владельцев грузовых автотранспортных средств, осуществляющих деятельность по перевозке грузов за плату, отсутствует, так как многие перевозчики не уведомили уполномоченные органы об осуществлении такой деятельности. |
||
7ГФ1.3 - Доля грузов, прослеживаемость перевозок которых по территории Российской Федерации осуществляется в электронном виде в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами (в сфере грузовых перевозок) |
1.1. Методика предназначена для расчета показателя "Доля грузов, прослеживаемость перевозок которых по территории Российской Федерации осуществляется в электронном виде в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами (в сфере грузовых перевозок)" ведомственной программы цифровой трансформации. 1.2. Определяется на конец отчетного периода процентным методом. 2. Основные понятия и определения Отсутствуют. 3. Источники информации Отсутствуют. |
|
4. Алгоритм расчета показателя Значения показателя и алгоритм расчета будут определены после принятия Правительством Российской Федерации решения об определении источников финансирования. |
||
Отсутствуют. |
||
7ГФ1.4 - Доля электронных билетов, доступных к оформлению в режиме "единого заказа" (в сфере пассажирских перевозок) |
1.1. Методика предназначена для расчета показателя "Доля электронных билетов, доступных к оформлению в режиме "единого заказа" (в сфере пассажирских перевозок)" ведомственной программы цифровой трансформации. 1.2. Определяется на конец отчетного периода процентным методом. 2. Основные понятия и определения Отсутствуют. 3. Источники информации Отсутствуют. 4. Алгоритм расчета показателя Значения показателя и алгоритм расчета будут определены после принятия Правительством Российской Федерации решения об определении источников финансирования. |
|
Отсутствуют. |
||
1.1. Методика предназначена для расчета показателя "Коэффициент бесперебойной работы АСУ ТК" (далее - показатель) ведомственной программы цифровой трансформации. 1.2. Показатель формируется ФКУ "Ространсмодернизация" с годовой периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным года, начиная с 2020 года, на основе данных, полученных из системы мониторинга функционирования оборудования. |
||
2. Основные понятия и определения АСУ ТК - информационно-аналитическая система регулирования на транспорте. 3. Источники информации Данные выгружаются из системы мониторинга АСУ ТК. 4. Алгоритм расчета показателя |
||
КБР - коэффициент бесперебойной работы, % ВН - время недоступности, часов 5. Оценки и допущения. 5.1. Должен обеспечиваться круглосуточный режим работы системы 24 x 7. |
||
1РИ1.2 - Обеспечение (поддержание) доступности сервисов и данных систем информационного обеспечения безопасности населения на транспорте для осуществления функций в области обеспечения транспортной безопасности и безопасности населения на транспорте федеральным органам исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации |
1.1. Методика предназначена для расчета показателя "Обеспечение (поддержание) доступности сервисов и данных систем информационного обеспечения безопасности населения на транспорте для осуществления функций в области обеспечения транспортной безопасности и безопасности населения на транспорте федеральным органам исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации" ведомственной программы цифровой трансформации. 1.2. Определяется на конец отчетного периода процентным методом. 1.3. "Возможное время доступности сервисов и данных системы" рассчитывается как суммарное время всех программно - технических комплексов (ПТК) системы информационного обеспечения безопасности населения на транспорте. Значение параметра ровно календарному периоду времени в минутах, за отчетный период. 1.4. "Время отсутствия доступности сервисов и данных системы" рассчитывается как суммарное время всех ПТК системы информационного обеспечения безопасности населения на транспорте. Значение параметра соответствует периоду времени в минутах, в течение которого за отчетный период, согласно учетным записям инцидентов в информационной системе TIVOLY, ПТК находились в нерабочем состоянии, по причине аварии/сбоя ресурсов ПТК. 2. Основные понятия и определения ЕГИС ОТБ - Единая государственная информационная система обеспеченна транспортной безопасности. 3. Источники информации Обеспечение (поддержание) доступности сервисов и данных систем информационного обеспечения безопасности населения на транспорте для осуществления функции в области обеспечения транспортной безопасности и безопасности населения на транспорте федеральным органам исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, результатом которым является: - существенное возрастание числа пользователей и объема формируемых и коллективно используемых информационных ресурсов в сфере транспортной безопасности за счет развития функциональных возможностей ЕГИС ОТБ; - внедрение и возможность использования информационных ресурсов ЕГИС ОТБ в деятельности структурных подразделений региональных органов власти, ответственных за мониторинг реализации требований транспортной безопасности; - совершенствование системы информационного обеспечения безопасности населения на транспорте с учетом изменения законодательства в области транспортной безопасности и безопасности населения на транспорте; - обеспечение информационного взаимодействия с органами транспортного обеспечения массовых спортивных мероприятий (Федеральным центром управления пассажирскими перевозками, городскими центрами управления пассажирскими перевозками), информационными системами органов обеспечения безопасности массовых спортивных мероприятий (Оперативный штаб, уполномоченные органы ФСБ России и МВД России); - реализация автоматизированного контроля транзитных перевозок отдельных видов товаров с применением средств идентификации (пломб), функционирующих на основе технологии глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС, с использованием ЕГИС ОТБ в интересах Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и Федеральной таможенной службы; - оперативное предоставление руководству Министерства, уполномоченным должностным лицам Министерства транспорта Российской Федерации максимального объема информации о конкретном объекте транспортной инфраструктуры (субъекте транспортной инфраструктуры) и/или угрозе объектам транспортного комплекса. 4. Алгоритм расчета показателя |
|
КБР - коэффициент бесперебойной работы, % ВН - время недоступности, часов 5. Оценки и допущения. 5.1. Должен обеспечиваться круглосуточный режим работы системы 24 x 7. |
||
1РИ1.3 - Коэффициент бесперебойного функционирования системы контроля транзитных перевозок отдельных видов товаров с применением средств идентификации (пломб), функционирующих на основе технологии глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС |
1.1. Методика предназначена для расчета показателя "Коэффициент бесперебойного функционирования системы контроля транзитных перевозок отдельных видов товаров с применением средств идентификации (пломб), функционирующих на основе технологии глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС" ведомственной программы цифровой трансформации. 1.2. Определяется на конец отчетного периода процентным методом. 1.3. Определяется на основании данных системы мониторинга функционирования оборудования ПТК системы. |
|
2. Основные понятия и определения ЕГИС ОТБ - Единая государственная информационная система обеспечения транспортной безопасности. П - время незапланированных простоев ПТК системы в часах либо функционирования при ненормальных показателях (в аварийном режиме). 3. Источники информации Коэффициент бесперебойного функционирования системы контроля транзитных перевозок отдельных видов товаров с применением средств идентификации (пломб), функционирующих на основе технологии глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС, результатом которым является: - существенное возрастание числа пользователей и объема формируемых и коллективно используемых информационных ресурсов в сфере транспортной безопасности за счет развития функциональных возможностей ЕГИС ОТБ; - внедрение и возможность использования информационных ресурсов ЕГИС ОТБ в деятельности структурных подразделений региональных органов власти, ответственных за мониторинг реализации требований транспортной безопасности; - совершенствование системы информационного обеспечения безопасности населения на транспорте с учетом изменения законодательства в области транспортной безопасности и безопасности населения на транспорте; - обеспечение информационного взаимодействия с органами транспортного обеспечения массовых спортивных мероприятий (Федеральным центром управления пассажирскими перевозками, городскими центрами управления пассажирскими перевозками), информационными системами органов обеспечения безопасности массовых спортивных мероприятий (Оперативный штаб, уполномоченные органы ФСБ России и МВД России); - реализация автоматизированного контроля транзитных перевозок отдельных видов товаров с применением средств идентификации (пломб), функционирующих на основе технологии глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС, с использованием ЕГИС ОТБ в интересах Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и Федеральной таможенной службы; - оперативное предоставление руководству Министерства, уполномоченным должностным лицам Министерства транспорта Российской Федерации максимального объема информации о конкретном объекте транспортной инфраструктуры (субъекте транспортной инфраструктуры) и/или угрозе объектам транспортного комплекса. |
||
4. Алгоритм расчета показателя Определяется на конец отчетного периода процентным методом по формуле: (В - П) / В * 100%, где: В - время в ч., прошедшее с предыдущей даты контроля за исключением времени, затраченного на плановые простои программно-технического комплекса системы контроля транзитных перевозок отдельных видов товаров с применением средств идентификации (пломб), функционирующих на основе технологии глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС (далее - ПТК системы); П - время незапланированных простоев ПТК системы в часах, либо функционирования при ненормальных показателях (в аварийном режиме). |
||
Отсутствуют. |
||
1РИ1.4 - Доля расходов на закупку и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ от общих расходов на закупку или аренду программного обеспечения |
Доля расходов на закупки и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ от общих расходов на закупку или аренду программного обеспечения позволяет провести оценку результатов мер, предпринятых Правительством Российской Федерации, по импортозамещению с точки зрения стоимостных показателей. 2. Основные понятия и определения Отечественное ПО - программное обеспечение, зарегистрированное в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (https://reestr.minsvyaz.ru/) или едином реестре программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов Евразийского экономического союза (https://eac-reestr.digital.gov.ru/), или в Национальном фонде алгоритмов и программ (https://portal.eskigov.ru/nfap/), планируемое к закупке или используемое в отчетном периоде, а также ПО, планируемое к разработке и (или) разрабатываемое в отчетном периоде, исключительные права на которые и (или) права на использование которых, включая воспроизведение. 3. Источники информации Показатель оценивается по сведениям из актов поставки товаров, выполненных работ, предоставления услуг за период. |
|
Добщ - общие расходы на закупку или аренду ПО по ведомству за период - фактические затраты ведомства по всем актам поставки товаров, выполнения работ (предоставления услуг). Дотеч - расходы на закупки и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ - фактические затраты ведомства на закупку отечественного ПО по актам поставки товаров выполнения работ (предоставления услуг). - доля расходов на закупку и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ от общих расходов на закупку или аренду программного обеспечения. 5. Оценки и допущения На стадии планирования для расчета показателя допускается использовать сведения из ВПЦТ и сопутствующих планированию документов, а также заключенных договоров (контрактов) на поставку, выполнение работ (предоставления услуг). |
||
1РИ1.5 - Доля сотрудников, подключенных к системе электронного документооборота |
Данный показатель служит для оценки масштабов охвата сотрудников ФОИВ электронным документооборотом. 2. Основные понятия и определения год сотрудниками, подключенными к системе электронного документооборота (СЭД), следует понимать автоматизированные рабочие места определенной категории сотрудников ФОИВ, оборудование и оснащение которых обеспечивает возможность работы сотрудникам с СЭД в качестве клиента (пользователя). Автоматизированное рабочее место госслужащих (АРМ) - программно-технический комплекс предназначенный для автоматизации деятельности государственного служащего в настольном и (или) мобильном исполнении, позволяющий вводить, получать и предоставлять необходимую информацию. |
|
Акты выполненных работ по настройке АРМ сотрудников ФОИВ для работ в СЭД. Для получения Дсэд можно использовать число учетных записей в СЭД - позволяет провести достаточно точную оценку при условии соблюдения принципа "для каждого сотрудника отдельный АРМ". Для получения Добщ рекомендуется использовать данные бухгалтерского учета, данные оперативного учета от подразделений эксплуатации верифицированные по бухгалтерскому учету в рамках крайней ежегодной инвентаризации. |
||
Дсэд - количество АРМ, обеспечивающих возможность работы сотрудникам с СЭД в качестве клиента (пользователя). Добщ - количество АРМ, используемых в ФОИВ. - доля АРМ, обеспечивающих возможность работы сотрудникам с СЭД в качестве клиента (пользователя), от их общего числа. 5. Оценки и допущения К числу АРМов Дсэд и Добщ следует относить в том числе и те, которые находятся на хранении, в ожидании применения по назначению для обеспечения штатной численности ФОИВ, кроме резервных или используемых в качестве ЗИП. |
||
1РИ1.6 - Доля отечественного программного обеспечения и компонентов, используемых в ведомственных информационных системах |
Доля отечественного программного обеспечения и компонентов, используемых в ведомственных информационных систем позволяет провести оценку результатов мер, предпринятых Правительством Российской Федерации, по импортозамещению с точки зрения натуральных показателей. Оценивается по количеству лицензий и (или) инсталляций ПО и его компонент, используемых или планируемых к использованию в опасном периоде. В целях оценки данного показателя следует исходить из следующей градации лицензий: серверная лицензия - лицензия на сервер в целом и (или) на каждый процессор сервера пользовательская лицензия - лицензия на одного пользователя без учета возможности использования ее разными физическими лицами иные лицензии - остальные лицензии, относящихся к ПО, входящее в состав ведомственной информационной системы и не входящие в число серверных или пользовательских. Оценка производится по каждой ведомственной информационной системе, а также за ведомство в целом. |
|
2. Основные понятия и определения Ведомственная информационная система - эксплуатируемая ведомством (подведомственным учреждением, предприятием) информационная система, закупаемые и (или) создаваемые по заказу ведомства информационные системы в плановом (отчетном) периоде, включая ПО, которое реализовано в архитектуре клиент-сервер и позволяет применение в многопользовательском режиме (более одного пользователя). Отечественное ПО - программное обеспечение, зарегистрированное в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (https://reestr.minsvyaz.ru/) или едином реестре программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов Евразийского экономического союза (https://eac-reestr.digital.gov.ru/), или в Национальном фонде алгоритмов и программ (https://portal.eskigov.ru/nfap/), планируемое к закупке или используемое в отчетном периоде, а также ПО, планируемое к разработке и (или) разрабатываемое в отчетном периоде, исключительные права на которые и (или) права на использование которых, включая воспроизведение, распространение и модификацию, принадлежат Российской Федерации. |
||
Акты о выполненных работах и (или) поставки товаров (лицензий) 4. Алгоритм расчета показателя |
||
Дотеч - количество лицензий или инсталляций отечественного ПО. Добщ - количество ИО, используемого в ведомственных информационных системах - число лицензий, планируемых к закупке или используемых в отчетном периоде. Оценивается по всем ИС суммарно. - доля отечественного программного обеспечения и компонентов, используемых в ведомственных информационных системах-отношение числа лицензий отечественного ПО к общему количеству ПО. |
||
В целях оценки доли отечественного ПО каждая инсталляция ПО без лицензии, например заказное ПО или ПО, полученное из НФАП, приравнивается к одной серверной лицензии на каждый процессор сервера. Выполнение работ по инсталляции отечественного ПО в рамках госзаказа и (или) без выполнения закупочных процедур подтверждается актами (в том числе имеющих характер нормативных правовых) о вводе в эксплуатацию соответствующего ПО. |
||
1РИ1.7 - Доля отечественного программного обеспечения, установленного и используемого на автоматизированных рабочих местах госслужащих |
Доля отечественного программного обеспечения, установленного и используемого на автоматизированных рабочих местах госслужащих, позволяет провести оценку результатов мер, предпринятых Правительством Российской Федерации, по импортозамещению с точки зрения натуральных показателей в части не входящих в состав ведомственных информационных систем программно-аппаратных средств и предназначенных непосредственно для автоматизации деятельности госслужащих. Оценивается по количеству лицензии и (или) инсталляций ПО и его компонент на АРМ госслужащих, используемых или планируемых к использованию в отчетном периоде по каждому АРМ и в целом по ведомству. |
|
2. Основные понятия и определения Автоматизированное рабочее место госслужащих (АРМ) - программно-технический комплекс предназначенный для автоматизации деятельности государственного служащего в настольном и (или) мобильном исполнении, позволяющий вводить, получать и предоставлять необходимую информацию. К программному обеспечению (ПО), установленному и используемому на АРМ госслужащих следует относить ПО, установленное на АРМ и используемое в соответствии с должностными обязанностями (инструкциями) госслужащего, за исключением ПО, которое является частью (компонентом) ведомственной информационной системы. Отечественное ПО - программное обеспечение, зарегистрированное в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (https://reestr.minsvyaz.ru/) или едином реестре программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов Евразийского экономического союза (https://eac-reestr.digital.gov.ru/), или в Национальном фонде алгоритмов и программ (https://portal.eskigov.ru/nfap/), планируемое к закупке или используемое в отчетном периоде, а также ПО, планируемое к разработке и (или) разрабатываемое в отчетном периоде, исключительные права на которые и (или) права на использование которых, включая воспроизведение, распространение и модификацию, принадлежат Российской Федерации. |
||
Акты о выполненных работах и (или) поставки товаров (лицензий). |
||
Дотеч - количество лицензий или инсталляций отечественного ПО в АРМ госслужащих. Добщ - количество ПО, используемого в АРМ госслужащих - число лицензий, планируемых к закупке или используемых в отчетном периоде. - доля отечественного программного обеспечения и компонентов, используемых в ведомственной информационной системе - отношение числа лицензий отечественного ПО к общему количеству ПО. 5. Оценки и допущения Следует исходить из того, что на каждом АРМ может быть установлено несколько приложений без учета приложений (лицензий), относящихся к ведомственным информационным системам и являющихся их составной частью. В целях оценки доли отечественного ПО каждая инсталляция ПО без лицензии, например заказное ПО или ПО, полученное из НФАП, приравнивается к одной лицензии Выполнение работ по инсталляции отечественного ПО в рамках госзаказа и (или) без выполнения закупочных процедур подтверждается актами поставки и (или) выполненных работ. |
||
1РИ1.8 - Доля государственных информационных систем, переведенных на микро-сервисную архитектуру на платформе Гостех, от общего количества государственных информационных систем |
Показатель "Доля государственных информационных систем, переведенных на микро-сервисную архитектуру на платформе Гостех, от общего количества государственных информационных систем" используется ведомствами, которые участвуют в соответствующем пилотном проекте по переводу ГИС на микро-сервисную архитектуру на платформе Гостех. Оценка производится в % от общего числа государственных информационных систем (ГИС) Минтранса России. |
|
2. Основные понятия и определения ГИС - информационная система, удовлетворяющая всем следующим условиям (признакам): для отнесения ИС к государственной необходимо иметь прямое указание законов или иных правовых актов государственных органов на необходимость их создания; система создается в целях реализации полномочий государственного органа и обеспечения информационного обмена между государственными органами, а также в иных установленных законами целях; система создается и эксплуатируется на основе статистической и иной документированной информации, предоставляемой гражданами (физическими лицами), организациями. государственными органами, органами местного самоуправления. 3. Источники информации Акты о вводе в эксплуатацию ГИС и (или) акты о выполнении работ по переводу, переведенных на микро-сервисную архитектуру на платформе Гостех. |
||
Дгостех - число ГИС, переведенных на микросервисную архитектуру платформы Гостех. - доля государственных информационных систем, переведенных на микро-сервисную архитектуру на платформе Гостех, от общего количества государственных информационных систем как отношение Дгостех к Добщ выраженное в процентах. 5. Оценки и допущения Отсутствуют. |
||
1РИ1.9 - Доля отечественного оборудования, используемого при эксплуатации ведомственных информационных систем ФКУ "Ространсмодернизация" |
Показатель "Доля отечественного оборудования, используемого при эксплуатации ведомственных информационных систем ФКУ "Ространсмодернизация" рассчитывается в % как отношение количества отечественного оборудования к общему количеству оборудования. 2. Основные понятия и определения Ведомственная информационная система - эксплуатируемая ведомством (подведомственным учреждением, предприятием) информационная система, закупаемые и (или) создаваемые по заказу ведомства информационные системы в плановом (отчетном) периоде, включая ПО, которое реализовано в архитектуре клиент-сервер и позволяет применение в многопользовательском режиме (более одного пользователя). Отечественное оборудование - оборудование включенное в единый реестр российской радиоэлектронной продукции (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. N 878) 3. Источники информации Акты о выполненных работах и (или) поставки товаров. 4. Алгоритм расчета показателя |
|
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей