На 2022 - 2024 годы утверждена новая программа.

Основные результаты. По годам

Основные результаты

По годам

2022 год

1. 90% операций по производству и обороту сырья для алкогольной продукции учитывается в ЕГАИС;

2. 100% поставок продукции большегрузным автомобильным транспортом по федеральным трассам учитывается в ЕГАИС на основе сведений из системы ПЛАТОН;

3. 75% розничных продаж пивоваренной продукции и алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания фиксируется в ЕГАИС;

4. Устранена проблема объективности принятия решения о регистрации нового алкогольного наименования, так как решение принимается автоматически;

5. Услуга предоставляется в цифровом виде в соответствии со стандартом цифровой зрелости;

6. Не менее 70% проверок легальности алкогольной продукции через мобильные устройства сопровождается предоставлением сведений по условиям ее оборота (> 4,7 млн. проверок в год);

7. Повышен уровень доверия потребителя к качеству приобретаемой алкогольной продукции;

8. Не менее 15% проверок легальности алкогольной продукции через мобильные устройства сопровождается проверкой ее качества (> 1 млн. проверок в год);

9. Увеличена доля обращений и результатов по всем государственным услугам в электронном виде до 100%;

10. Вывод всех государственных услуг на ЕПГУ;

11. На 33% (до 20 дней) снижен срок рассмотрения и предоставления ответа на обращения граждан и организаций, поступающих в электронном виде;

12. 85% специальных марок для маркировки российской и иностранной алкогольной продукции выдается в рамках единого механизма;

13. 90% сотрудников Росалкогольрегулирования подключены к системе электронного документооборота;

14. Развитие функционала информационных систем обеспечено необходимым аппаратным обеспечением, в том числе с учетом концепции приобретения аппаратного обеспечения "как сервис";

15. Сокращение доли автоматизированных рабочих мест, со сроком полезного использования более срока, указанного в техническом паспорте от производителя до 80%;

16. Доступность ЕГАИС обеспечена на уровне 99,999%;

17. Доступности иных информационных систем (кроме ЕГАИС) обеспечена на уровне 99%;

18. Доступность ИТКИ обеспечена;

19. 50% массовых социально значимых услуг представляется в цифровом виде в соответствии со стандартом цифровой зрелости;

20. 100% производства и оборота спиртосодержащих лекарственных средств и парфюмерно-косметической продукции контролируется Росалкогольрегулированием на основе сведений из ЕГАИС и ГИС "Маркировка";

21. 100% массовых социально значимых услуг представляются в цифровом виде на ЕПГУ;

22. На 50% от базового значения снижен объем затрат, необходимый для оплаты труда государственных служащих, оказывающих государственную услугу по пломбированию;

23. На 40% от базового значения снижен объем затрат, необходимый для оплаты труда государственных служащих, оказывающих государственную услугу в части предоставления сведений из ЕГАИС.

2023 год

1. 100% операций по производству и обороту сырья для алкогольной продукции учитывается в ЕГАИС;

2. 100% розничных продаж пивоваренной продукции и алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания фиксируется в ЕГАИС;

3. Рост производства легальной маркированной алкогольной продукции за счет замещения доли нелегального рынка на 3% от базового значения;

4. Издержки бизнеса, необходимые для ввода нового алкогольного наименования на рынке, в 99% случаев сокращены до 15 минут, для 1% до 2 рабочих дней;

5. Не менее 100% проверок легальности алкогольной продукции через мобильные устройства сопровождается предоставлением сведений по условиям ее оборота (> 6,8 млн. проверок в год);

6. Повышен уровень доверия потребителя к качеству приобретаемой алкогольной продукции;

7. Не менее 30% проверок легальности алкогольной продукции через мобильные устройства сопровождается проверкой ее качества (> 2 млн. проверок в год);

8. 100% фактов предоставления недостоверных сведений в информационные системы, выявленных в рамках перекрестных автоматических проверок, исправлены;

9. Росалкогольрегулирование получило достоверные сведения о деятельности бизнеса;

10. Обеспечена полная технологическая независимость от иностранного программного обеспечения и компонентов;

11. Рынок отечественного программного обеспечения и компонентов получил стимул для дополнительного развития;

12. Ведомственные информационные системы переведены на отечественное программное обеспечение и компоненты на 100%;

13. Доля расходов на закупку и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ от общих расходов на закупку или аренду программного обеспечения увеличена до 100%;

14. Увеличение доли обращений и результатов по всем государственным услугам в электронном виде до 100%;

15. Снижен срок оказания государственных услуг (средняя доля снижения - 41%);

16. Доля социально значимых государственных услуг, решение по которым принимается автоматически составляет 100%;

17. Уровень удовлетворенности качеством социально значимых государственных услуг достигает 4 из 5 баллов;

18. На 50% (до 15 дней) снижен срок рассмотрения и предоставления ответа на обращения граждан и организаций, поступающих в электронном виде;

19. 100% специальных марок для маркировки российской и иностранной алкогольной продукции выдается в рамках единого механизма;

20. 100% сотрудников Росалкогольрегулирования подключены к системе электронного документооборота;

21. Развитие функционала информационных систем обеспечено необходимым аппаратным обеспечением, в том числе с учетом концепции приобретения аппаратного обеспечения "как сервис";

22. Сокращение доли автоматизированных рабочих мест, со сроком полезного использования более срока, указанного в техническом паспорте от производителя до 75%;

23. Доступность ЕГАИС обеспечена на уровне 99,999%;

24. Доступности иных информационных систем (кроме ЕГАИС) обеспечена на уровне 99%;

25. Доступность ИТКИ обеспечена;