п/п |
||
1ГУ1.1 - Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества |
1.1. Показатель "Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества" (далее - Показатель) относится к категории показателей, указывающихся в обязательном порядке, ведомственного проекта программы цифровой трансформации. 1.2. Методика расчета предназначена для определения доли обращений заявителей для получения государственной услуги N 1ГУ в электронном виде от общего количества. 1.3. Показатель рассчитывается ежегодно. Показатель формируется в срок до 31 марта года, следующего за отчетным. 1.4. Показатель выражается в процентах. |
|
2. Основные понятия и определения 2.1. Государственные услуги - это услуги, которые предоставляются физическим лицам и юридическим лицам по их запросу федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации или местными администрациями в рамках их компетенции. 2.2. Каждая из государственных услуг оказывается на основании административного регламента ее предоставления, в том числе в электронном виде, который является одним из способов подачи заявления для получения ГУ. |
||
Государственная информационная система мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональный отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций (далее - Система мониторинга) - модуль ведения перечня лиц, относящихся к КМН Российской Федерации. |
||
Значения приведенных значений, используемых в расчете показателя, на 2021 - 2023 гг. по базовому сценарию: в 2021 году Зэ = 0, Зв = 5000 в 2022 году Зэ = 0, Зв = 10000 в 2023 году Зэ = 0, Зв = 20000 Значения приведенных значений, используемых в расчете показателя, на 2021 - 2023 гг. по сценарию развития: в 2021 году Зэ = 1500, Зв = 5000 в 2022 году Зэ = 4500, Зв = 10000 в 2023 году Зэ = 14000, Зв = 20000 |
||
Зэ - количество заявителей, получивших результаты оказания государственной услуги в электронной форме Зв - общее количество заявителей, получивших результаты государственной услуги |
||
5. Оценки и допущения. Зв - количество обращений для получения ГУ, которые учитываются в ИС Государственная информационная система мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональный отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций, исходя из того, что все заявления фиксируются в указанной ИС. Зэ - все заявления, полученные посредством ЕПГУ, РПГУ, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна". |
||
1ГУ1.2 - Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов |
Методика расчета предназначена для определения доли результатов предоставления государственной услуги 1ГУ заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества предоставленных результатов. Показатель рассчитывается ежегодно. Показатель формируется в срок до 31 марта года, следующего за отчетным. Показатель выражается в процентах. |
|
1ГУ1.2 - Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов |
2. Основные понятия и определения 2.1. Государственные услуги - это услуги, которые предоставляются физическим лицам и юридическим лицам по их запросу федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации или местными администрациями в рамках их компетенции. 2.2. Каждая из государственных услуг оказывается на основании административного регламента ее предоставления, в том числе в электронном виде. |
|
Государственная информационная система мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональный отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций (далее - Система мониторинга) - модуль ведения перечня лиц, относящихся к КМН Российской Федерации. |
||
Значения приведенных значений, используемых в расчете показателя, на 2021 - 2023 гг. по базовому сценарию: в 2021 году Рэ = 0, Рв = 5000 в 2022 году Рэ = 0, Рв = 10000 в 2023 году Рэ = 0, Рв = 20000 Значения приведенных значений, используемых в расчете показателя, на 2021 - 2023 гг. по сценарию развития: в 2021 году Рэ = 1500, Рв = 5000 в 2022 году Рэ = 4500, Рв = 10000 в 2023 году Рэ = 14000, Рв = 20000 |
||
Дрез - Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов, %; Рв - количество результатов предоставления государственной услуги заявителю, в год, единиц; Рэ - количество результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, в год, единиц. |
||
5. Оценки и допущения. Н - считаем, что в соответствии с административным регламентом, все полученные заявления, вне зависимости от результата оказания услуги, считаются как полученные и учитываются в ИС Государственная информационная система мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональный отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций (далее - Система мониторинга) - модуль ведения перечня лиц, относящихся к КМН Российской Федерации. Рэ - количество результатов, выданных в электронном виде (положительных, отрицательных) посредством ЕПГУ, РПГУ, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна". При этом результат является электронным юридически значимым документом и заносится в реестр юридически значимых записей. |
||
1ГУ1.3 - Регламентное время предоставления государственной услуги |
Методика расчета предназначена для определения регламентного времени предоставления государственной услуги N 1ГУ. Показатель рассчитывается ежегодно. Показатель формируется в срок до 31 марта года, следующего за отчетным. Показатель выражается в единицах времени (днях). |
|
2. Основные понятия и определения Специальные термины и определения не используются. |
||
1ГУ1.3 - Регламентное время предоставления государственной услуги |
Административный регламент предоставления государственной услуга по учету лиц, относящихся к коренным малочисленным народам Российской Федерации Значения приведенных значений, используемых в расчете показателя, на 2021 - 2023 гг. по базовому сценарию: в 2021 году Рв = 30 в 2022 году Рв = 30 в 2023 году Рв = 30 Значения приведенных значений, используемых в расчете показателя, на 2021 - 2023 гг. по сценарию развития: в 2021 году Рв = 20 в 2022 году Рв = 15 в 2023 году Рв = 5 |
|
4. Алгоритм расчета показателя Рв = значение, указанное в пункте 14 административного регламента предоставления государственной услуга по учету лиц относящихся к коренным малочисленным народам Российской Федерации |
||
Оценки и допущения не предусматриваются |
||
1ГУ1.4 - Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги |
Методика расчета предназначена для определения динамики сокращения трудоемкости оказания государственной услуги N 1ГУ. Показатель рассчитывается ежегодно. Показатель формируется в срок до 31 марта года, следующего за отчетным. Показатель выражается в человеко*часах. |
|
2. Основные понятия и определения Специальные термины и определения не используются. |
||
Государственная информационная система мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональный отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций (далее - Система мониторинга) - модуль ведения перечня лиц, относящихся к КМН Российской Федерации. |
||
Значения приведенных значений, используемых в расчете показателя, на 2021 - 2023 гг. по базовому сценарию: в 2021 году Сср = 3, Чср = 30 в 2022 году Сср = 3, Чср = 30 в 2023 году Сср = 3, Чср = 30 Значения приведенных значений, используемых в расчете показателя, на 2021 - 2023 гг. по сценарию развития: в 2021 году Сср = 2, Чср = 30 в 2022 году Сср = 2, Чср = 22,5 в 2023 году Сср = 1, Чср = 15 |
||
Сср - среднее количество сотрудников, вовлеченных в процесс оказания услуги в отчетном периоде (году) Чср - среднее количество времени (в часах), потраченное каждым сотрудником в процессе оказания услуги в отчетном периоде (году) |
||
Оценки и допущения не предусматриваются |
||
1ГУ1.5 - Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги |
Оценка показателя "Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги" используется для: а) определения наиболее эффективных способов (каналов) предоставления госуслуги; б) определения эффекта от реализации мероприятий ВПЦТ; в) наиболее эффективных территориальных подразделений (учреждений), предоставляющих результаты госуслуги. Издержки заявителя оцениваются в человеко-часах (чел. ч) как для базового варианта (начального до реализации мероприятий), так и по результатам реализации мероприятий. Показатель оценивается на уровне ведомства по каждой государственной услуге за период вне зависимости от способа (канала) получения государственной услуги, избранного заявителем. Могут быть применены способы статистический и контрольного замера. Для проведения контрольных замеров назначается комиссия. При контрольном замере производится видеофиксация и протокольная регистрация получаемых замеров. Контрольные замеры могут производиться раз в месяц в часы наибольшей загрузки. Статистический способ заключается в получении необходимой для оценки показателя информации от заявителя по результатам оказания госуслуги. |
|
2. Основные понятия и определения Издержки заявителя при получении государственной услуги - время, потраченное заявителем для формирования и передачи обращения в органы государственной власти для получения государственной услуги, а также время, потраченное заявителем на предоставление дополнительных сведений по запросу государственных органов для получения государственной услуги, а также время, потраченное заявителем, на получение результатов (государственной услуги). Во все указанные интервалы времени должно быть включено время на передвижение от места жительства заявителя к местам оформления и передачи обращения, к месту предоставления дополнительной информации, а также к месту получения государственной услуги. В случае контрольного замера время на передвижение к указанным выше местам должно быть также зафиксировано с учетом использования общественного транспорта и самого дальнего маршрута движения. |
||
При статистическом способе - опросные листы, которые заполняет заявитель при получении государственной услуги. При способе контрольного замера - протоколы фиксации, подписанные членами комиссии и утвержденные председателем комиссии. |
||
4. Алгоритм расчета показателя Пункты а и б выполняются для базового варианта и варианта по результатам выполнения мероприятий. а) Оценка издержек по каждому i-му заявителю, получившему госуслугу: |
||
б) Оценка среднего значения издержек заявителей, получившим госуслугу, за период: |
||
где N - число получивших госуслугу заявителей. в) Оценка сокращения издержек |
||
Tформ,i - время, потраченное заявителем на формирование и передачу обращения в государственный орган для получения государственной услуги - это интервал времени с момента начала формирования обращения до момента получения заявителем регистрационного номера обращения, включая интервал времени, необходимый на передачу и регистрацию обращения. Tдоп,i - время, потраченное заявителем на предоставление дополнительной информации, предоставляемой по запросу государственных органов, необходимой для предоставления государственной услуги. Определяется с момента получения запроса до момента передачи и получения положительного ответа государственного органа о принятии дополнительной информации. Tрез,i - время потраченное заявителем, на получение результатов (государственной услуги) - интервал времени с момента получения заявителем уведомления о возможности получения государственной услуги до момента окончания фиксации ответов заявителя на последний вопрос опроса, проводимого государственным органом или по его поручению по результатам получения государственной услуги. Tбаз - средние издержки заявителей при получении госуслуги по базовому варианту. Tмер - средние издержки заявителей при получении госуслуги по результатам выполнения мероприятий ВПЦТ. - сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги. |
||
1ГУ1.5 - Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги |
Должны быть реализованы опросные листы и процедуры их обработки в местах приема обращений и предоставления госуслуг. Должны быть назначены ведомственные комиссии для реализации способа контрольного размера. В случае получения отрицательных значений следует полагать, что выполнение мероприятий привело к отрицательному эффекту. |
|
Методика расчета предназначена для определения возможности подачи заявления на получение государственной услуги N 1ГУ без личного посещения ведомства. Показатель рассчитывается ежегодно. Показатель формируется в срок до 31 марта года, следующего за отчетным. Показатель является бинарным и имеет два значения: да/нет. |
||
2. Основные понятия и определения Специальные термины и определения не используются. |
||
Административный регламент предоставления государственной услуги по учету лиц, относящихся к коренным малочисленным народам Российской Федерации. |
||
Значения приведенных значений, используемых в расчете показателя, на 2021 - 2023 гг. по базовому сценарию: в 2021 году Бл = Да в 2022 году Бл = Да в 2023 году Бл = Да Значения приведенных значений, используемых в расчете показателя, на 2021 - 2023 гг. по сценарию развития: в 2021 году Бл = Да в 2022 году Бл = Да в 2023 году Бл = Да |
||
4. Алгоритм расчета показателя Бл = значение, указанное в абзаце 2 пункта 49 административного регламента предоставления государственной услуги по учету лиц, относящихся к коренным малочисленным народам Российской Федерации |
||
Оценки и допущения не предусматриваются |
||
1.1. Методика расчета предназначена для определения возможности получить государственную услугу на основе сведений, содержащихся в информационных системах. 1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - ФАДН России. 1.3. Показатель формируется ежегодно по состоянию на конец каждого года в срок до 31 марта года, следующего за отчетным годом. 1.4. Показатель является бинарным и имеет два значения: да/нет. |
||
2. Основные понятия и определения 2.1. Проактивное предоставление услуги - представление услуги без необходимости формирования заявления на услугу, оказание услуги на основании данных, содержащихся в информационных системах; 2.2. Проактивная государственная услуга - это государственная услуга (как правило комплексная и предоставляемая по принципу "одного окна"), инициирование предоставление которой осуществляется федеральными органами исполнительной власти, государственными внебюджетными фондами, исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органами местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации посредством информирования ими граждан о полагающимся им государственных услугах на основании сведений государственных реестров и государственных информационных систем. |
||
3.1. Источником информации являются данные ФАДН России Административный регламент предоставления государственной услуги по учету лиц, относящихся к коренным малочисленным народам Российской Федерации. |
||
4. Алгоритм расчета показателя 4.1. Показатель устанавливается административным регламентом предоставления государственной услуги по учету лиц, относящихся к коренным малочисленным народам Российской Федерации. 4.2. Показатель является бинарным и имеет два значения: да/нет. |
||
5.1. Оценки и допущения не применимы. |
||
Методика расчета предназначена для определения возможности подачи заявления на получение государственной услуги N 1ГУ по экстерриториальному признаку. Показатель рассчитывается ежегодно. Показатель формируется в срок до 31 марта года, следующего за отчетным. Показатель является бинарным и имеет два значения: да/нет. |
||
2. Основные понятия и определения Экстерриториальный принцип - это возможность обращаться за получением государственной услуги в любом регионе России, независимо от места регистрации заявителя. |
||
Административный регламент предоставления государственной услуги по учету лиц, относящихся к коренным малочисленным народам Российской Федерации. |
||
Значения приведенных значений, используемых в расчете показателя, на 2021 - 2023 гг. по базовому сценарию: в 2021 году Эп = Да в 2022 году Эп = Да в 2023 году Эп = Да Значения приведенных значений, используемых в расчете показателя, на 2021 - 2023 гг. по сценарию развития: в 2021 году Эп = Да в 2022 году Эп = Да в 2023 году Эп = Да |
||
4. Алгоритм расчета показателя Эп = значение, указанное в абзаце 3 пункта 49 административного регламента предоставления государственной услуги по учету лиц, относящихся к коренным малочисленным народам Российской Федерации, |
||
Оценки и допущения не предусматриваются |
||
1ГУ 1.9 - Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги |
1.1. Методика расчета предназначена для определения возможности заявителя получить результат оказания услуги в электронном виде, сформированном автоматически без участия человека при предоставлении государственной услуги. 1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - ФАДН России. 1.3. Показатель формируется ежегодно по состоянию на конец каждого года в срок до 31 марта года, следующего за отчетным годом. 1.4. Показатель является бинарным и имеет два значения: да/нет. |
|
2. Основные понятия и определения 2.1. Автоматическое принятие решения - процедура, при которой решение об оказании услуги (отказе в оказании услуги) производится программно-аппаратными средствами на основе алгоритмов и машиночитаемых данных, содержащихся в заявлении на оказание услуги, и данных государственных информационных систем. Решение принимается без непосредственного влияния на процесс принятия решения сотрудника органа, ответственного за предоставление государственной услуги. При этом такая процедура принятия решения является юридически значимым действием. |
||
1ГУ1.9 - Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги |
3.1. Источником информации являются данные, формируемые ФАДН России. Административный регламент предоставления государственной услуги по учету лиц, относящихся к коренным малочисленным народам Российской Федерации. |
|
4. Алгоритм расчета показателя 4.1. Показатель определяется на основе обследования технической документации на информационную систему ФАДН России - Государственную информационную систему мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональный отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций (далее - Система мониторинга) - модуль ведения перечня лиц, относящихся к КМН Российской Федерации. 4.2. Показатель является бинарным и имеет два значения: да/нет. |
||
5.1. Оценки и допущения не применимы. |
||
1ГУ1.10 - Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом |
1.1. Методика расчета предназначена для определения формата предоставления результата оказания государственной услуги в виде электронного юридически значимого документа. 1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - ФАДН России. 1.3. Показатель формируется ежегодно по состоянию на конец каждого года в срок до 31 марта года, следующего за отчетным годом. 1.4. Показатель является бинарным и имеет два значения: да/нет. |
|
2. Основные понятия и определения 2.1. Специальные термины и определения не используются. |
||
3.1. Источник информации - данные ФАДН, Административный регламент предоставления государственной услуги по учету лиц, относящихся к коренным малочисленным народам Российской Федерации. |
||
4. Алгоритм расчета показателя 4.1. Показатель нормативный, устанавливается административным регламентом предоставления государственной услуги по учету лиц, относящихся к коренным малочисленным народам Российской Федерации. 4.2. Показатель является бинарным и имеет два значения: да/нет. |
||
5.1. Оценки и допущения не применимы. |
||
1ГУ1.11 - Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей |
1.1. Методика расчета предназначена для определения свойств информационной системы, содержащей результаты оказания государственной услуги N 1ГУ, а именно наличия реестра юридически значимых записей. 1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - ФАДН России. 1.3. Показатель формируется ежегодно по состоянию на конец каждого года в срок до 31 марта года, следующего за отчетным годом. 1.4. Показатель является бинарным и имеет два значения: да/нет. |
|
2. Основные понятия и определения 2.1. Специальные термины и определения не используются. |
||
3.1. Источник информации - данные ФАДН России, Административный регламент предоставления государственной услуги по учету лиц, относящихся к коренным малочисленным народам Российской Федерации. |
||
4. Алгоритм расчета показателя 4.1. Показатель нормативный, устанавливается административным регламентом предоставления государственной услуги по учету лиц, относящихся к коренным малочисленным народам Российской Федерации. 4.2. Показатель является бинарным и имеет два значения: да/нет. |
||
5.1. Оценки и допущения не применимы. |
||
1ГУ1.12 - Обращения заявителей на ЕПГУ для получения государственной услуги в электронном виде (да/нет) |
1.1. Показатель характеризует возможность обращения заявителем за получением государственной услуги посредством ЕПГУ. 1.2. Показатель формируется Росалкогольрегулированием с годовой периодичностью в срок до 31 марта года, следующего за отчетным годом. |
|
2. Основные понятия и определения Специальные термины и определения не используются. |
||
Источником данных служит информация агрегируемая и обрабатываемая в Государственной информационная система мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональный отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций (далее - Система мониторинга) - модуле ведения перечня лиц, относящихся к КМН Российской Федерации, |
||
A - логическое выражение "Заявитель имеет возможность обратиться за получением государственной услуги через ЕПГУ?"; B - Значение, если логическое выражение истинно. Принимает значение "Да". C - Значение, если логическое выражение ложно Принимает значение "Нет". |
||
Показатель считается достигнутым, если он равен запланированному или равен "Да". |
||
1ГУ1.13 - Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на ЕПГУ (да/нет) |
1.1. Показатель характеризует возможность получения заявителем результата предоставления государственной услуги посредством ЕПГУ. 1.2. Показатель формируется ФАДН России с годовой периодичностью в срок до 31 марта года, следующего за отчетным годом. |
|
2. Основные понятия и определения Специальные термины и определения не используются. |
||
Источником данных служит информация агрегируемая и обрабатываемая в Государственной информационная система мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональный отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций (далее - Система мониторинга) - модуле ведения перечня лиц, относящихся к КМН Российской Федерации. |
||
A - логическое выражение "Заявитель имеет возможность получить результат предоставления государственной услуги через ЕПГУ?"; B - Значение, если логическое выражение истинно. Принимает значение "Да". C - Значение, если логическое выражение ложно Принимает значение "Нет". |
||
Показатель считается достигнутым, если он равен запланированному или равен "Да". |
||
1ГУ1.14 - Уровень удовлетворенности качеством государственной услуги |
1.1. Оценка уровня удовлетворенности граждан качеством (предоставления) государственной услуги позволяет получить оценку качества системы государственного управления по факту взаимодействия гражданина с органами государственной власти. 1.2. Показатель формируется ФАДН России с годовой периодичностью в срок до 31 марта года, следующего за отчетным годом. 1.3. Показатель измеряется в баллах. |
|
1ГУ 1.14 - Уровень удовлетворенности качеством государственной услуги |
2. Основные понятия и определения Уровень удовлетворенности граждан качеством государственной услуги Дср - есть среднее арифметическое подученных оценок от граждан качеством гос. услуги за Росалкогольрегулированием в целом за период (год). Оценка от граждан - оценка гражданина по шкале "1, 2, 3, 4, 5". ("0" - показатель не определен) "1" - значительно ниже ожидаемого со значительным количеством существенных замечаний (более трех) "2" - ниже ожидаемого с существенными замечаниями (не более трех) "3" - на уровне ожидаемого без существенных замечаний "4" - выше ожидаемого с пожеланиями по совершенствованию "5" - значительно выше ожидаемого без пожеланий по совершенствованию. Отсутствие оценки - отказ гражданина от прохождения опроса оценивается 3 баллами. Д5 - количество оценок "5" Д4 - количество оценок "4" Д3 - количество оценок "3" Д2 - количество оценок "2" Д1 - количество оценок "1" |
|
Результаты опроса, проводимого на ЕПГУ по результатам оказания услуги. |
||
4. Алгоритм расчета показателя 1) гражданин указывает оценку на портале ЕПГУ по факту предоставления ему гос. услуги; 2) количество оценок суммируется по каждому баллу отдельно за период; Д5 - количество оценок "5" Д4 - количество оценок "4" Д3 - количество оценок "3" Д2 - количество оценок "2" Д1 - количество оценок "1" 3) вычисление общего количества оценок за период К = Д5 + Д4 + Д3 + Д2 + Д1; 4) вычисление среднего значения полученных оценок за период: Дср = (5 * Д5 + 4 * Д4 + 3 * Д3 + 2 * Д2 + 1 * Д1) / К. |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей