Документ не применяется. Подробнее см. Справку

11. 11ГУ Установление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации

11.

11ГУ

Установление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации

11.1.

11ГУ1.1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

31.1

35.0

75.0

75.0

35.0

75.0

75.0

Чирков С.А./ПФР

1, 2

11.2.

11ГУ1.2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

100.0

X

X

X

X

X

X

-

-

11.3.

11ГУ1.3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

10.0

10.0

9.0

8.0

10.0

8.0

5.0

Чирков С.А./ПФР

1

11.4.

11ГУ1.4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

X

X

X

X

X

X

X

-

-

11.5.

11ГУ1.5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час/руб.

X

X

X

X

X

X

X

-

-

11.6.

11ГУ1.6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

-

-

11.7.

11ГУ1.7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

-

-

11.8.

11ГУ1.8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

-

-

11.9.

11ГУ1.9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Да

X

X

X

X

Чирков С.А./ПФР

2

11.10.

11ГУ1.10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом

Да/Нет

Нет

Нет

Да

X

X

X

X

Чирков С.А./ПФР

1

11.11.

11ГУ1.11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

-

-

11.12.

11ГУ1.12

Доля сокращения трудоемкости предоставления государственной услуги

%

0.0

1.0

2.0

3.0

1.0

8.0

10.0

Чирков С.А./ПФР

2

11.13.

11ГУ1.13

Возможность обращения за государственной услугой в электронном виде через личный кабинет гражданина на официальном сайте ПФР

Да/Нет

Да

Да

Нет

X

X

X

X

Чирков С.А./ПФР

1

11.14.

11ГУ1.14

Уровень удовлетворенности качеством государственной услуги

балл

0.0

4.0

4.3

4.7

X

X

X

Чирков С.А./ПФР

1

11.15.

11ГУ1.15

Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на Едином портале государственных услуг

Да/Нет

Нет

X

X

X

X

X

X

-

-