Документ не применяется. Подробнее см. Справку

16. 16ГУ. Рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала

16.

16ГУ

Рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала

16.1.

16ГУ1.1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

37.5

45.0

75.0

75.0

45.0

75.0

80.0

Чирков С.А./ПФР

1, 2

16.2.

16ГУ1.2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

100.0

X

X

X

X

X

X

-

-

16.3.

16ГУ1.3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

30.0

10.0

10.0

10.0

10.0

10.0

8.0

Чирков С.А./ПФР

1

16.4.

16ГУ1.4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

X

X

X

X

X

X

X

-

-

16.5.

16ГУ1.5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час/руб.

X

X

X

X

X

X

X

-

-

16.6.

16ГУ1.6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

-

-

16.7.

16ГУ1.7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

X

X

X

X

X

X

-

-

16.8.

16ГУ1.8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

-

-

16.9.

16ГУ1.9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

X

X

X

X

X

X

-

-

16.10.

16ГУ1.10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом

Да/Нет

Нет

X

X

X

X

X

X

-

-

16.11.

16ГУ1.11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

-

-

16.12.

16ГУ1.12

Доля сокращения трудоемкости предоставления государственной услуги

%

0.0

1.0

2.0

3.0

1.0

2.0

10.0

Чирков С.А./ПФР

2

16.13.

16ГУ1.13

Возможность обращения за государственной услугой в электронном виде через личный кабинет гражданина на официальном сайте ПФР

Да/Нет

Да

Да

Нет

X

X

X

X

Чирков С.А./ПФР

1

16.14.

16ГУ1.14

Уровень удовлетворенности качеством государственной услуги

балл

4.0

4.2

4.5

4.7

X

X

X

Чирков С.А./ПФР

1

16.15.

16ГУ1.15

Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на Едином портале государственных услуг

Да/Нет

Нет

X

X

X

X

X

X

-

-