Документ не применяется. Подробнее см. Справку

1. 1ГУ Информирование зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно федеральным законам "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и "Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации"

1.

1ГУ

Информирование зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно федеральным законам "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и "Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации"

1.1.

1ГУ1.1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

94.7

96.0

97.0

98.0

X

X

X

Петрова Н.В./ПФР

1, 2

1.2.

1ГУ1.2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

94.7

96.0

97.0

98.0

X

X

X

Петрова Н.В./ПФР

1, 2

1.3.

1ГУ1.3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

X

X

X

X

X

X

X

-

-

1.4.

1ГУ1.4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

X

X

X

X

X

X

X

-

-

1.5.

1ГУ1.5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час/руб.

X

X

X

X

X

X

X

-

-

1.6.

1ГУ1.6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

-

-

1.7.

1ГУ1.7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

Петрова Н.В./ПФР

1, 2

1.8.

1ГУ1.8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

-

-

1.9.

1ГУ1.9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

-

-

1.10.

1ГУ1.10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

-

-

1.11.

1ГУ1.11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

X

X

X

X

X

X

-

-

1.12.

1ГУ1.12

Предоставление государственной услуги в электронном виде в режиме реального времени

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

-

-

1.13.

1ГУ1.13

Доля сокращения трудоемкости предоставления государственной услуги

%

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

10.0

15.0

Петрова Н.В./ПФР

2

1.14.

1ГУ1.14

Возможность обращения за государственной услугой в электронном виде через личный кабинет гражданина на официальном сайте ПФР

Да/Нет

Да

Да

Нет

Нет

X

X

X

Петрова Н.В./ПФР

1

1.15.

1ГУ1.15

Уровень удовлетворенности качеством государственной услуги

балл

4.0

4.2

4.5

4.7

X

X

X

Петрова Н.В./ПФР

1