Документ не применяется. Подробнее см. Справку

19. 19ГУ. Прием заявления застрахованного лица о распределении средств пенсионных накоплений

19.

19ГУ

Прием заявления застрахованного лица о распределении средств пенсионных накоплений

19.1.

19ГУ1.1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

0.0

20.0

30.0

40.0

20.0

30.0

50.0

Козлов Н.Б./ПФР

1, 2

19.2.

19ГУ1.2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

100.0

X

X

X

X

X

X

-

-

19.3.

19ГУ1.3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

5.0

5.0

4.0

4.0

5.0

4.0

3.0

Козлов Н.Б./ПФР

1

19.4.

19ГУ1.4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

X

X

X

X

X

X

X

-

-

19.5.

19ГУ1.5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час/руб.

X

X

X

X

X

X

X

-

-

19.6.

19ГУ1.6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

-

-

19.7.

19ГУ1.7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

X

X

X

X

X

X

X

-

-

19.8.

19ГУ1.8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

-

-

19.9.

19ГУ1.9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

-

-

19.10.

19ГУ1.10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом

Да/Нет

Нет

X

X

X

X

X

X

-

-

19.11.

19ГУ1.11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

X

X

X

X

X

X

-

-

19.12.

19ГУ1.12

Доля сокращения трудоемкости предоставления государственной услуги

%

0.0

0.0

1.0

1.0

0.0

1.0

6.0

Козлов Н.Б./ПФР

2

19.13.

19ГУ1.13

Уровень удовлетворенности качеством государственной услуги

балл

0.0

3.0

4.0

4.0

X

X

X

Козлов Н.Б./ПФР

1