Документ не применяется. Подробнее см. Справку

4. 4ГУ Выплата страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению

4.

4ГУ

Выплата страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению

4.1.

4ГУ1.1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

78.0

79.0

80.0

85.0

79.0

85.0

90.0

Чирков С.А./ПФР

1, 2

4.2.

4ГУ1.2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

100.0

X

X

X

X

X

X

-

-

4.3.

4ГУ1.3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

5.0

5.0

4.0

4.0

5.0

3.0

3.0

Чирков С.А./ПФР

1

4.4.

4ГУ1.4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

X

X

X

X

X

X

X

-

-

4.5.

4ГУ1.5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час/руб.

X

X

X

X

X

X

X

-

-

4.6.

4ГУ1.6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

-

-

4.7.

4ГУ1.7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

Чирков С.А./ПФР

1, 2

4.8.

4ГУ1.8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

-

-

4.9.

4ГУ1.9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Да

X

X

X

Чирков С.А./ПФР

1

4.10.

4ГУ1.10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

-

-

4.11.

4ГУ1.11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

X

X

X

X

X

X

-

-

4.12.

4ГУ1.12

Доля услуг, предоставленных автоматически, от общего числа предоставленных услуг

%

0.0

0.0

0.0

4.0

X

X

X

Чирков С.А./ПФР

2

4.13.

4ГУ1.13

Доля сокращения трудоемкости предоставления государственной услуги

%

0.0

0.0

2.0

3.0

0.0

8.0

13.0

Чирков С.А./ПФР

2

4.14.

4ГУ1.14

Возможность обращения за государственной услугой в электронном виде через личный кабинет гражданина на официальном сайте ПФР

Да/Нет

Да

Да

Нет

Нет

X

X

X

Чирков С.А./ПФР

1

4.15.

4ГУ1.15

Уровень удовлетворенности качеством государственной услуги

балл

4.0

4.2

4.4

4.6

X

X

X

Чирков С.А./ПФР

1