Документ не применяется. Подробнее см. Справку

5. 5ГУ Установление страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению гражданам, выехавшим на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации

5.

5ГУ

Установление страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению гражданам, выехавшим на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации

5.1.

5ГУ1.1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

0.0

0.0

5.0

10.0

0.0

5.0

10.0

Чирков С.А./ПФР

1, 2

5.2.

5ГУ1.2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

100.0

X

X

X

X

X

X

-

-

5.3.

5ГУ1.3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

10.0

10.0

9.0

8.0

10.0

7.0

6.0

Чирков С.А./ПФР

1

5.4.

5ГУ1.4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

X

X

X

X

X

X

X

-

-

5.5.

5ГУ1.5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час/руб.

X

X

X

X

X

X

X

-

-

5.6.

5ГУ1.6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

-

-

5.7.

5ГУ1.7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

X

X

X

X

X

X

X

-

-

5.8.

5ГУ1.8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

-

-

5.9.

5ГУ1.9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

X

X

X

X

X

X

-

-

5.10.

5ГУ1.10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Чирков С.А./ПФР

1

5.11.

5ГУ1.11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

X

X

X

X

X

X

-

-

5.12.

5ГУ1.12

Доля сокращения трудоемкости предоставления государственной услуги

%

0.0

1.0

2.0

3.0

1.0

8.0

10.0

Чирков С.А./ПФР

2

5.13.

5ГУ1.13

Уровень удовлетворенности качеством государственной услуги

балл

0.0

3.0

4.0

4.0

X

X

X

Чирков С.А./ПФР

1

5.14.

5ГУ1.14

Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на Едином портале государственных услуг

Да/Нет

Нет

X

X

X

X

X

X

-

-