Документ не применяется. Подробнее см. Справку

46. 46ГУ Суперсервис "Социальная поддержка онлайн"

46.

46ГУ

Суперсервис "Социальная поддержка онлайн"

46.1.

46ГУ1.1

Доля заявлений для получения государственной услуги в электронном виде, поданных посредством сервиса, от общего числа поданных заявлений (рождение ребенка)

%

0.0

30.0

60.0

85.0

X

X

X

Лотоцкая Т.В./ФСС

1, 2

46.2.

46ГУ1.2

Доля заявлений для получения государственной услуги в электронном виде, поданных посредством сервиса, от общего числа поданных заявлений (пособие по временной нетрудоспособности)

%

0.0

25.0

50.0

90.0

X

X

X

Лотоцкая Т.В./ФСС

1, 2

46.3.

46ГУ1.3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

X

X

X

X

X

X

X

-

-

46.4.

46ГУ1.4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

X

X

X

X

X

X

X

-

-

46.5.

46ГУ1.5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час/руб.

X

X

X

X

X

X

X

-

-

46.6.

46ГУ1.6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

-

-

46.7.

46ГУ1.7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

Лотоцкая Т.В./ФСС

1, 2

46.8.

46ГУ1.8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

-

-

46.9.

46ГУ1.9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

Лотоцкая Т.В./ФСС

2

46.10.

46ГУ1.10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

-

-

46.11.

46ГУ1.11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

-

-

46.12.

46ГУ1.12

Автоматический запрос документов (сведений), необходимых для предоставления ГУ, посредством СМЭВ

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

Лотоцкая Т.В./ФСС

1, 2

46.13.

46ГУ1.13

Автоматическое информирование заявителя о ходе предоставления ГУ на всех ее этапах

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

Лотоцкая Т.В./ФСС

1

46.14.

46ГУ1.14

Доля услуг, предоставленных автоматически, от общего числа предоставленных услуг

%

0.0

0.0

10.0

15.0

X

X

X

Лотоцкая Т.В./ФСС

2

46.15.

46ГУ1.15

Уровень удовлетворенности качеством государственной услуги

Балл

4.0

4.0

5.0

5.0

X

X

X

Лотоцкая Т.В./ФСС

1

46.16.

46ГУ1.16

Регламентное время предоставления государственной услуги

календарных дней

10

10

5

5

X

X

X

Лотоцкая Т.В./ФСС

1

46.17.

46ГУ1.17

Доля сокращения трудоемкости предоставления государственной услуги

%

0.0

2.0

10.0

20.0

X

X

X

Лотоцкая Т.В./ФСС

2

N п/п

N п/п/Код показателя

(NКНДN)

Контрольно-надзорная деятельность/показатель цифровой трансформации

Значение показателей Программы

Ответственный функциональный заказчик - на уровне заместителя руководителя государственного органа (ФИО)/государственный орган

Код цели, на которую направлен показатель

Единица измерения показателя

Начальное (базовое) значение показателя (2020 год)

Базовый сценарий

Сценарий развития

2021

2022

2023

2021

2022

2023