Документ не применяется. Подробнее см. Справку

24. 24ГУ. Предоставление сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете

24.

24ГУ

Предоставление сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете

24.1.

24ГУ1.1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

94.3

98.0

98.0

98.0

98.0

98.0

99.0

Петрова Н.В./ПФР

1, 2

24.2.

24ГУ1.2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

94.3

98.0

98.0

98.0

98.0

98.0

99.0

Петрова Н.В./ПФР

1, 2

24.3.

24ГУ1.3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

X

X

X

X

X

X

X

-

-

24.4.

24ГУ1.4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

X

X

X

X

X

X

X

-

-

24.5.

24ГУ1.5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час/руб.

X

X

X

X

X

X

X

-

-

24.6.

24ГУ1.6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

-

-

24.7.

24ГУ1.7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Да

X

X

X

X

X

Петрова Н.В./ПФР

1, 2

24.8.

24ГУ1.8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

-

-

24.9.

24ГУ1.9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

-

-

24.10.

24ГУ1.10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

-

-

24.11.

24ГУ1.11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

X

X

X

X

X

X

-

-

24.12.

24ГУ1.12

Возможность обращения за государственной услугой в электронном виде через личный кабинет гражданина на официальном сайте ПФР

Да/Нет

Да

Да

Нет

X

X

X

X

Петрова Н.В./ПФР

1

24.13.

24ГУ1.13

Уровень удовлетворенности качеством государственной услуги

балл

0.0

3.0

4.0

4.5

X

X

X

Петрова Н.В./ПФР

1

24.14.

24ГУ1.14

Предоставление государственной услуги в режиме реального времени

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

-

-