Ведомственная программа на 2022 - 2024 годы, утв. приказом Ростехнадзора от 25.02.2022 N 65.

Раздел 3

п/п

Показатель Программы

Методика расчета показателя

1.

1ГУ1.1. 2ГУ1.1, 3ГУ1.1, 4ГУ1.1, 5ГУ1.1, 6ГУ1.1, 7ГУ1.1, 8ГУ1.1, 9ГУ1.1, 10ГУ1.1, 11ГУ1.1, 12ГУ1.1, 13ГУ1.1, 14ГУ1.1, 15ГУ1.1, 16ГУ1.1, 17ГУ1.1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества

1. Общие положения

1.1. Показатель формируется с годовой периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.

1.2. Методика расчета предназначена для определения доли обращений за государственной услугой, предоставляемой в электронном виде, от общего количества обращений за государственной услугой. Показатель выражается в процентах.

1.3. Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственных услуг и функций утвержден в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг".

2. Основные понятия и определения

2.1. Государственные услуги - это услуги, которые предоставляются физическим лицам и организациям по их запросу федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации или местными администрациями в рамках их компетенции.

2.2. Каждая из государственных услуг оказывается на основании административного регламента ее предоставления, в том числе в электронном виде.

3. Источники информации

Источником данных служит информация агрегируемая и обрабатываемая в цифровой платформе АИС Ростехнадзора

4. Алгоритм расчета показателя

Кэ = Кэ1 / К * 100%, где

Кэ - доля обращений на получение государственной услуги, поступивших в электронном виде, от общего количества обращений за государственной услугой, %;

Кэ1 - количество поступивших обращений на получение государственной услуги в электронном виде, ед.;

К - общее количество обращений за государственной услугой, ед.

5. Оценки и допущения

Оценки и допущения не предусматриваются.

2.

1ГУ1.2. 2ГУ1.2, 3ГУ1.2, 4ГУ1.2, 5ГУ1.2, 6ГУ1.2, 7ГУ1.2, 8ГУ1.2, 9ГУ1.2, 10ГУ1.2, 11ГУ1.2, 12ГУ1.2, 13ГУ1.2, 14ГУ1.2, 15ГУ1.2, 16ГУ1.2, 17ГУ1.2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

1. Общие положения

1.1. Показатель формируется с годовой периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.

1.2. Методика расчета предназначена для вычисления доли для определения доли результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов предоставления государственной услуги. Показатель выражается в процентах.

1.3. Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственных услуг и функций утвержден в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг".

2. Основные понятия и определения

2.1. Государственные услуги - это услуги, которые предоставляются физическим лицам и организациям по их запросу федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации или местными администрациями в рамках их компетенции.

2.2. Каждая из государственных услуг оказывается на основании административного регламента ее предоставления, в том числе в электронном виде.

3. Источники информации

Источником данных служит информация агрегируемая и обрабатываемая в цифровой платформе АИС Ростехнадзора

4. Алгоритм расчета показателя

Рз = Рэ / Р * 100%, где

Рз - доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов предоставления государственной услуги, %;

Рэ - количество результатов предоставления государственной услуги в электронном виде, ед.;

Р - общее количество предоставления государственной услуги, ед..

5. Оценки и допущения

Оценки и допущения не предусматриваются.

1. Общие положения

1.1. Показатель "Регламентное время предоставления государственной услуги" (далее - Показатель) относится к категории показателей, указывающихся в обязательном порядке, ведомственного проекта программы цифровой трансформации.

1.2. Показатель формируется с годовой периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, на основе данных из утвержденных административных регламентова предоставления государственных услуг.

2. Основные понятия и определения

2.1. Государственные услуги - это услуги, которые предоставляются физическим лицам и организациям по их запросу федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации или местными администрациями в рамках их компетенции.

2.2. Каждая из государственных услуг оказывается на основании административного регламента ее предоставления, в том числе в электронном виде.

3.

1ГУ1.3, 2ГУ1.3, 3ГУ1.3, 4ГУ1.3, 5ГУ1.3, 6ГУ1.3, 7ГУ1.3, 8ГУ1.3, 9ГУ1.3, 10ГУ1.3, 11ГУ1.3, 12ГУ1.3, 13ГУ1.3, 14ГУ1.3, 15ГУ1.3, 16ГУ1.3, 17ГУ1.3

Регламентное время предоставления государственной услуги

3. Источники информации

Данные формируются Ростехнадзором в соответствии с Административными регламентами оказания государственных услуг.

1) Приказ Ростехнадзора от 26.10.2015 N 430 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной услуги по аттестации экспертов в области промышленной безопасности"

2) Приказ Ростехнадзора от 23.06.2014 N 257 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по ведению реестра деклараций промышленной безопасности"

3) Приказ Ростехнадзора от 08.04.2019 N 141 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по ведению реестра заключений экспертизы промышленной безопасности"

4) Приказ Ростехнадзора от 31.03.2016 N 132 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по внесению сведений в государственный реестр саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства"

5) Приказ Ростехнадзора от 16.04.2012 N 254 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на ведение работ со взрывчатыми материалами промышленного назначения"

6) Приказ Ростехнадзора от 04.08.2014 N 345 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на постоянное применение взрывчатых веществ и изделий на их основе"

7) Приказ Ростехнадзора от 19.12.2018 N 623 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной услуги по выдаче разрешений на право ведения работ в области использования атомной энергии работникам объектов использования атомной энергии"

8) Приказ Ростехнадзора от 02.10.2015 N 394 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на эксплуатацию гидротехнических сооружений (за исключением судоходных и портовых гидротехнических сооружений)"

9) Приказ Ростехнадзора от 08.10.2014 N 453 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной услуги по лицензированию деятельности в области использования атомной энергии"

10) Приказ Ростехнадзора от 15.11.2012 N 658 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по проведению экспертизы промышленной безопасности"

11) Приказ Ростехнадзора от 12.09.2012 N 512 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по производству маркшейдерских работ"

12) Приказ Ростехнадзора от 11.08.2015 N 305 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности"

13) Приказ Ростехнадзора от 25.07.2016 N 306 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности, связанной с обращением взрывчатых материалов промышленного назначения"

14) Приказ Ростехнадзора от 21.07.2015 N 281 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по предоставлению сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства"

15) Приказ Ростехнадзора от 28.10.2016 N 441 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по представлению сведений из Российского регистра гидротехнических сооружений"

16) Приказ Ростехнадзора от 08.04.2019 N 140 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору предоставления государственной услуги по регистрации опасных производственных объектов в государственном реестре опасных производственных объектов"

17) Приказ Ростехнадзора от 12.08.2015 N 312 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по утверждению деклараций безопасности поднадзорных гидротехнических сооружений, находящихся в эксплуатации"

4. Алгоритм расчета показателя

Алгоритм расчета регламентного времени предоставления государственной услуги указывается в соответствии с административным регламентом предоставления государственной услуги, указанного в источниках информации по каждой госуслуге. Значение измеряется в рабочих днях.

5. Оценки и допущения отсутствуют

4.

1ГУ1.4, 2ГУ1.4, 3ГУ1.4, 4ГУ1.4, 5ГУ1.4, 6ГУ1.4, 8ГУ1.4, 14ГУ1.4. 15ГУ1.4, 16ГУ1.4,

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

1. Общие положения

1.1. Показатель "Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги" относится к категории показателей, указывающихся в обязательном порядке. Методика расчета показателя "Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги" (далее - Методика) предназначена для расчета показателя "Количество часов, затраченных на обработку одной заявки/заявления" (далее - Показатель).

1.2. Показатель формируется с годовой периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, на основании расчета среднего количества часов, затраченных на обработку одного обращения заявителя.

2. Основные понятия и определения

2.1. Государственные услуги - это услуги, которые предоставляются физическим лицам и организациям по их запросу федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации или местными администрациями в рамках их компетенции.

2.2. Каждая из государственных услуг оказывается на основании административного регламента ее предоставления, в том числе в электронном виде.

3. Источники информации

Данные формируются на основании расчета среднего количества часов, затраченных на обработку одного обращения заявителя.

4. Алгоритм расчета показателя

Административными регламентами не предусмотрены параметры, позволяющие произвести расчет базовых показателей трудоемкости предоставления государственных услуг. Расчет проиведен по формуле: 365 (дней) / (количество оказанных за год услуг) / 3 * регламентное количество дней на оказание услуги, ч.

5. Оценки и допущения отсутствуют. Уменьшение Дч по отношению к предыдущему году, считается, что показатель достигается.

5.

1ГУ1.6, 2ГУ1.6, 3ГУ1.6. 4ГУ1.6. 5ГУ1.6, 6ГУ1.6, 7ГУ1.6, 8ГУ1.6, 9ГУ1.6, 10ГУ1.6, 11ГУ1.6, 12ГУ1.6, 13ГУ1.6, 14ГУ1.6, 15ГУ1.6, 16ГУ1.6, 17ГУ1.6

Подача заявления без личного посещения ведомства

1. Общие положения

1.1. Методика расчета предназначена для определения возможности заявителя подать заявление на оказание государственной услуги без личного посещения подразделений, оказывающих государственную услугу.

1.2. Орган, формирующий информацию по показателю - Ростехнадзор

1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.

2.2. Основные понятия и определения

2.1. Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации

3.1. Источником информации являются данные агрегируемые и обрабатываемые в цифровой платформе АИС Ростехнадзора

3.2. Административный регламент предоставления государственной услуги.

4. Алгоритм расчета показателя

4.1. Показатель устанавливается Административным регламентом предоставления государственной услуги

4.2. Показатель является бинарным и имеет два значения: да/нет.

5. Оценки и допущения

5.1. Оценки и допущения не применимы.

6.

1ГУ1.8, 2ГУ1.8, 3ГУ1.8, 4ГУ1.8, 5ГУ1.8, 6ГУ1.8. 7ГУ1.8, 8ГУ1.8, 9ГУ1.8, 10ГУ1.8, 11ГУ1.8, 12ГУ1.8, 13ГУ1.8, 14ГУ1.8, 15ГУ1.8, 16ГУ1.8, 17ГУ1.8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

1. Общие положения

1.1. Методика расчета предназначена для определения возможности заявителя подать заявление на оказание государственной услуги и получить результат оказания услуги в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в любом многофункциональном центре оказания государственных и муниципальных услуг независимо от места регистрации заявителя, места его обращения за получением услуги или места формирования результата оказания услуги

1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Ростехнадзор.

1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.

2. Основные понятия и определения

2.1. Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации

3.1. Источниками информации являются: распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 января 2018 г. N 43-р "Об утверждении перечня государственных услуг, для получения которых подача запросов, документов и информации, а также получение результатов предоставления таких услуг осуществляется в любом предоставляющем такие услуги подразделении федерального органа исполнительной власти, органа государственного внебюджетного фонда Российской Федерации или многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг"

4. Алгоритм расчета показателя

4.1. Показатель нормативный, устанавливается Административным регламентом предоставления государственной услуги

4.2. Показатель является бинарным и имеет два значения: да/нет

5. Оценки и допущения

5.1. Оценки и допущения не применимы.

7.

3ГУ1.9, 12ГУ1.9, 13ГУ1.9, 14ГУ1.9, 15ГУ1.9, 16ГУ1.9, 17ГУ1.9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

1. Общие положения

1.1. Методика расчета предназначена для определения возможности заявителя подать заявление на оказание государственной услуги и получить результат оказания услуги в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в любом многофункциональном центре оказания государственных и муниципальных услуг независимо от места регистрации заявителя, места его обращения за получением услуги или места формирования результата оказания услуги.

1.2. Орган, формирующий информацию по показателю - Ростехнадзор

1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.

2. Основные понятия и определения

2.1. Автоматическое принятие решения - процедура, при которой решение об оказании услуги (отказ в оказании услуги) производится программно-аппаратными средствами на основе алгоритмов и машиночитаемых данных, содержащихся в заявлении на оказание услуги, и данных государственных информационных систем. Решение принимается без непосредственного влияния на процесс принятия решения сотрудника органа, ответственного за предоставление государственной услуги. При этом такая процедура принятия решения является юридически значимым действием.

3. Источники информации

3.1. Источником информации являются данные агрегируемые и обрабатываемые в цифровой платформе АИС Ростехнадзора.

3.2. Административный регламент предоставления государственной услуги.

4. Алгоритм расчета показателя

4.1. Показатель определяется исходя из возможности полной автоматизации процессов оказания государственной услуги.

4.2. Показатель является бинарнымм и имеет два значения: да/нет

5. Оценки и допущения

5.1. В случае объективной невозможности алгоритмизации отдельных процедур и критериев принятия решения по оказанию услуги допускается участие человека с четким описанием его полномочий, ответственности и выполняемых действий.

8.

1ГУ1.10, 2ГУ1.10, 3ГУ1.10, 4ГУ1.10, 5ГУ1.10. 6ГУ1.10, 7ГУ1.10, 8ГУ1.10, 9ГУ1.10, 10ГУ1.10, 11ГУ1.10, 12ГУ1.10, 13ГУ1.10, 14ГУ1.10, 15ГУ1.10, 16ГУ1.10, 17ГУ1.10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом

1. Общие положения

1.1. Методика расчета предназначена для определения формата предоставления результата оказания государственной услуги в виде электронного юридически значимого документа

1.2. Орган, формирующий информацию по показателю - Ростехнадзор

1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.

2. Основные понятия и определения

2.1. Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации

3.1. Источником информации являются данные агрегируемые и обрабатываемые в цифровой платформе АИС Ростехнадзора

3.2. Административный регламент предоставления государственной услуги.

4. Алгоритм расчета показателя

4.1. Показатель нормативный, устанавливается Административным регламентом предоставления государственной услуги

4.2. Показатель является бинарным и имеет два значения: да/нет

5. Оценки и допущения

5.1. Оценки и допущения не применимы.

9.

1ГУ1.11, 2ГУ1.11, 3ГУ1.11. 4ГУ1.11, 5ГУ1.11, 6ГУ1.11, 7ГУ1.11, 8ГУ1.11, 9ГУ1.11, 10ГУ1.11, 11ГУ1.11, 12ГУ1.11, 13ГУ1.11, 14ГУ1.11, 15ГУ1.11, 16ГУ1.11, 17ГУ1.11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

1. Общие положения

1.1. Методика расчета предназначена для определения свойств информационной системы, содержащей результаты оказания государственной услуги, а именно наличия реестра юридически значимых записей

1.2. Орган, формирующий информацию по показателю - Ростехнадзор

1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.

2. Основные понятия и определения

2.1. Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации

3.1. Источником информации являются данные агрегируемые и обрабатываемые в цифровой платформе АИС Ростехнадзора

3.2. Административный регламент предоставления государственной услуги.

4. Алгоритм расчета показателя

4.1. Показатель нормативный, устанавливается Административным регламентом предоставления государственной услуги

4.2. Показатель является бинарным и имеет два значения: да/нет

5. Оценки и допущения

5.1. Оценки и допущения не применимы.

10.

2ГУ1.12. 3ГУ1.12, 9ГУ1.12, 10ГУ1.12, 11ГУ1.12, 12ГУ1.12, 13ГУ1.12, 16ГУ1.12,

Автоматизация процесса оказания государственной услуги в ИС Комплексная система информатизации Ростехнадзора

1. Общие положения

1.1. Методика расчета предназначена для определения возможности оказания государственной услуги посредством информационной системы "Комплексная система информатизации Ростехнадзора"/АИС по регулированию безопасности в области использования атомной энергии.

1.2. Орган, формирующий информацию по показателю - Ростехнадзор

1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.

2. Основные понятия и определения

2.1. Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации

3.1. Источниками информации являются распорядительные документы Ростехнадзора, определяющие вывод из эксплуатации информационной системы "Комплексная система информатизации Ростехнадзора УАИС по регулированию безопасности в области использования атомной энергии.

4. Алгоритм расчета показателя

4.1. Показатель нормативный, устанавливается распорядительными документами Ростехнадзора.

4.2. Показатель является альтернативным и имеет два значения: да/нет.

5. Оценки и допущения

5.1. Оценки и допущения не применимы.

11.

3ГУ1.13, 12ГУ1.13, 16ГУ1.13

Уровень удовлетворенности получателя качеством оказываемой государственной услуги

1. Общие положения

Оценка уровня удовлетворенности качеством (предоставления) государственной услуги позволяет получить оценку качества системы государственного управления по факту взаимодействия получателя услуги с органами государственной власти.

2. Основные понятия и определения

Уровень удовлетворенности получателей качеством государственной услуги.

Дср - есть среднее арифметическое полученных оценок от получателей качеством госуслуги за ведомство в целом за год.

Оценка определяется по шкале от 1 до 5.

"1" - значительно ниже ожидаемого, со значительным количеством существенных замечаний (более трех);

"2" - ниже ожидаемого с существенными замечаниями (не более трех);

"3" - на уровне ожидаемого без существенных замечаний;

"4" - выше ожидаемого с пожеланиями по совершенствованию;

"5" - значительно выше ожидаемого без пожеланий по совершенствованию.

Отсутствие оценки - отказ от прохождения опроса оценивается 3 баллами.

Д5 - количество оценок "5"

Д4 - количество оценок "4"

Д3 - количество оценок "3"

Д2 - количество оценок "2"

Д1 - количество оценок "1"

3. Источники информации

Результаты опроса, проводимого на ЕПГУ по результатам оказания услуги

4. Алгоритм расчета показателя

1) оценку указывается на портале ЕПГУ по факту предоставления государственной услуги.

2) количество оценок суммируется по каждому баллу отдельно за период:

Д5 - количество оценок "5"

Д4 - количество оценок "4"

Д3 - количество оценок "3"

Д2 - количество оценок "2"

Д1 - количество оценок "1"

3) вычисление общего количества оценок за период К = Д5 + Д4 + Д3 + Д2 + Д1

4) вычисление среднего значения полученных оценок за период: Дер = (5 * Д5 + 4 * Д4 + 3 * Д3 + 2 * Д2 + 1 * Д1) / К

5. Оценки и допущения

5.1. Оценки и допущения не применимы.

12.

1КНД1.1. 2КНД1.1. 3КНД1.1, 4КНД1.1

Доля проведенных проверок, проведенных дистанционно с использованием чек-листов в электронном виде от общего объема проверок

1. Общие положения

Методика расчета предназначена для вычисления доли результатов проведения проверок, проведенных дистанционно с использованием чек-листов в электронном виде от общего объема проверок. Показатель выражается в процентах.

Показатель формируется с годовой периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.

2. Основные понятия и определения

Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации

Количество всех проведенных проверок, плановых и внеплановых, учитываются в цифровой платформе АИС Ростехнадзора.

Источником информации является выгрузка из цифровой платформы АИС Ростехнадзора.

4. Алгоритм расчета показателя

00000001.wmz, где

00000002.wmz - доля проверок, проведенных дистанционно с использованием чек-листов в электронной виде от общего объема проверок;

Ne - количество проверок, проведенных дистанционно с использованием чек-листов в электронной виде от общего объема проверок;

N - количество плановых и внеплановых проверок, проведенных в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

5. Оценки и допущения

Значение показателя к 2023 г. - не менее 75%.

13.

1КНД1.2, 2КНД1.2, 3КНД1.2, 4КНД1.2

Доля проведенных проверок, по которым результаты сформированы в автоматизированном режиме на основе заполненных в электронном виде чек-листов от общего объема проведенных проверок

1. Общие положения

Методика расчета предназначена для вычисления доли проведенных проверок, по которым результаты сформированы в автоматизированном режиме на основе заполненных в электронном виде чек-листов от общего объема проведенных проверок. Показатель выражается в процентах.

Показатель формируется с годовой периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.

2. Основные понятия и определения

Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации

Количество всех проведенных проверок учитывается в цифровой платформе АИС Ростехнадзора.

Источником данных служит информация, полученная из цифровой платформы АИС Ростехнадзора.

4. Алгоритм расчета показателя

00000003.wmz, где

00000004.wmz - доля сформированных в автоматизированном режиме на основе заполненных в электронном виде чек-листов от общего объема проведенных проверок;

Ne - количество проведенных проверок, по которым результаты сформированы в автоматизированном режиме на основе заполненных в электронном виде чек-листов от общего объема проведенных проверок, единиц

в год;

N - количество плановых и внеплановых проверок, проведенных в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, единиц в год.

5. Оценки и допущения

Значение показателя - не менее 75% 2023 году.

14.

1КНД1.3, 2КНД1.3, 3КНД1.3, 4КНД1.3

Реестр объектов, отнесенных к категориям рисков/классам опасности на основании модели рисков

1. Общие положения

1.1. Показатель "Реестр объектов, отнесенных к категориям рисков /классам опасности на основании модели рисков" (далее - Показатель) относится к категории показателей ведомственного проекта программы цифровой трансформации, указывающихся в обязательном порядке.

1.2. Показатель формируется Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору с годовой периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.

2. Основные понятия и определения

Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации

Источником информации являются данные агрегируемые и обрабатываемые в цифровой платформе АИС Ростехнадзора

4. Алгоритм расчета показателя

Показатель является бинарным и имеет два значения: да/нет. Значение "да" указывается при наличии электронного реестра объектов, отнесенных к категориям рисков/классам опасности на основании модели рисков, в соответствии с высоким уровнем стандарта информатизации контрольно-надзорной деятельности

5. Оценки и допущения

Показатель считается достигнутым, если он равен запланированному или равен "Да".

15.

1КНД1.4, 2КНД1.4, 3КНД1.4, 4КНД1.4

Межведомственное взаимодействие при осуществлении контрольных (надзорных) мероприятий в электронном виде

1. Общие положения

1.1. Показатель "Межведомственное взаимодействие при осуществлении контрольных (надзорных) мероприятий в электронном виде" (далее - Показатель) относится к категории показателей ведомственного проекта программы цифровой трансформации, указывающихся в обязательном порядке.

1.2. Показатель формируется Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору с годовой периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.

2. Основные понятия и определения

Специальные термины и определения не используются.

Межведомственное электронное взаимодействие - это взаимодействие, которое осуществляется при осуществлении контрольно-надзорных функций по вопросам обмена документами и информацией в электронной форме, между органами государственной власти, подведомственными государственными органами или органами местного самоуправления, участвующих в исполнении контрольно-надзорных функций в соответствии с действующим законодательством.

3. Источники информации

Источником информации являются виды сведений, опубликованные в СМЭВ, информация о проверках из ГИС ЕРП.

4. Алгоритм расчета показателя

Показатель является бинарным и имеет два значения: да/нет. Значение "да" указывается при наличии межведомственного электронного взаимодействия при осуществлении контрольно-надзорной функции.

5. Оценки и допущения

Показатель считается достигнутым, если он равен запланированному или равен "Да".

16.

1КНД1.5, 2КНД1.5, 3КНД1.5, 4КНД1.5

Юридически значимые уведомления и документооборот с контролируемыми лицами

1. Общие положения

1.1. Показатель "Юридически значимые уведомления и документооборот с контролируемыми лицами" (далее - Показатель) относится к категории показателей ведомственного проекта программы цифровой трансформации, указывающихся в обязательном порядке.

1.2. Показатель формируется Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору с годовой периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.

2. Основные понятия и определения

Электронный документ - документированная информация, представленная в электронной форме, то есть в виде, пригодном для восприятия человеком с использованием электронных вычислительных машин, а также для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах.

Юридически значимый документ - документ, который обладает простой электронной или усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

3. Источники информации

Источником информации являются данные, агрегируемые и обрабатываемые в цифровой платформе АИС Ростехнадзора

4. Алгоритм расчета показателя

Показатель является бинарным и имеет два значения: да/нет. Значение "да" указывается при наличии юридически значимых уведомлений и документооборота с контролируемыми лицами

5. Оценки и допущения

Показатель считается достигнутым, если он равен запланированному или равен "Да".

17.

1КНД1.6, 2КНД1.6, 3КНД1.6, 4КНД1.6

Принятие решений на основании данных инструментальных средств мониторинга и контроля

1. Общие положения

1.1. Показатель "Принятие решений на основании данных инструментальных средств мониторинга и контроля" (далее - Показатель) относится к категории показателей ведомственного проекта программы цифровой трансформации, указывающихся в обязательном порядке.

1.2. Показатель формируется Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору с годовой периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.

2. Основные понятия и определения

Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации

Источником информации являются данные агрегируемые и обрабатываемые в цифровой платформе АИС Ростехнадзора

4. Алгоритм расчета показателя.

Показатель является бинарным и имеет два значения: да/нет. Значение "да" указывается при наличии принятия решений на основании данных инструментальных средств мониторинга и контроля

5. Оценки и допущения

Показатель считается достигнутым, если он равен запланированному или равен "Да".

18.

1КНД1.7. 2КНД1.7. 3КНД1.7, 4КНД1.7

Требования к объекту проверки систематизированы в реестре обязательных требований и используются в проверочных листах

1. Общие положения

1.1. Показатель 'Требования к объекту проверки систематизированы в реестре обязательных требований и используются в проверочных листах" (далее - Показатель) относится к категории показателей ведомственного проекта программы цифровой трансформации, указывающихся в обязательном порядке.

1.2. Показатель формируется Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору с годовой периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.

2. Основные понятия и определения

Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации

Источником информации являются данные агрегируемые и обрабатываемые в цифровой платформе АИС Ростехнадзора

4. Алгоритм расчета показателя

Показатель является бинарным и имеет два значения: да/нет. Значение "да" указывается при наличии систематизации требований в реестре обязательных требований к объекту проверки и использовании их в проверочных листах

5. Оценки и допущения

Показатель считается достигнутым, если он равен запланированному или равен "Да".

19.

1КНД1.8, 2КНД1.8, 3КНД1.8, 4КНД1.8

Обжалование решений органа контроля (надзора), действий/бездействия должностных лиц полностью в электронном виде

1. Общие положения

Под обжалованием решений органа контроля (надзора), действий/бездействия должностных лиц в электронном виде понимаются функциональные возможности соответствующих информационных систем по приему, обработке, отражению этапов рассмотрения в соответствии с действующими руководящими документами и представлению результатов рассмотрения заявлений по обжалованию от физических и юридических лиц вне зависимости от каналов (способов) формирования таких заявлений.

"Обжалования решений органа контроля (надзора), действий/бездействия должностных лиц полностью в электронном виде" определяется по факту выполнения работ и ввода в эксплуатацию цифровой платформе АИС Ростехнадзора, предоставляющих такую возможность и, по сути, является индикатором, поскольку может принимать только одно значение из двух: "ДА" или "НЕТ".

Данный индикатор позволяет получить только представление, но не количественные оценки востребованности соответствующих информационных систем в системе государственного управления при предоставлении этой конкретной госуслуги.

Данная оценка имеет смысл только для конкретной информационной системы в части предоставления государственной услуги, но не по ведомству в целом.

2. Основные понятия и определения

Факт обжалования решений органа контроля (надзора) определяются по актам выполненных работ по проведению испытаний, которые подтверждают готовность средств цифровой платформы АИС Ростехнадзора по предоставлению такой услуги.

Показатели, которые принимают только два значения "Да" или "Нет", по сути являются индикаторами.

3. Источники информации

Источником информации являются данные агрегируемые и обрабатываемые в цифровой платформе АИС Ростехнадзора.

4. Алгоритм расчета показателя

Для индикаторов не нужны методики оценки. Необходимо только сформулировать условия, при которых они принимают одно из двух значений.

Индикатор "Обжалования решений органа контроля (надзора), действий/бездействия должностных лиц полностью в электронном виде" принимает значение "Да" при условии наличия актов о выполнении работ или по проведению испытаний, в результате которых подтверждена готовность информационной системы по приему и обработке заявлений по обжалованию решений органа контроля (надзора), действий/бездействия должностных лиц в электронном виде.

В противном случае индикатор принимает значение "Нет".

5. Оценки и допущения

При эксплуатации системы значение данного индикатора должно подтверждаться контрольной проверкой, например, предоставлением сетевого адреса.

20.

1КНД1.9, 2КНД1.9, 3КНД1.9, 4КНД1.9

Оценка эффективности и результативности инспекторов происходит на основе утвержденной системы показателей

1. Общие положения

Индикатор "Оценка эффективности и результативности инспекторов происходит на основе утвержденной системы показателей" служит для определения факта утверждения или не утверждения Ростехнадзором системы показателей оценки эффективности и результативности инспекторов надзорной службы.

Данный индикатор может принимать одно из двух значений "Да" или "Нет" в зависимости от наличия в Ростехнадзоре утвержденной системы показателей оценки эффективности и результативности инспекторов надзорной службы.

2. Основные понятия и определения

Система показателей - это совокупность показателей, которые связаны между собой и образуют некую целостность, единство. Система показателей может быть построена по иерархическому принципу. В системе, выстроенной по иерархическому принципу, показатель, находящийся на более высоком уровне, зависит от показателей на более низком уровне, а показатель, находящийся на вершине системы, зависит от всех остальных.

3. Источники информации

Наличие нормативного правового или правового документа, который вводит в действие систему показателей оценки эффективности и результативности инспекторов.

4. Алгоритм расчета показателя

Для индикаторов не нужны методики оценки. Необходимо только сформулировать условия, при которых они принимают одно из двух значений.

Индикатор "Оценка эффективности и результативности инспекторов происходит на основе утвержденной системы показателей" принимает значение "Да" при условии наличия в ведомстве нормативного правового или правового документа, который вводит в действие систему показателей оценки эффективности и результативности инспекторов.

В противном случае индикатор принимает значение "Нет".

5. Оценки и допущения

Оценки и допущения отсутствуют.

21.

1РИ1.1

Доля расходов на закупки и/или аренду отечественного программного обеспечения

1. Общие положения

1.1. Методика расчета предназначена для определения доли расходов на закупку и/или аренду отечественного программного обеспечения.

1.2. Орган, формирующий информацию по показателю - Ростехнадзор

1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2020 года.

2. Основные понятия и определения

Отечественное ПО - программное обеспечение, зарегистрированное в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (https://reestr.minsvyaz.ru/) или едином реестре программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов Евразийского экономического союза (https://eac-reestr.digital.gov.ru/), или в Национальном фонде алгоритмов и программ (https://portal.eskigov.ru/nfap/), планируемое к закупке или используемое в отчетном периоде, а также ПО, планируемое к разработке и (или) разрабатываемое в отчетном периоде, исключительные права на которые и (или) права на использование которых, включая воспроизведение, распространение и модификацию, принадлежат Российской Федерации.

3. Источники информации

3.1. Источником информации служат суммарные расходы на закупку и/или аренду программного обеспечения в соответствии контрактами и актами о выполненных работах и (или) поставки товаров (лицензий).

4. Алгоритм расчета показателя

00000005.wmz

Дотеч - суммарные расходы на закупку и/или аренду лицензий или инсталляций отечественного ПО, тыс.руб.

Добщ - суммарные расходы на закупку и/или аренду лицензий или инсталляций ПО в отчетном периоде тыс.руб.

00000006.wmz - доля расходов на закупку и/или аренду лицензий или инсталляций отечественного ПО - отношение расходов на закупку и/или аренду лицензий или инсталляций отечественного ПО, к расходам на закупку и/или аренду лицензий или инсталляций ПО в отчетном периоде, в %

5. Оценки и допущения

5.1. Оценки и допущения не предусматриваются.

22.

1РИ1.2

Доля расходов на закупку и/или аренду импортозамещенного оборудования ИТ-инфраструктуры Ростехнадзора

1. Общие положения

1.1. Методика расчета предназначена для определения доли расходов на закупку и/или аренду импортозамещенного оборудования ИТ-инфраструктуры Ростехнадзора

1.2. Орган, формирующий информацию по показателю - Ростехнадзор

1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2021 года.

2. Основные понятия и определения

2.1. Импортозамещенное оборудование ИТ-инфраструктуры - оборудование, входящие в единый реестр российской радиоэлектронной продукции (ПП РФ 10.07.2019 N 878), шт.

2.2. Оборудование ИТ-инфраструктуры - любое оборудование, шт.

3. Источники информации

3.1. Источником информации служат суммарные расходы на закупку и/или аренду оборудования ИТ-инфраструктуры Ростехнадзора в соответствии контрактами и актами о выполненных работах и (или) поставки товаров (оборудования).

4. Алгоритм расчета показателя

00000007.wmz

Дотеч - суммарные расходы на закупку и/или аренду импортозамещенного оборудования ИТ-инфраструктуры Ростехнадзора в отчетном периоде, тыс. руб.

Добщ - суммарные расходы на закупку и/или аренду оборудования ИТ-инфраструктуры Ростехнадзора в отчетном периоде, тыс.руб.

00000008.wmz - доля расходов на закупку и/или аренду импортозамещенного оборудования ИТ-инфраструктуры Ростехнадзора в отчетном периоде, в %

5. Оценки и допущения

5.1. Оценки и допущения не предусматриваются.

23.

1РИ1.3

Доля отечественного программного обеспечения, установленного и используемого на автоматизированных рабочих местах госслужащих

1. Общие положения

1.1. Методика расчета предназначена для определения доли отечественного программного обеспечения.

1.2. Орган, формирующий информацию по показателю - Ростехнадзор

1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2020 года.

2. Основные понятия и определения

Автоматизированное рабочее место госслужащих (АРМ) - программно-технический комплекс предназначенный для автоматизации деятельности государственного служащего в настольном и (или) мобильном исполнении, позволяющий вводить, получать и предоставлять необходимую информацию.

К программному обеспечению (ПО), установленному и используемому на АРМ госслужащих относится ПО, установленное на АРМ и используемое в соответствии с должностными обязанностями (инструкциями) госслужащего, за исключением ПО, которое является частью (компонентом) ведомственной информационной системы Цифровая платформе АИС Ростехнадзора.

Отечественное ПО - программное обеспечение, зарегистрированное в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (https://reestr.minsvyaz.ru/) или едином реестре программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов Евразийского экономического союза (https://eac-reestr.diqital.qov.ru/)

3. Источники информации

3.1. Источником информации служат контракты и акты о выполненных работах и (или) поставки товаров (лицензий).

4. Алгоритм расчета показателя

00000009.wmz

Дотеч - количество лицензий или инсталляций отечественного ПО в АРМ госслужащих, шт.

Добщ - общее количество лицензий или инсталляций ПО в АРМ госслужащих, шт.

00000010.wmz - доля отечественного программного обеспечения, используемых на автоматизированных рабочих местах госслужащих, % - отношение числа лицензий отечественного ПО к общему числу лицензий ПО.

5. Оценки и допущения

5.1. Оценки и допущения не предусматриваются.

24.

1РИ1.4

Доля отечественного программного обеспечения и компонентов, используемых в ведомственных информационных системах

1. Общие положения

Доля отечественного программного обеспечения и компонентов, используемых в ведомственных информационных системах позволяет провести оценку результатов мер, предпринятых Правительством Российской Федерации, по импортозамещению с точки зрения натуральных показателей.

Оценивается по количеству лицензий и (или) инсталляций ПО и его компонент, используемых или планируемых к использованию в отчетном периоде.

В целях оценки данного показателя следует исходить из следующей градации лицензий:

серверная лицензия - лицензия на сервер в целом и (или) на каждый процессор сервера пользовательская лицензия - лицензия на одного пользователя без учета возможности использования ее разными физическими лицами

иные лицензии - остальные лицензии, относящихся к ПО, входящее в состав ведомственной информационной системы и не входящие в число серверных или пользовательских.

Оценка производится по каждой ведомственной информационной системе, а также за ведомство в целом.

2. Основные понятия и определения

Ведомственная информационная система - эксплуатируемая ведомством (подведомственным учреждением, предприятием) информационная система, закупаемые и (или) создаваемые по заказу ведомства информационные системы в плановом (отчетном) периоде, включая ПО, которое реализовано в архитектуре клиент-сервер и позволяет применение в многопользовательском режиме (более одного пользователя). Отечественное ПО - программное обеспечение, зарегистрированное в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (https://reestr.minsvyaz.ru/) или едином реестре программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов Евразийского экономического союза (https://eac-reestr.digital.gov.ru/), или в Национальном фонде алгоритмов и программ (https://portal.eskigov.ru/nfap/), планируемое к закупке или используемое в отчетном периоде, а также ПО, планируемое к разработке и (или) разрабатываемое в отчетном периоде, исключительные права на которые и (или) права на использование которых, включая воспроизведение, распространение и модификацию, принадлежат Российской Федерации.

3. Источники информации

Эксплуатационная документация на системы;

Акты о выполненных работах и (или) поставки товаров (лицензий)

4. Алгоритм расчета показателя

00000011.wmz

Дотеч - количество лицензий или инсталляций отечественного ПО.

Добщ - количество ПО, используемого в ведомственных информационных системах - число лицензий, планируемых к закупке или используемых в отчетном периоде. Оценивается по всем ИС суммарно.

00000012.wmz - доля отечественного программного обеспечения и компонентов, используемых в ведомственных информационных системах - отношение числа лицензий отечественного ПО к общему количеству ПО.

5. Оценки и допущения

5.1 В целях оценки доли отечественного ПО каждая инсталляция ПО без лицензии, например заказное ПО или ПО, полученное из НФАП, приравнивается к одной серверной лицензии на каждый процессор сервера. Выполнение работ по инсталляции отечественного ПО в рамках госзаказа и (или) без выполнения закупочных процедур подтверждается актами (в том числе имеющих характер нормативных правовых) о вводе в эксплуатацию соответствующего ПО.

5.2 Инфраструктура, арендуемая у Ростелекома считается отечественным оборудованием вычислительной инфраструктуры.

5.3 Сервисы ГЕОП по моделям IaaS, PaaS, SaaS считаются арендой отечественного оборудования вычислительной инфраструктуры и отечественного программного обеспечения.

25.

2РИ1.1 Обеспечение бесперебойной работы ИТКИ

1. Общие положения

1.1. Показатель формируется с годовой периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2020 года.

2. Основные понятия и определения

2.1. ИТКИ - компоненты информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Ростехнадзора (Рабочие станции общего назначения

Серверное оборудование, не входящее в состав ЦОД

Средства печати и копирования данных, издательские системы

Внутренняя телекоммуникационная инфраструктура

Телекоммуникационная инфраструктура, обеспечивающая внешнюю связь

Программно-аппаратные комплексы информационной безопасности

3. Источники информации

3.1. Источниками информации для расчета показателя является система мониторинга

4. Алгоритм расчета показателя

4.1. ((Общее количество времени за расчетный период - количество времени простоя оборудования, включая регламентное обслуживание) / общее количество времени за расчетный период) * 100% (%).

5. Оценки и допущения

-

26.

2РИ1.2

Обеспечение бесперебойного функционирования ИС типовой деятельности

1. Общие положения

1.1. Показатель формируется с годовой периодичностью в срок до 15 июля года, следующего за отчетным, начиная с 2020 года.

2. Основные понятия и определения

2.1. ИС - информационные системы типовой деятельности

3. Источники информации

3.1. Источниками информации для расчета показателя является система мониторинга

4. Алгоритм расчета показателя

4.1. ((Общее количество времени за расчетный период - количество времени недоступности ИС типовой деятельности, включая регламентное обслуживание) / общее количество времени за расчетный период) * 100%

5. Оценки и допущения

27.

2РИ1.3

Обеспечение бесперебойного функционирования Цифровой платформы АИС Ростехнадзора

1. Общие положения

1.1. Методика расчета предназначена для определения формата предоставления результата оказания государственной услуги в виде электронного юридически значимого документа

1.2. Орган, формирующий информацию по показателю - Ростехнадзор

1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2020 года, на основе данных полученных из Цифровая платформа АИС Ростехнадзора - федеральная государственная информационная система, автоматизирующая деятельность Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.

2. Основные понятия и определения

2.1. Цифровая платформа АИС Ростехнадзора - федеральная государственная информационная система, автоматизирующая деятельность Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.

3. Источники информации

3.1. Источниками информации для расчета показателя является система мониторинга федеральной государственной информационной системы, автоматизирующей деятельность Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору - Цифровая платформа АИС Ростехнадзора

4. Алгоритм расчета показателя

4.1. ((Общее количество времени за расчетный период - количество времени недоступности Цифровой платформы АИС Ростехнадзора, включая регламентное обслуживание) / общее количество времени за расчетный период) * 100% (%).

5. Оценки и допущения

-

28.

2РИ1.4

Доля государственных информационных систем, переведенных в ГЕОП

1. Общие положения

Показатель Доля государственных информационных систем, переведенных в ГЕОП, от общего количества государственных информационных систем Ростехнадзора.

Оценка производится в % от общего числа государственных информационных систем (ГИС) Ростехнадзора.

2. Основные понятия и определения

ГИС - информационная система, удовлетворяющая всем следующим условиям (признакам):

для отнесения ИС к государственной необходимо иметь прямое указание законов или иных правовых актов государственных органов на необходимость их создания;

система создается в целях реализации полномочий государственного органа и обеспечения информационного обмена между государственными органами, а также в иных установленных законами целях;

система создается и эксплуатируется на основе статистической и иной документированной информации, предоставляемой гражданами (физическими лицами), организациями, государственными органами, органами местного самоуправления.

Добщ - число ГИС Ростехнадзора.

Дгеоп - число ГИС, переведенных в ГЕОП.

00000013.wmz - доля государственных информационных систем, переведенных в ГЕОП, от общего количества государственных информационных систем - отношение Дгеоп к Добщ выраженное в процентах.

3. Источники информации

Акты о вводе в эксплуатацию ГИС и (или) акты о выполнении работ по переводу в ГЕОП.

4. Алгоритм расчета показателя

00000014.wmz

5. Оценки и допущения

К ГИС могут быть отнесены ИС, зарегистрированные во ФГИС как государственные.

29.

2РИ1.5

Доля государственных информационных ресурсов доступных в режиме онлайн через витрины данных посредством СМЭВ

1. Общие положения

Доля государственных информационных ресурсов, доступных в режиме онлайн через витрины данных посредством СМЭВ, предусматривается для оценки результативности мероприятий и ВПЦТ в целом по реализации доступа к государственным информационным ресурсам в режиме онлайн через витрины данных и посредством СМЭВ.

Оценивается по ведомству в целом.

2. Основные понятия и определения

СМЭВ - система межведомственного электронного взаимодействия.

Государственный информационный ресурс - информационный ресурс, содержащий государственные данные.

Государственные данные - информация, содержащаяся в информационных ресурсах органов и организаций государственного сектора, а также в информационных ресурсах, созданных в целях реализации полномочий органов и организаций государственного сектора (в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2019 г. N 1189-р).

Общее количество государственных информационных ресурсов ведомства - Добщ.

Количество государственных информационных ресурсов, доступных в режиме онлайн через витрины данных посредством СМЭВ - Дир.

Доля государственных информационных ресурсов, доступных в режиме онлайн через витрины данных посредством СМЭВ - отношение Дир к Добщ.

3. Источники информации

Технологический портал СМЭВ З.

4. Алгоритм расчета показателя

00000015.wmz

5. Оценки и допущения

5.1. Сформированные витрины не содержат данные ограниченного доступа, а также внутриведомственные реестры

30.

2РИ1.6

Доля работников, подключенных к системе электронного документооборота

1. Общие положения

Данный показатель служит для оценки масштабов охвата работников Ростехнадзора электронным документооборотом.

2. Основные понятия и определения

Под работниками, подключенными к системе электронного документооборота (СЭД), следует понимать работников Ростехнадзора в качестве клиента (пользователя) в СЭД.

3. Источники информации

Количество учетных записей работников Ростехнадзора в СЭД.

Для получения Дсэд используется число учетных записей в СЭД.

Для получения Добщ используется информация о фактической численности работников.

4. Алгоритм расчета показателя

00000016.wmz

Дсэд - количество учетных записей в СЭД (количество пользователей), ед.

Добщ - фактическая численность Ростехнадзора.

00000017.wmz - Доля работников, подключенных к системе электронного документооборота, от фактической численности работников, %.

5. Оценки и допущения

5.1. Оценки и допущения не предусматриваются.