См. Ведомственную программу цифровой трансформации (ВПЦТ_ФСИН_России).

Основные результаты по годам

2020 год

Результаты:

Доля сотрудников учреждений и органов УИС, подключенных к системе электронного документооборота, - 100%;

Доля учреждений и органов УИС, обеспеченных услугами связи, - 100%;

Доля автоматизированных рабочих мест сотрудников учреждений и органов УИС, старше 4 лет, обеспеченных своевременным современным техническим обслуживанием и ЗИП, - 100%;

Доступность информационных систем типовой деятельности, - 97,7%;

Доступность информационных систем специальной деятельности, - 99,9%

2021 год

Результаты:

По базовому сценарию:

Доля территориальных органов ФСИН России, обеспеченных правительственной документальной специальной связью, - 40,7%;

Доля АРМ рабочих мест сотрудников учреждений и органов УИС, оснащенных средствами антивирусной защиты информации, - 62,8%.

По сценарию развития:

Организованы мероприятия по созданию единой информационной системы ФСИН России (проведение НИР, подготовка концепции создания системы, включающей в себя технико-экономическое обоснование реализации, обследование и анализ объекта информатизации, техническое задание)

1% паспортизированных учреждений и органов УИС;

50% учреждений осуществляют предоставление государственной услуги "Электронная очередь" через ЕПГУ.

Время предоставления государственной услуги "Электронная очередь" в электронном виде составит 1 рабочий день;

Получение обращения граждан через ЕПГУ;

На 37,2% автоматизированных рабочих мест госслужащих установлено и используется отечественное программное обеспечение;

100% объектов информатизации учреждений и органов УИС, имеющих действующий аттестат соответствия требованиям по информационной безопасности;

Уровень удовлетворенности граждан качеством государственной услуги "Электронная очередь", - 3,8.

Уровень удовлетворенности пользователей качеством информационных систем при реализации государственной функции "обеспечение рассмотрения письменных обращений граждан в электронной форме по вопросам, касающимся деятельности уголовно-исполнительной системы, принятие по ним соответствующих решений и направление ответов", - 3,5.

2022 год

Результаты:

По сценарию развития:

Проводятся мероприятия по созданию единой информационной системы ФСИН России согласно концепции.

Проводятся мероприятия по созданию подсистемы информирования сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, а также членов семей сотрудников и граждан Российской Федерации, уволенных со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, принятых на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения

посредством запроса в ЕЛК на ЕПГУ

50,5% паспортизированных учреждений и органов УИС,

99,9% учреждений осуществляют предоставление государственной услуги "Электронная очередь" через ЕПГУ

На 68,7% автоматизированных рабочих мест госслужащих установлено и используется отечественное программное обеспечение;

65% отечественного программного обеспечения и компонентов, используемых в ведомственных информационных системах

На 37,5% сокращены временные затраты на получение и обработку юридически значимой информации от учреждений и органов УИС для подготовки управленческих решений, взаимодействия с организациями и гражданами;

На 33,3% сокращены временные затраты на получение и предоставление информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия без применения СМЭВ;

На 41,1% сокращены временные затраты на получение и предоставление информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации.

Уровень удовлетворенности граждан качеством государственной услуги "Электронная очередь" - 3,9;

Уровень удовлетворенности пользователей качеством информационных систем при реализации государственной функции "обеспечение рассмотрения письменных обращений граждан в электронной форме по вопросам, касающимся деятельности уголовно-исполнительной системы, принятие по ним соответствующих решений и направление ответов" - 3,9;

50% Исправительных колоний в которых есть возможность проведения "мгновенного цифрового аудита" со стороны территориальных органов ФСИН России и центрального аппарата ФСИН России

2023 год

Результаты:

По сценарию развития:

Создана единая информационная система ФСИН России

Доступность Единой информационной системы ФСИН России 99,9%

Создана подсистема информирования сотрудников (членов их семей и граждан Российской Федерации), уволенных со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы о единовременной социальной выплате для приобретения или строительства жилого помещения посредством запроса в ЕЛК на ЕПГУ.

Значительно сокращены издержки сотрудников (членов их семей и граждан Российской Федерации), уволенных со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы на получение информации о единовременной социальной выплате для приобретения или строительства жилого помещения

100% паспортизированных учреждений и органов УИС;

На 100% автоматизированных рабочих мест госслужащих установлено и используется отечественное программное обеспечение;

На 100% ведомственных информационных систем используется отечественное программное обеспечение и компоненты

100% объектов информатизации учреждений и органов УИС, имеющих действующий аттестат соответствия требованиям по информационной безопасности;

На 62,5% сокращены временные затраты на получение и обработку юридически значимой информации от учреждений и органов УИС для подготовки управленческих решений, взаимодействия с организациями и гражданами;

На 66,6% сокращены временные затраты на получение и предоставление информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия без без применения СМЭВ;

На 82,3% сокращены временные затраты на получение и предоставление информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации;

100% Исправительных колоний в которых сеть возможность проведения "мгновенного цифрового аудита" со стороны территориальных органов ФСИН России и центрального аппарата ФСИН России