См. Ведомственную программу цифровой трансформации (ВПЦТ_ФСИН_России).

Раздел 3

N/N п/п

Показатель Программы

Методика расчета показателя

1

1ГУ1.1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

1. Общие положения

1.1. Показатель "Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений" (далее - Показатель) относится к категории показателей, которые указываются в обязательном порядке, ведомственного проекта программы цифровой трансформации.

1.2. Показатель формируется ФСИН России с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2021 года, на основе данных полученных из ИС.

2. Основные понятия и определения

2.1. Государственные услуги - это услуги, которые предоставляются физическим лицам и организациям по их запросу федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации или местными администрациями в рамках их компетенции.

2.2. Каждая из государственных услуг оказывается на основании административного регламента ее предоставления, в том числе в электронном виде.

3. Источники информации

Данные выгружаются из ИС "Электронная Очередь"

4. Алгоритм расчета показателя

Добращ = Н1 / Н * 100,

где:

Добращ - Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде, %;

Н - количество обращений заявителей для получения государственной услуги, в год, единиц;

Н1 - количество обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде, в год, штук.

5. Оценки и допущения отсутствуют

2

1ГУ1.2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

1. Общие положения

1.1. Показатель "Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов" (далее - Показатель) относится к категории показателей, которые указываются в обязательном порядке, ведомственного проекта программы цифровой трансформации.

1.2. Показатель формируется ФСИН России с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2021 года, на основе данных полученных из ИС.

2. Основные понятия и определения

2.1. Государственные услуги - это услуги, которые предоставляются физическим лицам и организациям по их запросу федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации или местными администрациями в рамках их компетенции.

2.2. Каждая из государственных услуг оказывается на основании административного регламента ее предоставления, в том числе в электронном виде.

3. Источники информации

Данные выгружаются из ИС "Электронная очередь"

4. Алгоритм расчета показателя

Добращ = Н1 / Н * 100,

где:

Добращ - Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю

исключительно в электронном виде, %;

Н - количество результатов предоставления государственной услуги заявителю, в год, единиц;

Н1 - количество результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, в год, штук

5. Оценки и допущения отсутствуют

3

1ГУ1.3

Регламентное время предоставления государственной услуги

1. Общие положения

1.1. Показатель "Регламентное время предоставления государственной услуги" (далее - Показатель) относится к категории показателей, которые указываются в обязательном порядке, ведомственного проекта программы цифровой трансформации.

1.2. Показатель формируется ФСИН России с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2021 года, на основе данных полученных из ИС.

2. Основные понятия и определения

2.1. Государственные услуги - это услуги, которые предоставляются физическим лицам и организациям по их запросу федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации или местными администрациями в рамках их компетенции.

2.2. Каждая из государственных услуг оказывается на основании административного регламенте ее предоставления, в том числе в электронном виде.

3. Источники информации

Данные формируются ФСИН России в соответствии с Административным регламентом предоставления гражданам услуги электронной записи для посещения лиц, содержащихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, и перспективной интеграции с единым порталом государственных услуг и функций

В настоящее время административный регламент государственной услуги планируется к разработке в 2021 году.

4. Алгоритм расчета показателя

Алгоритм расчета регламентного времени предоставления государственной услуги указывается в соответствии с административным регламентом предоставления государственной услуги.

5. Оценки и допущения отсутствуют

4

1ГУ1.4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

1. Общие положения

1.1. Показатель "Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги" относится к категории показателей, которые указываются в обязательном порядке. Методика расчета показателя "Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги" (далее - Методика) предназначена для расчета показателя "Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги" (далее - Показатель).

1.2. Показатель формируется ФСИН России с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2021 года, на основании расчета среднего количества часов, затраченных на подготовку графика предоставления свиданий. (Приказ Министерства юстиции РФ от 16 декабря 2016 г. N 295 "Об утверждении Правил внутреннего распорядка исправительных учреждений")

2. Основные понятия и определения

Определены в приказе Министерства юстиции РФ от 16 декабря 2016 г. N 295 "Об утверждении Правил внутреннего распорядка исправительных учреждений"

3. Источники информации

Данные формируются из ИС "Электронная очередь"

4. Алгоритм расчета показателя

Дч = (Дч1 + Дч2 + ... ДчН) / Н,

где:

Дч - среднее количество часов, затраченных на обработку одного обращения заявителя, чел/час;

Дчi - фактическое количество часов, затраченных на обработку одного обращения заявителя, где 1 < i < Н, час;

Н - число обработанных обращений, чел.

5. Оценки и допущения отсутствуют

5

1ГУ1.5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

1. Общие положения

1.1. Показатель "Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги" относится к категории показателей, которые указываются в обязательном порядке. Методика расчета показателя "Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги" (далее - Методика) предназначена для расчета показателя "Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги" (далее - Показатель).

1.2. Показатель формируется ФСИН России с годовой периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2021 года, на основании расчета среднего количества часов, затраченных на оформление пропуска лиц на территорию учреждений УИС для проведения свиданий. (Приказ Министерства юстиции РФ от 31 июля 2019 г. N 152-дсп)

2. Основные понятия и определения

3. Источники информации

Данные выгружаются из ИС "Электронная очередь".

При статистическом способе - опросные листы, которые заполняет заявитель при получении ГУ,

При способе контрольного замера - протоколы фиксации, подписанные членами комиссии и утвержденные председателем комиссии.

4. Алгоритм расчета показателя

Дч = (Дч1 + Дч2 + ... ДчН) / Н,

где:

Дч - среднее количество часов на получение государственной услуги, с момента нажатия "отправить" до момента получения ответа в ЕЛК ЕПГУ по заявке на посещение учреждения УИС для проведения свидания, час;

ДчН - фактическое количество часов на получение государственной услуги, с момента нажатия "отправить" до момента получения ответа в ЕЛК ЕПГУ по заявке на посещение учреждения УИС для проведения свидания, час;

Н - общее количество заявок на посещение учреждения УИС для проведения свидания, штук.

5. Оценки и допущения отсутствуют

6

1ГУ1.6

Подача заявления без личного посещения ведомства

1. Общие положения

1.1. Методика расчета предназначена для определения возможности заявителя подать заявление на оказание государственной услуги без личного посещения подразделений, оказывающих государственную услугу.

1.2. Орган, формирующий информацию по показателю - ФСИН России

1.3. Показатель формируется ФСИН России с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2021 года.

2.2. Основные понятия и определения

2.1. Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации

3.1. Источником информации являются данные ИС Административным регламентом предоставления гражданам услуги электронной записи для посещения лиц, содержащихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, и перспективной интеграции с единым порталом государственных услуг и функций, планируется к разработке 2021 году.

4. Алгоритм расчета показателя

4.1. Показатель устанавливается Административным регламентом предоставления гражданам услуги электронной записи для посещения лиц, содержащихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, и перспективной интеграции с единым порталом государственных услуг и функций

4.2. Показатель имеет два значения: да/нет.

5. Оценки и допущения

5.1. Оценки и допущения не применимы.

7

1ГУ1.7

Проактивное предоставление услуги

1. Общие положения

1.1. Методика расчета предназначена для определения возможности и функциональной реализации сервиса оповещения лиц о возможности получить государственную услугу на основе сведений, содержащихся в информационных системах.

1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - ФСИН России

1.3. Показатель формируется ФСИН России с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2021 года

2. Основные понятия и определения

2.1. Проактивное предоставление услуги - оповещение лиц о возможности подачи заявления на получение государственной услуги

3. Источники информации

3.1. Источником информации являются данные ФСИН России

Административным регламентом предоставления гражданам услуги электронной записи для посещений лиц, содержащихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, и перспективной интеграции с единым порталом государственных услуг и функций, планируется к разработке в 2021 году.

4. Алгоритм расчета показателя

Показатель не применим, в связи со спецификой деятельности учреждений уголовно-исполнительной системы. Предоставление государственной услуги "Электронная очередь" без обращения гражданина не возможно.

5. Оценки и допущения

5.1. Оценки и допущения не применимы.

8

1ГУ1.8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

1. Общие положения

1.1. Методика расчета предназначена для определения возможности заявителя подать заявление на оказание государственной услуги и получить результат оказания услуги в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), независимо от места регистрации заявителя, места его обращения за получением услуги.

1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - ФСИН России

1.3. Показатель формируется ФСИН России с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2021 года.

2. Основные понятия и определения

2.1 Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации

3.1. Источниками информации являются: распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 января 2018 г. N 43-р "Об утверждении перечня государственных услуг, для получения которых подача запросов, документов и информации, а также получение результатов предоставления таких услуг осуществляется в любом предоставляющем такие услуги подразделении федерального органа исполнительной власти, органа государственного внебюджетного фонда Российской Федерации или многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг"

4. Алгоритм расчета показателя

4.1. Показатель нормативный, устанавливается Административным регламентом предоставления гражданам услуги электронной записи для посещения лиц, содержащихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, и перспективной интеграции с единым порталом государственных услуг и функций

4.2. Показатель является альтернативным и имеет два значения: да/нет

5. Оценки и допущения

5.1. Оценки и допущения не применимы.

9

1ГУ1.9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

1. Общие положения

1.1. Методика расчета предназначена для определения возможности заявителя подать заявление на оказание государственной услуги и получить результат оказания услуги в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в любом многофункциональном центре оказания государственных и муниципальных услуг независимо от места регистрации заявителя, места его обращения за получением услуги или места формирования результата оказания услуги

1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - ФСИН России

1.3. Показатель формируется ФСИН России с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2021 года.

2. Основные понятия и определения

2.1. Автоматическое принятие решения - процедура, при которой решение об оказании услуги (отказе в оказании услуги) производится программно-аппаратными средствами на основе алгоритмов и машиночитаемых данных, содержащихся в заявлении на оказание услуги, и данных государственных информационных систем. Решение принимаются без непосредственного влияния на процесс принятия решения сотрудника органа, ответственного за предоставление государственной услуги. При этом такая процедура принятия решения является юридически значимым действием.

3. Источники информации

3.1. Административным регламентом предоставления гражданам услуги электронной записи для посещения лиц, содержащихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, и перспективной интеграции с единым порталом государственных услуг и функций, планируется к разработке

4. Алгоритм расчета показателя

Показатель не применим, в связи с режимной спецификой деятельности учреждений уголовно-исполнительной системы. Государственная услуга подразумевает запись на портале ЕПГУ для дальнейшего очного посещения гражданином другого гражданина, находящегося в учреждении УИС.

5. Оценки и допущения

5.1. В случае объективной невозможности алгоритмизации отдельных процедур и критериев принятия решения по оказанию услуги допускается участие человека с четким описанием его полномочий, ответственности и выполняемых действий

10

1ГУ1.10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом

1. Общие положения

1.1. Методика расчета предназначена для определения формата предоставления результата оказания государственной услуги в виде электронного юридически значимого документа

1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - ФСИН России

1.3. Показатель формируется ФСИН России с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2021 года.

2. Основные понятия и определения

2.1. Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации

3.1. Административный регламент предоставления гражданам услуги электронной записи для посещения лиц, содержащихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, и перспективной интеграции с единым порталом государственных услуг и функций. Административный регламент планируется разработать в 2021 году.

4. Алгоритм расчета показателя

4.1. Показатель нормативный, устанавливается Административным регламентом предоставления гражданам услуги электронной записи для посещения лиц, содержащихся о учреждениях уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, и перспективной интеграции с единым порталом государственных услуг и функций.

4.2. Показатель является бинарным и имеет два значения: да/нет

5. Оценки и допущения

5.1. Оценки и допущения не применимы.

11

1ГУ1.11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

1. Общие положения

1.1. Методика расчета предназначена для определения свойств информационной системы, содержащей результаты оказания государственной услуги, а именно наличия реестра юридически значимых записей

1.2. Орган, формирующий информацию по показателю - ФСИН России

1.3. Показатель формируется ФСИН России с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2021 года.

2. Основные понятия и определения

2.1. Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации

3.1. Источник информации - данные ФСИН России, Административным регламентом предоставления гражданам услуги электронной записи для посещения лиц, содержащихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, и перспективной интеграции с единым порталом государственных услуг и функций. Административный регламент планируется разработать в 2021 году.

4. Алгоритм расчета показателя

4.1. Показатель нормативный, устанавливается Административным регламентом предоставления гражданам услуги электронной записи для посещения лиц, содержащихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, и перспективной интеграции с единым порталом государственных услуг и функций.

4.2. Показатель является бинарным и имеет два значения: да/нет

5. Оценки и допущения

5.1. Оценки и допущения не применимы.

12

1ГУ1.12

Доля учреждений УИС, в которых обеспечена возможность предоставления государственных услуг в электронном виде через ЕПГУ

1. Общие положения

Создание централизованной информационной системы "Электронная очередь" (ИС ЭО) позволит предоставить гражданам Российской Федерации и должностным лицам (адвокаты и следователи) возможности электронной записи для посещения лиц, содержащихся в учреждениях УИС, оптимизировать порядок посещения учреждений УИС, сократить время ожидания в очереди на посещение учреждения УИС. При внедрении системы предполагается охватить 923 учреждениях УИС. В 2021 году планируется внедрить ИС ЭО - 923 учреждениях УИС.

Показатель формируется ФСИН России с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2021 года, на основе данных полученных из ИС.

2. Основные понятия и определения

Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации

3.1. Данные выгружаются из ИС "Электронная очередь"

4. Алгоритм расчета показателя

Зкопучопгу = (Кучоб * 100) / Куч,

где: Зкопучопгу - доля учреждений УИС, в которых обеспечена возможность предоставления государственных услуг в электронном виде через ЕПГУ, %

Кучоб - количество учреждений, в которых обеспечена возможность предоставления государственных услуг в электронном виде через ЕПГУ, шт.:

Куч - количество учреждений УИС шт.

5. Оценки и допущения

Согласно доведенным лимитам бюджетных обязательств

13

1ГУ1.13

Уровень удовлетворенности граждан качеством государственной услуги

1. Общие положения

Оценка уровня удовлетворенности граждан качеством (предоставления) государственной услуги позволяет получить оценку качества системы государственного управления по факту взаимодействия гражданина с ФСИН России. Показатель формируется ФСИН России с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 1 марта следующего года за отчетным, начиная с 2021 года, на основе данных полученных в ИС.

2. Основные понятия и определения

Уровень удовлетворенности граждан качеством государственной услуги Дср - есть среднее арифметическое полученных оценок от граждан качеством государственной услуги за ведомство в целом за квартал.

Оценка от граждан - оценка гражданина по шкале "1, 2, 3, 4, 5".

"1" - значительно ниже ожидаемого со значительным количеством существенных замечаний (более трех)

"2" - ниже ожидаемого с существенными замечаниями (не более трех)

"3" - на уровне ожидаемого без существенных замечаний

"4" - выше ожидаемого с пожеланиями по совершенствованию

"5" - значительно выше ожидаемого без пожеланий по совершенствованию.

Отсутствие оценки - отказ гражданина от прохождения опроса оценивается 3 баллами.

Д5 - количество оценок "5"

Д4 - количество оценок "4"

Д3 - количество оценок "3"

Д2 - количество оценок "2"

Д1 - количество оценок "1"

3. Источники информации

Результаты опроса, проводимого на ЕПГУ по результатам оказания услуги

4. Алгоритм расчета показателя

1) гражданин указывает оценку на портале ЕПГУ по факту предоставления ему государственной услуги

2) количество оценок суммируется по каждому баллу отдельно за период;

Д5 - количество оценок "5"

Д4 - количество оценок "4"

Д3 - количество оценок "3"

Д2 - количество оценок "2"

Д1 - количество оценок "1"

3) вычисление общего количества оценок за период К = Д5 + Д4 + Д3 + Д2 + Д1

4) вычисление среднего значения полученных оценок за период: Дср = (5 * Д5 + 4 * Д4 + 3 * Д3 + 2 * Д2 + 1 * Д1) / К

5. Оценки и допущения

По показателю удовлетворенности граждан следует исходить из того, что на ЕПГУ факт предоставления результатов по каждой государственной услуге сопровождается опросом граждан с оценками по 5-ти балльной шкале. Данные об оценках от граждан результатах может получить каждое ведомство.

14

1ГФ1.1

Обеспечение доступности государственного информационного ресурса ФСИН России в режиме онлайн через витрину данных в НСУД

1. Общие положения

В рамках создания в ФСИН России единой информационной системы планируется обеспечение доступности государственного информационного ресурса ФСИН России в режиме онлайн через витрину данных в НСУД. Предусматривается для оценки результативности реализации доступа к государственным информационным ресурсам в режиме онлайн через витрины данных. Государственный информационный ресурс ФСИН России, планируемый к размещению в витрине НСУД - сведения о совершеннолетних гражданах, поступивших отбывать наказание в виде лишения свободы по приговору суда, и о гражданах, достигших 16-летнего возраста в период отбывания наказания.

Показатель формируется ФСИН России с годовой периодичностью в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, на основе данных, учреждений и органов УИС.

2. Основные понятия и определения

НСУД (Национальная система управления данными) - совокупность взаимосвязанных элементов информационно-технологического, организационного, методологического, кадрового и нормативно-правового характера, обеспечивающая достижение целей и выполнение задач по эффективному управлению государственными данными

3. Источники информации

Акт ввода в эксплуатацию УИС

4. Алгоритм расчета показателя

Индикатор принимает значение 100% при условии выполнения работ по интеграции ИС ведомства в ЕПГУ.

Индикатор "Обеспечение доступности государственного информационного ресурса ФСИН России в режиме онлайн через витрину данных в НСУД" принимает значение "100%" при условии выполнения работ по интеграции ЕИС ФСИН России с ЕПГУ.

5. Оценки и допущения

Согласно доведенным лимитам бюджетных обязательств

15

1ГФ1.2

Предоставление в автоматическом режиме сведений, доступных в электронном виде, в рамках межведомственного электронного взаимодействия посредством СМЭВ.

1. Общие положения

В рамках создания в ФСИН России единой информационной системы планируется предоставление в автоматическом режиме сведений, доступных в электронном виде, в рамках межведомственного электронного взаимодействия посредством СМЭВ.

Показатель формируется ФСИН России с годовой периодичностью в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, на основе данных, учреждений и органов УИС.

2. Основные понятия и определения

СМЭВ - система межведомственного электронного взаимодействия.

Государственный информационный ресурс - информационный ресурс, содержащий государственные данные

3. Источники информации

Акт ввода в эксплуатацию ЕИС

4. Алгоритм расчета показателя

Индикатор "Предоставление в автоматическом режиме сведений, доступных в электронном виде, в рамках межведомственного электронного взаимодействия посредством СМЭВ" принимает значение "Да" при условии введения в эксплуатацию ЕИС.

В противном случае индикатор принимает значение "НЕТ".

5. Оценки и допущения

Согласно доведенным лимитам бюджетных обязательств

16

1ГФ1.3

Обеспечение взаимодействия единой информационной системы ФСИН России с ЕСИА.

1. Общие положения

"Обеспечение взаимодействия единой информационной системы ФСИН России с ЕСИА" определяется по факту выполнения работ по интеграции ИС ведомства с ЕСИА при выполнении конкретной государственной функции и, по сути, является индикатором, поскольку может принимать только одно значение из двух: "ДА" или "НЕТ".

Данный индикатор позволяет получить только представление, но не количественные оценки востребованности ЕСИА в системе государственного управления при выполнении этой конкретной функции.

Данная оценка имеет смысл только по каждой государственной функции, но не по ведомству в целом. Показатель формируется ФСИН России с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.

2. Основные понятия и определения

Факт взаимодействия с ЕСИА в рамках реализации государственной функции определяются по актам выполненных работ по проведению испытания, которые подтверждают готовность средств ЕСИА в технологических операциях по выполнению соответствующей государственной функции.

Показатели, которые принимают только два значения "Да" или "Нет", по сути

являются индикаторами.

Для индикаторов не нужны методики оценки. Нужны только условия, при которых они принимают одно из двух значений

3. Источники информации

Акт ввода в эксплуатацию УИС

4. Алгоритм расчета показателя

индикатор "Обеспечение взаимодействия единой информационной системы ФСИН России с ЕСИА" принимает значение "Да" при условии выполнения работ по интеграции ИС ведомства с ЕСИА, подтверждающих возможность выполнения госфункции через ЕСИА.

В противном случае индикатор принимает значение "НЕТ".

5. Оценки и допущения

Взаимодействие с ЕСИА при выполнении госфункции должно фиксироваться средствами ЕПГУ и средствами ведомственных ИС.

17

1ГФ1.4

Обеспечение взаимодействия с удостоверяющим центром Федерального Казначейства

(УЦ ФК)

1. Общие положения

"Обеспечение взаимодействия с удостоверяющим центром Федерального Казначейства (УЦ ФК) при выполнении конкретной государственной функции и, по сути, является индикатором, поскольку может принимать только одно значение из двух: "ДА" или "НЕТ".

Данный индикатор позволяет получить только представление, но не количественные оценки востребованности УЦ ФК в системе государственного управления при выполнении этой конкретной функции.

Данная оценка имеет смысл только по каждой государственной функции, но не по ведомству в целом. Показатель формируется ФСИН России с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.

2. Основные понятия и определения

Факт взаимодействия с УЦ ФК в рамках реализации государственной функции определяются по актам выполненных работ

Показатели, которые принимают только два значения "Да" или "Нет", по сути являются индикаторами.

Для индикаторов не нужны методики оценки. Нужны только условия, при которых они принимают одно из двух значений.

3. Источники информации

Акты выполненных работ

4. Алгоритм расчета показателя

индикатор "Обеспечение взаимодействия с удостоверяющим центром Федерального Казначейства (УЦ ФК)" принимает значение "Да" при условии взаимодействия и прекращении функционирования собственного УЦ.

В противном случае индикатор принимает значение "НЕТ"

5. Оценки и допущения

18

1ГФ1.5

Доля государственных информационных ресурсов, доступных в режиме онлайн, через витрины данных посредством СМЭВ

1. Общие положения

В рамках исполнения постановления Правительства Российской Федерации от 03.06.2019 N 710 "О проведении эксперимента по повышению качества и связанности данных, содержащихся в государственных информационных ресурсах" ФСИН России участвует в автоматизации сбора сведений об избирателях и формировании регистра избирателей с использованием информационно-технологических элементов национальной системы управления данными и государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Выборы". Государственный информационный ресурс ФСИН России, содержащий сведения, используемые для формирования регистра избирателей - государственная информационная система "Программный комплекс автоматизированного картотечного учета осужденных, содержащихся в исправительных учреждениях уголовно-исполнительной системы". Иные государственные информационные ресурсы отсутствуют.

В рамках создания в ФСИН России единой информационной системы планируется предоставление в режиме онлайн через витрины данных посредством СМЭВ сведения, используемые для формирования регистра избирателей.

Показатель формируется ФСИН России с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.

2. Основные понятия и определения

СМЭВ - система межведомственного электронного взаимодействия.

Государственный информационный ресурс - информационный ресурс, содержащий государственные данные.

Государственные данные - информация, содержащаяся в информационных ресурсах органов и организаций государственного сектора, а также в информационных ресурсах, созданных в целях реализации полномочий органов и организаций государственного сектора (в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2018 г. N 1189-р).

3. Источники информации

Акты о выполненных работах

4. Алгоритм расчета показателя

00000001.wmz,

где:

00000002.wmz - доля государственных информационных ресурсов, доступных в режиме онлайн через витрины данных посредством СМЭВ, %

Дир - количество государственных информационных ресурсов, доступных в режиме онлайн через витрины данных посредством СМЭВ, шт.;

Добщ - общее количество государственных информационных ресурсов ФСИН России, подлежащих доступу в режиме онлайн через витрины данных посредством СМЭВ, шт.

5. Оценки и допущения

Согласно доведенным лимитам бюджетных обязательств

19

2ГФ1.1

Взаимодействие с гражданами в рамках реализации государственной функции осуществляется через ЕПГУ

1. Общие положения

В настоящее время услуга по рассмотрению обращений граждан, поступающих в электронной форме через ЕПГУ в адрес ФСИН России не реализована. Обращение граждан осуществляется в письменной форме, по МЭДО, либо автоматизированно через интернет портал fsin.gov.ru и вручную регистрируются в системе электронного документооборота. Показатель формируется ФСИН России с годовой периодичностью в срок до 01 марта года, следующего за отчетным.

2. Основные понятия и определения

Специальные термины и определения: ESB (enterprice service bus) - сервисная шина предприятия - связующее программное обеспечение, обеспечивающее централизованный и унифицированный событийно-ориентированный обмен сообщениями между различными информационными системами на принципах сервис-ориентированной архитектуры.

3. Источники информации

Реализация поручения Президента РФ по итогам заседания Совета по развитию местного самоуправления от 30.01.2020, п. 18)-3 использование единой цифровой платформы, функционирующей по принципу "одного окна" и располагающей механизмом обратной связи, для рассмотрения обращений граждан, поступающих в электронной форме. Реализуется в рамках национальной программы "цифровая экономика", Акты выполненных работ.

4. Алгоритм расчета показателя

Показатель формируется по факту организации взаимодействия с ЕПГУ на программно-аппаратном уровне. При организации взаимодействия показатель "Да", при отсутствии взаимодействия показатель "Нет".

5. Оценки и допущения

Согласно доведенным лимитам бюджетных обязательств

20

2ГФ1.2

Уровень удовлетворенности пользователей качеством информационных систем при реализации государственной функции

1. Общие положения

Оценка уровня удовлетворенности пользователей качеством информационных систем при реализации государственной функции позволяет получить оценку качества системы государственного управления, по факту взаимодействия пользователей с ФСИН России. Показатель формируется ФСИН России с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.

2. Основные понятия и определения

Уровень удовлетворенности пользователей качеством информационных систем Дср - есть среднее арифметическое полученных оценок от граждан качеством государственной услуги за ведомство в целом за квартал.

Оценка от граждан - оценка гражданина по шкале "1, 2, 3, 4, 5".

"1" - значительно ниже ожидаемого со значительным количеством существенных замечаний (более трех)

"2" - ниже ожидаемого с существенными замечаниями (не более трех)

"3" - на уровне ожидаемого без существенных замечаний

"4" - выше ожидаемого с пожеланиями по совершенствованию

"5" - значительно выше ожидаемого без пожеланий по совершенствованию.

Отсутствие оценки - отказ гражданина от прохождения опроса оценивается 3 баллами.

Д5 - количества оценок "5"

Д4 - количество оценок "4"

Д3 - количество оценок "3"

Д2 - количество оценок "2"

Д1 - количество оценок "1"

3. Источники информации

Результаты опроса, проводимого на ЕПГУ по результатам оказания услуги

4. Алгоритм расчета показателя

1) пользователей указывает оценку на портале ЕПГУ по факту предоставления ему государственной услуги

2) количество оценок суммируется по каждому баллу отдельно за период:

Д5 - количество оценок "5"

Д4 - количестве оценок "4"

Д3 - количество оценок "3"

Д2 - количество оценок "2"

Д1 - количество оценок "1"

3) вычисление общего количества оценок за период К = Д5 + Д4 + Д3 + Д2 + Д1

1) вычисление среднего значения полученных оценок за период Дср = (5 * Д5 + 4 * Д4 + 3 * Д3 + 2 * Д2 + 1 * Д1) / К

5. Оценки и допущения

По показателю удовлетворенности граждан следует исходить из того, что на ЕПГУ факт предоставления результатов по каждой государственной услуге сопровождается опросом граждан с оценками по 5-ти балльной шкале. Данные об оценках от граждан результатах может получить каждое ведомство.

21

3ГФ1.1

Сокращение затрат на эксплуатацию, обслуживание и ремонты основных фондов

1. Общие положения

В рамках мероприятий планируется внедрение автоматизированной системы управления процессами эксплуатации, обслуживания и ремонтов основных фондов. При текущем аудите было установлено, что количество управлений, отделов и исправительных колоний, которые необходимо цифровизировать по данному направлению, составляет 374 структурных единицы.

Функционал является подсистемой ЕИС. В рамках проекта в 2021 году будет проведен НИР, определяющий частное техническое задание на подсистему.

Подсистему ТОиР планируется ввести в эксплуатацию в первом квартале 2022 года.

Показатель формируется

ФСИН России с годовой периодичностью в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, на основе данных, полученных из территориальных органов ФСИН России.

2. Основные понятия и определения

Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации

По информации от учреждений или органов уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, в виде отчетных документов (в том числе бухгалтерских) установленной формы. С 2023 года информация будет выгружаться из Единой информационной системы ФСИН России.

4. Алгоритм расчета показателя

СнижЗТОИР = ((ЗТОИРпрг - ЗТОИРтг) * 100%) / ЗТОИРпрг

где:

СнижЗТОИР - сокращение затрат на эксплуатацию, обслуживание и ремонты основных фондов, %;

ЗТОИРпрг - Затраты на ТОиР и ППР предыдущего года, руб;

ЗТОИРтг - Затраты на ТОиР и ППР текущего года, руб.

5. Оценки и допущения

При расчете учитывать изменение уровня инфляции.

В случае если показатель отрицательный - это говорит об увеличении затрат на эксплуатацию, обслуживание и ремонты основных фондов

22

3ГФ1.2

Сокращение непредвиденных простоев объектов среды содержания

1. Общие положения

В рамках мероприятия планируется внедрение автоматизированной системы управления процессами эксплуатации, обслуживания и ремонтов основных фондов. При текущем аудите было установлено, что количество управлений, отделов и исправительных колоний, которые необходимо цифровизировать по данному направлению, составляет 374 структурных единицы.

Функционал является подсистемой ЕИС. В рамках проекта в 2021 году будет проведен НИР, определяющий частное техническое задание на подсистему. Подсистему ТОиР планируется ввести в эксплуатацию в первом квартале 2022 года.

Показатель формируется ФСИН России с годовой периодичностью в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, на основе данных, полученных из территориальных органов ФСИН России.

2. Основные понятия и определения

Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации

По информации от учреждений или органов уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, в виде отчетных документов (в том числе бухгалтерских) установленной формы в соответствии с официальным запросом (указанием) структурных подразделений ФСИН России или учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России. С 2023 годе информация будет выгружаться из Единой информационной системы ФСИН России.

4. Алгоритм расчета показателя

СПростоев = (ТСПростоевпрг - ТСПростоевтг) * 100%) / ТСПростоевпрг

где,

СПростоев - Сокращение непредвиденных простоев объектов среды содержания, %

ТСПростоевпрг - время непредвиденных простоев объектов среды содержания предыдущего года, день

ТСПростоевптг - время непредвиденных простоев объектов среды содержания текущего года, день.

5. Оценки и допущения

В случае если показатель отрицательный - это говорит об увеличении непредвиденных простоев объектов среды содержания.

23

3ГФ1.3

Доля паспортизированных учреждений и органов УИС (центрального аппарата, территориальных органов, подведомственных учреждений, организаций ФСИН России)

1. Общие положения

В рамках мероприятия планируется внедрение автоматизированной системы управления процессами эксплуатации, обслуживания и ремонтов основных фондов. При текущем аудите было установлено, что количество управлений, отделов и исправительных колоний, которые необходимо цифровизировать по данному направлению в 2020, составляет 1663 структурных единицы. За 2021 год будет проведено внедрение цифровой платформы и отработка типизированных функционалов, выполнена паспортизация 16 структурных единицах. К концу 2022 года будет цифровизовано 832 структурные единицы. К концу 2023 года будет цифровизовано 1663 структурные единицы. Итого 100%. Показатель формируется ФСИН России с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.

2. Основные понятия и определения

Паспортизация - процесс заведения учетной электронной информации по объектам ТОиР в модуле управления активами, входящим в состав ЕИС ФСИН России.

Паспортизация обеспечивает исходную информацию для процессов планирования планово-предупредительных ремонтов, заказа материально-технического обеспечения ремонтов. Паспортизация позволит вести в электронном виде следующую информацию:

1. План-график обслуживания и ремонтов

2. Материальное обеспечение обслуживания и ремонтов объекта

3. Фактирование и диспетчеризация процессов ТОиР

4. Текущее состояние

3. Источники информации

По информации от учреждений или органов уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, в виде отчетных материалов установленной формы в соответствии с официальным запросом (указанием) структурных подразделений ФСИН России или учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, 2021 - 2022 годы из автоматизированной системы управления процессами эксплуатации, обслуживания и ремонтов основных фондов. С 2023 года информация будет выгружаться из Единой информационной системы ФСИН России.

4. Алгоритм расчета показателя

Зпуц = (Кпуц * 100) / Куо,

Зпуч - процент паспортизированных учреждений и органов УИС, %

Кпуч - количество паспортизированных учреждений и органов УИС, ед;

Куо - количество учреждений и органов УИС (центрального аппарата, территориальных органов, подведомственных учреждений, организаций ФСИН России), ед.

5. Оценки и допущения

Не применяются

24

3ГФ1.4

Сокращение временных затрат на получение и обработку юридически значимой информации от учреждений и органов УИС для подготовки управленческих решений, взаимодействия организациями и гражданами

1. Общие положения

В настоящее время для получения информации из учреждений и Органов УИС затрачивается от 3 до 30 дней, сроки предоставления статистических отчетов имеют большие временные рамки (до 6 месяцев). Планируется внедрение Единой информационной системы ФСИН России, что позволит сократить временные затраты на получение и обработку информации из учреждений и органов УИС. Показатель формируется ФСИН России с годовой периодичностью в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, на основе данных, полученных на учреждении и органов УИС.

2. Основные понятия и определения

3. Источники информации

По информации от учреждений или органов уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, в виде отчетных материалов установленной формы в соответствии с официальным запросом (указанием) структурных подразделений ФСИН России или учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России. С 2023 года информация будет выгружаться из Единой информационной системы ФСИН России.

4. Алгоритм расчета показателя

Дд = (Дд1 + Дд2 + ... + ДдН) / Н,

где:

Дд - среднее количество дней, затраченных на получение и обработку юридически значимой информации от учреждений и органов УИС, день;

ДдН - фактическое количество дней, затраченных на получение и обработку юридически значимой информации от учреждений и органов УИС (с момента отправки запроса до подготовки проекта управленческого решения) по каждому запросу в отдельности, день;

Н - количество запросов на получение юридически значимой информации от учреждений и органов УИС, ед.

5. Оценки и допущения отсутствуют

25

3ГФ1.5

Сокращение временных затрат на предоставление информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия без применения СМЭВ

1. Общие положения

В настоящие время на получение информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия без применения СМЭВ затрачивается 3 дня. Планируется внедрение единой информационной системы ФСИН России, что позволит сократить временные затраты на предоставление информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия без применения СМЭВ.

Показатель формируется ФСИН России с годовой периодичностью в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, на основе данных, полученных из учреждений и органов УИС.

2. Основные понятия и определения

3. Источники информации

По информации от учреждений или органов уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, в виде отчетных материалов установленной формы в соответствии с официальным запросом (указанием) структурных подразделений ФСИН России или учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России. С 2023 года информация будет выгружаться из Единой информационной системы ФСИН России.

4. Алгоритм расчета показателя

Дд = Дд1 + Дд2 + ... ДдН) / Н,

где:

Дд - среднее количество дней, затраченных на предоставление информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия без применения СМЭВ, день;

ДдН - фактическое количество дней, затраченных на предоставление информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия без применения СМЭВ по каждому запросу в отдельности, день:

Н - количество запросов на предоставление информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия без применения СМЭВ, ед.

5. Оценки и допущения отсутствуют

26

3ГФ1.6

Сокращение временных затрат на предоставление информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с судебным департаментом при Верховном суде Российской Федерации

1. Общие положения

В настоящее время на предоставление информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Верховными судами затрачивается 3 дня на подготовку информации плюс время на почтовую пересылку. Планируется внедрение Единой информационной системы ФСИН России, что позволит сократить временные затраты на предоставление информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с судебным департаментом при Верховном суде Российской Федерации

Показатель формируется ФСИН России с годовой периодичностью в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, на основе данных, полученных из учреждений и органов УИС.

2. Основные понятия и определения

3. Источники информации

Данные формируются на основе сведений из Единой информационной системы ФСИН России

4. Алгоритм расчета показателя

Дд = (Дд1 + Дд2 + .., ДдН) / Н,

где:

Дд - среднее количество дней, затраченных на предоставление информации в рамках межведомственного информационного взаимодействии с Верховными судами, день;

ДдН - фактическое количество дней, затраченных на предоставление информации в рамках межведомственного информационного взаимодействие с Верховными судами по каждому запросу в отдельности, день;

Н - количество запросов на предоставление информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Верховными судами, ед.

5. Оценки и допущения отсутствуют

27

3ГФ1.7

Сформировано техническое задание и макет ЕИС

1. Общие положение

"Сформировано техническое задание и макет ЕИС" является индикатором, поскольку может принимать только одно значение из двух: "ДА" или "НЕТ".

При создании Единой информационной системы ФСИН России планируется провести научно-исследовательскую работу, результатом которой является сформированное техническое задание и макет создаваемой единой информационной системы ФСИН России

2. Основные понятия и определения

ТЗ - проект документа, который содержит требования к проектируемой ИС;

Макет - первоначальный образ, проектируемой ИС на основе информации от пользователей.

3. Источники информации

Акт о выполнении НИР

4. Алгоритм расчета показателя

индикатор "Сформировано техническое задание и макет ЕИС принимает значение "Да" при условии разработанном техническом задании и макета ЕИС. В противном случае индикатор принимает значение "НЕТ".

5. Оценки и допущения

28

3ГФ1.8

Доля исправительных колоний в которых есть возможность проведения "мгновенного цифрового аудита" со стороны территориальных органов ФСИН России и центрального аппарата ФСИН России

1. Общие положения

В рамках разработки и внедрения системы распознавания лиц, поведенческого анализа и постанализа собранных данных в рамках "цифрового профиля осужденного" для корректировки программы ресоциализации, построенной на базе технологий искусственного интеллекта, планируется использовать удаленный, защищенный доступ к видеонаблюдению и видеоаналитике на территориях исправительных учреждений. Доступ будет обеспечен как из центрального аппарата, так и из территориальных органов.

В рамках НИР на ИИ в 2021 году будет определена структура и функциональность "мгновенного цифрового аудита" и целесообразность его дальнейшего внедрения в ЕИС.

Функционал системы по получению доступа к "цифровому аудиту" планируется запустить в рамках ЕИС в 4 квартале 2022 года.

"Мгновенный цифрового аудит" - функция позволяющая руководящему составу в центральном аппарате и территориальных органах ФСИН России удаленно в реальном времени получать доступ к следующей информации в исправительных учреждениях, в электронном виде:

1. Оповещение о событиях связанных с режимом, возникшие в результате автоматической фиксации нерегламентированных взаимодействий системой видеоаналитики;

2. Видеонаблюдение и видеоаналитика;

3. Сводная информация в режиме реального времени о ходе выполнения производственного плана в рамках процесса трудовой адаптации (в рамках взаимодействия ЕИС с "цифровым профилем осужденного")

4. Сводная и детализированная информация о ходе процесса ресоциализации, полученная на основе машинного анализа цифрового профиля осужденных;

5. Сводная и детализированная информация о финансово-хозяйственной деятельности.

Информация предоставляется в виде дашбордов, в том числе со встроенным видеоплеером. Интерфейс работы будет доступен ответственному персоналу в рамках ЕИС

2. Основные понятия и определения

Процедура цифрового аудита выполняется с использованием программных инструментов, взаимосвязанные действия для получения, обработки и анализа данных из информационных систем, анализ административных и производственных процессов.

3. Источники информации

Отчет на основании НИР,

С 2022 года информация будет выгружаться из "цифрового профиля осужденного",

С 2023 года данные формируются на основе сведений из Единой информационной системы ФСИН России и "цифрового профиля осужденного".

4. Алгоритм расчета показателя

Дик = (Кика / Кик) * 100

где,

Дик - Доля Исправительных колоний, для которых возможно будет провести "мгновенный цифровой аудит" со стороны Территориальных органов ФСИН России и Центрального аппарата ФСИН России, %;

Кика - количество Исправительных колоний, для которых возможно будет провести "мгновенный цифровой аудит" со стороны территориальных органов ФСИН России и Центрального аппарата ФСИН России, ед;

Кик - общее количество исправительных колоний, ед.

5. Оценки и допущения

29

4ГФ1.1

Рост средней заработной платы осужденных, привлеченных к труду, за счет цифровизации процессов трудовой адаптации (с учетом НДФЛ)

1. Общие положения

В рамках мероприятия планируется внедрение программно-аппаратного комплекса по автоматизации процессов трудовой адаптации:

Подготовка производства - автоматизация процессов конструкторского проектирования, технологического проектирования, материального нормирования, трудового нормирования за счет внедрения систем класса POM и CAPP.

Автоматизация указанных процессов позволит снизить сроки подготовки производства для выпуска новой продукции, повысить эффективность конструкторских и технологических служб.

Планирование производства - автоматизация процессов ведения заказов, расчетов сроков подготовки, производства и отгрузки заказов, внедрение автоматизированных средств расчета производственных планов и планов обеспечения производства на базе ERP/MRP-систем. Автоматизация указанных процессов позволит повысить объем выработки как в нормо-часах, так и в натуральном выражении (при условии наличия дополнительных заказов) на существующих производственных мощностях. Обеспечит выпуск продукции с соблюдением сроков отгрузки по всем заказам.

Диспетчеризация и управление производством, контроль исполнения производственного плана спецконтингентом - внедрение автоматизированных средств внутрицехового планирования и управления работами, выдачи и контроля выполнения сменных заданий, формирования и отслеживания сопроводительных маршрутных карт, прослеживаемости использования материальных ресурсов в производстве на базе систем класса MES. Внедрение систем мониторинга работы производственного оборудования, включающих в себя аппаратные датчики и связанные с ними АСУТП-системы, а также программное обеспечение, обеспечивающее сбор и аналитику данных с датчиков и представление ее в удобном для пользователей системы формате. Внедрение указанных систем также позволит повысить объем выработки как в нормо-часах, так и в натуральном выражении (при условии наличия дополнительных заказов) на существующих производственных мощностях, обеспечит полную прозрачность производства, повысит управляемость производства.

Управление складами и кладовыми - автоматизация задач партионного учета и хранения, выдачи материалов и инструментов по требованиям в производство, реализацию мероприятий входного контроля поступающих ТМЦ, адресного хранения на базе систем класса WMS. Автоматизация данного блока задач позволит снизить издержки на содержание кладовых и складов, позволит полностью <...>

2. Основные понятия и определения

СРЗПочер.год - средняя заработная плата осужденных в очередной год;

СРЗПплан.пер - средняя заработная плата осужденных в плановом периоде.

3. Источники информации

ФСИН России, Главные управления, управления, отделы по субъектам Российской Федерации, учреждения, непосредственно подчиненные территориальным органам ФСИН России, исправительные учреждения.

Средняя заработная плата осужденных на 01.08.2020 составляет 5804 с учетом НДФЛ = СРЭП 2020

Ежегодный рост без цифровизации процессов трудовой адаптации граждан - 1% в год. Ежегодный рост с цифровизацией процессов трудовой адаптации граждан 5% в год минимум - за счет увеличения уровня контроля, своевременного выполнения производственного плана, повышения эффективности использования производственного оборудования, роста производимой номенклатуры

4. Алгоритм расчета показателя

Рост средней ЗП = ((СРЗПплан.пер - СРЗПочер.год) / СРЗПочер.год) * 100%,

где

Рост средней ЗП, %

СРЗПочер.год - средняя заработная плата осужденных в очеред. год, руб.

СРЗПплан.пер - средняя заработная плата осужденных в плановом периоде, руб.

5. Оценки и допущения

Не применяются

30

4ГФ1.2

Доля среднесписочной численности осужденных, привлеченных к труду, от среднесписочной численности осужденных подлежащих к привлечению к труду

1. Общие положения

В рамках мероприятий планируется цифровизация 381 учреждения ФСИН России, которые обладают производственными мощностями. Ежегодно будет проводиться цифровизация 1/3 от общего числа целевых колоний с тем, чтобы к моменту окончания реализации программы охватить все целевые колонии. Показатель формируется ФСИН России с годовой периодичностью в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, на основе данных, полученных из территориальных органов ФСИН России.

2. Основные понятия и определения

Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации

Статистическая отчетность формы ФСИН-1 установленная приказом ФСИН России от 01.08.2014 N 398

4. Алгоритм расчета показателя

Доспт = (Косприв / Косподп) * 100

где:

Доспт - доля среднесписочной численности осужденных, привлеченных к труду, от среднесписочной численности осужденных подлежащих к привлечению к труду, %;

Косприв - количество осужденных, привлеченных к труду, чел.;

Косподп - количество осужденных, подлежащих к привлечению к труду, чел.

5. Оценки и допущения

Согласно доведенным лимитам бюджетных обязательств

31

4ГФ1.3

Доля среднесписочной численности осужденных, привлеченных к труду и погашающих иски, в общей среднесписочной численности осужденных имеющих исполнительные документы и подлежащих привлечению к труду

1. Общие положения

В рамках мероприятия планируется цифровизация 381 учреждения ФСИН России, которые обладают производственными мощностями. Ежегодно будет проводиться цифровизация 1/3 от общего числа целевых колоний с тем, чтобы к моменту окончания реализации программы охватить все целевые колонии. Показатель формируется ФСИН России с годовой периодичностью в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, на основе данных, полученных из территориальных органов ФСИН России.

2. Основные понятия и определения

Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации

Статистическая отчетность формы ФСИН-1 установленная приказом ФСИН России от 01.08.2014 N 398

4. Алгоритм расчета показателя

Досптпи = (Коспривпи / Косиил) * 100

где:

Досптпи - доля среднесписочной численности осужденных, привлеченных к труду и погашающих иски, в общей среднесписочной численности осужденных имеющих исполнительные листы и подлежащих к привлечению к труду, %;

Коспривпи - количество осужденных, привлеченных к труду и погашающих иски, чел.;

Косиил - количество осужденных, имеющих исполнительные листы и подлежащих к привлечению к труду, чел.

5. Оценки и допущения

Согласно доведенным лимитам бюджетных обязательств

32

4ГФ1.4

Увеличение объема налоговых отчислений за счет цифровизации процессов трудовой адаптации (НДФЛ, ПФР, ФСС, ФОМС)

1. Общие положения

В рамках мероприятия планируется внедрение программно-аппаратного комплекса по автоматизации процессов трудовой адаптации; подготовка производства, планирование, диспетчеризация и управление производством, контроль исполнения производственного плана спецконтингентом. При текущем аудите исправительных учреждений было установлено, что количество колоний, которые необходимо цифровизировать по данному направлению, составляет 361 колонию.

Ежегодно будет проводиться цифровизация 1/3 от общего числа целевых колоний с тем, чтобы к моменту окончания реализации программы охватить все целевые колонии. Показатель формируется ФСИН России с годовой периодичностью в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, на основе данных, полученных из территориальных органов ФСИН России.

2. Основные понятия и определения

<...>

3. Источники информации

Данные предоставляются органом или учреждением уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, в виде отчетных материалов установленной формы в соответствии с официальным запросом (указанием) структурных подразделений ФСИН России или учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России.

4. Алгоритм расчета показателя

Но = (Ациф * Тпв - Внциф * Ттв) * (0,13 + 0,3) * 12, где:

Но - дополнительный объем налоговых отчислений за счет цифровизации

процессов трудовой <...>

Ациф - Средняя заработная плата осужденного, с учетом процессов цифровизации

Внциф - Средняя заработная плата осужденного, без процессов цифровизации

Ттв - текущая вовлеченность осужденных в процессе трудовой адаптации (170000 человек)

Тпв - увеличенная вовлеченность осужденных в процесс трудовой адаптации

0,13 = 13% = Стандартная ставка НДФЛ

0,3 = 30% = Ставка ФСС + ПФР + ФОМС

12 = 12 месяцев = трудовой финансовый год

5. Оценки и допущения

На применяются

33

4ГФ1.5

Повышение OEE (Общая эффективность оборудования)

1. Общие положения

381 колония имеют производственные участки. В рамках мероприятия планируется внедрение программно-аппаратного комплекса по автоматизации процессов трудовой адаптации; подготовка производства, планирование, диспетчеризация и управление производством, контроль исполнения производственного плана спецконтингентом. При текущем аудите исправительных учреждений было установлено, что количество колоний, которые необходимо цифровизировать по данному направлению, составляет 381 колонию.

Ежегодно будет проводиться цифровизация 1/3 от общего числа целевых колоний с тем, чтобы к моменту окончания реализации программы охватить все целевые колонии. Показатель формируется ФСИН России с годовой периодичностью в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, на основе данных, полученных из территориальных органов ФСИН России.

2. Основные понятия и определения

Общий критерий эффективности = OEE

Критерий доступности = A%

Критерий производительности = P%

Критерий качества = Q%

ФАКТИЧЕСКИЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦИКЛ = POT в 202n году

ФАКТИЧЕСКИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЧАСЫ = PSD в 202n году

РАСЧЕТНЫЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦИКЛ = PPT в 202n году

Планируемое время работы оборудования = DTL в 202n году

Фактическое время работы оборудования = OT в 202n году

Запланированная продукция = SI, в 202n году

Фактически произведенная продукция = NOT в 202n году

Брак = Br в 202n году

3. Источники информации

Данные предоставляются органом или учреждением уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, в виде отчетных материалов установленной формы в соответствии с официальным запросом (указанием) структурных подразделений ФСИН России или учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России. Информация о показателях и критериях будет получаться из MES-модуля цифровой платформы среды трудовой адаптации. Вся сводная информация будет передаваться из платформы среды трудовой адаптации в ЕИС автоматическим путем. ЕИС будет строить отчеты в установленном образце.

Сведения о количестве, движении и состава лиц, содержащихся в местах лишения свободы (Форма отчетности; 1-УИС, утверждена Приказом Минюста России от 22.11.2006 N 337.). Из ЕИС в 2023 году.

4. Алгоритм расчета показателя

POEE = (OEE202n + 2 * OEE202p) / 3

где:

POEE - Повышение OEE, %

OEE202n - OEE текущего года с учетом очереди внедрения, %;

OEE202p - OEE предыдущего года с учетом очереди внедрения, %;

OEE = A * P * Q

Общий критерий эффективности OEE, %

A - Критерий доступности %

З - Критерий производительности %

Критерий качества = Q %

Доступность:

A = (QT / DTL) * 100%.

По оценочной информации ФСИН, за 2019 год доступность оборудования составила 86,5%.

Производительность:

P = (POT * PSD) / (PPT * OT) *100%

По оценочной информации ФСИН, за 2019 год производительность составила 82,4%.

Качество:

Q = ((NOT - Br) / SL) * 100%

По оценочной информации ФСИН, за 2019 год показатель качества составил 96,7%.

Полный текст документа вы можете просмотреть в коммерческой версии КонсультантПлюс.