Документ не применяется. Подробнее см. Справку

1.1. Государственные услуги

Значение показателей

Базовый сценарий

Сценарий развития

Код показатели

(N ГУ N)

Наименование государственной услуги/показатель цифровой трансформации

Единица измерения показателя

Начальное (базовое) значение показателя (2020 год)

2021

2022

2023

2021

2022

2023

Ответственный функциональный заказчик - на уровне заместитель руководителя государственного органа (ФИО)/государственный орган

Код(ы) цели, на которую направлен показатель

1ГУ

Государственная услуга "Выдача заключений об отсутствии полезных ископаемых в недрах под участком предстоящей застройки и разрешения на осуществление застройки площадей залегания полезных ископаемых, а также размещения в местах их залегания подземных сооружений"

1ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

3

3

3

3

50

75

90

Петров Е.И./

Роснедра

1

1ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0

0

0

0

20

50

100

Петров Е.И./

Роснедра

1

1ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

Рабочих дней

35

35

35

35

10

5

1

Петров Е.И./

Роснедра

1

1ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

280

280

280

280

80

40

0

Петров Е.И./

Роснедра

1, 2

1ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

864

0

0

0

600

720

816

Петров Е.И./

Роснедра

1

1ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Петров Е.И./

Роснедра

1

1ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Петров Е.И./

Роснедра

1

1ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Петров Е.И./

Роснедра

1

1ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Да

Петров Е.И./

Роснедра

1

1ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Да

Петров Е.И./

Роснедра

1

1ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Да

Петров Е.И./

Роснедра

1

1ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством государственной услуги

балл

2,5

2,5

3

3,5

3

4

4,5

Петров Е.И./

Роснедра

1

1ГУ13

Обращения заявителей на ЕПГУ для получения государственной услуги в электронном виде

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Петров Е.И./

Роснедра

1

1ГУ14

Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на ЕПГУ

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Да

Петров Е.И./

Роснедра

1

2ГУ

Государственная услуга "выдача, оформление и регистрация лицензий на пользование недрами, внесение изменений и дополнений в лицензии на пользование участками недр, а также переоформление лицензий и принятие, в том числе по представлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и иных уполномоченных органов, решений о досрочном прекращении, приостановлении и ограничении права пользования участками недр"

2ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

0

0

0

0

10

25

85

Петров Е.И./

Роснедра

1

2ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0

0

0

0

0

10

90

Петров Е.И./

Роснедра

1

2ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

Рабочих дней

65

65

65

65

60

30

5

Петров Е.И./

Роснедра

1

2ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел/час

520

520

520

520

480

240

40

Петров Е.И./

Роснедра

1, 2

2ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

1584

0

0

0

120

840

1 440

Петров Е.И./

Роснедра

1

2ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Петров Е.И./

Роснедра

1

2ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Петров Е.И./

Роснедра

1

2ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Да

Петров Е.И./

Роснедра

1

2ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Петров Е.И./

Роснедра

1

2ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Петров Е.И./

Роснедра

1

2ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Петров Е.И./

Роснедра

1

2ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством государственной услуги

балл

2,5

2,5

3

3,5

3

4

4,5

Петров Е.И./

Роснедра

1

2ГУ13

Обращения заявителей на ЕПГУ для получения государственной услуги в электронном виде

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Да

Петров Е.И./

Роснедра

1

2ГУ14

Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на ЕПГУ

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Петров Е.И./

Роснедра

1

3ГУ

Государственная услуга "Экспертиза проектной документации на проведение работ по региональному геологическому изучению недр, включая поиски и оценку месторождений полезных ископаемых, разведка месторождений полезных ископаемых"

3ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

0,5

0,5

0,5

0,5

15

25

85

Петров Е.И./

Роснедра

1

3ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0

0

0

0

15

25

85

Петров Е.И./

Роснедра

1

3ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

Рабочих дней

60

60

60

60

55

52

50

Петров Е.И./

Роснедра

1

3ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной

чел./час

480

480

480

480

440

416

400

Петров Е.И./

Роснедра

1, 2

3ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги (*6)

час

1464

0

0

0

120

192

240

Петров Е.И./

Роснедра

1

3ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Да

Петров Е.И./

Роснедра

1

3ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

Петров Е.И./

Роснедра

1

3ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Да

Петров Е.И./

Роснедра

1

3ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

Петров Е.И./

Роснедра

1

3ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Да

Петров Е.И./

Роснедра

1

3ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Да

Петров Е.И./

Роснедра

1

4ГУ

Государственная услуга "Предоставление в пользование геологической информации о недрах, полученной в результате государственного геологического изучения недр"

4ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

30

45

60

80

70

85

95

Петров Е.И./

Роснедра

1

4ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0

0

10

20

20

40

85

Петров Е.И./

Роснедра

1

4ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

Рабочих дней

10

10

10

10

10

1

1

Петров Е.И./

Роснедра

1

4ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

80

80

8

8

80

8

0

Петров Е.И./

Роснедра

1, 2

4ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

264

0

0

0

0

216

216

Петров Е.И./

Роснедра

1

4ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Петров Е.И./

Роснедра

1

4ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

Петров Е.И./

Роснедра

1

4ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Да

Петров Е.И./

Роснедра

1

4ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Да

Петров Е.И./

Роснедра

1

4ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Петров Е.И./

Роснедра

1

4ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Да

Петров Е.И./

Роснедра

1

4ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством государственной услуги

балл

2,5

4

4

4

4

4

4,7

Петров Е.И./

Роснедра

1

4ГУ13

Обращения заявителей на ЕПГУ для получения государственной услуги в электронном виде

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Петров Е.И./

Роснедра

1

4ГУ14

Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на ЕПГУ

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Да

Петров Е.И./

Роснедра

1

5ГУ

Государственная услуга "Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической информации о предоставляемых в пользование участках недр"

5ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

0

0

0

0

10

25

85

Петров Е.И./

Роснедра

1

5ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0

0

0

0

10

25

85

Петров Е.И./

Роснедра

1

5ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

Рабочих дней

103

103

103

103

103

90

80

Петров Е.И./

Роснедра

1

5ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

824

824

824

824

X

X

X

Петров Е.И./

Роснедра

1, 2

5ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

2496

0

0

0

0

184

184

Петров Е.И./

Роснедра

1

5ГУ6

Подача заявления баз личного посещения ведомства

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Да

Петров Е.И./

Роснедра

1

5ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

Петров Е.И./

Роснедра

1

5ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Петров Е.И./

Роснедра

1

5ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

Петров Е.И./

Роснедра

1

5ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Да

Петров Е.И./

Роснедра

1

5ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Да

Петров Е.И./

Роснедра

1