3.1. Государственные услуги
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений |
1.1. Показатель "Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества" (далее - Показатель) относится к категории показателей, указывающихся в обязательном порядке, ведомственного проекта программы цифровой трансформации. 1.2. Показатель формируется ОГВ с годовой периодичностью, на основе данных полученных из ведомственной информационной системы Минэнерго России (далее - ВИС). |
|
2. Основные понятия и определения 2.1. Государственные услуги - это услуги, которые предоставляются физическим лицам и юридическим лицам по их запросу федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации или местными администрациями в рамках их компетенции. 2.2. Каждая из государственных услуг оказывается на основании административного регламента ее предоставления, в том числе в электронном виде, который является одним из способов подачи заявления для получения ГУ. |
||
Данные выгружаются из ВИС. |
||
Добращ - Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества, %; Н - количество обращений заявителей для получения государственной услуги, в год, единиц; Н1 - количество обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде, в год, единиц. |
||
5. Оценки и допущения. Н - количество обращений для получения ГУ, которые учитываются в ВИС, исходя из того, что все заявления фиксируются в указанной ИС. Н1 - все заявления, полученные посредством ЕПГУ, РПГУ, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна"; Значение показателя Добращ более 80% к 2023 году. |
||
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов |
1.1. Показатель "Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов" (далее - Показатель) относится к категории показателей, указывающихся в обязательном порядке, ведомственного проекта программы цифровой трансформации. 1.2. Показатель формируется Минэнерго России с годовой периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с года, на основе данных полученных из ВИС. |
|
2. Основные понятия и определения 2.1. Государственные услуги - это услуги, которые предоставляются физическим лицам и юридическим лицам по их запросу федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации или местными администрациями в рамках их компетенции. 2.2. Каждая из государственных услуг оказывается на основании административного регламента ее предоставления, в том числе в электронном виде. |
||
Данные выгружаются из ВИС. |
||
Дрез - Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов, %; Н - количество результатов предоставления государственной услуги заявителю, в год, единиц; Н1 - количество результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, в год, единиц. |
||
5. Оценки и допущения. Н - считаем, что в соответствии с административным регламентом, все полученные заявления, вне зависимости от результата оказания услуги, считаются как полученные и учитываются в ВИС. Н1 - количество результатов, выданных в электронном виде (положительных, отрицательных) посредством ЕПГУ, РПГУ, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна"; При этом результат является электронным юридически значимым документом и заносится в реестр юридически значимых записей. Значение показателя Дрез более 80% к 2023 году. |
||
Регламентное время предоставления государственной услуги |
1.1. Показатель "Регламентное время предоставления государственной услуги" (далее - Показатель) относится к категории показателей, указывающихся в обязательном порядке, ведомственного проекта программы цифровой трансформации. 1.2. Показатель формируется с годовой периодичностью, на основе данных из утвержденных административных регламентов предоставления государственных услуг: 1) подтверждение фактических объемов продукции (минерального сырья), произведенной за отчетный месяц в соответствии с условиями соглашения о разделе продукции; административный регламент утвержден приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 26.06.2019 N 622; 2) утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики; административный регламент утвержден приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 07.03.2018 N 133; 3) утверждение нормативов удельного расхода топлива при производстве электрической энергии, а также нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более; административный регламент утвержден приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 22.09.2015 N 660; 4) утверждение нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, расположенным в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более, а также в городах федерального значения; административный регламент утвержден приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 29.04.2015 N 258. |
|
2. Основные понятия и определения 2.1. Государственные услуги - это услуги, которые предоставляются физическим лицам и юридическим лицам по их запросу федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации или местными администрациями в рамках их компетенции. 2.2. Каждая из государственных услуг оказывается на основании административного регламента ее предоставления, в том числе в электронном виде. 2.3. Регламентное время предоставления ГУ - предоставление ГУ без превышения регламентного времени, указанного в административном регламенте. |
||
Данные формируются Минэнерго России в соответствии с административными регламентами предоставления государственных услуг: 1) подтверждение фактических объемов продукции (минерального сырья), произведенной за отчетный месяц в соответствии с условиями соглашения о разделе продукции; административный регламент утвержден приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 26.06.2019 N 622; 2) утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики; административный регламент утвержден приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 07.03.2018 N 133; 3) утверждение нормативов удельного расхода топлива при производстве электрической энергии, а также нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более; административный регламент утвержден приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 22.09.2015 N 660; 4) утверждение нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, расположенным в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более, а также в городах федерального значения; административный регламент утвержден приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 29.04.2015 N 258. |
||
4. Алгоритм расчета показателя Алгоритм расчета регламентного времени предоставления государственной услуги указывается в соответствии с административным регламентом предоставления государственной услуги, указанного в источниках информации по каждой госуслуге. Значение измеряется в рабочих днях. |
||
Трудоемкость предоставления государственной услуги |
1.1. Показатель "Трудоемкость предоставления государственной услуги" относится к категории показателей, указывающихся в обязательном порядке, в ведомственной программе цифровой трансформации. Методика расчета показателя "Трудоемкость предоставления государственной услуги" (далее - Методика) предназначена для расчета показателя "Количество человеко-часов, затраченных на обработку одной заявки/заявления" (далее - Показатель). 1.2. Показатель формируется Минэнерго России с годовой периодичностью на основании расчета среднего количества часов, затраченных на обработку одного обращения заявителя. |
|
2. Основные понятия и определения 2.1 Трудоемкость предоставления государственной услуги - фактическое количество человеко-часов, затраченных на обработку одного обращения, которое является временем от момента начала работы с заявлением на предоставление ГУ, до момента выдачи результата оказания ГУ. |
||
Данные формируются на основании расчета среднего количества человеко-часов, затраченных на обработку одного обращения заявителя, экспертным методом. Среднее количество человеко-часов, затраченных на обработку одного обращения вычисляется экспертным методом. Для вычисления данного показателя экспертным путем измеряется фактическое количество часов, потраченных каждым человеком (сотрудником), по каждому из Н заявлений, где Н - количество обработанных заявлений за период. |
||
Дч - среднее количество человеко-часов, затраченных на обработку одного обращения заявителя, Ч - количество человек (сотрудников), оказывающих государственную услугу, Дчi - фактическое количество часов, затраченных каждым человеком (сотрудником) на обработку одного обращения заявителя, где, Н - число обработанных обращений. Базовый показатель сформирован на основе данных, предоставленных структурными подразделениями Минэнерго России, ответственных за предоставление соответствующих государственных услуг (см. приложение 1 пункт 3 настоящего документа). |
||
5. Оценки и допущения отсутствуют. Уменьшение Дч по отношению к предыдущему году, считается, что показатель достигается. |
||
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги |
Оценка показателя "Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги" используется для: а) определения наиболее эффективных способов (каналов) предоставления госуслуги; б) определения эффекта от реализации мероприятий ВПЦТ; в) наиболее эффективных территориальных подразделений (учреждений), предоставляющих результаты госуслуги. Издержки заявителя оцениваются в человеко-часах (чел.ч) как для базового варианта (начального до реализации мероприятий), так и по результатам реализации мероприятий. Показатель оценивается на уровне ведомства по каждой государственной услуге за период вне зависимости от способа (канала) получения государственной услуги, избранного заявителем. Могут быть применены способы статистический и контрольного замера. Для проведения контрольных замеров назначается комиссия. При контрольном замере производится видеофиксация и протокольная регистрация получаемых замеров. Контрольные замеры могут производиться раз в месяц в часы наибольшей загрузки. Статистический способ заключается в получении необходимой для оценки показателя информации от заявителя по результатам оказания госуслуги. |
|
2. Основные понятия и определения Издержки заявителя при получении государственной услуги - время, потраченное заявителем для формирования и передачи обращения в органы государственной власти для получения государственной услуги, а также время, потраченное заявителем на предоставление дополнительных сведений по запросу государственных органов для получения государственной услуги, а также время, потраченное заявителем, на получение результатов (государственной услуги). Во все указанные интервалы времени должно быть включено время на передвижение от места жительства заявителя к местам оформления и передачи обращения, к месту предоставления дополнительной информации, а также к месту получения государственной услуги. В случае контрольного замера время на передвижение к указанным выше местам должно быть также зафиксировано с учетом использования общественного транспорта и самого дальнего маршрута движения |
||
При статистическом способе - опросные листы, которые заполняет заявитель при получении государственной услуги. При способе контрольного замера - протоколы фиксации, подписанные членами комиссии и утвержденные председателем комиссии. |
||
4. Алгоритм расчета показателя Пункты а и б выполняются для базового варианта и варианта по результатам выполнения мероприятий. |
||
а) Оценка издержек по каждому i-му заявителю, получившему госуслугу: |
||
б) Оценка среднего значения издержек заявителей, получившим госуслугу, за период: |
||
где N - число получивших госуслугу заявителей. в) Оценка сокращения издержек |
||
Тформ,i - время, потраченное заявителем на формирование и передачу обращения в государственный орган для получения государственной услуги - это интервал времени с момента начала формирования обращения до момента получения заявителем регистрационного номера обращения, включая интервал времени, необходимый на передачу и регистрацию обращения. Тдоп,i - время, потраченное заявителем на предоставление дополнительной информации, предоставляемой по запросу государственных органов, необходимой для предоставления государственной услуги. Определяется с момента получения запроса до момента передачи и получения положительного ответа государственного органа о принятии дополнительной информации. Трез,i - время потраченное заявителем, на получение результатов (государственной услуги) - интервал времени с момента получения заявителем уведомления о возможности получения государственной услуги до момента окончания фиксации ответов заявителя на последний вопрос опроса, проводимого государственным органом или по его поручению по результатам получения государственной услуги. Тбаз - средние издержки заявителей при получении госуслуги по базовому варианту. Тмер - средние издержки заявителей при получении госуслуги по результатам выполнения мероприятий ВПЦТ.
|
||
Должны быть реализованы опросные листы и процедуры их обработки в местах приема обращений и предоставления госуслуг. Должны быть назначены ведомственные комиссии для реализации способа контрольного размера. В случае получения отрицательных значений |
||
Подача заявления без личного посещения ведомства |
1.1. Методика расчета предназначена для определения возможности заявителя подать заявление на оказание государственной услуги без личного посещения подразделений, оказывающих государственную услугу. 1.2. Орган, формирующий информацию по показателю - Минэнерго России. 1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 30 календарных дней с даты окончания отчетного года. |
|
2. Основные понятия и определения 2.1. Специальные термины и определения не используются. |
||
3.1. Источником информации являются данные ВИС Административные регламенты предоставления государственных услуг: 1) подтверждение фактических объемов продукции (минерального сырья), произведенной за отчетный месяц в соответствии с условиями соглашения о разделе продукции; административный регламент утвержден приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 26.06.2019 N 622; 2) утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики; административный регламент утвержден приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 07.03.2018 N 133; 3) утверждение нормативов удельного расхода топлива при производстве электрической энергии, а также нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более; административный регламент утвержден приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 22.09.2015 N 660; 4) утверждение нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, расположенным в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более, а также в городах федерального значения; административный регламент утвержден приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 29.04.2015 N 258. 5) утверждение нормативов создания запасов топлива при производстве электрической энергии, а также нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии при производстве электрической и тепловой энергии в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более; административный регламент утвержден приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 23.09.2015 N 666. |
||
4. Алгоритм расчета показателя 4.1. Показатель устанавливается административными регламентами предоставления государственных услуг: 1) подтверждение фактических объемов продукции (минерального сырья), произведенной за отчетный месяц в соответствии с условиями соглашения о разделе продукции; административный регламент утвержден приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 26.06.2019 N 622; 2) утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики; административный регламент утвержден приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 07.03.2018 N 133; 3) утверждение нормативов удельного расхода топлива при производстве электрической энергии, а также нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более; административный регламент утвержден приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 22.09.2015 N 660; 4) утверждение нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, расположенным в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более, а также в городах федерального значения; административный регламент утвержден приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 29.04.2015 N 258. 5) утверждение нормативов создания запасов топлива при производстве электрической энергии, а также нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии при производстве электрической и тепловой энергии в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более; административный регламент утвержден приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 23.09.2015 N 666. 4.2. Показатель является бинарным и имеет два значения: да/нет. |
||
5.1. Оценки и допущения не применимы. |
||
Проактивное предоставление услуги |
1.1. Методика расчета предназначена для определения возможности получить государственную услугу на основе сведений, содержащихся в информационных системах. 1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Минэнерго России 1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 30 календарных дней с даты окончания отчетного года. |
|
2. Основные понятия и определения 2.1. Проактивное предоставление услуги - представление услуги без необходимости формирования заявления на услугу, оказание услуги на основании данных, содержащихся в информационных системах; 2.2. Проактивная государственная услуга - это государственная услуга (как правило комплексная и предоставляемая по принципу "одного окна"), инициирование предоставления которой осуществляется федеральными органами исполнительной власти, государственными внебюджетными фондами, исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органами местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации посредством информирования ими граждан о полагающихся им государственных услугах на основании сведений государственных реестров и государственных информационных систем |
||
3.1. Показатель устанавливается административными регламентами предоставления государственных услуг: 1) утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики; административный регламент утвержден приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 07.03.2018 N 133; 2) утверждение нормативов удельного расхода топлива при производстве электрической энергии, а также нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более; административный регламент утвержден приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 22.09.2015 N 660; 3) утверждение нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, расположенным в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более, а также в городах федерального значения; административный регламент утвержден приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 29.04.2015 N 258. |
||
4. Алгоритм расчета показателя 4.1. Показатель устанавливается административными регламентами предоставления государственных услуг: 1) утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики; административный регламент утвержден приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 07.03.2018 N 133; 2) утверждение нормативов удельного расхода топлива при производстве электрической энергии, а также нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более; административный регламент утвержден приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 22.09.2015 N 660; 3) утверждение нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, расположенным в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более, а также в городах федерального значения; административный регламент утвержден приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 29.04.2015 N 258. 4) утверждение нормативов создания запасов топлива при производстве электрической энергии, а также нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии при производстве электрической и тепловой энергии в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более; административный регламент утвержден приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 23.09.2015 N 666. 4.2. Показатель является бинарным и имеет два значения: да/нет. |
||
5.1. Оценки и допущения не применимы. |
||
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги |
1.1. Методика расчета предназначена для определения возможности заявителя подать заявление на оказание государственной услуги и получить результат оказания услуги в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в любом многофункциональном центре оказания государственных и муниципальных услуг независимо от места регистрации заявителя, места его обращения за получением услуги или места формирования результата оказания услуги 1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Минэнерго России. 1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 30 календарных дней с даты окончания отчетного года. |
|
2. Основные понятия и определения 2.1. Специальные термины и определения не используются. |
||
3.1. Источниками информации являются: распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 января 2018 г. N 43-р "Об утверждении перечня государственных услуг, для получения которых подача запросов, документов и информации, а также получение результатов предоставления таких услуг осуществляется в любом предоставляющем такие услуги подразделении федерального органа исполнительной власти, органа государственного внебюджетного фонда Российской Федерации или многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг" |
||
4. Алгоритм расчета показателя 4.1. Показатель нормативный, устанавливается административными регламентами предоставления государственных услуг: 1) подтверждение фактических объемов продукции (минерального сырья), произведенной за отчетный месяц в соответствии с условиями соглашения о разделе продукции; административный регламент утвержден приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 26.06.2019 N 622; 2) утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики; административный регламент утвержден приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 07.03.2018 N 133; 3) утверждение нормативов удельного расхода топлива при производстве электрической энергии, а также нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более; административный регламент утвержден приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 22.09.2015 N 660; 4) утверждение нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, расположенным в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более, а также в городах федерального значения; административный регламент утвержден приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 29.04.2015 N 258. 4.2. Показатель является бинарным и имеет два значения: да/нет |
||
5.1. Оценки и допущения не применимы. |
||
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги |
1.1. Методика расчета предназначена для определения возможности заявителя получить результат оказания услуги в электронном виде, сформированном автоматически без участия человека при предоставлении государственной услуги 1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Минэнерго России. 1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 30 календарных дней с даты окончания отчетного года. |
|
2. Основные понятия и определения 2.1. Автоматическое принятие решения - процедура, при которой решение об оказании услуги (отказе в оказании услуги) производится программно-аппаратными средствами на основе алгоритмов и машиночитаемых данных, содержащихся в заявлении на оказание услуги, и данных государственных информационных систем. Решение принимается без непосредственного влияния на процесс принятия решения сотрудника органа, ответственного за предоставление государственной услуги. При этом такая процедура принятия решения является юридически значимым действием. |
||
3.1. Источником информации являются данные, формируемые Минэнерго России Показатель устанавливается административными регламентами предоставления государственных услуг: 1) утверждение нормативов удельного расхода топлива при производстве электрической энергии, а также нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более; административный регламент утвержден приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 22.09.2015 N 660; 2) утверждение нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, расположенным в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более, а также в городах федерального значения; административный регламент утвержден приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 29.04.2015 N 258. 3) утверждение нормативов создания запасов топлива при производстве электрической энергии, а также нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии при производстве электрической и тепловой энергии в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более; административный регламент утвержден приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 23.09.2015 N 666. |
||
4. Алгоритм расчета показателя 4.1. Показатель устанавливается административными регламентами предоставления государственных услуг: 1) утверждение нормативов удельного расхода топлива при производстве электрической энергии, а также нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более; административный регламент утвержден приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 22.09.2015 N 660; 2) утверждение нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, расположенным в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более, а также в городах федерального значения; административный регламент утвержден приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 29.04.2015 N 258. 3) утверждение нормативов создания запасов топлива при производстве электрической энергии, а также нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии при производстве электрической и тепловой энергии в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более; административный регламент утвержден приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 23.09.2015 N 666. 4.2. Показатель является бинарным и имеет два значения: да/нет |
||
5.1. Оценки и допущения не применимы. |
||
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом |
1.1. Методика расчета предназначена для определения формата предоставления результата оказания государственной услуги в виде электронного юридически значимого документа 1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Минэнерго России. 1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 30 календарных дней с даты окончания отчетного года. |
|
2. Основные понятия и определения 2.1. Специальные термины и определения не используются. |
||
3.1. Источник информации - данные Минэнерго России Показатель устанавливается административными регламентами предоставления государственных услуг: 1) подтверждение фактических объемов продукции (минерального сырья), произведенной за отчетный месяц в соответствии с условиями соглашения о разделе продукции; административный регламент утвержден приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 26.06.2019 N 622; 2) утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики; административный регламент утвержден приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 07.03.2018 N 133; 3) утверждение нормативов удельного расхода топлива при производстве электрической энергии, а также нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более; административный регламент утвержден приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 22.09.2015 N 660; 4) утверждение нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, расположенным в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более, а также в городах федерального значения; административный регламент утвержден приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 29.04.2015 N 258. 5) утверждение нормативов создания запасов топлива при производстве электрической энергии, а также нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии при производстве электрической и тепловой энергии в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более; административный регламент утвержден приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 23.09.2015 N 666. |
||
4. Алгоритм расчета показателя 4.1. Показатель нормативный, устанавливается административными регламентами предоставления государственных услуг: 1) подтверждение фактических объемов продукции (минерального сырья), произведенной за отчетный месяц в соответствии с условиями соглашения о разделе продукции; административный регламент утвержден приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 26.06.2019 N 622; 2) утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики; административный регламент утвержден приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 07.03.2018 N 133; 3) утверждение нормативов удельного расхода топлива при производстве электрической энергии, а также нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более; административный регламент утвержден приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 22.09.2015 N 660; 4) утверждение нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, расположенным в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более, а также в городах федерального значения; административный регламент утвержден приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 29.04.2015 N 258. 5) утверждение нормативов создания запасов топлива при производстве электрической энергии, а также нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии при производстве электрической и тепловой энергии в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более; административный регламент утвержден приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 23.09.2015 N 666. 4.2. Показатель является бинарным и имеет два значения: да/нет |
||
5.1. Оценки и допущения не применимы. |
||
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей |
1.1. Методика расчета предназначена для определения свойств информационной системы, содержащей результаты оказания государственной услуги, а именно наличия реестра юридически значимых записей 1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Минэнерго России. 1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 30 календарных дней с даты окончания отчетного года. |
|
2. Основные понятия и определения 2.1. Специальные термины и определения не используются. |
||
3.1. Источник информации - данные Минэнерго России Административный регламент оказания услуги. |
||
4. Алгоритм расчета показателя 4.1. Показатель нормативный, устанавливается административным регламентом предоставления государственной услуги (указать наименование административного регламента и реквизиты документа, который утверждает данный регламент. Указывать для всех услуг, учитывающих данный показатель). 4.2. Показатель является бинарным и имеет два значения: да/нет |
||
5.1. Оценки и допущения не применимы. |
||
Трудоемкость заявителя при получении государственной услуги |
Оценка показателя "Трудоемкость заявителя при получении государственной услуги" используется для: а) определения наиболее эффективных способов (каналов) предоставления госуслуги; б) определения эффекта от реализации мероприятий ВПЦТ. Трудоемкость заявителя оценивается в человеко-часах (чел.ч) как для базового варианта (начального до реализации мероприятий), так и по результатам реализации мероприятий. Показатель оценивается на уровне заявителей за годовой период вне зависимости от способа (канала) получения государственной услуги, избранного заявителем. Расчет производится на основе данных предоставляемых заявителями. |
|
2. Основные понятия и определения 2.1 Трудоемкость заявителя при получении государственной услуги - фактическое количество человеко-часов, затраченных на сбор, обработку и направление отчетности, материалов, любой иной информации необходимой для получения государственной услуги (далее - подача заявления), которое является временем от момента начала работы по сбору информации на получение ГУ и до момента ее направления ведомство на рассмотрение. При этом, если заявителю необходимо подготовить и направить материалы сначала в одно ведомство, получить согласование (подтверждение), и далее у заявителя возникает необходимость направить согласованные (подтвержденные) материалы в другие ведомства для получения конечного результата предоставления государственной услуги, то количество человеко-часов, потраченное на пересылку, также учитывается в данном показателе. |
||
Данные формируются на основании расчета среднего количества человеко-часов, затраченных на подачу заявления, экспертным методом. Среднее количество человеко-часов, затраченных на подачу заявления вычисляется экспертным методом. Для вычисления данного показателя экспертным путем измеряется фактическое количество часов, потраченных каждым человеком (сотрудником) на подачу одного заявления. |
||
Дч - среднее количество человеко-часов, затраченных на подачу одного заявления, Ч - количество человек (сотрудников), осуществляющих подачу заявления на получение одной государственной услуги, Дчi - фактическое количество часов, затраченных каждым человеком (сотрудником) на подачу одного заявления, где, Н - число поданных заявлений. Базовый показатель сформирован на основе данных, предоставленных структурными подразделениями организаций, ответственных за подачу заявления на получение соответствующей государственной услуги |
||
5. Оценки и допущения отсутствуют. Уменьшение Дч по отношению к предыдущему году, считается, что показатель достигается. |
||
Экономический эффект за счет сокращения удельного расхода условного топлива на объектах генерации электрической и тепловой энергии |
1.1. Данная методика предназначена для расчета показателя "Экономический эффект за счет сокращения потребления топлива на объектах генерации электрической и тепловой энергии" (далее - Показатель) ведомственной программы цифровой трансформации. 1.2. Показатель формируется Минэнерго России с годовой периодичностью в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, начиная с 2020 года на основе данных, полученных субъектов электроэнергетики на основании приказа Минэнерго России от 23.07.2012 N 340 |
|
2. Основные понятия и определения Специальные термины и определения не используются. |
||
3.1. Цифровая платформа оказания государственных услуг и осуществления государственных функций Минэнерго России 3.2. Государственная информационная система топливно-энергетического комплекса |
||
Е = (b(i - 1)э - b(i - 2)э) * Э(i - 1) * Цтоп.+ (b(i - 1)т - b(i - 2)т) * Q(i - 1) * Цтоп. |
||
где b(i - 1)э - фактический удельный расход условного топлива на отпуск электроэнергии за год предшествующий текущему, г/кВт*ч b(i - 2)э - фактический удельный расход условного топлива на отпуск электроэнергии за год предшествующий отчетному, г/кВт*ч Э(i - 1) - отпуск электрической энергии за отчетный период, млн. кВт*ч Цтоп. - средневзвешенная стоимость одной тонны условного топлива за отчетный период, руб./тонну b(i - 1)т - фактический удельный расход условного топлива на отпуск тепловой энергии за год предшествующий текущему, г/кВт*ч b(i - 2)т - фактический удельный расход условного топлива на отпуск тепловой энергии за год предшествующий отчетному, г/кВт*ч Q(i - 1) - отпуск тепловой энергии за отчетный период. млн. кВт*ч |
||
5.1. Оценки и допущения не применимы. |
||
Экономический эффект за счет сокращения потерь при транспортировке тепловой энергии по тепловым сетям |
1.1. Данная методика предназначена для расчета показателя "Экономический эффект за счет сокращения потерь при транспортировке тепловой энергии по тепловым сетям" (далее - Показатель) ведомственной программы цифровой трансформации. 1.2. Показатель формируется Минэнерго России с годовой периодичностью в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, начиная с 2020 года |
|
2. Основные понятия и определения Специальные термины и определения не используются. |
||
3.1. Цифровая платформа оказания государственных услуг и осуществления государственных функций Минэнерго России |
||
где Qi - потери тепловой энергии за отчетный период по рассчитываемому населенному пункту, Q2016 - потери тепловой энергии за 2016 год, принятые за базу в комплексном плане мероприятий по повышению эффективности экономики Российской Федерации, по рассчитываемому населенному пункту Ц - средневзвешенная цена одной гигакалории топлива по рассчитываемому городу, 0,1 - показатель, отражающий влияние цифровизации госуслуги на основе экспертной оценки |
||
5.1. Оценки и допущения не применимы. |
||
9ГУ13 Экономический эффект для энергокомпаний от снижения трудоемкости при получении государственной услуги |
1.1. Данная методика предназначена для расчета показателя "Экономический эффект для энергокомпаний от снижения трудоемкости при получении государственной услуги" (далее - Показатель) ведомственной программы цифровой трансформации. 1.2. Показатель формируется Минэнерго России с годовой периодичностью в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, начиная с 2020 года |
|
2. Основные понятия и определения Специальные термины и определения не используются. |
||
3.1 Данные Росстата по среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников организаций по России за период, предшествующий расчетному 3.2. Данные по количеству специалистов по нормированию запасов топлива на станции предоставляются организациями отраслей ТЭК в адрес Минэнерго России. |
||
Qi - количество специалистов по нормированию запасов топлива на 1 станцию Pi - среднемесячная заработная плата специалиста по нормированию запасов топлива на станции Qj - количество специалистов по нормированию запасов топлива на головную организацию Pj - среднемесячная заработная плата специалиста по нормированию запасов топлива в головной организации 12 - количество месяцев в году N - количество станций X - количество головных организаций |
||
5.1. Оценки и допущения не применимы. |
||
9ГУ14 Экономический эффект для энергокомпаний от перехода на алгоритмизированную риск-ориентированную модель расчета нормативов создания запасов топлива |
1.1. Данная методика предназначена для расчета показателя "Экономический эффект для энергокомпаний от перехода на алгоритмизированную риск-ориентированную модель расчета нормативов создания запасов топлива" (далее - Показатель) ведомственной программы цифровой трансформации. 1.2. Показатель формируется Минэнерго России с годовой периодичностью в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, начиная с 2020 года |
|
2. Основные понятия и определения Специальные термины и определения не используются. |
||
3.1. Отчет АО "Техническая инспекция ЕЭС" (на основании государственного контракта) 3.2. Среднебиржевая цена на топливо по данным Санкт-Петербургской Международной товарно-сырьевой биржи за период, предшествующий расчетному |
||
N0 - установленный норматив запаса i-го топлива на 1 октября года, предшествующего расчетному N1 - установленный норматив запаса i-го топлива на 1 октября текущего года Р - среднебиржевая цена i-го топлива за текущий год по данным Санкт-Петербургской Международной товарно-сырьевой биржи i - вид топлива Примечание: Возможные виды используемого топлива - дизель, доменный газ, коксовый газ, мазут, нефть, нефтяной (попутный) газ, природный газ, торф, уголь, жидкая сера, природный газ, газотурбинное топливо, авиационный керосин |
||
5.1. Оценки и допущения не применимы. |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей